Skywalker FPV

pashteton
techbeer:

на посадке видно, что вы его носом тупо в землю уронили, даже не пытаясь сделать выравнивание ( при этом не убрав обороты двигателя), и соответственно скорость получилась агроменная. Хотя в полете видно, что управляется и по крену и по тангажу(хоть и ветерок).
Без обид - сказал, как увидел)))))

ветер действительно был. управлялся самолет шикарно.
похоже при увеличении крыла центровка должна быть немного сдвинута назад от проводов. примерно на 2см.
мотор был выключен. высота была метров 7… я даже стик дернуть не успел. да и учитывая то что в этот момент за моей спиной товарищь забрасывал фанджета, при этом не выключил питание предыдущего, пускаемого самолета. И тот покромсал ему бальсового красавца, которому пару дней от роду. а фанджет улетел… вот эта фигня меня малька отвлекла 😦
потом все искали забытого улетевшего фанджета 😃 на 1:52 моего видео видно как этот фанджет падает в поле 😃
ps. вокер сварен и выглядит как новенький 😃

pps. вывод: крылья увеличивать можно.

techbeer
pashteton:

вот эта фигня меня малька отвлекла

ладно, давайте зачетку…на первый раз прощается😁

А если серьезно, то как самолет ведет себя в плане продольной устойчивости после изменения удлинения крыла? Чувствуются, что идет ровно в потоке или все-таки пытается по каналу тангажа раскачиваться? Вот эти бы вопросы при дальнейших испытаниях (желательно без ветра) уточнить.

pashteton
techbeer:

ладно, давайте зачетку…на первый раз прощается

Спасибо 😃

techbeer:

А если серьезно, то как самолет ведет себя в плане продольной устойчивости после изменения удлинения крыла? Чувствуются, что идет ровно в потоке или все-таки пытается по каналу тангажа раскачиваться? Вот эти бы вопросы при дальнейших испытаниях (желательно без ветра) уточнить.

жаль что в первый полет не ставил камеру. могу выложить видео с земли, если это чем поможет.
в первый вылет увеличенный вокер вел себя в сильный ветер очень адекватно. в потоке раскачки с земли я не заметил, летел как по рельсам, с небольшим набором высоты. вообще можно было ручки бросать и идти курить 😃
к центровке стал более капризен.
через недельку надеюсь уже попробовать на нем FPV

Вахтанг

А вы случаем не по ветру на посадку шли?
И времени на подтяжку руля высоты у вас было достаточно. Либо вас действительно что-то отвлекло, либо мало опыта.
Известно, что посадка самый сложный элемент полета 😃 надо быть внимательнее!

strannik

Пришел мне скай, заказанный недавно на берце. Действительно, у них, уже третье поколение пошло - в крылья вживлены карбоновые прутки.

P.S.> Если кому в Москве срочно нужен скай последнего поколения, есть вариант.

Sturman180
strannik:

Пришел мне скай, заказанный недавно на берце. Действительно, у них, уже третье поколение пошло - в крылья вживлены карбоновые прутки.

Почему отказались (продаёте), что-то не устроило?

evgeny_online:

А что тут комментировать?
Есть вопрос Скай что под поезд попал?

А я вам спасибо хочу сказать, не за краш, конечно - за полезную информацию, за решения, которые разглядел в ролике…

Выводы такие сделал - при массе более 1800г. нужно:

  1. парашют мастерить (в идеале он должен автоматически выбрасываться, но это не есть просто, т.к. нужно совокупность параметров сводить в команду на выброс) а вот просто канал на него выделить проще, пусть его серва выталкивает из контейнера, а лучше даже так сделать, чтобы серва вытяжной парашют высвобождала).

  2. делать подкосы для крыльев - снизу фюзеляжа и в район начала элерона (можно просто одну струну пустить с крыла на крыло, заводимую под фюз.

  3. ставить поисковый р. маяк.

Что до лётного происшествия - будет лучше и новее, вне всяких сомнений (а бабло - это бумага))!

pashteton
Sturman180:

Почему отказались (продаёте), что-то не устроило?

наверное, хорош слишком 😁

Pash_Ok

Очень интересно какие именно решения вы усмотрели?
Может что подробнее показать стоит?

Vladimir_N

Немного покрасил walkera в кислотные цвета.
Снизу на крыле и стабилизаторе шахматка - отлично читается в небе.

techbeer
pashteton:

к центровке стал более капризен.

Вот это как раз могут быть симптомы снизившейся продольной устойчивости, а вам может показаться, что центровка. С центровкой можно вопрос раз и на всегда решить на земле. Промерьте, выведите ЦТ и замерте центровку. Тем более, что у Ская крыло практически классика - трапеция.Во тогда в полете и увидите, центровка или нет. Для чистоты эксперемента надежно закрепите батареи, чтобы не было перемещений при эволюциях.

TREX-olet

Во 2 версии тоже трубка внутри крыла, а в 3-ей что ?

Duschman
Sturman180:
  1. парашют мастерить (в идеале он должен автоматически выбрасываться, но это не есть просто, т.к. нужно совокупность параметров сводить в команду на выброс) а вот просто канал на него выделить проще, пусть его серва выталкивает из контейнера, а лучше даже так сделать, чтобы серва вытяжной парашют высвобождала).

Интересно сколько будет весить такая система спасения? По идее надо парашют пиропатроном отстреливать, а не сервой толкать, а то запутается при штопоре и привет.

Фарлеп
Duschman:

Интересно сколько будет весить такая система спасения?

Да не так и много по сравнении со стоимостью электроники на модели

Duschman:

По идее надо парашют пиропатроном отстреливать, а не сервой толкать, а то запутается при штопоре и привет.

Использовал парашют спасения на ЛК, без пира патронов, пружина и серва.
Серву вешал на канал газа через V кабель, контейнер открывался при срабатывании ФС.

Аслна
Vladimir_N:

Немного покрасил walkera в кислотные цвета.

Какими красками пользуетесь? У меня лезет краска.

Molot
pashteton:

Сегодня облетал своего скайвокера 200 с увеличенным крылом.
Первый полет был супер! К сожалению снимали только с земли.
Даже с expert`ом в паре полетали.
второй полет пошел как то не так, возможно центровку сбил…
в итоге при заходе на посадку краш.
Пока выкладываю видео второго полета записанного брелоком с борта.

Краш скайвокера 200 с двухметровым крылом

Из видео можно смотреть то как он планирует, все остальное неадекватная колбасня, причину которой пока не понял.

Павел а можно фотку крыла со вставкой ?

techbeer
pashteton:

Павел а можно фотку крыла со вставкой ? На прошлой странице выкладывал: forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1304005713

Паш, я вот сейчас фотку глянул, мне так и хочется ему фюзеляж (хвостовую балку, если по вертолетной терминологии) удлинить(например с другого, списаного Волкера). Коротковатый он какой-то. Как кстати полеты в выходные? Что скажешь про ощущения? Так на центровку и грешишь?

Vladimir_N
Аслна:

Какими красками пользуетесь? У меня лезет краска.

Перед покраской прохожу бархатной шкуркой. Краску использую вот такую:

pashteton
techbeer:

Паш, я вот сейчас фотку глянул, мне так и хочется ему фюзеляж (хвостовую балку, если по вертолетной терминологии) удлинить(например с другого, списаного Волкера). Коротковатый он какой-то. Как кстати полеты в выходные? Что скажешь про ощущения? Так на центровку и грешишь?

Эх, по глупости выкинул балку со старого вокера, а так тоже такая мысль была 😃
Больше пока не летал, жду следующих. Пока в задумчивости, а нужно ли было увеличивать крылья. Если такой расколбас из за крыльев то думаю что нет.
Кстати, можно посмотреть первый, удачный полет, запись с другого борта.

Dikoy

Граждане, у кого волкер под рукой, померьте плз габариты отсека. Особенно ширина интересует (по длине и высоте, думаю, впишусь). Нашёл тут фотик, а размеров волкера точно не знаю - дома он.

baychi
pashteton:

Пока в задумчивости, а нужно ли было увеличивать крылья

А зачем их вообще увеличивать? Чего Вы хотите добиться идя против законов аэродинамики? Много Вам известно реальных самолетов или промышленно выпускаемых моделей с разными крыльями при одном и том-же фюзеляже? 😃