Skywalker FPV

Dimus
KIR2142:

Что же тогда с весом 2.3кг посоветуете ставить?

Поставил 3015 1000кв с винтом 11х5.5, с весом 2.3кг резвенько идет вверх.

baychi
hudognik:

пропеллер APC , стоит надписью (циферки 9*6) вперед ,лицом к движку, Это правильное крепление?

Правильное. А статическую тягу не меряли, сколько про 30 А? Если 1.8-2 кг дает, что-то с моделью не то…

saaas
Pavel_K:

на фотографиях один в один

…дешевле. Но платить за доставку, если не хапать еще чего.

гражданинъ

Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .

KIR2142
Dimus:

Поставил 3015 1000кв с винтом 11х5.5, с весом 2.3кг резвенько идет вверх.

А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление (

techbeer
ViktorDoma:

Оплатил первого, а заказ так и не отправили.

Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.

Dikoy

Вчера красил крылья флюоресцентной краской. Вот что получилось.
Фотошопа нету - смотреть на них в реале тяжело, как на лампу 😃

KIR2142

Я пробовал флюоресцентной красить, с футболистом которая. Краска не сохнет вообще, не липнет к самолету и вся течет. Эта нормально сохла?

ViktorDoma
techbeer:

Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.

Написал в скайп и на мыло - вечером прислали трэк нУмбЭр и поменяли статус заказа. Проверил трэк - оказалось, что отправили 2-го просто “немножичко забыли” 😃

Так что заказ в пути.

Dimus
KIR2142:

А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление

Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).

vovan1972
Dimus:

Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).

А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???

Dimus
vovan1972:

А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???

Разряжение чувствуется с 1.5-2 км, на скаяе выше 600 не поднимался тестил автовозврат, до 1000 метров примерно одинаков потом чутка начинает ползти.

Dimus
webconnector:

простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения Mystery 40A APC 10x5-E KD 36-12M 1370Kv www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2127

Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…

webconnector
Dimus:

Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…

9*6=10*5 правильно ?
как я понимаю есть 2 варианта, срезать винт, или не раскручивать на полную ниже 2 км ?

Dimus
webconnector:

9*6=10*5 правильно ?

Нет, попробуйте 9х4, и 9х5.

Dikoy
KIR2142:

Эта нормально сохла?

Через 15 минут уже не текла, полное высыхание - часа три. Воняет двое суток примерно…

Да, ещё на неё слетаются все мухи с округи 😃 И к ней липнут…

crand

А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.

sgon
гражданинъ:

Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .

У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А.
Для примера, как я его гонял

A_Nitro

Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить:)