Skywalker FPV

Mr_Alter_Ego

чем больше запас мощности у регулятора, тем больше КПД с точки зрения нагрузка\тепловыделение для конкретного случая.

как вариант, врезать прям в стенку пенопласта радиатор, чтобы он с одной стороны на улицу выглядывал ребрами, а внутри к нему прилегал регулятор. ну и это дело герметизировать.

как на счет покрытия лаком посредством опускания в емкость с лаком? сделать слоев 5, окунув регулятор в лак. если он жидкий, то пропитается все! так трансфрматоры пропитывают …

Duschman
KIR2142:

Как же не уменьшится, если реги большей мощности почти не греются? ))))))))))

Греются они тоже, просто практически то же количество тепла рассеивается на большей площади, поэтому температура ниже.
Как здесь сказали выше наиболее приемлемый вариант в стенке фюзеляжа фрагмент из металла и к нему регулятор.

KIR2142

Да ладно! Был рег на 30A, так он грелся как сковородка при полетах в пределах его номинальной мощности, рег на 60A поставили, так он не нагревается вообще, хотя по размеру ну дай бог на 30% больше. Где же та площадь, на которой все это тепло делось?

Володимир
Duschman:

Греются они тоже, просто практически то же количество тепла рассеивается на большей площади, поэтому температура ниже.

Не совсем так - у регов на больший ток как правило меньше падение напряжения на ключах - отсюда при одинаковой нагрузке - меньше потери на реге и ес-но меньше выделение тепла.

А-50
ViktorDoma:

Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.
Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.

Эффективней поставить регулятор с запасом и оставьте снаружи.
По поводу герметизации уже не раз писал: залейте регулятор с торцов термоклеем или герметиком. Только не переборщите.

ViktorDoma:

Не понравится в моделизме - заюзаю в машину для охлаждения/подогрева напитков 😃

Можете приступать сразу, это будет лучшим применением.😃
Проверено.

strannik:

Сделайте вентиляцию и всё. Там, наверху, всегда прохладно.

Не всегда, особенно на юге у моря.
Там может ночью с моря под горячий воздух вклиниться более прохладный.
В результате утром наверху значительно теплей.

meteor
А-50:

Не всегда, особенно на юге у моря.
Там может ночью с моря под горячий воздух вклиниться более прохладный.
В результате утром наверху значительно теплей.

Физика процесса описана в корне не верно.

Ночью радиационное выхолаживание над сушей происходит значительно быстрее, чем над водой, которая аккумулирует тепло. Теплый воздух с моря поступает на сушу и поднимается над более холодным - так образуется инверсия (рост температуры с высотой). Как только всходит солнце и начинается прогрев земной поверхности, а следовательно и прилегающего к земле воздуха, инверсия разрушается.
Вы ночью на пляже летать собрались?

TREX-olet

Стоит регуль гиперион на 50А под крылом, с боков сделаны воздухозаборники из пластика, полный газ 25А на земле, в воздухе 21А проблем с перегревом нет. А вот когда на дерево упал и Фс дал газу 50% термоусадка на регуле немного треснула,пока я прибежал…

modsley
ViktorDoma:

Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.

Решается элементарно.
Снимается термоусадка. Убирается с ключей металлическая пластинка. На ключи специальным теплопроводным клеем клеим радиатор. Такой, чтобы рёбра были повыше. Режем в герметичном отсеке отверстие по размеру радиатора. Крепим так, чтобы рёбра торчали наружу, а регуль был внутри. Заделываем герметиком. Вуаля. Отсек герметичен, рёбра охлаждения - снаружи.

TREX-olet:

Стоит регуль гиперион на 50А под крылом, с боков сделаны воздухозаборники из пластика,

+1
Отсек под крылом хорошо продувается, если сделать воздухозаборники. У меня воздухозаборники всего 1см х 1см. Ну никаких проблем в перегревом.

VoP

После того, как 40-амперный регуль стал давать не более 10А в полете ( до установки телеметрии понять не мог, в чем дело) решил вытащить его наружу. Поставил бы помощней, но время…

Diman_Y

Народ, а что такое “морковка” и почему ей пугают? 😃

А-50
meteor:

Физика процесса описана в корне не верно.

Вы ночью на пляже летать собрались?

Все, что Вы написали, относится к классическому утреннему бризу.
При этом температурный градиент в зоне инверсии небольшой, поскольку вытесняемый наверх “морской” воздух имеет сравнительно небольшую температуру.
На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в… баню. 😃
Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.

IRONSAMSON
Diman_Y:

Народ, а что такое “морковка” и почему ей пугают?

Полет носом вниз до самой планеты ))

Diman_Y
IRONSAMSON:

Полет носом вниз до самой планеты ))

Понятно. Спасибо. 😃

Pavel_K
IRONSAMSON:

Полет носом вниз до самой планеты ))

… а морковкой называют потому, что потом мотор приходится откапывать из под земли (к SkyWalker не применимо) 😆

hudognik

у скайволкера при морковке ,морда напоминает согнутую калошу ,потому что именно эта область от носа до начала крыльев самая нежная и уязвимая при даже несильных но перпендикулярных ударах, поэтому ,если уж усиливать, то именно изнутри борта в кабине , чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны .

kedrikov
hudognik:

чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны

ИМХО сложится под крылом

IRONSAMSON

Энергия удара где-то должна поглащаться. Нос по крайней мере проще восстанавливать, так как он в наименьшей степени влияет на летные характеристики. Лучше ничего в этом плане не менять. ИМХО.

ViktorDoma

Выявлено, что материал СКАЯ отлично клется монтажной пеной.
У меня балон с пистолетом. Отлично дозируется.
Наносить пену в два три приема. Наненсли - сжели, нанесли сжали - пока её не начнет выдавливать со всех сторон.
Афигенно держит. Время застываения приличное - от 3-до 12 часов, зависит от пены.
Минимум веса, можно заполнять дырки и прорехи.

Для увеличения плотноти можно после подстывания поверхности сдавить изделие и удерживать до высыхания.

У пены тока два косяка, она не отмывется с рук и она боится ультрафиолета - её нужно красить.

hudognik

, от времени теряет прочность и рассыпается , поэтому в ответственных местах лучше клеем клеить, а пеной шпаклевать

IRONSAMSON

Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…
PS Кто бы открыл тему “Технологии ремонта самолетов” ))