Skywalker FPV

pashteton
гражданинъ:

С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

Вы собираетесь летать на самолете или держать его в руках и бегать по полю с ним?
В полете токи заметно меньше. ИМХО не полетит он с 9х3.8…

Володимир
гражданинъ:

Сегодня испытал на стенде

Эти результаты тебе мало чем помогут - потому что висеть на винте ты не сможешь, а лететь горизонтально с нулевой скоростью относительно потока - тем более…

ЗЫ. Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

baychi
гражданинъ:

с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер

В первом случае мотор перегружен или винт - дерьмо. На 3542-1450 с такими-же пропеллерами при токе 30-35 А получал тягу от 1700 до 2000 грамм.

Володимир:

Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

С КV 1400 11 дюймов перебор, тем более для слабого движка. ИМХО, 11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Володимир
baychi:

11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Сам тест - измерение тяги на месте для самолета сразу проектируемого под дефицит тяги - суть бессмыслица!!

Все винты на месте разбрасывают воздух в той или иной пропорции - чем меньше шаг - тем лучше КПД, что я и предложил 😉

гражданинъ

В теме рекомендовали неоднократно именно этот мотор .Он был заказан и получен .С 9\6 явно сгорит .И тяга с ним не больше .При планируемой скорости (очень медленно ) не разгрузится на столько что б не грелся .Результаты я выложил просто для справки если кому надо .11\3 боюсь хвост отпилит ,вертолёт плучится.Да я не сказал у меня будет очень похоже на ская по компоновке и размерам но не скай .

kedrikov

hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…

Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

pashteton
гражданинъ:

не разгрузится на столько что б не грелся

На форсаже никто не летает. Возможно Вам хватит и 60% газа. В полете он будет потреблять на 10-15% меньше.

KIR2142

Ребят ,поробуйте этот отор…

Ну да, 6A ~ 15A (150W) рабочий диапазон, а 19A уже пик для мотора. Стоит чуть нарастить массу ская до 2кг и чуть более и с этим мотором взлететь будет уже сложно, нужно будет ставить другой.

ЗЫ. 1500гр, вы с FPV оборудованием летаете при таком весе, это что ж за начинка такая?

pashteton
kedrikov:

hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…

Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
Но зато целых полчаса на 5000мач 😃

river3

Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .😃
Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.

kedrikov
pashteton:

Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.

тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

pashteton:

Но зато целых полчаса на 5000мач

Больше;)

pashteton
kedrikov:

тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:

pashteton:

при весе 1800

А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…

IRONSAMSON
Evgeniy_AV:

если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?

смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.

А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…

pashteton
kedrikov:

hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃

летайте на нем на здоровье, но никому их не советуйте. я себе взял такой на пробу, одна банка дохлая совсем!
пришлось раздербанить.

IRONSAMSON
Evgeniy_AV:

а по банкам?

Ну, если ваша телеметрия позволяет мерять побаночно, подключайте побаночно, все в ваших руках 😃

Pavel_K
Evgeniy_AV:

если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?

Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно - например если телеметрию Quanum приделать для побаночного тестирования такой сборки, то увидим напряжения только одного аккумулятора из двух (да и то по крайним банкам будет неверно показывать), а если попытаемся (от недалекого ума например) мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S - получим короткое замыкание.

Вообще редко встречается побаночный мониторинг батарей в FPV, обычно меряют только общее напряжение аккумулятора, этого вполне достаточно.

IRONSAMSON

На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей…

Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать… В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim
Pavel_K:

Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно

Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

Pavel_K:

два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.

IRONSAMSON:

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim.ru 😉