Skywalker FPV

Fast

На беве скай V4 уже с новой верхней частью морды

hudognik

я прицепил справа сбоку снаружи к фюзеляжу под крылом, пришил в двух местах тонкой телефонной проволокой насквозь через пенопласт.
Фишка стоит в отсеке под крылом,в центре тяжести модели, там самое правильное место для неё, главное ровно её выставить , причем я прикрепил на вспененые резинки из комплекта, так лучше.
И вовсе не нужно фишку всё время подстраивать и мучать , как правило это делается после первого облёта, или вообще не делается .

webconnector
IdLeR:

2)Нужно ли охлаждение стандартному регулятору, что на bevrc для ская? Вроде греется, но вроде как терпимо…

rcopen.com/forum/f90/topic198943/2777
я сделал так не греется вообще

Ильвир
Fast:

На беве скай V4 уже с новой верхней частью морды

Заказал, посмотрим что пришлют.

IL76MD
hudognik:

И вовсе не нужно фишку всё время подстраивать и мучать , как правило это делается после первого облёта, или вообще не делается .

Это было б замечательно не видеть фишку, но как узнать что GPS уже словил спутники (синюю двойную сигнализ) если она внутри?
У меня фишка21 без OSD, но с возвратом домой, т.е. с подключенной антенной. А GPS иногда долго не ловит (мышей) - зависит от интерференций (от вкл видео Тх например).
Можно конечно дырку сбоку сделать на фюзе и наблюдать.
Или есть другие идеи - как увидеть готовность FY21 (без ОСД)?
Спасибо.

hudognik
IL76MD:

Это было б замечательно не видеть фишку, но как узнать что GPS уже словил спутники (синюю двойную сигнализ) если она внутри? У меня фишка21 без OSD, но с возвратом домой, т.е. с подключенной антенной. А GPS иногда долго не ловит (мышей) - зависит от интерференций (от вкл видео Тх например). Можно конечно дырку сбоку сделать на фюзе и наблюдать. Или есть другие идеи - как увидеть готовность FY21 (без ОСД)? Спасибо.

… Я имел ввиду FY-20 просто стабилизатор . Ну а если речь идет о автопилоте , тогда другое дело.

KBV

подскажите плз по Скаю
в выходные первый раз на нем полетал - не думал что он носится с такой скоростью… вернее медленно не умеет 😦

Чуть сбавил газ- перестает слушаться рулей, в первую очередь элеронов. Любой ветерок заваливает на крыло и выровнять его очень сложно. Вообще летает как-то нестабильно, такой чустство что своей жизью живет.

Поэтому летаю на 1/3-1/2 газа (при 600 Вт мощности и пропе 10х5), а это очень быстро. По моим подсчетам около 40км/ч.
Из веса - только мотор, рег и аккум на 3,7Ач + 200 грамм утяжеления в нос. Не думаю что более 1,5кг.

Он так и должен или я что-то не так делаю? Км 20 в час он не может летать?

IdLeR

По показаниям моей телеметрии.

40-60 км\ч для него вполне нормальная скорость. Но иногда он и до 80 разгоняется.

Медленнее да - валится, если не против ветра лететь.

strannik

Возможно, у вас задняя центровка. Должна быть 75 мм от передней кромки крыла. Еще могу порекомендовать флаппероны выпускать для торможения.

KBV

я усиливал руль высоты трубкой и бальзой- показалось что его будет выгибать ветром и соотв рулиться нифига не будет. Сейчас по высоте рулится к.м.к хорошо

может с элеронами таже песня, надо усиливать? если потянуть пальцем противоположный от сервы конец - его можно почти выпрямить при любом положении машинки

Виктор

Жалко мы с вами не пересеклись. Я летал в воскресенье с 9 до 11. Вы бы посмотрели мой, а я ваш. Средняя скорость 30-40км/час, а против ветра по телеметрии и до 20 падала.

KBV

Виктор, я приехал на ту же площадку но 30минутами позже, народ сказал что “тут уже летали на таком” 😃 спишемся в личке.

антиОФФ: у меня тоже 30-40кмч, значит так и должно быть. А то насмотрелся видео, показалось что у других медленнее летает 😃

IL76MD
KBV:

антиОФФ: у меня тоже 30-40кмч, значит так и должно быть. А то насмотрелся видео, показалось что у других медленнее летает 😃

Скай может летать медленно тоже, но против ветра. Вчера на OSD видел скорость около 1 км/ч (по ветру было около 40, относительно земли), причем держался в воздухе стабильно, без сваливания. Но конечно фишка 21 делала всю работу по стабилиз.

ViktorDoma

Скай может летать медленно даже в штиль (15-20 км/ч), если ему прорезать закрылки. Но их нужно миксовать с рулём высоты (РВ). Все управляющие элементы сделаны на петлях, так как пена на изломах сначала мешала подвижности (пока свежий был), а потом вообще поломалась. С петлями усиливать элероны и РВ не понадобилось, вертится как угорелый. Не 3D конечно, но петли и бочки крутит.

Sturman180
siderat:

Сейчас без дела валяется такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю тяги должно хватить?

От полётной массы, зависит, от винта и от погоды. Скай полетит и с менее мощным мотором, но, во-первых, как именно полетит, а во-вторых, вполне вероятны проблемы со стартом, особенно с руки.

KBV
ViktorDoma:

Скай может летать медленно даже в штиль (15-20 км/ч), если ему прорезать закрылки. Но их нужно миксовать с рулём высоты (РВ). Все управляющие элементы сделаны на петлях, так как пена на изломах сначала мешала подвижности (пока свежий был), а потом вообще поломалась. С петлями усиливать элероны и РВ не понадобилось, вертится как угорелый. Не 3D конечно, но петли и бочки крутит.

я сразу петли поставил, даже в голову не пришло на пене делать 😁
на PB стоит 5 штук петель, но решил все равно усиливать- его “винтом” выгибает почти без усилия

на счет закрылков… а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?
правда у меня они по-минимальному пути были прорезаны т.е. маленькие. Не хватит?

зы вчера угольные подкосы под хвост сделал, ранее в этой теме читал что стабильность полета повышается. сёдня попробую 😉

ViktorDoma
KBV:

на счет закрылков… а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?

Я не пробовал.
Вначале, когда не было ничего лишнего (FPV) он и так летал хорошо.
По мере увеличения нагрузки (Камеры, передатчики, телеметрия и автопилот) стало не хватать подъемной силы при старте (запускаю с рук).
Пришлось вырезать закрылки.

С закрылками проблемы со стартом исчезли напрочь. Улетает без просадки.

Может ползать по небу как улитка.
Закрылки используются еще и как воздушный тормоз.

c4Faraon

А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки. Если не сложно то поподробнее и лучше с фотками или картинками.
А то если честно из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей. Хорошо хоть люди разные точки зрения высказывают. Я понимаю что это форум, а не инструкция, но я на форум и пришел чтоб узнать много нового, найти ответы на свои проблемы, услышать о проблемах других пилотов (чтоб их избежать).

baychi
c4Faraon:

Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения,

Для взлета - 30 градусов. Для парения - 15-25. Для посадки - 60-80.

c4Faraon:

из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей.

Здесь Вам не энциклопедия. 😃 Здесь - тусовка!