Skywalker FPV

baychi
KBV:

Это как “цифры”?

Термик описывается скороподъемностью в м/c. Слабые термики до +1 м/c врядли поднимут любой из Скаев. При от +1 до +2 м/c, будет описываемый Вами случай - подъем в зависимости от массы модели. От +2.5 и выше - любой Скай будет набирать высоту.
Другое дело что настоящие планеры ловят термики от +0.5, а при +5 и фанера над Парижем полетит. 😃

Аслна

Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!

Сам делал кучу усилений, подкосы на стаб и на крылья, морду с половиной фюза в стекло, трубки в хвост…получил летающий кирпич 😦 видели бы самолет scooter-practic те кто утверждает, что ская нужно усиливать , все вопросы снялись бы разом 😉

evgeny_online
Аслна:

…но видел накануне скай scooter-practic: …

Где видел? В реалее или есть ссылка?

Володимир
Аслна:

видел накануне скай scooter-practic:

Я бы не рискнул отлетать дальше 500м без автопилота и прочей телеметрии, что меня раз уже и выручило, когда села бортовая батарейка питающая и видеотракт…
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…

Аслна
evgeny_online:

Где видел? В реалее или есть ссылка?

Видел в реале. По фото эти ощущения не передать. Когда глазами видишь насколько крепка конструкция ская когда она не нагружена. Да, он кстати леатает практически без телеметрии только вольтаж. Летает и далеко и близко видит мигающий светодиод через оптиковолокно от приемника в зону камеры (контроль качества РУ).

baychi
Аслна:

ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!

Угу. Еще и камеру бы спередатчиком снять. И акк не более 2 Ач ставить. Можно и в 1.6 уложиться.
А если пойти дальше, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом, акк упростить до 0.5 Ач, зато приделать крючок для леера. При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…

Аслна
baychi:

, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом

Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃)) Вот и впечатлился… Оказывается я мучаюсь уже второй год с электроникой, носителем и хрен знает что только не доделываю, выезжаю в поле, падаю, усиливаю, настраиваю, покупаю новое и так бесконечно, а кто-то собрал самоль и летает уже больше года и наслаждается. Вот и решил поделиться.

Володимир
Аслна:

а кто-то собрал самоль и летает уже больше года

Это просто разные грани нашего хобби.

Фото крепления шасси нет ли?

KBV
baychi:

При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…

только его почему-то из термиков выкидывает с креном 45 градусов наружу 😃 И повернуть обратно ну о-о-чень сложно, в такой ситуации он рулей плохо слушается.
Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю 😃

Аслна:

Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃))

Я все свои “усиления” выломал. С мясом 😃 Теперь только дырки и остатки клея напоминают о былом. Так лучше летает)))

siderat

Сегодня летал визуально на скае, почти штиль был. Никаких услилений, летает замечательно. Вот в ветер не знаю как он себя поведет. Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.

Володимир
siderat:

Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.

У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом. Вроде бы с точки зрения обтекаемости - на порядок лучше подкосов, с точки зрения прочности - лучше внутренних трубок, с точки зрения исполнения - проще не придумать.

KBV:

Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю

Я попробовал вбить параметры Ская в программу обсчитывающую планера на тему устойчивости и стабильности, я не полностью силен в ней, жирным это мои комментарии:
Tail Sizing Checks Suggested Sizes
Spiral Stability ( B ) 2,37 (4.0 - 6.0 Poly Glider, 2.0 - 5.0 Aileron TD Glider)
Примечание: >5 is Stable, =5 Neutral and <5 Unstable не стабильный!

Horizontal Tail Volume (pitch stability) (Vh) 0,82 (0.3 - 0.6) более чем

Vertical Tail Volume (yaw damping and rudder power) (Vv) 0,041 (0.02 - 0.04 Poly Glider, 0.015 - 0.025 Aileron TD Glider, 0.05 - 0.06 Discus Launch Glider) руля направления за глаза!

Dihedral Sizing - Roll Control (VvB ) 0,096 (0.10 = Marginal Roll Control, 0.20 = Very Effective Roll Control) а вот это как бы плоховато

Equivalent Dihedral Angle (EDA) 3,52 (12 - Poly Glider, 6 - Aileron TD Glider) что-то совсем мало

Т.е. как бы прямой полет отлично, а как что-то более планерное- фиг…
Да, вес 1800 указал.

Аслна
Володимир:

Фото крепления шасси нет ли?

Я их давно не использую из-за запредельного веса моего пепелаца 😦 Шасси прикрутил болтами М3 по два болта на каждый пруток. В самом худшем случае сломаются прутки а фюз останется цел в любом случае.

Володимир:

У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом.

Усиливая ская я в хвостовую балку вложил дополнительную трубку и через две трубки продел карбоновые прутки в киле, сверху (под стабом) эти прутки соединил удлиненным куском тесколита 2 мм (вместо штатной фанерки) и прикрутил стаб. Киль получился как стальной, думал вот оно, но стаб как гулял без усилений так и гулял с усилением. Так что лучше подкосов на скай я думаю сложно что-то придумать. Может я себе противоречу но подкосы, хотя-бы самые простенькие на скае нужны и на крыло и на стаб. С подкосами на крыло он летает как пилотажка и исключено выпадание крыла из паза, его разламывание (тоже через это прошел) и т.д.😃

Володимир

Потому что усиление трубкой внутри “тела вращения” - самый худший вариант… И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?! А она не сильно широкая и мягкая…

Аслна
Володимир:

И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?!

Просто сверху вместо фанерки тоже длинный кусок текстолита прилепил. Как ни странно, вот вспоминаю как при краше у меня хвостовую балку пополам переломило так и хочется сказать что доп трубка в хвост тоже очень очень нужна 😃)))))))))))

Лёшич
Володимир:

Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…

Без фанатизма усиленный скай (скотч по низу крыла) + акк 4500 + 1000мах (video) + АП от смалтима + видео 1.2 лавмейт = 1680гр и полёт на 53-55 ваттах почти час.

slides

То что доктор прописал 😉 (то есть 5 ампер на все-про все ?)

Лёшич
slides:

то есть 5 ампер на все-про все ?

Ну это чтоб в воздухе держаться и не падать. в районе 33-36 км/ч. С весом уверен, только вчера взвешивал. По остальным параметрам по результатам анализа полётного видео.
Стоит уточнить, что на скае стоит штатный обтекатель, без него реально ощутимо хуже летит.
Мотор NTM 35-30, винт АПС 9х6

siderat

45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.

Catsw

Кстати, может я просто пропустил это на форуме, но у 5й версии наконец то усилен хвост! Её кто то уже испытывал???

siderat:

45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.

2,4 кг, всё на борту, 50…60 Ватт на валу для горизонтального полёта, +10…12 Ватт видео и борт. Время полёта каждый может посчитать для себя исходя из ёмкости и напряжения батарей.

Панкратов_Сергей

Телеметрия, тяжелая камера , акк 4 банки 3000 мач.
Обычный полет - 25 минут, из аккумулятора выедается 1000 если не подниматься выше 500метров, 1400 мач - подняться на 1000м.
Т.е запаса смело на 1 час полета.

Catsw:

но у 5й версии наконец то усилен хвост!

Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.