Skywalker FPV

stud
savaga:

Собрал 5 версию… Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки. Пенопласт стал хуже по качеству. Очень хрупкий. Не мнется а трескается. В общем скай стал полное г…
ЗЫ кто заказывал с хоббикинга, интересно как там с качеством?

Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки? Совсем не однозначно. Нарушены углы! Возможно, крыло имеет крутку, проверьте параллельность стабилизатора и крыла . Что касается пенопласта. Скай выпускается из EPS и EPО. Наверное, Вам достался Скай из EPS (пенополистирола). То, что китайцы удлинили трубку, это хорошо. Если трубка из углепластика - очень хорошо.
Теперь, про кто -где покупал? Если производитель один, то разница может быть только в итоговой цене.
Про прочность. Некоторых устраивает, как есть! И то, что Скай в полёте весело машет хвостом или крыльями. Другие бросаются в другую крайность. Пытаются из Ская сделать штурмовик. Вешают на элероны аж пять петель, применяют толстый стеклотекстолит или фанеру! Вот спрашивается: Зачем? Сразу оговорюсь: я за усиление Ская, но в разумных пределах. Всё хорошо в меру! Почему -то мало пишут, кто как собирал самолётик, что делал, что бы избежать не нужной крутки крыла или стабилизатора. Как клеил фюзеляж? Что нужно сделать, что бы клей в процессе нанесения не успел полимеризоваться. Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел. Для устранения крутки крыла, я в 15мм фанере выпилил паз 40*166мм, вставил половинки крыльев, торцы которых предварительно были намазаны клеем. Затем, на центральную часть крыла положил поролон. На поролон груз. Утром крыло было готово. Информация по технике сборки самолётика будет более полезной, чем в очередной раз отвечать на вопрос про сервы или, а какой мотор лучше? Убеждён, что это будет хорошим дополнением к инструкции по сборке, входящей в комплект самолётика.

Володимир
stud:

Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел.

А куда ты торопился?! Клей в комплекте контактный - можно спокойно хоть полчаса мазать (слишком долго тоже не стоит), главное для него - чтобы он именно подсох! А уже потом складывать половинки. И помнить - подвинуть\поправить будет НЕЛЬЗЯ!

Пример - точно так же клеит клей Момент. Который еще с времен СССР.

savaga
stud:

Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки?

А где я сказал что тут есть связь?

stud:

Совсем не однозначно

В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.

Володимир
savaga:

трубка хрустнула как спичка.

Острая кромка пенала в крыле скорее всего стала точкой концентрации напряжений что и привело к поломке соединяющей трубки. Советуют пенал с торца развернуть чутка на конус, буквально чуть-чуть, чтобы не было острой кромки.

SkyWorker

В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла. Какие буду предложения? Искать втулки? Или может карбон посадить на клей и склеить крылья намертво?

KIR2142:

Интересно, а почему не хотели отдавать?

Посылка пришла без опознавательных знаков - ни адреса получателя, ни таможенной отметки. Если адрес то мы восстановили (предоставил все письма от сайта), то вот таможенный запрос пришлось делать повторно. И после того, как таможня дала ответ - мне отдали посылку.

Внутри Ская стоит штамп: 2011-8. Типа, свежак, выпуск август 2011 года.

KIR2142

Не верю в совпадения, у меня такая же история и тоже два Ская получал через EMS - нет адреса получателя на посылке. Похоже пора bevrc вставить пистон.

NVS

Да не при чем тут берц…
На ЕМС посылки наклеивают конверт пластиковый с декларацией внутри. С адресом и тд… Из двух частей… Типа одна должна остаться.
Так на почте либо их обе выдергивают, либо кое-как обратно засовывают и она теряется.
Мне несколько раз такие приходили (вернее до почты). Из разных мест. Голая коробка с пустым конвертом - ток трек номер.
Можно попросить дублировать адрес наклейкой какой-нибудь… Они же не догадываются, какая у нас почта…

stud
savaga:

А где я сказал что тут есть связь?
В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.

Вы писали:он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки
Быть может, более внятно выражать свои мысли?
Если сломалась карбоновая трубка, то возможно это вискозный карбон. Карбон то бывает разный. Скорее всего, производитель пошёл по пути снижения себестоимости продукции.
Володимир, Ваше высказывание про острую кромку на пенопласте расцениваю как шутку. Наверное, Вы хотели сказать, что поверхность должна быть галтельной? Да, ничего, если я к Вам на Вы? Не люблю тыкать незнакомым людям!
В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла
Так есть трубка или её нет? Наверное, Вы хотели сказать, что трубка есть, и она расположена в центральной части крыла. К сожалению, я не держал в руках трубку идущей на Скай 5 версии. Ничего не могу сказать про её прочность. Если трубка действительно непрочная, то для усиления лонжерона, а она выполняет функцию лонжерона, я бы в трубку на 2/3 длины вставил карбоновый стержень, половинки крыльев склеил. Если нужно удобство транспортировки, то сделал бы съёмные консоли.

SkyWorker
stud:

Так есть трубка или её нет?

Нет втулок в отверстии полукрыла, куда вставляется карбон.

Маус
SkyWorker:

Нет втулок в отверстии полукрыла, куда вставляется карбон.

SkyWorker:

Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла.

Так есть что в крыле или нету?

nemo61
KIR2142:

Не верю в совпадения, у меня такая же история и тоже два Ская получал через EMS - нет адреса получателя на посылке. Похоже пора bevrc вставить пистон.

Такая же беда была.

NVS:

Можно попросить дублировать адрес наклейкой какой-нибудь… Они же не догадываются, какая у нас почта…

Это правильно!

meteor

Как половинки плоскостей стыкуются в единое крыло интересно?
У меня 2 версия и я не жалуюсь на нее, крыло ровное, без выступов, стыкуется на 2 карбоновых трубках.

Володимир
SkyWorker:

Внутри Ская стоит штамп: 2011-8. Типа, свежак, выпуск август 2011 года.

В магазине рассматривал 5 версию - внутри фюза было две даты, 2011 и 2012!

Edward_tlt:

Вот фото

Я бы вклеил в крыло карбон скажем 10х1мм, и стыковал на трубу 8х1.

stud
Володимир:

В магазине рассматривал 5 версию - внутри фюза было две даты, 2011 и 2012!
Я бы вклеил в крыло карбон скажем 10х1мм, и стыковал на трубу 8х1.

Две даты, эт понятно. У китайцев две пресс-формы. Одна изготовлена 2012г😁
Я бы тоже вклеил в крыло угольную трубку10x1. В том месте трубки, куда будет вставляться трубка (стержень) меньшего диаметра, намотал бы примерно десять витков, виток к витку, арамидную нить. Текс нити может быть любой. В противном случае трубка, изготовленная методом полтрузии, будет трещать.

Володимир
stud:

арамидную нить. Текс нити может быть любой.

ИМХО там хватит любой нитки, хоть капрон, хоть хлопок и капельку клея 😉

SkyWorker

А может ничего не надо вклеивать? При падении будет жесткий излом карбона со втулкой. А так карбоновая трубка будет амортизировать.

SkyWorker

Вот она, моя ласточка! 😃
Спасибо огромное Эдуарду (Edward_tlt) за помощь в сборке! Без него я бы не справился точно. Все необходимые запчасти в сборе, осталось только дождаться Футабу и в небо!!!

OK-40

Бесспорно, ласточка! А как решили вопрос со втулками и порожком на стыке полукрыльев?