Skywalker FPV

Алексеич

Все практически собрал. Остался неясен только один вопрос, как происходит взаимодействие аппы с самиком, какоймодуль для этого нужен на самике?

BAU
Алексеич:

как происходит взаимодействие аппы с самиком, какоймодуль для этого нужен на самике?

Не очень понятен вопрос? Аппаратура - это передатчик и приемник. Для самого простого варианте этого достаточно. Сервы и регулятор подключаются к приемнику.

Это ваш первый самолет?

Алексеич
BAU:

Не очень понятен вопрос? Аппаратура - это передатчик и приемник. Для самого простого варианте этого достаточно. Сервы и регулятор подключаются к приемнику.

Это ваш первый самолет?

Да, первый:) с аппой все понятно. Имеется ввиду с чем взаимодействует аппа для передачи сигнала на элероны, закрылки и т.д., это же приемник, который устанавливается в самик и через который происходит взаимодействие со всеми движущимися механическими частями самика?

пристав:

Может вам сюда зайти посмотреть rcopen.com/forum/f91/topic61971

Спасибо, почитаем:)

Ильвир
SkyWorker:

Со стабилизацией Скай сам устремляется в небо, стоит лишь немного подправить его.

У меня же наоборот. Со стабилизацией идет паралелльно земле. Поэтому с руки всегда взлетаю с выключенной стабилизацией, и набрав высоту метров 40-50 включаю стабилизацию.

Алексеич
BAU:

Не очень понятен вопрос? Аппаратура - это передатчик и приемник. Для самого простого варианте этого достаточно. Сервы и регулятор подключаются к приемнику.

Это ваш первый самолет?

А какой регулятор посоветуете? И еще кстати, четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?

meteor
Алексеич:

четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?

1-элероны
2-высота
3-газ
4-руль поворота
Т.е. полетать удасться, даже в ущербном варианте FPV (на телеметрию нужен канал, на стабилизацию, на автопилот) а каналов то больше нет…

c4Faraon

Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, вообще не рекомендуется начинать его клеить и закупать оборудование, пока не определитесь. Я имея какой то опыт и получив тушку, со всем остальным, все равно внимательно дочитал тему и еще и по ссылкам разным ходил.
Если вы не хотите этого делать, то и не надо тут задавать вопросов. Найдите у себя соседей в мАскве, у кого такие же самолеты, и приставайте к ним. Авось не отвертятся.
Я на месте модератора, таких людей бы банил на недельку, а то и на две, ЧТОБ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ.
А когда будут конкретные вопросы, о том что не допоняли, Вам с удовольствием ответят.

Тут есть все и о регулях для конкретной модели и о количестве каналов, и как эти каналы включать, и как все соеденять

BAU
Алексеич:

А какой регулятор посоветуете?

А какой двиг вы выбрали? Если “Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv” Из вашего поста выше. То на 55-60А, не ошибетесь.
TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Или H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

А вообще-то вам не с этого самолета надо начинать… Разбабахаете вы его…

Алексеич
c4Faraon:

Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, вообще не рекомендуется начинать его клеить и закупать оборудование, пока не определитесь. Я имея какой то опыт и получив тушку, со всем остальным, все равно внимательно дочитал тему и еще и по ссылкам разным ходил.
Если вы не хотите этого делать, то и не надо тут задавать вопросов. Найдите у себя соседей в мАскве, у кого такие же самолеты, и приставайте к ним. Авось не отвертятся.
Я на месте модератора, таких людей бы банил на недельку, а то и на две, ЧТОБ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ.
А когда будут конкретные вопросы, о том что не допоняли, Вам с удовольствием ответят.

Тут есть все и о регулях для конкретной модели и о количестве каналов, и как эти каналы включать, и как все соеденять

Не совсем понятна Ваша агрессия и предложения по поводу банов, запретов и т.д.
Ветка про Скай и я ее полностью прочитал т.к. я занялся покупкой и конфигурацией этого самика. Я уже закупил оборудование, правда не всё, вот по недокупленнму у меня и появились вопросы. Если заматили я спрашивал именно про варианты установки разных модулей на самик и дальнейшую их совместимость. Так что не надо пИсать кипятком, тем более что у меня появились конкретные вопросы и если не знаете как отвечать - лучше промолчите:)

c4Faraon
Алексеич:

А какой регулятор посоветуете? И еще кстати, четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?

Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.

И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?

Алексеич
c4Faraon:

Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.

И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?

Да, может что-то и пропустил, но это не говорит о том, что я не читал тему и уж тем более не отменяет конструктивное общение по недопонятым вопросам, тем более что очень много комплектующих на разных сайтах и запутаться в них очень просто не имея опыта.

До этого летал только на примитивных вертушках, самик постараюсь не разбить:)

BAU
Алексеич:

Не совсем понятна Ваша агрессия

Да нет ни какой агресси. Просто слишком много очевидных вопросов, которые уже обсосаны до костей, да еще и полное незнание теории радиоуправляемого моделизма. Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971

SkyWorker
Ильвир:

У меня же наоборот. Со стабилизацией идет паралелльно земле. Поэтому с руки всегда взлетаю с выключенной стабилизацией, и набрав высоту метров 40-50 включаю стабилизацию.

Я отриммировал так, что если тяга больше 70% - идет набор высоты. Центровка очень важна.

пристав
BAU:

Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: F A Q для новичков

И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)

Алексеич
пристав:

И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)

Как в симе освоюсь, через пару тройку месяцев надеюсь с кем нибудь осуществить свой первый полет:) А пока что все заказал, кроме FPV и жду посылок с Кинга:) Правда с версией Ская ошибся наверное, надо было брать с Беверца.

пристав

Первый полёт вообще лучше с тренером(на тренерском шнурке)

drozd79

Ух… всем добрый вечер! Наконец-то осилил тему до конца, читал добросовестно все два дня от начала до конца, чтобы не забыть что было раньше 😃. Что-то помечал, что-то закинул в корзину на ХК. А читал, потому, что скоро, надеюсь, стану счастливым обладателем своего первого Ская. Заказали с товарищем по одному с bevrc, и еще мелочевки, до 200баксов. Уже отправили, ждем короче.
Вообщем много вопросов отпало само собой при прочтении. Позже опишу свою конфигурацию, которую хочу заказывать. Сейчас есть лишь один принципиальный вопрос. В принципе он пришел от автомоделей, тоже увлекаюсь ими. Почему на Скайволкера ставят силовые установки на 3S и 4S? У меня есть огромное желание сделать систему на 6S! Во-первых гоняю на автомоделях на 6 банках, есть акки уже. Во-вторых я всегда был сторонником повышения напряжения системы, для уменьшения токов. Ничего нового не скажу, но от увеличения напряжения я вижу много очивидных плюсов, (есть конечно и минусы, о них позже):

  1. Уменьшение токов это уменьшение потерь на нагрев, следовательно хоть и немного, но большее время полета.
  2. Меньше ток - тоньше силовые провода, легче система.

Насколько я знаю, оптимальные обороты для винта лежат в пределах 11-15 тысяч/мин. Следовательно, для батареи 3S оптимален мотор 1200-1400Кв, для напряжения 4S - 900-1000 Кв, в моем случае нужен мотор 400-600кВ. Думаю моторы с таким кВ не очень экзотичны. Что думает по данному поводу уважаемые?

пристав
drozd79:

4S - 900-1000

мотор 400-600кВ.

Для таких оборотов нужны винты большего диаметра и производительности,что для Ская не подходит по конструктиву.И зачем огород городить он летает прекрасно в той комплектации какую рекомендует даже производитель