Skywalker FPV

webconnector
iMax:

Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?

Скорость

yaten
iMax:

Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?

отсутствие ветра на высоте. встречного или попутного.

iMax

Нужна скорость тогда этот носитель на для вас.
Посмотрите в сторону Х8, летает минимум 25-30 км/ч

IL76MD
iMax:

тогда этот носитель на для вас

Ну почему же?
Скай тем и славится что скоростью и устойчивостью (в одном стакане), а модернизация “в лучшую сторону” губит.
А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.

iMax

Так я и не спорю о достоинствах ская.
Не по теме, но Х8 на удивление расходует mAh примерно также как скай.
На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью.

BAU
IL76MD:

А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.

😁
Смешно читать такие высказывания. Полетайте сначала, а потом говорите. На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.

Панкратов_Сергей
BAU:

На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.

На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )

iMax:

На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью

Про скорость в два раза видимо ошиблись?

BAU
Панкратов_Сергей:

На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )

Это вы к чему высказались? Ни кто не сравнивал скай и Х8. У ская и полетный вес в полтора раза меньше. Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8.😁

Панкратов_Сергей:

Про скорость в два раза видимо ошиблись?

Да не цепляйтесь вы к словам. Мы в месте летаем с Максимом. Скай значительно медленнее. Много раз пытались синхронизировать скорости, чтоб полетать друг за другом. Не получается. Если только ская не раскочегарить на всю мощь двига.

yaten

ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
Центровка вышла по центру серв. До этого, летал на ручке (тримера не хватало), а щас оттримировал, ручки бросил на малом газу и слегка снижаясь он пошел на посадку. Триммер все равно немного вверх задран, завтра ещё чуть подальше поставлю и оттримирую в горизонтальный полёт на малом газу.

Самолётку скручивает винтом, стаб игла не справляется, если крен оттримировал на малом газу, а потом даю средний. Хочу попробывать винт 10х6 в воздухе, думаю эффект усилится.

Сложил сегодня шасси при боковом порывистом ветре 3-5м/с - переделал и усилил. И все равно погнул. Причем до смеха глупо - в ямку на асфальте заехал на взлете и !скапотировал.
Скорость сваливания не определил пока, летал на 15А.

Проводил статический тест ВМГ - тяга вышла 1600-1700гр на винте 9х4,7 с током 35А. Стартует достаточно резко, я поверю, что тяга 1600-1700гр, а вот уже в полёте когда даю полный газ, такое впечатление, что от тяги осталось не более 1000гр. Оч. медленно разгоняется. И разогнать до “скорости бикслера” можно только на полном газу. Посмотрим, может и я подсяду на медленные полёты.

Partisan

Вчера прикололо, Ская хорошо собрал оттриммировал, закинул метров на 150-200 выставил триммером немного в право рудер и стою с другом трещу изредка поглядывая как скай плавными кругами минут 15 спускается, спустился метров до 30-40 я его опять на верх, стоим трындим, подошел дядька, -ребят а самолёт не ваш?
наш говорю, -а он как, на автомате? Тут до меня дошло, я к нему в полоборота со спины и пульта невидно, развернулся, говорю не с пульта иногда. Порадовал дядьку.

IL76MD
Partisan:

а он как, на автомате?

А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.

BAU:

Полетайте сначала, а потом говорите.

Это точно, не летал на Х-8, только читал об нём. И что, уже есть дальние полёты?
По сравнен. со Скаем должно быть быстрее?
Нет, не буду пробовать всё равно. Здесь столько народу вокруг. Заклюют этим гигантом, форма необычна для обывателя.
И так комменты по поводу Ская - гляди ка как в Афгане. Приходится разубеждать.

Панкратов_Сергей
BAU:

Да не цепляйтесь вы к словам.

Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек

BAU:

Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8

Вам и показали - что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
Что не так ?

Вопрос пользователям Скорпионов :
Как движки , особенно интересуют полученные с Кинга ?
Купил , поставил . И обнаружил существенную болтанку- люфты. Толи посадка подшипников - толи сами подшипники . Такое ощущение что Кинг сливает брак - потому и цена в два раза менее чем у других продавцов.
И еще интересный факт - но это не недостаток - но думаю полезно на это обратить внимание.
Этот двигатель требует низкого тайминга ( обычно подобные двигатели - лучше работают на высоком ) на среднем и высоком появляется срыв синхронизации.
После того как определил это экспериментами - увидел в описании на двигатель - что тайминг ставить нужно 5 градусов.
Полетаю- посмотрю на сколько хватит , но первое впечатление - не хорошее.

BAU
Панкратов_Сергей:

что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.

Да ради бога. Если вам так хочется считать- считайте.
Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s) и уходим. Полет в итоге практически одинаковый по продолжительности ± 5-10минут в зависимости от условий и манеры полета.

SkyWorker

У меня со скорпионом вибрация. Винт apc. Правда не балансировал, а просто пробовал меня разные винты.

Панкратов_Сергей
BAU:

Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s)

Чуть информативней ( Скай то с 1,9крылом тихоход ) - но далеко не вся информация .
Для истинного сравнения нужно :

  1. На сколько нагружены ( вес )
  2. Одинаковые условия полета ( лучше - ровный горизонтальный полет на оптимальной для аппарата крейсерской скорости )
  3. Сколько израсходовано энергии а не какие батареи стоят ( на Скае часто батареи ставят для центровки - а в полете и треть не расходуют )
    Я думаю - что расход будет в таких условиях по сравнению с стандартным скаем с стандартным крылом и стандартным весом ( 1,8 кг)
    раза в два больше , что потребует в два раза больших батарей , соответственно в два раза более дорогих.

По описанному Скаю - у меня в такой конфигурации - крыло стандарт , вес - 1,8 кг , батарея 3000 4S , время горизонтального полета - 1 час.
У вас - стандарт для X8 , батарея 5000 4S , 45 минут.
Интересно - каков ток у Вас в установившемся горизонтальном полете ?
По нему можно довольно точно судить о истинном расходе.

SkyWorker:

У меня со скорпионом вибрация.

У меня даже без винта - заметная вибрация.
Выписал еще мотор как установленный у меня на первом Скае . Тот очень хорошо себя зарекомендовал.

iMax
yaten:

ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!

Поздравляю!

Панкратов_Сергей:

Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек

Что Вы в самом деле. Мы с Александром не претендуем на истину.
Говорим как есть опираясь на собственный опыт, ничего не преувеличивая.

З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)

Панкратов_Сергей
iMax:

З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)

Т. е в 2 раза больше , предположения подтверждаются.

SkyWorker

Я немного разочарован скорпионами (пробовал два).
вибрация есть на обоих.
Но по мощности очень доволен. Сейчас мой 370 сильный скорпион с винтом 9х6 дает почти 1800гр тяги. На полном газу никогда не летаю- макс 70-80%.
Не вижу смысла ставить сильнее.

SkyWorker

Столкнулись сейчас с такой делемой:
У меня два крыла- 1680 и 1900.
На 1900 сервы оказались в реверсе- что привело к крашу.
Так как планирую испольховать оба, то встал вопрос, как убрать реверс?
Каждый раз меня настройки автопилота, стабилизации и аппы- не вариант.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
На одном крыле сервы хайтековские, на другом с беврс.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?

Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.

Prodigy
SkyWorker:

Только вскрывать сервы и перепаивать?

либо так, перепаять резистор, либо

Панкратов_Сергей:

Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.

Самые простые варианты