Skywalker FPV
Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?
Скорость
Что еще нужно чтобы далеко летать на этом аппарате?
отсутствие ветра на высоте. встречного или попутного.
Нужна скорость тогда этот носитель на для вас.
Посмотрите в сторону Х8, летает минимум 25-30 км/ч
тогда этот носитель на для вас
Ну почему же?
Скай тем и славится что скоростью и устойчивостью (в одном стакане), а модернизация “в лучшую сторону” губит.
А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.
Так я и не спорю о достоинствах ская.
Не по теме, но Х8 на удивление расходует mAh примерно также как скай.
На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью.
А Х-8 это уже гигантомания, батареек не хватит.
😁
Смешно читать такие высказывания. Полетайте сначала, а потом говорите. На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.
На 1 батарее 5000 4s по 45минут летаю на Х8, и это если без термиков.
На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )
На одной 4S 5000mAh час летает, причем с большей, раза в два, скоросью
Про скорость в два раза видимо ошиблись?
На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )
Это вы к чему высказались? Ни кто не сравнивал скай и Х8. У ская и полетный вес в полтора раза меньше. Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8.😁
Про скорость в два раза видимо ошиблись?
Да не цепляйтесь вы к словам. Мы в месте летаем с Максимом. Скай значительно медленнее. Много раз пытались синхронизировать скорости, чтоб полетать друг за другом. Не получается. Если только ская не раскочегарить на всю мощь двига.
ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
Центровка вышла по центру серв. До этого, летал на ручке (тримера не хватало), а щас оттримировал, ручки бросил на малом газу и слегка снижаясь он пошел на посадку. Триммер все равно немного вверх задран, завтра ещё чуть подальше поставлю и оттримирую в горизонтальный полёт на малом газу.
Самолётку скручивает винтом, стаб игла не справляется, если крен оттримировал на малом газу, а потом даю средний. Хочу попробывать винт 10х6 в воздухе, думаю эффект усилится.
Сложил сегодня шасси при боковом порывистом ветре 3-5м/с - переделал и усилил. И все равно погнул. Причем до смеха глупо - в ямку на асфальте заехал на взлете и !скапотировал.
Скорость сваливания не определил пока, летал на 15А.
Проводил статический тест ВМГ - тяга вышла 1600-1700гр на винте 9х4,7 с током 35А. Стартует достаточно резко, я поверю, что тяга 1600-1700гр, а вот уже в полёте когда даю полный газ, такое впечатление, что от тяги осталось не более 1000гр. Оч. медленно разгоняется. И разогнать до “скорости бикслера” можно только на полном газу. Посмотрим, может и я подсяду на медленные полёты.
Вчера прикололо, Ская хорошо собрал оттриммировал, закинул метров на 150-200 выставил триммером немного в право рудер и стою с другом трещу изредка поглядывая как скай плавными кругами минут 15 спускается, спустился метров до 30-40 я его опять на верх, стоим трындим, подошел дядька, -ребят а самолёт не ваш?
наш говорю, -а он как, на автомате? Тут до меня дошло, я к нему в полоборота со спины и пульта невидно, развернулся, говорю не с пульта иногда. Порадовал дядьку.
а он как, на автомате?
А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.
Полетайте сначала, а потом говорите.
Это точно, не летал на Х-8, только читал об нём. И что, уже есть дальние полёты?
По сравнен. со Скаем должно быть быстрее?
Нет, не буду пробовать всё равно. Здесь столько народу вокруг. Заклюют этим гигантом, форма необычна для обывателя.
И так комменты по поводу Ская - гляди ка как в Афгане. Приходится разубеждать.
Да не цепляйтесь вы к словам.
Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек
Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8
Вам и показали - что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
Что не так ?
Вопрос пользователям Скорпионов :
Как движки , особенно интересуют полученные с Кинга ?
Купил , поставил . И обнаружил существенную болтанку- люфты. Толи посадка подшипников - толи сами подшипники . Такое ощущение что Кинг сливает брак - потому и цена в два раза менее чем у других продавцов.
И еще интересный факт - но это не недостаток - но думаю полезно на это обратить внимание.
Этот двигатель требует низкого тайминга ( обычно подобные двигатели - лучше работают на высоком ) на среднем и высоком появляется срыв синхронизации.
После того как определил это экспериментами - увидел в описании на двигатель - что тайминг ставить нужно 5 градусов.
Полетаю- посмотрю на сколько хватит , но первое впечатление - не хорошее.
что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
Да ради бога. Если вам так хочется считать- считайте.
Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s) и уходим. Полет в итоге практически одинаковый по продолжительности ± 5-10минут в зависимости от условий и манеры полета.
У меня со скорпионом вибрация. Винт apc. Правда не балансировал, а просто пробовал меня разные винты.
Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s)
Чуть информативней ( Скай то с 1,9крылом тихоход ) - но далеко не вся информация .
Для истинного сравнения нужно :
- На сколько нагружены ( вес )
- Одинаковые условия полета ( лучше - ровный горизонтальный полет на оптимальной для аппарата крейсерской скорости )
- Сколько израсходовано энергии а не какие батареи стоят ( на Скае часто батареи ставят для центровки - а в полете и треть не расходуют )
Я думаю - что расход будет в таких условиях по сравнению с стандартным скаем с стандартным крылом и стандартным весом ( 1,8 кг)
раза в два больше , что потребует в два раза больших батарей , соответственно в два раза более дорогих.
По описанному Скаю - у меня в такой конфигурации - крыло стандарт , вес - 1,8 кг , батарея 3000 4S , время горизонтального полета - 1 час.
У вас - стандарт для X8 , батарея 5000 4S , 45 минут.
Интересно - каков ток у Вас в установившемся горизонтальном полете ?
По нему можно довольно точно судить о истинном расходе.
У меня со скорпионом вибрация.
У меня даже без винта - заметная вибрация.
Выписал еще мотор как установленный у меня на первом Скае . Тот очень хорошо себя зарекомендовал.
ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
Поздравляю!
Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек
Что Вы в самом деле. Мы с Александром не претендуем на истину.
Говорим как есть опираясь на собственный опыт, ничего не преувеличивая.
З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)
З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)
Т. е в 2 раза больше , предположения подтверждаются.
Я немного разочарован скорпионами (пробовал два).
вибрация есть на обоих.
Но по мощности очень доволен. Сейчас мой 370 сильный скорпион с винтом 9х6 дает почти 1800гр тяги. На полном газу никогда не летаю- макс 70-80%.
Не вижу смысла ставить сильнее.
Столкнулись сейчас с такой делемой:
У меня два крыла- 1680 и 1900.
На 1900 сервы оказались в реверсе- что привело к крашу.
Так как планирую испольховать оба, то встал вопрос, как убрать реверс?
Каждый раз меня настройки автопилота, стабилизации и аппы- не вариант.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
На одном крыле сервы хайтековские, на другом с беврс.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.
Только вскрывать сервы и перепаивать?
либо так, перепаять резистор, либо
Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.
Самые простые варианты