Skywalker FPV

KBV

Серьезный мужик - комплетуху не из набора поставил, все ровно, красиво. Сейчас собираю нового Ская, тоже пытаюсь сделать лучше предыдущего- без люфтов в рулях, лишнего веса и пр., может так же хорошо будет летать как у него 😃

vovan1972

Обычная комплектуха и дистанция для новичков))))

yaten

ну елки палки, эт получается у меня одного он не летит нифига на крыле 1900!
Скорость черепашья. Преодалеть воздушной 55км/ч не реально на токе до 25А с винтом 10х6.
Как тушка парящая на месте в безветренную погоду, очень даже ничего, вот забраться на 500+ высоты хм… страшно, снесет нафиг.

И все таки 1680 крылышко приятнее… Вообще и по бикслеру и по другом моделям я смотрю, что бесконечно облегчать тушку и увеличивать крыло смысла нет. Ну добились мы 20-25гр/дм2 и чего. Носит как кильку. По мне лучше 40-50гр/дм2. С малой нагрузкой возможно отлично летают настоящие планеры, а не кирпичи(по сопротивлению)типа ская.

potolkoff29

Сегодня летал в ветер на скае 1900. И скорость есть и летит стабильно. На втором взлёте облегчил на 300гр и стало его штырить. Тяжёлый стабильнее.
Ещё закрылки смастерил увеличенные на 4см от штатнах проризей. Эффект есть. Сажал с пикированием в лесу на поляне среди деревьев, без закрылок не получилосьбы

yaten
potolkoff29:

облегчил на 300гр и стало его штырить

И сколько он вышел? мой около 2300-2400гр.

Виктор:

Как раз для тренера отличная машина.

Я бы для обучения рекомендовал EPP плосколёт 3D с зажатыми расходами. Надо учиться (пионерам) не ручки бросать и лететь, а рулить и выруливать.
Ну вот научился например пионер летать на скае, а чем нибудь он ещё сможет полететь кроме скаеподобных? наврятли.

Виктор

переводя на бытовой язык - бросить человека в воду - жить захочет научится.
Почему то все начинают с тренера(а скай очень для него подходит), и никто(ну наверное кроме вас) с пилотажки.

SkyWorker

А почему раньше никто вот так не делал?

Володимир

Откуда дровишки? Там наверное и другое сделано так же интересно…

SkyWorker
Володимир:

Откуда дровишки? Там наверное и другое сделано так же интересно…

Дровишки от моего друга, Романа. Он тут забанен… 😃

yaten
Виктор:

Почему то все начинают с тренера(а скай очень для него подходит), и никто(ну наверное кроме вас) с пилотажки.

Эт лично моё мнение. Это оч. много раз обсуждалось.
Вот по мне, лучше 30 раз разбить EPP пилотажку и все же научиться летать, чем отдавать деньги за тренер (разбиваемый много раз), второй тренер (который потом на полке красуется), пилотажку (которую также 30 раз разобьют), а дальше куда потянет.

SkyWorker:

А почему раньше никто вот так не делал?

а что это такое красное? понятно, что держит переднюю кромку крыла, а из какого материала?

man-bis
yaten:

из какого материала?

мне почему-то напомнило бутылку. В принципе такую “ермолку” для ская можно запросто осадить из ПЭТ, вопрос в болване. А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.

Airwolf
man-bis:

А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.

Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости… А с с половинками от контейнеров от киндерсюрприза это все хозяйство будет смахивать на ушастый запрожец😁

Alex
SkyWorker:

А почему раньше никто вот так не делал?

А для чего?

SkyWorker
Alex:

А для чего?

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

dima043

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

SkyWorker
dima043:

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Да, это минус. Но порой морковка как раз случается именно из за того, что не выдержали резинки или крыло выскочило из пазов…

Covax

И мне пришел мой первый скай 😃

SkyWorker:

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

www.youtube.com/watch?v=uKMaIabrQUo

помоему хрен что вылетит с таким креплением, нет?

SkyWorker

Да, интересное решение.
Добро пожаловать в клуб скаеводов! 😃

KBV

Да они и с обычными резинками норм держатся 😃 Просто нужно уделять этому узлу внимание - по-моему выкладывал фотку своего первого Ская-в полете крылья вышли из пазов, развернулись на 45гр и заднюю кромку порубило пропеллером.

Панкратов_Сергей
dima043:

Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.

KBV:

Да они и с обычными резинками норм держатся

++