Skywalker FPV

Partisan

Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.

evgeny_online
Partisan:

Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.

При чем можно самое первое колено взять как внутренняя труба с выходом в торец. Просверлив отверстие в то за что тянут когда антенну выдвигают.
А не проще купить за 9 у.е. ))

Alex
fpv333:

где вы берете тяги , крепления ,усиление хвоста , какой толщины карбоновый стержень ? и с этим будет лучше или не замораживаться ?

Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.

SkyWorker

Заменил временные проставки из 2х стороннего скотча на крыле 1900 на постоянные из пены.
Вот так получилось. Высота проставки 10мм.

На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление.
Вчера летал в полный штиль- при 2-3А горизонтальный полет.
При 50% газа уверенный набор высоты.

Zont

Андрей, если не затруднит, сделайте фото этого же места, но когда крыло установлено?

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900? По сравнению с 1680 очень они маленькие отформованы, на сколько эффективны? Меня они только как тормоз интересуют. Как-то раз вернулся на базу, а высоты 700м осталось - долго сбрасывал и теперь боюсь подумать, что будет с 1900 крылом.

evgeny_online
SkyWorker:

…На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление…

По мне так тяга вообще должна быть посередине рулевой поверхности т.к. пена и так податлива на скручивание как ее не усиливай.

Alex:

Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.

Сейчас все скажут что я сделал танк из хорошего самолета.

Alex

Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?

Володимир
Partisan:

Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика

Нет, понимаешь не правильно, можешь погуглить - это трубка Прандтля, но я для простоты и скорости выкладываю картинку из Вики

Одна трубка получает набегающий поток воздуха, вторая смотрит под 90 градусов в поток чтобы измерять только статику. Разница показаний и дает динамику - т.е. скорость относительно потока.

evgeny_online
Alex:

Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?

Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!

nyc73
Zont:

а высоты 700м осталось - долго сбрасывал

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

yaten
Zont:

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900?

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте.
Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня).
Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время

иногда до -5-10см. примерно на такую глубину части самолёта втыкаются в землю.
После пикирования было бы неплохо вывести тушку в гор. полёт без складывания крыла, я уже складывал, больше не хочется.

Я просто сбрасываю скорость и парашутирую. Вес у меня большой, порядка 2.4кг на 1680 и проблем с этим нет. Вот тут видно в районе 18:00 как высота порядка 250м сбрасывается за достаточно короткий промежуток времени. Правда был не запланированный провал на высоте ~2м перед касанием, но это поправимо.

Zont
nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

Я боюсь, что произойдет “хлоп” и к зрителям прилетит тушка уже без крыльев 😉

yaten:

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте. Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня). Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

Алексей, понял, спасибо! Значит буду делать. Подскажите, вырезали закрылки как - где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

Меня просто оч смущает что они отформованные какие-то… короткие что ли. Думал прорезать их еще дальше.

nyc73
yaten:

я уже складывал

У меня не скай, крыло самопальное, оно не складывается

KBV
evgeny_online:

Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

SkyWorker

Я в последнем скае вставил только вторую трубку в балку и все. Растяжки делать не стал. Не заметил никакой разницы.

yaten
Zont:

где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

делал по формовке, а сажал на скотч. Ставить петли было лень, т.к. они используются не часто.

SkyWorker:

вставил только вторую трубку в балку и все.

Аналогично, с хвостом больше ничего не делал. На фюзе сделал из фанеры 2мм защиту, чтоб до ушей не прошеркать на асфальте и после краша с отрывом моторамы, усилил её карбоном слегка.

Усилил не для того, чтоб в сл. краш выжила, а потому, что “живая” она стала после ремонта.

А вообще я считаю, что расчитывать тушку на краш не стоит, надо расчитывать тушку только для полёта. Аналогично, как в 1:1 авиации. Там ведь не поднимают в небо тушки после морковок…

evgeny_online
KBV:

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

Вместо свинца в нос - камера GoPro!!! Все таки 200 гр. в футляре.

IL76MD
karpenko_a:

какой двигатель подойдет лучше?

Многие, и я в том числе, используют двиг от беврц

bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…

, но он хорош на 4х селл батарее. Пробовал Скорпион, потом опять вернулся к беврц. Проп 9х6.

KBV
IL76MD:

Пробовал Скорпион, потом опять вернулся к беврц

Скорпы (я так понял) очень не любят дешевых регулей.
У меня не пошел ни с чем с НК, не пошел с Дуалскаем, только с Коброй более-менее заработал. И “как родной” встал только с Кастлом. Как-то так…

IL76MD
KBV:

Скорпы (я так понял) очень не любят дешевых регулей

Скорп я сразу стал использ с Кастлом. Он работает, но как то грубее, да и вибрация появилась даже без работы пропа, что удивило.
Вернулся к прежнему двигу - пропала. Что то не так.
Буду на другой самоль ставить, посмотрим.

SkyWorker:

Высота проставки 10мм.

Вчера летал с 5мм подставкой, стало действительно лучше.
Сгонял до 10км удаления, накрутил при этом 35км. Зигзагами ходил, уворачивался то от радаров, то от неправильного ветра.
Т.е. даже при 10мм всё работает хоккей?
Удивительно. Может они это крыло для другого самоля делали?