Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Есть такая особенность в зажимах, что идут в комплекте. Отверстие для тяги не по центру.
Закручивать стопорный винт надо с короткой стороны.

Я закручиваю с длинной, только предварительно пластик чуть по толщине сточить для без зазорного соединения но без подклинивания…
Если с короткой - неминуем люфт.

Duschman

Стоковые зажимы в топку! Ненадёжные они. Пользуюсь этими hobbyking.com/…/__8519__Linkage_Stopper_M3x2xL11_2…
Для большей надёжности заменяю штатный шестигранный винт на обычный с крестовой головкой. После подгонки на кабанчике капнуть на гайку локтайт.

dimmmf

стоковые зажимы полетели в ведро, укоротил тягу, нарезал резьбу, установил эти ил подобные banned link
только крепление не скрепкой как внизу на фото, а болтом, клея, локтайты, не потребовались. Если уж впаиваете серы напрямую для надежности, чего уж тяги то ставить на стоковый колхоз.

Панкратов_Сергей

Стоковые выдерживают даже самые немыслимые краши, когда весь самик и машинки в хлам.
Потому можно при желании даже на титановые менять - лучше и надежнее от того все равно не станет.

siderat

А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

vovan1972

Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

Виктор
vovan1972:

(собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Полностью согласен - тут не кабанчики виноваты а ручки кривые.

Airwolf

Поставил как на ссылке выше только из за того, что резьба на родных является осью и разбивает отв. в кабанчике. Ну и те что по ссылке прверены на всех моих самолетах с 2008 г.

Duschman
siderat:

А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

Эти разъёмы бывают лопаются в самый неподходящий момент, стоит чуть перетянуть.
А использовать резьбовую ось в паре с пластмассой, на мой взгляд не очень умное решение.

gosha1970

Прошу прощения за совершенно глупый вопрос, крылья склеивать надо или нет ?)

Виктор

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

Danuvas
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

А разъезжаться в стороны не будут?

Виктор

Во первых таких сил во время полёта нет, а во вторых они же вставляются в пилон, и он не даёт им разъехаться. В 3-х метровом пульсаре консоли держатся на полосках малярного скотча, не разъзжаются.

DarkAn
Danuvas:

Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится… Может карбоном легче?

ИМХО, вы слишком толстую пленку выбрали. От крашей эти 75 микрон все равно не спасут, т.к. пленка как не крути но НЕ работает на сжатие (т.е. ударные нагрузки), а весу нагонят прилично. Любую пленку надо прлеплять к крылу/фюзеляжу/хвосту с таким расчетом, чтобы она всегда работала только на растяжение. Если же нужна жесткость элемента и устойчивость к ударам - то только карбон. Но все таки, самое оптимальное решение - это комбинирование карбона и ламината.
Сам пользую 30-и микронную, матовую, Ская ей правда еще не затягивал, но пробовал на Фальконе. Там получилось следующие результаты: только нижняя плоскость прибавка в весе -8 гр, полная ламинация всего крыла - около 20 гр. При этом нос и низ центроплана сначала были обтянуты полосками 80 микронной пленки, а потом поверх еще прошелся 30-и микронной.

SkyWorker
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

Зачем делать такие громогласные заявления, тем более, за всех.
Случаев поломок трубок достаточно.

vovan1972:

Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

Хммм… а я подумал, что крыло кондор- это и есть 1900. Оно другое? Какие отличия? Где брали?

Виктор
SkyWorker:

Случаев поломок трубок достаточно.

Не надо иметь ввиду краши.

Виктор

В прошлые выходные хотел выяснить сможет ли АП посадить Ская самостоятельно.Пришёл к выводу, что в открытом поле запросто посадит. У меня в таком ограниченном пространстве и то они почти состоялись. В первом случае жалко стало машины, а во втором он бы сел, но идти далеко не захотелось

dimmmf
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.

Виктор
dimmmf:

трубка сломалась в первый же полет

Ну у меня две трубки, уже третий сезон - родные, а крыло складывалось по месту окончания трубок при резкой петле на скорости 112 км/час., но скотч не дал оторваться, и я с надломленной консолью даже вернулся и посадил.

SkyWorker
Виктор:

Не надо иметь ввиду краши.

Я не имею ввиду краши. Именно поломка трубки в полете- и уже в результате чего краш.
Причем трубка сломалась на пуском скае, на котором еще небыло фпв оборудования.
После чего я стал менять стоковую трубку на трубку покрепче и установил вторую трубку.