Skywalker FPV

ehduarg

Не не заметил в трубе циферок почти не видно. Второе видео по интересней.

Airwolf
x-tazz:

У меня моторчик на бутылкотесте выдает 1650г с винтом 10х5 на 3-х баночном АКБ.

Не нужна ему тяга 1:1, не фан же это.

nyc73

Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃

siderat

Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.

nyc73
siderat:

Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.

Это верно, потому и говорю, что сильно гнаться за тягой на скаях смысла особого нет, компоновка не та. Если есть кило шестьсот - отлично, а если кило двесте - вполне хорошо. И 900 грамм на любителя - почему нет. Все зависит от пожеланий.

alepavlenko

Вообщем решил я на 4S остановится. Сегодня когда заказывал, узнал что в 50 км от меня склад от хоббикинга, приехал забрал акк. Завтра проверю тягу, если мало будет, придется думать какой пропеллер поставить.

Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…

x-tazz

скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?

И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?

Cathay_Stray
nyc73:

а внутрь и не лазил

А как перепрошивались, если внутрь не лазили???
Или (пронзён внезапною догадкой) летаете с заводской прошивкой?

Нет, конечно и сквозь асфальт растут деревья, но какой смысл держать в руках один из самых крутых пультов современности (это, кстати, не такая уж и отвлечённая гипербола) - и злостно не использовать ничего из его скрытых возможностей?
“Мне и так хватает” - вполне легитимная точка зрения, но лучшее ж враг хорошего.
Этот пульт без прошивки и с прошивкой - примерно так же выглядят в сравнении, как жигули-5 и фокс-гольф.

nyc73
Cathay_Stray:

пронзён внезапною догадкой

Да!! С заводской 😃 Я не эстет, мне пока хватает 😃 Более того, сейчас крутейший пульт современности задвинут в угол, с пола подобрана шестиканалка ракон х6 (надоело спотыкаться), и на нее вкорячен передатчик эксперта - и мне опять хватает 😃
ЗЫ Что жигули-5, что гольф - и то и то - ведро 😃

Виктор
alepavlenko:

Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…

Чего вы боитесь, он с руки на 200Вт моторчике хорошо идёт на 3 банках. На 1м. 55с. взлёт с 15А, аккум там уже разряжен - напряжение просело почти до 10В - это 150Вт электричества он потребляет на взлёте!

IL76MD
alepavlenko:

боюсь с руки пускать

Мой Скай более 2х кг, запуляю с помощью резинки (хай старт назыв-ся), запросто, в любой штиль.
Можете попробовать - главное что б против ветра и толнуть сильно и правильно. Практика покажет.
А батарейки на хобях брал 4,5А (4бан) Х2 - получилась самая лючая конфиг.

ehduarg
x-tazz:

скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?

И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?

  1. Для пены терпимо.
  2. Важно. На кабане управляемой подальше. На серве регулируете чтобы отклонения соответствовали вашим настройкам.
vovan1972
nyc73:

Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃

А зачем избыточно мощный движок таскать??? Он же весит больше???
Пуляют тут некоторые, а потом крылья ищут в поле))))))

alepavlenko
vovan1972:

Он же весит больше

Я вот тоже купил зачем то 4S, я так понимаю он время полёта не увеличит, но 552 гр. весит… Ещё там стоят “4mm Bullet-connector”, а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.

И ещё, у меня камера и передатчик видео от отдельного ака “3S 1600mAh”, а регулятор через ИГЛ запитан, можно его на прямую к 4S подключать?

vovan1972

При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче… И еще я начинал на 3 банках, потом перешел на 4 и большинство летает на 4 - делайте выводы!!!

IL76MD
alepavlenko:

Ещё не летал с элеронами, жду снега,

Тогда уж лучше попрактиковаться на РАДИАНе, он попроще в управлении, самый устойчивый к
любым ошибкам пилота и результат будет положительным.
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?).

Виктор
IL76MD:

A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.

Полная ерунда. Скай - отличная учебная парта. Конечно, если вы его загрузите за 2 кГ - тогда будет скоростной. Мой весит 1770 грамм, у него крейсерская скорость 40 км в час, а на взлёте и посадке 25-30 - на выложенном видео это видно, и никаких признаков к сваливанию.

alepavlenko
IL76MD:

Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?)

Да, об этом призадумался. Может всё таки отложу полёты по FPV до весны. Пока на изике полетаю. А вес думаю будет больше 2 кг или около того. И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?

Abval
alepavlenko:

4mm Bullet-connector", а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.

А как же… Никаких проблем.
И не надо так извращаться с проводами - просто отпайте (откусите) старый коннектор, а на его место припяйте новый. У меня почти все батарейки такие.
И для подстраховки делайте одному проводу - один окусили, залудили, припаяли, одели термоусадку, а потом второй. Нифига сложного:)
Смотрите:

IL76MD
alepavlenko:

И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?

Резинки из комплекта довольно быстро вытягиваются, рвутся и теряются. Использую подходящие (широкие 8 мм)
из магазина канцтоваров,
причём не более 2-3 раз, потом ставлю новые, они недорогие, самоль много дороже.
Креплю по диагонали, по 4-5 штук на сторону = 8-10 всего.
При этом крыло всё равно болтается, следовательно, по камере тоже болтанка видна.
Т.е. надо ещё закреплять дополнительно переднюю кромку или репейником (где то на форуме есть картинки)
или скотчем к дополнительной планке приклееной к фюзу впереди кромки. Придумайте сами.

Виктор:

Скай - отличная учебная парта.

Ну да, тоже себя считал довольно опытным после всех изи, радианов и др.
А первый Скай крашнулся через секунд так 20-30.
Так что опыт есть, что советовать.