Skywalker FPV
Не не заметил в трубе циферок почти не видно. Второе видео по интересней.
У меня моторчик на бутылкотесте выдает 1650г с винтом 10х5 на 3-х баночном АКБ.
Не нужна ему тяга 1:1, не фан же это.
Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃
Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.
Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.
Это верно, потому и говорю, что сильно гнаться за тягой на скаях смысла особого нет, компоновка не та. Если есть кило шестьсот - отлично, а если кило двесте - вполне хорошо. И 900 грамм на любителя - почему нет. Все зависит от пожеланий.
Вообщем решил я на 4S остановится. Сегодня когда заказывал, узнал что в 50 км от меня склад от хоббикинга, приехал забрал акк. Завтра проверю тягу, если мало будет, придется думать какой пропеллер поставить.
Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…
скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?
И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?
а внутрь и не лазил
А как перепрошивались, если внутрь не лазили???
Или (пронзён внезапною догадкой) летаете с заводской прошивкой?
Нет, конечно и сквозь асфальт растут деревья, но какой смысл держать в руках один из самых крутых пультов современности (это, кстати, не такая уж и отвлечённая гипербола) - и злостно не использовать ничего из его скрытых возможностей?
“Мне и так хватает” - вполне легитимная точка зрения, но лучшее ж враг хорошего.
Этот пульт без прошивки и с прошивкой - примерно так же выглядят в сравнении, как жигули-5 и фокс-гольф.
пронзён внезапною догадкой
Да!! С заводской 😃 Я не эстет, мне пока хватает 😃 Более того, сейчас крутейший пульт современности задвинут в угол, с пола подобрана шестиканалка ракон х6 (надоело спотыкаться), и на нее вкорячен передатчик эксперта - и мне опять хватает 😃
ЗЫ Что жигули-5, что гольф - и то и то - ведро 😃
Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…
Чего вы боитесь, он с руки на 200Вт моторчике хорошо идёт на 3 банках. На 1м. 55с. взлёт с 15А, аккум там уже разряжен - напряжение просело почти до 10В - это 150Вт электричества он потребляет на взлёте!
боюсь с руки пускать
Мой Скай более 2х кг, запуляю с помощью резинки (хай старт назыв-ся), запросто, в любой штиль.
Можете попробовать - главное что б против ветра и толнуть сильно и правильно. Практика покажет.
А батарейки на хобях брал 4,5А (4бан) Х2 - получилась самая лючая конфиг.
скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?
И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?
- Для пены терпимо.
- Важно. На кабане управляемой подальше. На серве регулируете чтобы отклонения соответствовали вашим настройкам.
Вес 1,8 цт по сервам
Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃
А зачем избыточно мощный движок таскать??? Он же весит больше???
Пуляют тут некоторые, а потом крылья ищут в поле))))))
Он же весит больше
Я вот тоже купил зачем то 4S, я так понимаю он время полёта не увеличит, но 552 гр. весит… Ещё там стоят “4mm Bullet-connector”, а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.
И ещё, у меня камера и передатчик видео от отдельного ака “3S 1600mAh”, а регулятор через ИГЛ запитан, можно его на прямую к 4S подключать?
При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче… И еще я начинал на 3 банках, потом перешел на 4 и большинство летает на 4 - делайте выводы!!!
Ещё не летал с элеронами, жду снега,
Тогда уж лучше попрактиковаться на РАДИАНе, он попроще в управлении, самый устойчивый к
любым ошибкам пилота и результат будет положительным.
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?).
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Полная ерунда. Скай - отличная учебная парта. Конечно, если вы его загрузите за 2 кГ - тогда будет скоростной. Мой весит 1770 грамм, у него крейсерская скорость 40 км в час, а на взлёте и посадке 25-30 - на выложенном видео это видно, и никаких признаков к сваливанию.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?)
Да, об этом призадумался. Может всё таки отложу полёты по FPV до весны. Пока на изике полетаю. А вес думаю будет больше 2 кг или около того. И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?
4mm Bullet-connector", а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.
А как же… Никаких проблем.
И не надо так извращаться с проводами - просто отпайте (откусите) старый коннектор, а на его место припяйте новый. У меня почти все батарейки такие.
И для подстраховки делайте одному проводу - один окусили, залудили, припаяли, одели термоусадку, а потом второй. Нифига сложного:)
Смотрите:
И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?
Резинки из комплекта довольно быстро вытягиваются, рвутся и теряются. Использую подходящие (широкие 8 мм)
из магазина канцтоваров,
причём не более 2-3 раз, потом ставлю новые, они недорогие, самоль много дороже.
Креплю по диагонали, по 4-5 штук на сторону = 8-10 всего.
При этом крыло всё равно болтается, следовательно, по камере тоже болтанка видна.
Т.е. надо ещё закреплять дополнительно переднюю кромку или репейником (где то на форуме есть картинки)
или скотчем к дополнительной планке приклееной к фюзу впереди кромки. Придумайте сами.
Скай - отличная учебная парта.
Ну да, тоже себя считал довольно опытным после всех изи, радианов и др.
А первый Скай крашнулся через секунд так 20-30.
Так что опыт есть, что советовать.