Skywalker FPV
Не хочу ламинировать…
Зря, я все ЕРО ламинирую. Нижнюю поверхность крыла, фюзеляж и киль. Прочность возрастает очень сильно, если и рвется при крашах, то по стыкам пленки. Смятые при падении места разглаживаются утюгом до состояния как было. Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
Пробовал скотч и пленку для учебников, и то и то нормально.
здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.
значит надо больше зарабатывать😁
на пилотагах все летают с таймерами и здесь без проблем, попробуем тк что-то скучно без запаха горелой горючки
Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
При 120-130гр. ЕРО уже плывет. По показаниям строительного фена. А пузыриться начинает при 90-110 градусах.
А что значит “натягиваю”. Ламинат не дает усадки. Может Вы про модельную пленку?
Да не то что не хочется именно ламинировать. Не хочется возится с усилением, обклеиванием и прочие и прочие. Хочется максимально пустой самик, максимально лекгий. Максимум - тапок на нос. Будет краш - ни ламинат не спасет, ни усиление. Все равно ремонт или новый. Но “лысый” ЕРО то же не хочется запускать - после посадок в траву не очень презентабельный вид. Покрашу автоэмалью какой-нибудь веселенькой:)
Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)
РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить. И полки тоже хорошо - я себе в скае подобное сделал, тем более полку можно сделать выезжающей. И балка хорошо, батарейка все равно большая в морде.
Единственно что - высота до полки - влезет ли туда 10Ач …
особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
А на Т-образном зачем?
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Вот теперь думаю заново покрасить и прозрачным скотчем обтянуть.
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
Краска на крыльях светоотражающая, аж горит на солнце. Скотча такого не встречал.
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Ну тут стаб не совсем внизу - над балкой, какая-никакая защита есть.
А на Т-образном зачем?
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Летал и так и так. Разницы не почувствовал. Из нештатного усиления, кроме раскосов, ламинат на фюзеляже.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Вот 3 года отлетал в штатной комплектации, у меня полно выложенного видео, и с наружи и с нутри, ткните пальцем, где что то вам кажется не так по РВ.
Ну Вы не почуствовали, я чуствую - например на входе в петлю с пикирования скручивало. После установок подкосов на хвост стал меньше реагировать на порывы бокового ветра, который у нас тут постоянно. Никто же не заставляет.
Спросил из чего сделан. Жду. Кстати сомнения возникли обычно производитель всегда пишет ЕПО или ЕПП а тут ни слова.
Натягиваю скотч, натягиватся на ура. Температура така высокая ибо поток воздуха несильный, остывает быстро. Нагреваю и быстро проглаживаю пальцем - о температуре поверхности говорит. 😃 На больших поверхностях утюгом пользуюсь. Краска не защитит от травы, а со скотчем поверхность действительно прочная, веса очень мало нагоняется, особенно для большого ская. И не рвтся при крашах почти, только по швам обтяжки и то при сильных ударах. Сминается - да, но со скотчем расправить проще.
пару раз подламывало РВ от травы
Точно, но, я приколхозил под стабом (Пингвина) струну на 10 см, теперь не задевает
и моно сажать на траву без проблем.
приколхозил под стабом (Пингвина) струну на 10 см, теперь не задевает
и моно сажать на траву без проблем.
Не понял, если можно, поподробнее.
боюсь получить помидор. чем отличается skywalker v6 от остальных?. форум перечитал поиск ничего не дал.))
Не понял, если можно, поподробнее.
Вот по этой ссылке всё понятно: (post 112)
Чем можно растворить родной клей Ская, чтобы располовинить киль для замены серво РВ?
Чем можно растворить родной клей Ская, чтобы располовинить киль для замены серво РВ?
Просто разрезать по шву.