Skywalker FPV

siderat

Писали крыло 1900 хорошо термики ловит. А кондор тоже, и с какой нагрузкой?

Ильвир
Алексей_777:

Коллеги,
Посоветуйте, как сделать легкосъемное крепление силовых батарей в носу у Ская? У меня пара 3S Zippy, лежат одна на другой, вставлены в носовой тоннель до упора.

У меня вообще не закреплены акки. Стоит перегородка (из толстого упаковочного поролона) между батарейным отсеком и отсеком для электроники. Акки кладу в батарейный отсек и все. На нем петли и бочки не кручу, так что лежат как миленькие без крепежа.

Алексей_777
КОМЮ:

… с крылом кондор 1880 (последняя модификация), … на токе 7-9 ампер разогнался до 90км/ч

А где его взять, Ская с кондоровским крылом?

Creator991
КОМЮ:

А как планирование с таким крылом?

тут много раз уже говорили, скай грузовик и таскает дофига батареек на борту, поэтому он не планирует, а медленно падает. Хотите планировать, летайте на планере

siderat

С крылом 168 планирует 1 км с потерей 100 метров. Мне тоже интересно, какое будет качество с кондором.

SkyWorker
Ильвир:

У меня вообще не закреплены акки. Стоит перегородка (из толстого упаковочного поролона) между батарейным отсеком и отсеком для электроники. Акки кладу в батарейный отсек и все. На нем петли и бочки не кручу, так что лежат как миленькие без крепежа.

Ильвир, опасно. Может съехать центровка.

Алексей_777

Коллеги, а вот у классического 168 Ская, весом в 2.5 - 2.7 кило, с 3S батареями, какой можно ожидать ток в круизном режиме?
Сейчас, при полетной массе 2.1 кг., у моего расходуется 7 А/Ч. Есть ли смысл затеваться и добавлять емкости? Ведь пойдут большие токи.
Вот на всякий видео. Может что не так делаю. По критикуйте.

Dacor

На сасом деле не факт, что токи вырастут. Тутвсе немного сложнее… Проще всего пробовать на практике.

Алексей_777
Dacor:

Проще всего пробовать на практике.

Да как сказать, Сергей.
Сейчас в батарейный отсек помещаются две 2.6А липольки. Третья уже не войдет. Нужно будет затевать перестройку, которая еще добавит вес.
Если после такой модернизации круизный ток придется увеличить с 7 до 10А, а емкость вырастет так же, всего на треть, то на кой она была бы нужна? Разве что взять какую нибудь высоту. Эта задача пока не стоит. Хочется просто увеличить время полета.

SkyWorker

Мой скай примерно с таким весом и крылом 1680 спокойно летит в горизонте при 4А. Видео выкладывал.

nyc73
SkyWorker:

спокойно летит в горизонте при 4А

на 4S наверно

Павeл
Ильвир:

У меня вообще не закреплены акки. Стоит перегородка (из толстого упаковочного поролона) между батарейным отсеком и отсеком для электроники. Акки кладу в батарейный отсек и все. На нем петли и бочки не кручу, так что лежат как миленькие без крепежа.

Это зря, я тоже не думал крутить петли и бочки и не фиксировал акки, результат -
самик улетел 😦

alextr

Помогите подобрать комплект для полета по камере.
У меня есть видео приемник и передатчик 800mW 900MHz, камера NTSC, аппаратура tunigy, ноутбук, и USB видеозахват.
Нужен:
Самолет Skywalker
Все что к нему мотор и т.д.
Навигация и автопилот.
Антенны если нужны?

Zont

Из чего выбираете? Какие комплектующие уже смотрели?
На какое напряжение мотор хотите?

Навигацию и автопилот их каких систем выбираете? Какие вы отметили как неподходящие?

Cathay_Stray
alextr:

Помогите подобрать комплект для полета по камере

В камере разве разрешают летать??? О времена.

x-tazz
Cathay_Stray:

В камере разве разрешают летать??? О времена.

всмысле разрешают? ФПВшники же как то летают по всему миру. Или вы о чем то другом?

Cathay_Stray
x-tazz:

Или вы о чем то другом

У нас 3 часа дня, а я ещё в трусах и на балконе вожусь со Штормом, пытаясь заставить его работать на Скайфане… Периодически проверяю обновления этого и других форумов. Сами понимаете, настроение располагает к альтернативным прочтениям допускающих их текстов 😃
Полёты по камере - может быть прочитано двояко. Ну я и прочитал.