Skywalker FPV

Cathay_Stray
x-tazz:

Или вы о чем то другом

У нас 3 часа дня, а я ещё в трусах и на балконе вожусь со Штормом, пытаясь заставить его работать на Скайфане… Периодически проверяю обновления этого и других форумов. Сами понимаете, настроение располагает к альтернативным прочтениям допускающих их текстов 😃
Полёты по камере - может быть прочитано двояко. Ну я и прочитал.

alextr
Zont:

Из чего выбираете? Какие комплектующие уже смотрели?
На какое напряжение мотор хотите?

Навигацию и автопилот их каких систем выбираете? Какие вы отметили как неподходящие?

Мне бы пример, состав аппаратуры, где лучше покупать и главное что.

Алексей_777
alextr:

Мне бы пример, состав аппаратуры, где лучше покупать и главное что.

Вот здесь не смотрели? Выкладывал свой сетап, практически весь, вплоть до термоусадки. Ссылки не активные, но могу прикрепить Вордовский файл. Из него всё будет работать.

x-tazz
alextr:

Мне бы пример

вот например мой вариант, не буду утверждать, что он лучший или чем то выдающийся, но летал хорошо, пока я его не уронил) Автопилот как мне кажется подвел, а может быть и обледенение, сейчас не узнаешь точно. Самолет я благополучно нашел, фюзеляж одним куском, в щепки не разлетелся, аккуратно достал электронику и делаю новый фюз. Летал на нем в очках по камере ГоПро с видео 1,2ГГЦ.

SkyWorker
x-tazz:

вот например мой вариант,

Полка зачетная! Неси зачетку, пять! 😃
И за смену аватарки 5+! 😃

x-tazz
SkyWorker:

И за смену аватарки 5+!

а я думал меня все заблокировали давно уже, оказывается нет)

полка после падения с высоты развалилась четко на запчасти, даже не сломалась нигде больше, собрал ее снова и опять в самоль буду ставить.

Вот полет и падение ская, без показаний телеметрии:

смело можно мотать в конец!!

вот еще нашел сборку ская

SkyWorker

Вадим, будь и дальше хорошим мальчиком, обрежь видео! 😃 😃 😃

Алексей_777

Так а что случилось со Скаем? Видно, что хотел подняться над нижней границей облачности. А дальше?

x-tazz

если это мне, то мы до сих пор не поняли причин падения, один раз поднялись над облаками и благополучно спланировал скай на почти пустом АКБ по автопилоту к базе, далее руками его посадили. Второй полет закончился падением. Сначала все шло штатно, далее начались провалы вниз, думаю я что это было из-за срыва потока-летел против ветра-нос видимо сильно задирался и скорость падала, поэтому кивал носом, еще самолет развернуло по ветру. А далее начались непонятные вращения и бочки. В итоге самоль вывалился из облаков и направился вниз. Я включил автопилот, чтобы самолет выровнялся, на видео видно что он попытался выровнять горизонт, но почему то сделал полупетлю. После этого я решил взять управление на себя, но уже ничего не вышло…Возможно из-за нахождения в облаках электроника намокла, возможно замерзли сервы. Или просто глюки автопилота.

Алексей_777
x-tazz:

Возможно из-за нахождения в облаках электроника намокла

Ну наверное - да. А как шло видео? То что в ролике, на земле писалось?

x-tazz

нет, на земле не писалось и треккер у меня как всегда оказался дома и номер телефона я на самолет не успел приклеить. Видео шло просто в очки. Запись велась на гопро.

Алексей_777
x-tazz:

нет, на земле не писалось и треккер у меня как всегда оказался дома

А как же ты его нашел? Можно сказать, что его вам, хоть и после краша, но подарили.

potolkoff29
x-tazz:

а я думал меня все заблокировали давно уже, оказывается нет)

аватара ваще чёткая, сразу видно приличный чел)

siderat:

С крылом 168 планирует 1 км с потерей 100 метров.

Крыло 1900 планирует так же, но против ветра на моторе тяжело идёт.

x-tazz

вчера клеил новый фюзеляж, намаялся в корень!!! Он изначально был слегка крученый (одна половинка вся как турецкая сабля кривая). Вобщем вклеил все трубки и т.д. в одну более ровную половинку, начал приклеивать вторую, морду склеил ровно, далее пошел к моторному отсеку и к хвостовой балке с килем. Короче говоря у меня никак не получается, чтобы киль стоял ровно и балка имела одну продольную ось со всем остальным самолетом. Балка как ни крути все равно смотрит в бок немного и соответственно киль тоже. Пробую переклеить чтобы было визуально ровно-смотрю по нижнему шву, перевернув фюзеляж вверх ногами. Вроде ровно, но все равно не получается, чтобы верхние швы (шов в месте где серва для пантилта, шов где моторама и шов где киль) сошлись в одну линию. Зае…ся вчера, до 2-х ночи клеил, так ничего и не получилось толком, клей от постоянных склеиваний/отклеиваний уже не держит (УХУПОР).
Может кто подскажет какой способ стопроцентного ровного склеивания хвоста?
Причем все изгибы и отверстия двух половинок сходятся идеально без выступов и сдвигов. КАк так???
Палка в хвостовой балке тоже ровная. Когда первый раз клеил свой черный фюз таких проблем даже не возникало, а с белым затык…

SkyWorker

Потолкофф, где обещанные фотки крыла 1900? 😃

Виктор

Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.

vtoryh
Виктор:

Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.

Ухупор тоже долго сохнет, если не дать ему время на подсушку, а сразу половинки склеить.

x-tazz
Виктор:

Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.

УХУПОР тоже дает время на исправление ошибок (немного правда, но дает), но вот не получается сопоставить детали так, чтобы все в одну линию было, всегда есть какой-то перекос. Выставил по верхним швам ровно вроде бы, ну думаю наконец то, а потом смотрю киль боком стоит чуток, т.е. основние киля и балка вбок, а верх киля четко по линии. Утром сегодня хвост расклеил, буду вечером пробовать опять.

Меня интересует сама методика как и кто выравнивает, может быть какие то приспособления есть подручные? Потому что на глаз оно может оказаться ровно, а потом другим глазом смотришь а оно криво или перевернешь другим боком-криво оказывается…