Skywalker FPV

brusse

На сколько мне известно, это явление называется авторатацией, благодаря котороме, вертолеты при отказе двигателей падают не камнем вниз, а снижаются с определенной скоростью, если пилот достаточно опытен, то он в состоянии посадить машину практически без повреждения. На настоящих самолетах, там где используется более одного двигателя, при отказе одного из них, винт раскручивается и работает как тормоз, и чтобы самолет не боролся с этой силой, происходит флюгирование этого винта. Так что винт раскручиваясь, создает не кисллую силу торможения.

Анатоолий
Ильвир:

Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!

Если винт крутится,при планировании,то создает больше сопротивление.Значит быстрее спускается.А если на тормозе то меньше сопротивляется.У меня это особо заметно на ЗУМЕ.Зум легкий а винт большой.Ну и при тормозе АКБ чуть кушает.Попробуйте сколько без тормоза кушает МАмпер и сколко с тормозом…

Виктор

Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео. Вот тут у меня на регуляторе слетел тормоз и я целый день летал без тормоза

.
А вот тут тормоз работал и винт стоял

vtoryh
Виктор:

Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео.

А можно в двух словах? Чтоб не разбирать отличия на видео. 😃

Dacor

При незафлюгированном винте качество ЛА сильно ухудшается. Попросту говоря с зафлюгированным винтом самолет будет медленне снижаться (другими словами дальше пролетит в режиме планирования). В полетах далеко (ну типа на рекорд) это может оказаться немаловажным. Да даже на мелколетах пенопластовых аля 3D если тормох не включен, посадка только на моторе - планировать и так эти модели толком не умеют, а с таким тормозом тем более.

Airwolf

ОК, убедили, активирую тормоз… А этот режим не потребляет лишние мА?

vtoryh

Короче говоря тоже стоит на складной винт перейти?

Duschman

Не забывайте о минусах складных винтов.😉
1 балансировка
2 прочность комлевой части
3 необходимы меры для защиты от перехлёста лопастей
4 КПД хуже чем у обычного винта
5 вес
6 стоимость ( качественных)

По моему достаточно нормального пропеллера и настроенный тормоз в регуле.

Dacor
Airwolf:

А этот режим не потребляет лишние мА?

Может что то и кушает, но это не критично.

Duschman:

Не забывайте о минусах складных винтов.

Везде нужно искать компромис. )

vtoryh
Duschman:

Не забывайте о минусах складных винтов.

Огласите весь списочек пжалста. 😃

Cathay_Stray

Убедили 😃
Хотя я сомневался. О флюгировании винтов знал, но именно о флюгировании, т.е., повороте лопастей по ветру. Игрушечные же наши винты не флюгируют по-настоящему, а только останавливаются. Я полагал, что поскольку в этом положении лопасти винта будут омываться потоком, они могут играть роль небольших элерончиков, один вверх, другой вниз - в общем, вызывать нежелательный крен, который придётся компенсировать ручками или автопилотом…

Анатоолий
Airwolf:

. А этот режим не потребляет лишние мА?

Посмотрел записи.У меня 4х баночный АКБ Мотор 2814,1000обор. при тормозе кушает 00.2-00.4 ма потребляет.

Виктор

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь, т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

hudognik

тоже пробовал тормоз винта, но както жестко происходило торможение , и старт не мягкий а рывком , так что отдача сотрясала самолёт. както жалко стало мотор, боюсь что с этой фишкой долго не проживет. отключил

Dacor
Виктор:

т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

Это на винтах, которые на скай ставят может быть и так (9 дюймов в диаметре), на других самолетах (диаметр 13-14 дюймов) уже может стать заметным.

А-50
Виктор:

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь

Я бы сказал, что складной винт дает ощутимый результат на моделях с достаточно высоким аэродинамическим качеством.
И не надо забывать, что такие винты разрабатывались для планеров, для которых характерно не только высокое АК, но и малое время работы ВМГ на взлетном режиме. Т.е. эти винты, в большей части, оптимизированы именно на этот режим. На крейсерских режимах у них КПД ниже.
Во всяком случае на моделях типа Ская их применение не оправдано.

IL76MD
Cathay_Stray:

Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое,

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа, будет неубиваемое.😒

Timofey
IL76MD:

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа

Поясните пожалуйста смысл этого.

Алексей_777

Я чет тоже не пойму… К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
А уж если так нужен тормоз, проще мне кажется, поменять регуль.

IL76MD
Timofey:

Поясните пожалуйста смысл этого.

Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Я так сохраняю стаб у Пингвна при посадке на траву:

rcopen.com/forum/f90/topic291745/81 (post 112)

Алексей_777:

К чему полемика о складных винтах для Ская?

Скай тут не причём. Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.

Алексей_777

Извиняюсь! Бывает! Вы уж на меня не серчайте. Тема то, вроде как про Ская.