Skywalker FPV

Timofey

А можно ли трубку высунуть из носа? просто вперед, к примеру из вентиляционного отверстия?

А-50
Timofey:

А можно ли трубку высунуть из носа? просто вперед, к примеру из вентиляционного отверстия?

Лучше чуть выше. На уровне плоскости разъема фюз/фонарь.

KBV

да, думаю лучше над акком- чтобы при морковке в пену вошел, а не в акк- там еще пожара не хватало) ну и чтобы мусор не собирал

Виктор
KBV:

Прошлый сезон я закончил тем что выяснил, что без нормальных показаний воздушной скорости- никто никуда не полетит, и нефиг пытаться

На Вовиной телеметрии обхожусь без него (датчика воздушной скорости), и пока его и в планах нету.

Алексей_777

Коллеги, а у меня такой вопросик. Кто летал на Иглах, а потом нашел для себя что-то более подходящее?

slides

Естессна ! Игл в топку, сейчас использую только как ОСД для коптера (за неимением чего-либо подходящего). Свои выбор остановил на Super Cyclops Autopilot. Лучшая по моему ИМХУ телеметрия, а их я перепробовал почти все.

KBV

как-то так получилось) вес 2гр.

KBV

Слабовато, но попробовать пойдет. Только не газуйте сильно т.к. 40А*4S будет 650ватт, а не 361w как они написали. Будет греться чуть сильнее положенного.

ser88749741
KBV:

Слабовато, но попробовать пойдет. Только не газуйте сильно т.к. 40А*4S будет 650ватт, а не 361w как они написали. Будет греться чуть сильнее положенного.

А Какой регулятор на вырост взять?
Вы не знаете, что такое switch mode BEC?

KBV

этот. но вы же все равно его не возьмете) остальное - лотерея.
switch mode BEC - ваш Linear будет жрать чуть больше энергии чем жрал бы switch mode. и все. Я бы поместил его в продуваемое место, чтобы не перегрелся.

ser88749741
KBV:

этот. но вы же все равно его не возьмете) остальное - лотерея.
switch mode BEC - ваш Linear будет жрать чуть больше энергии чем жрал бы switch mode. и все. Я бы поместил его в продуваемое место, чтобы не перегрелся.

Правильно, думаете)
Хотя бы по амперам какой взять? Из китайцев
А вот этот?

KBV

про китайцев- это не ко мне. У меня ни один нормально не заработал, хотя читал что у других работают) Лотерея- мне очевидно не повезло)

ubd

switch mode BEC

По моему это выключаемый ВЕС. т.е. можно выключить и использовать внешний.

Мотор вот такой.
hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
С винтом 10х5, ток 27А. Использую 3 банки. Тяги достаточно. Нормальный полёт Ская 1,6м, где то на 8А.

Вот такой регулятор:
hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Он с человеческим радиатором. С торцов термоусадку срезаешь, что бы продувался и всё, хорошее охлаждение.
Это даёт надёжность.

KBV
ubd:

По моему это выключаемый ВЕС. т.е. можно выключить и использовать внешний.

это импульсный преобразователь на 5вольт. В отличии от линейного он не все оставшееся напряжение выделяет в тепло)

ubd

Регулятор нужно выбирать с запасом по току процентов на 30-40. Потому что китайцы любят писать не реальный ток регулятора, а его максимальный кратковременный. Что бы у вас регуля сдох быстрее, и вы побежали покупать новый.

это импульсный преобразователь на 5вольт. В отличии от линейного он не все оставшееся напряжение выделяет в тепло)

Да, всё верно.

ubd

Хочу дополнить. У меня в Скае в носу стоит 2 сборки по 3S по 5Ач, всего 10 Ач.
Они туда как раз влезают, и центровка нормальная.

Опто-развязка. Приёмника от силовой части регулятора. Когда есть опторазвязка, то нет ВЕС. ВЕС предусматривается только внешний.

Алексей_777
ubd:

У меня в Скае в носу стоит 2 сборки по 3S по 5Ач

А ссылочку дадите, что это за акки?

KBV

Без отдельного акка питания борта летаете? Мне чота страшно без него, горящие в угли китайские регули уже доводилось видеть.
Было больно смотреть на беспомощно падающий красивый самолетик (не пеновздроч, а нормальный большой самоль) 😦 А был бы бортовой акк- спланировал бы без последствий скорее всего.