Skywalker FPV

Алексей_777

Мне подумалось, что со стороны серво могла быть трещина. От больших кренов там же и оторвалось. Стаб стал в раскоряку и самоль начал падать с вращением.

KBV

я так летаю, стрелочка- воздушная скорость

DmitryB

Это Скай так летает? Ну тогда не знаю… 😃 У меня так бальзовая пилотага только летает и то по ветру. 😃

KBV

РУ глючит- сама дала полный газ при снижении. Я только потом на видео заметил 😃
Я к тому- что ничего экстримального на вашем видео нету. И вес самоля без ФПВ наверняка не такой большой.

DmitryB
KBV:

И вес самоля без ФПВ наверняка не такой большой.

Не знаю, пока не взвешивал.
Скай обклееный армскотчем, 8,6Ач 3S, проха в боксе.

ЗЫ: (ОФФ) Борис, в Нске уже полпятого утра, вы ещё не спите, уже не спите или вообще сегодня решили забить на это дело? 😃

IL76MD
DmitryB:

А вытягивать до или после заклейки лучше?

На рцгрупс советуют сначала все кусочки склеить циакрином а потом, только, в кипятке подержать
(тоже не очень крутой должен быть) несколько минут и, после этого, выравнивать руками.
Сам пробовал - получается.

stud
Алексей_777:

пилотаж, мне показалось, какой-то резкий

Дмитрий летает давно, а пилотирование как у новичка! Я в этой теме говорил, что Скай нужно усиливать. Мои опоненты говорили обратное. Вот результат.

IL76MD:

только, в кипятке подержать

по вкусу соль или специй добавлять?😃

crand
DmitryB:

оторвало стабилизатор в воздухе.

А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?

KBV

Написали же, что оторвало верх киля по отверстию сервы. Это место и вправду кажется не особенно прочным с учетом нагрузок- толщина небольшая, да еще пропилено наполовину

DmitryB
stud:

по вкусу соль или специй добавлять?

Серёж, ты бы вместо своего ёрничества, что бы умное посоветовал по поводу выправления.
А летаю то, так самолёт то новый, вот и привыкаю.

crand:

А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?

Ну оторвало то его не по шву, оторвало по живому пенопласту, спереди на сервой, сзади вровень с рулем высоты.

Панкратов_Сергей

Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.
И то что киль оторвало- не факт что это произошло до падения.
Кроме того - Скай дорабатывали, петли какого-то ставили. Не это ли причина? Под петли то щели делали.
Сто раз уже писал- еще повторюсь. Сам летаю, знакомые летают- никаких доработок- усилений.
Все рулится, ничего не отваливается. И даже резинки не рвутся- не тянутся.
Раз крыло сложил ( по уху) - так вина моя- отвлекся от монитора при сбрасывании высоты перед посадкой, скай развил большую скорость на пикировании а я взял руля резко на себя.

DmitryB
IL76MD:

сначала все кусочки склеить циакрином а потом, только, в кипятке подержать

Ну я буду смолой клеить или клеем специальным. Вот и не знаю до или после, по сути то если склею на смолу это место уже не выправлю, сам шов я имею в виду, так что наверное надо сначала выправить а потом уж заклеить, в конце концов там не кусочки же, всё целое только в одном месте треснуло.

brusse
DmitryB:

Господа, вы не поверите, но по ходу оторвало стабилизатор в воздухе.

Не похоже, что это стабилизатор оторвало. Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю. Просто я еще не слышал, чтобы у кого-то отрывался в воздухе.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.

Я же пояснял, что после того как он не рулился, добавил расходов на элероны сильно, переставил в нолях маленько, сделал микс, рулился теперь прекрасно.
И это не первый мой самолёт чтобы прорезать лишнего под петли и ослабить конструкцию. Оторвало совершенно не там где петли, где петли как раз таки всё на ура держится, а переделывал, потому как в том состоянии в каком это было собрано изначально оно точно летать не могло.
что киль именно оторвало в воздухе сказать не могу, он не болтался тряпкой за самолётом на тяге от сервы, но то что самолёт абсолютно не реагировал на высоту это точно. Я так понимаю, что его надорвало до того состояния, что серва двигала не плоскость РВ, а весь стабилизатор, а в результате морквы уже полностью оторвало.

stud
KBV:

да еще пропилено наполовину

Верно. Ещё у Ская слабым местом является хвостовая балка. Недаром на Скае образца 2013г она карбоновая. Места крепления крыльев. С течением времени трубки к которым крепится резина начинают болтаться. Слабым местом является моторама. Вызывает сомнение качество штатной резины для крепления крыльев. Резину заменил на Аэронаутовскую. По качеству она лучше. Носовую часть фюзеляжа, необходимо укреплять. Скотч тут не поможет! Он только вес добавляет. Правда, постепенно вес снижается, т.к. от воздействия солнечных лучей скотч превращается в труху. Переднюю кромку крыла и стаба я бы усилил угленитью УКН. Вес получится меньше, а прочность выше, чем у скотча.

DmitryB
brusse:

Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю.

Всё возможно. Но газа самолёт слушался. Зарулился… не знаю, высоты было за глаза для выхода, скорость самолёт набирал, да ещё и газу давал, результата ноль. Ну а так чтобы смотреть на это и не реагировать, нет, это точно не то, это совсем не первый и не второй штопор.
По поведению похожий случай был один раз у меня, бензиновую пилотагу сломало пополам фюзеляж в месте непроклееной трещины после предыдущих повреждений, т.е. весь хвост болтался свободно в вертикальной плоскости, самолет как летел так в планету и вошёл, абсолютно никак не реагирую на РВ.

stud
DmitryB:

что бы умное посоветовал

Я бы, купив Скай, сходил к человеку и посмотрел его самолётик, узнал бы, как он изготовлен. У нас в городе ДВОЕ имеют Скай.

Панкратов_Сергей:

никаких доработок- усилений.

напрасно

brusse:

похоже что была потеря управления

Не похоже. Дмитрий неплохо летает!

Панкратов_Сергей
stud:

напрасно

Пояснить не сможете?
Если у меня и многих еще

Панкратов_Сергей:

Все рулится, ничего не отваливается. И даже резинки не рвутся- не тянутся.

Зачем дорабатывать?
Зачем нагонять лишний вес, создавать лишние концентраторы напряжений?

Алексей_777
KBV:

Это место и вправду кажется не особенно прочным с учетом нагрузок- толщина небольшая, да еще пропилено наполовину

Мой Скай летал без усиления - пол года интенсивной эксплуатации. (Тушку пора бы уж менять. Обшарпанный весь и чумазый)
Издевательств в виде морковки, жестких посадок, ударов стабом по косякам дверей, повидал не мало. Вот только сейчас. Да. Приклеил косыночки углеткани.
Перед склейкой половинок нового Ская буду все таки армировать верхнюю часть киля изнутри. (Ну это чтобы получился “Вечный Скай”😉
А подкосы - нет! Сажаю в траву. Если за что-нибудь заденет - вырвет на хрен все с мясом.

DmitryB
stud:

Я бы, купив Скай, сходил к человеку и посмотрел его самолётик, узнал бы, как он изготовлен.

Серёж, ка бы я купил новый самолёт да, наверное, но самолёт то склееный был, ну и кроме того… ты ж меня знаешь, шило в одном месте. 😃

Панкратов_Сергей:

Зачем дорабатывать?
Зачем нагонять лишний вес, создавать лишние концентраторы напряжений?

Ну тут смотря как дорабатывать, Сергей учился у настоящего мастера у которого самолёты после ремонта выходили много легче, чем были до, поверьте он знает о чём говорит.
я не говорю, что надо дорабатывать по любому, летает и слава Богу, вполне возможно, но если сделать по уму, то хуже точно не будет.

stud:

Не похоже. Дмитрий неплохо летает!

Да ладно уж, Дмитрий неплохо научился колотить самолёты скорее. 😃
Да не по вине пилотирования в большей части, а по вине общего расп?:*№ства, но всё же.
Давно ты старого Банана моего не видел… Ветеран ремонта, клееный переклееный, живого места нет, ничего, летает… 😃
А нормально я летал только на F3A пилотаге большой и то только по тому что туда встроены циркуль и линейка, на нём стыдно плохо летать. Так и то два раза умудрился приложить, оба раза аккурат в перевёрнутом полёте о землю аккуратненько чиркал, оба раза потому что забывал включить двойные расходы, оба раза на выходе из обратной петли нехватало высоты.

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Ну тут смотря как дорабатывать, Сергей учился у настоящего мастера у которого самолёты после ремонта выходили много легче, чем были до, поверьте он знает о чём говорит.

Так я не увидел грамотных доработок, которые что то улучшили.
К примеру - врезка новых петель точно дает только негатив.
Вес, лишняя щель, дополнительные концентраторы напряжений. Родная подвеска рулей- никого еще не подводила, а кто хочет все же еще большего спокойствия - добавляет небольшие кусочки армированного скотча.
Так и по остальным доработкам.