Skywalker FPV

DmitryB
Ильвир:

Я считаю что крыло просто выскочило из пазов на виражах.

Ого. И что с таким выскоком сразу вошел бы в такой штопор? Тогда почему высоты не слушался совсем? Т.е. ну выскочили крылья допустим, допустим даже что самолёт в штопор ушёл, но по высоте то он должен был хоть как-то рулиться если стабилизатор был на месте…

Molot

Умерла серва после жесткой посадки на скае , решил заменить сервы на крыльях на BEV-ES08MA с www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
Проверил на нескольких аналогичных сервых везде один и тот же эффект.
С другими сервами которые есть под рукой такого нет.
Как можно решить эту проблемму ? Не очень вдохнавляет то, что самуль начнет делать кульбиты при ФС.

brusse
Molot:

При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.

Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?

Molot
brusse:

Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?

Multiplex Royal Evo c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
У вас нет таких проблем с этими сервами ?
Сейчас попробую на родном модуле мультика.

Панкратов_Сергей
Molot:

серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки

Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.

vasia

Кто нибудь пробовал устанавливать антену и передатчик видео на крылья? Как ведет себя самолет если концы крыла утяжелены? Если на одном крыле появляется дополнительное сооружение в виде антены увеличивающее воздушное сопротивление?

brusse
Панкратов_Сергей:

Вообще удивительно. Вроде как эта серва с упором как и многие, не могут они вкруговую вращаться.

Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.

Molot:

c дальнобойным модулем Rmilek 2,4

У вас fail save настроен?

Molot
brusse:

Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.

У вас fail save настроен?

Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.

Нашел как перенастроить ФС , перенастроил заново , все стало на свои места , серва крутиться перестала.
Всем спасибо за помощь !!!

brusse
Molot:

Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.

У меня тоже Рмилек, только на 433МГц. Таких проблем не наблюдается, fail save настроен на все каналы.
Объяснение только одно - ваш приемник при выключении передатчика перестает слать PWM, и сервы не могут понять куда им встать.

IL76MD
stud:

по вкусу соль или специй добавлять?

Ну, в суп из пены они (рцгрупс) рекомендуют добавлять соду - она, как акселератор для циакрина, работает.😁

stud
IL76MD:

рекомендуют добавлять соду

насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.

Виктор:

Скай без стабилизатора

Виктор, в чём была причина?

IL76MD
stud:

насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.

Трудно,
пару лет назад читал там, как один оченно продвинутый пилот (по моему Diamond) рекомендовал экономить
на акселераторе и использовать соду.
Правда, не спросил его как использовать её - в сухую или с водой
или кока-колу (тоже ведь сода).
Если встречу опять, дам Вам линк.

Виктор
stud:

Виктор, в чём была причина?

У меня в предыдущем краше отломился стабилизатор вместе с куском киля, как и верхнем случае (но не в полёте), я склеил вечером, а полетел утром, клей (ПВА) не успел засохнуть (ему нужно как минимум сутки).

Ильвир
DmitryB:

Ого. И что с таким выскоком сразу вошел бы в такой штопор? Тогда почему высоты не слушался совсем?

Ага, сразу в штопор. Вот мой штопор из-за выскочившего из паза крыла:

Хотя куча народу летают до сих пор с резинками и вообще не парятся:). Но я все таки перешел на репейники.

DmitryB

А ведь и вправду похоже, а на видео с отломаным стабом непохоже… может и действительно крылья.
Тогда подскажите как лучше сделать, думаю не использовать только репейники, а просто для пущей уверенности подстраховаться.
Как их сделать? Под крылом к фюзу? или за штатные держатели к крыльям?
По ремонту почти всё. Выправил и заклеил морду, В киль вставил на смолу два угольных прутка, теперь только посадить стаб на место и всё.
Даже и не знаю клеить ли стеклом стык киля со стабом, вроде на прутках должно быть всё хорошо.
А крылья вот надо закрепить, но не знаю как правильно сделать.

sulako
stud:

насчёт соды не знал! Если не трудно, дайте ссылку.

Виктор, в чём была причина?

ели вы про клей имели ввиду, то цианокрилат посыпте сухой содой, соединение будет бетонное)

ps ой прочитал выше о чем тема… ерунда все это

evgeny_online
DmitryB:

…А крылья вот надо закрепить, но не знаю как правильно сделать.

Вот!

DmitryB

Спасибо, а как закреплена липучка на фюзеляже? Как это сделать если он уже собран (склеен)?

Dacor
vasia:

Кто нибудь пробовал устанавливать антену и передатчик видео на крылья?

Я так летают, у Федора (Brusse) так сделано. Передатчик от БЕВа 800 мВт + клевер. Нормально рулится, Федор крылья вообще не балансировал, а я на противоположное крыло приклеил пару пятирублевых монет. Короче нормально с таким расположением летает.

Ильвир
DmitryB:

Как их сделать? Под крылом к фюзу? или за штатные держатели к крыльям?

Вот ТУТ наглядно.