Skywalker FPV

IL76MD
stud:

А вот крыло из бальзы разборное. Центроплан и две консоли. Летает лучше, чем из пенопласта!

Бальс(з)овое крыло конечно лучше летает.
А где брали?
Или сами смастерили?

stud
IL76MD:

А где брали?

Первое крыло делал сам, второе и третье заказывал. У меня два Ская. Как оказалось, бальзовое крыло лучше летит против ветра. Легче и жестче пенопластового.

IL76MD
stud:

второе и третье заказывал.

У местных мастеров или у китайцев?
Спасиба.

VIIRUS

Поздновато, но облетал своего Ская.

ВМГ - с запасом, набор 40-45 град. в 2/3 газа уверенно. Но винт МА 10х5 (трехлопастной) явно тяжеловат. Мотор и регуль (70А) горячие. Буду ставить APC 9х6. На эшелоне токопотребление 4-5 амп. при скорости 50-60 км/ч
По самолету:
Летит как рассовый Бобик-747. Такой же вялый и инертный по курсу. Очень хорошо делает развороты с подруливанием РН.
Любит скорость. Чем выше, тем послушнее. У земли на виражах главное - скорость не проморгать. Валится без предупреждения.
Ниразу не пожалел, что СОВСЕМ не стал “усиливать” конструкцию. Кроме армскотча на кромках и пузе нет ничего.
В ветер машет крыльями, фюзеляж статичен, курсовую камеру не колбасит.
Вывод: Самолет хороший. Для спокойных полетов высоко и не очень далеко.

P.S. Видео выкладывать не буду, т.к. летал в “нехорошем” месте. Фото вечерком.

flyfx

Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?

VIIRUS
flyfx:

Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?

У меня тоже поднят мотор, даже чуток выше. Не клюнет.

flyfx

Как говориться - вскрытие покажет) сказывается волнение, все почти собранно, но все еще раз перепроверяю

DmitryB
stud:

У местного МАСТЕРА.

Сереж, у Евгения Степановича?
Давненько я у него не был, соскучился.
Я вот думаю от тренера не подойдёт ли крылышко, всё никак не примерю.
С другой стороны, пока так надо полетать, жду ЛРС и морщу репу как закрепить курсовую камеру, что-то никак не складывается.
Можно бы на верх перед крылом, но там планирую видеопередатчик, сбоку идеально вроде, но тогда надо мастырить целый огород как закрепить, на оригинальном подвесе боком встаёт и никак ее не повернуть по другому, только если корпус запилить напрочь.
В общем до следующей недели время есть пока, надо думать.

stud
VIIRUS:

не пожалел, что СОВСЕМ не стал "усиливать

Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.

flyfx:

Установил двигатель с расчетом

Дюраль то зачем применили? На мотораму желательно использовать фанеру. Штатная фанера не подходит. Нужно использовать переклей берёзовой фанеры. И веса не наберёте и получите высокую прочность! Вместо гаек я рекомендую использовать резьбовые втулки. Они легче.

DmitryB:

у Евгения Степановича?

Да, делал Тюлюбаев Е.С.

DmitryB:

морщу репу как закрепить курсовую камеру

Я в этой теме показывал. Не подходит? Интересная получается штука. В выходные залетел в облако. Пишущая камера запотела, а курсовая была в сфере. Картинка не ухудшилась.

zipman
flyfx:

Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?

как называется ваш двигатель?

flyfx
zipman:

как называется ваш двигатель?

Двигатель DUALSKY XM3536CA-7 1200rpm. 3 банки по паспорту 10x5!

2stud Мотораму я использовал готовую, когдато на ebay заказывал под бикслер, но так и провалялась без дела, поставил на скай, сидит как мертвая

stud
flyfx:

Мотораму я использовал готовую

Лучше б Вы её из фанеры изготовили. Вот так и получается: здесь дюраль, там скотч. Вот так самолётик незаметно набирает вес! У такой моторамы одно преимущество: она переживёт не один пенолёт. Вечная!

flyfx
stud:

Лучше б Вы её из фанеры изготовили.

Согласен! главное чтоб она не улетела))))насовсем

VIIRUS
stud:

Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.

Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.

Jerico
VIIRUS:

Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.

Вот и я с этим согласен! Чем больше усиления, тем больше ремонта!
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе… не пилотага имхо!

stud
VIIRUS:

чем меньше всяких “усилений-укреплений”

Блажен, кто верует. Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу? Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов. Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?

Jerico:

Чем больше усиления

Всё хорошо в меру! На пенолёте я не стал бы ставить дюралевую мотораму.

Jerico:

не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.

Кто говорит про пилотаж? Скай садиться на пашню или грунтовую дорогу, где есть кочки. Что будет с носовой частью фюзеляжа? Как Вы думаете, когда самолётик лучше летит: когда стабилизатор укреплён карбоном см. пост №9164 или оставить всё как есть и он в воздухе будет болтаться. Ведь производитель всё продумал! Кстати, в комплекте Ская идут резинки крепления крыльев. Моя практика показала -полная труха! Заменил на резинки производства Аэронаут. Прекрасная штука.

VIIRUS

В дополнение к моему микро-отчету выкладываю фото-отчет получившегося самолета. Летные испытания проводились в течении 4-х дней подряд. Есть мелкие недочеты по ВМГ и всплыл один побочный эффект от винта МА 10х5х3. Но об этом позже, т.к. нужны еще практические испытания.

Внутренности. Снизу на полочке автопилот, под полочкой ферриты со всех концов. Выше BEC и регуль.

GPS разместился в верхнем отсеке.

Хвост.

Видео-передатчик на штатном месте.

Дверца. Сделана на петле и с защелкой.

Курсовая камера.

Чтобы поднять мотор выше, под 10х винты, пришлось изготовить новую мотораму из фанеры и применить стоковый кругляшок.

Внешность получилась такая.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Airwolf

У меня примерно так же, фюз только тонким скотчем залепил, кромки крыльев и оперения. Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично. Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

VIIRUS
Airwolf:

Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично.

Спасибо, Дмитрий. Я липучку как раз думаю поставить на крылья после того, как этот птиц будет до конца облетан.

Airwolf:

Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

Моей первой модели из EPP-EPO на днях исполнится 8 лет. Тоже ничего не потрескалось и не отвалилось 😃 Летает и не скрипит!

stud:

Блажен, кто верует.

Кто просто верует, тот не летает. Я - летаю и выводы делаю из собственного многолетнего опыта.

stud:

Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу?

С ними то что не так?!

stud:

Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов.

Нужно строить из EPO или EPP. У меня нет пенопластовых моделей.

stud:

Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?

Бамбук - тоже трава. Может не нужно биться об траву?!

Airwolf
Airwolf:

Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской).

Разобрался с видеотрактом, выкладываю фрагмент так называемой крейсерской скорости. Это полет с 10Ач на борту в полный штиль. Борт и видеопередатчик питается от ходового акка и жрут ок 0.5-0.6А соотв отнимаем от 6А на видео. Упс там даже с небольшим подъемом получилось.

Это в качестве бонуса 😃 -