Skywalker FPV

Dacor
Tahorg:

Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.

Задняя кромка прямая полностью по размаху, немного скошена вперед. Передняя кромка центральной части тоже имеет стреловидность. Крыло “состоит” из трех трапеций.

По ходу дела мы все еще про разные крылья говорим. У меня Кондор 1880 черного цвета приобретенные в апреле этого года на ФПВМодел.

IL76MD
rashidik:

Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Если стаб съемный, то ОК.

siderat
rashidik:

Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Я в штатной коробке его ношу на поле. Км 5 гдето. Можно в сумку засунуть. Сборка как сборка. Вставил крылья, прикрутил стабилизатор. Была б коробка не такая большая, я бы его на велосипеде возил.

Dacor

Действительно 😃 - так проще, чего то к концу рабочего дня мозг приостанавливается…

DmitryB

Эх, летаем тут на грузовиках непонятно как в воздухе держащихся…
Вчера полетал на F3A самолёте, большом и правильном, два года к нему не притрагивался, а тут стал летать с нормального аэродрома и думаю, ну грех с такой полосы на правильном самолёте не полетать.
Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.
Уж два года метанола не нюхал, классно.
Думал разучился, а ничего, ручки то помнят…
И всё равно высоты и дали уже не хватает, вот бы на него всё это приделать, с теми то скоростями, было б классно, но вибрации по моему всё убьют.

sbach737

У кого вибрации? У меня аж шурупы отворачиваются от них.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

Алексей_777
sbach737:

Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

А как вы сами думаете?!
Да. Конечно.

P,S, Вы чем и как все это дело балансировали?

sbach737

У меня антенна клевер двоится начинает при вибрациях. Очень хорошо видно.
А движок так.

Володимир
sbach737:

Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?

Прежде чем начинать балансировку полезно проверить геометрическую симметрию. Запускаешь мотор без винта на малых оборотах и подносишь с боку к нему маркер и легонько касаешься. Потом останавливаешь мотор и смотришь - след от маркера должен в идеале быть одинаковой толщины на всей окружности. Если же он где-то вообще прерывается, а с другой стороны толстый - мотор банально бьет и это плохо.
Точно так же ставишь на мотор цангу и проверяешь ее. Мне пришлось заменить цангу - сильно била, т.е. была изготовлена криво!
А вот мотор АХИ, уже протаранивший планету однажды, хоть и бил чуть-чуть геометрически, удалось отбалансировать подливая клей между магнитами.

Tahorg

Во как - у меня 1880 крыло от ская 2013 первых поставок, и оно отличается, как ни странно от того, что продается сейчас. Но это не 1900 точно - двойной скос и законцовки вверх отогнуты, в то время как 1900 прямое. Но центр у меня прямой, без стреловидности.

sbach737

Супер, теперь нет вибраций почти что. Дело было в винте!

sbach737

Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.

Такова цена успеха. В том смысле, что скай не убиваемый, носит на себе фпв оборудование, камеры. А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.😃

Алексей_777
DmitryB:

Вчера полетал на F3A самолёте,

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Probelzaelo
stefel:

потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное. Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Бикслероводы уже года два как повадились использовать стрелы для арбалетов

DmitryB
Алексей_777:

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Да, достал, только он 120й. 😃 Хорош собака.
Летит просто по нитке и резкий и в тоже время правильный.
Висеть почти разучился оказывается, только к третьему полёту более или менее нормально стало, хотя и самолёт то не для висения конечно.
Посадки просто сказка, ну и звук конечно, это вам не свистки электрические. 😃
А пенолетики, даже не знаю,наверное не расслабляют, просто совсем другое и кайф от другого.
Но я тут даже задумался на Ская шасси приделать, вот до чего дошло. 😃

sbach737:

А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.

Локтайт наше всё. 😃
Не иначе как на позапрошлых полётах, знакомый летал на метанольном тренере по камере, нормально вполне себе, так что думаю и на бензине можно вполне.
Гоупро конечно вряд ли без подвеса сможет снять что-то нормальное, но чисто по камере полетать по моему без проблем, с учётом хорошей подготовки конечно же.
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать, но на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

smg2000
DmitryB:

У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать

Офф Топ:
Народ летает FPV пилотаж

DmitryB
smg2000:

Народ летает FPV пилотаж

А классно, крайнее видео там более чем зачётно в плане вибраций.
Значит ничего страшного нет и на ДВС, бензин конечно больше трясёт, но лететь по моему можно без проблем, в конце концов такого рода самолёт под FPV как раз для того и есть, а не для красивой съёмки.

Алексей_777
DmitryB:

на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

Вот-вот! Собирал свое первое ФПВ под бальзовый тренер с ДЛЕ-20. Вовремя сообразил, - летать на таком мне просто не где. Так вот и перешел на Ская.

KBV
DmitryB:

Значит ничего страшного нет и на ДВС

ДВСа у меня нет, но этим вопросом интересовался 😃
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся. Вплоть до того, что провода и детали с плат отваливаются. Пока внутри один приемник- еще куда ни шло, а вот если полный самолет оборудования и жгуты кабелей…
Все решаемо конечно, но не шибко просто.