Skywalker FPV

segakarbon

Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.

Plohish
segakarbon:

Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.

25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата

Алексей_777
Plohish:

25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата

Это если крыло - прямоугольник.
У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.

P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
Это что, Скай так ровно вывешивается?

Plohish
Алексей_777:

P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный! Это что, Скай так ровно вывешивается?

обычная доска снизу, вертикально две рейки, на концах кверху немного заточены, миллиметров до 4
как видите скай стоит прекрасно… нужно конечно по уму сделать сверху нормальные опоры а не заострённые палки… но это же гемор… а пока и так “работает”

alepavlenko

Всем доброго дня! Вчера наконец таки выбрался в поле, это была моя вторая попытка поднять мой скай в небо.

Всего было 3 попытки, первый раз хотел взлететь с “стартвагена” но пропеллер задел фанеру при взлёте и разлетелся.

Вторая попытка самая удачная, скай пролетел метров 30 “летел так ровно, красиво, как настоящий, ветер был 11-15 км/ч взлетал против ветра”. Но потом начал заваливаться на левый бок, и рухнул.
Пытался вырулить элероны не помогли.
Третья попытка вообще не удачная, скай сразу завалился на левый бок и рухнул.

Вот опять сижу размышляю, почему??? Геометрия самолёта, ЦТ всё в порядке. Стабилизация от иглов была выключена.

Вот что стоит на скае:
Пропеллер 9*4,7E “может из за него? Слишком большой, заворачивает?”
Мотор 1400KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Акку стоит 4S 5000

Может кто летает с таким винтом? Есть ещё 7*5Е, не маленький ли? Что может быть не так?
Заранее спасибо

Зигмунд
alepavlenko:

Может кто летает с таким винтом?

Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.

Duschman
alepavlenko:

Стабилизация от иглов была выключена.

В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху;).
Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.😃

alepavlenko
siderat:

Элероны точно не в реверсе?

Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.

stud
alepavlenko:

сижу размышляю, почему?

Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.

hotoj

Должно быть наоборот. Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится

stud:

Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.

Никакими симуляторами не пользовался, а по камере полетел сразу)) Это я про себя хвастаюсь. Хотя раньше я много играл в симулятор ил2 штурмовик…

alepavlenko
hotoj:

Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится

Точно? Стик двигаю в лево, в полёте скай наклоняется на лево, если смотреть сзади, правый элерон должен поднять правое крыло вверх, левый элерон крыло вниз.

hotoj

Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно

Plohish

смотреть на самолёт с хвоста
вправо - правый элерон вверх
влево - левый

alepavlenko
hotoj:

Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно

Печально, а стоило то всего сделать реверс на РУ… Пойду клеить 😦 А скай действительно красиво летает, хоть и 30 метров пролетел, но как красиво 😃

hotoj
alepavlenko:

хоть и 30 метров пролетел, но как красиво

Полностью с Вами согласен

stud
alepavlenko:

Точно? Стик двигаю в лево

Честное пионерское. Вам не врут!

Duschman
alepavlenko:

Печально,

Проще в симе модельки бить. Потратьте немного времени на него.

hemmitino

Испробовал я разные самолеты для фпв…и скай 2013 … скай класический мне нравится больше всего!)) У меня до сих пор летает самый первый прибывший в москву!!..За все эти годы летные качества не изменились!!)) только внешний вид…да и привес сотню грамм…) решил собрать еще один…хвост усилил мин. средством - карбоновая трубка насквозь деревяшки и трубки…нитка жидкий циакрин…посередине к ней еще небольшая трубочка на нитках для подкосов…(но после оббтяжки скотчем подкосы ставить не стал…жесткость хвоста и так ок… )
Купил пленку для ламинирования 80мкм…мне она показалась очень тяжелой по сравнению со скотчем((…использовал только для усиления РВ и крыльев частично снизу…все остальное скотчем…и веса немного набрал…и внешний вид ок!!цветной скотч с ХК очень понравился…длинна приличная и прилипает намертво…
Серве РН тянул только один тонкий проводок…землю и питание брал с кабеля РВ…никчему там столько проводов… Облетал…триммирования не понадобилось… вот думаю стоит ли еще купить новые крылья 1880мм для уменьшения скорости и растяжения времени и удовольствия полета?? www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.html