Skywalker FPV

mavric84
man-bis:

Мысль приходит одна - не надо сверлить трубку балки и “укреплять” место сопряжения балки с килем. У меня при похожей морковке в этом месте только морщины на скотче.

А как у вас выполнен этот узел?

man-bis
mavric84:

А как у вас выполнен этот узел?

Штатно. Просто вклеена балочная трубка на комплектном клее. Но по ВСЕЙ поверхности фюзеляжа мой черный скай оклеен черным скотчем. Сейчас многие могут сказать, что скотч всплошную это лишний вес. С этим не поспоришь - вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно. Клеить надо аккуратно, не допуская складок. А после обклейки пройтись утюжком.

jfm06
man-bis:

вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно

Либо ламинировать. Пленка не тянется и, я думаю, получается жестче чем делать скотчем. Предыдущий скай был полностью заламинирован. Тот который у меня сейчас - заламинировал как раз только хвостовую балку и горизонтальный стабилизатор. Но пленка тоже нагоняет вес 75 мкм A4 весит 5,5 грамм.

Airwolf
jfm06:

и, о да! Винт правого вращения

В свете последних событий - это самое важное. Мотора с побольше кв не было? Полететь то полетит, только бежать вначале энергично нужно будет.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.

scorosnik

ребят, прокомментируйте, в каком месте у меня не стыкуется???
мотор
air-hobby.ru/…/761-1400kv-outrunner-brushless-moto…
регуль
hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
винт
air-hobby.ru/…/750-tower-pro-9-x-6-prop-for-electr…

батарея 3S
при взлете все отлично, но и ток под 60ампер, а потом регуль походу начинает давать отсечку и больше 20-25 ампер не выдает.
Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???

IL76MD
scorosnik:

Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???

Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Я б с балансировкой поиграл, очень передняя, не планирует, а пикирует - надо немного назад,
потом проверить, и если надо, ещё назад.
А 4х баночный акк лучше бы экономил.
Регуль надо менять, 40А просто выгорит скоро.

Mason

Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.

Dikoy
Mason:

Как-то всёж тяжеловато…

  1. Master Airscrew ни кто ещё не рекомендовал, а даже наоборот.

Хм… А почему?
Я вот деревянный поставил, прётЪ…

акк 3S * 5А/ч

Макларен
Mason:

Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.

Не надо регуль наружу, для чего там эта куча проводов? У меня он под крылом стоит,
просто вклеил кусочек карбоновой трубочки 12мм один конец вывел наружу а второй на регуль нацелил и все никакого перегрева. Если надо сфоткаю.

stud
Макларен:

Если надо сфоткаю

Интересное решение. Фотографируйте. Что касается регуляторов, кто мешает поставить радиатор? Штатный радиатор на реге никакой, да ещё закатан в термоусадку. Следовательно, плохое охлаждение!

Dikoy:

деревянный поставил, прётЪ

Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов. Правда, они по качеству уступают продукции Витапроп, Граупнер или Аэронаут.

jfm06
Airwolf:

И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.

Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
У вас 10Ah 3S?

scorosnik
IL76MD:

Так он у Вас как ракета носится при таком токе.

Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!

Mason:

Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.

регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.

Mason:

Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.

Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???

Макларен:

Если надо сфоткаю.

с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.

Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
air-hobby.ru/…/913-leopard60a-v2-brushless-system-…

Plohish

мучает меня вопрос о закрылках…

подскажите как более правильно их крепить к крылу?

так

или так

Виктор

Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.

Airwolf
jfm06:

У вас 10Ah 3S?

Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?

Nikola_FPV
Макларен:

Вот как то так

А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!

IL76MD
scorosnik:

явная отсечка регуля

Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
а может и от перегрева регуля.
Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.

Макларен
Nikola_FPV:

А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!

Выше прочтите.

stud
Макларен:

как то так

Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

Plohish
stud:

если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

а дырка в которую провода уходят на двигло не считается? 😃