Skywalker FPV

hemmitino

ага…вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется…ну нереально здорова морда от ская 13г…кирпич класть можно…но старое новое крыло…интересссно поробовать…

xrt

Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.

KBV

не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃

BAU
xrt:

Оригинальное крыло не имело крышки для трубы

Если быть точнее оригинальное крыло 1680 версии 2010г. имеет 2 трубы и две крышки под них.

hemmitino

фанерка мотора под штатную крестовину …ну наконец то выпиливать ниче не надо!!.
Машинка РВ - штатное место в стабе…))…китайцы курят наш форум!!)))

Dikoy
Pavel_HH:

чудненько выглядит?

[ворчливо] Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…

На картинке - как это выглядит в китайских камерах.

hemmitino

облетал нового старого:-) беру свои слова обратно!!! летает отлично!!с акком 5000 4банки вес 1800 примерно.летает и неспешно и быстро и маневренно как старый добрый скай… стабилен,винт более 10 не стоит ставит… скручивает… но с стабилизацией конечно можно влепить и на 12 легко и штурмовать облака…😃 планирует бкз мотора хорошо… вообщем китайцы и берцы молодцы!!

scorosnik

быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал😁

hemmitino

я же написал…полетный вес с акком 5А на 4 банки…2 таких пака (полкило каждый…т.е. 2.3кг полетный…) также поднял без проблем…посадочная скорость не сильно увеличилась… летал хорошо…РВ больше чем у классики…поэтому расходы лучше поменьше…
пазы крепления трубы фюза я спил сразу…удобно регулировать положение стаба относительно крыла…можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв…))…
в целом получился универсальный аппарат…вот только морду бы поменьше…2 пака на 5ач там теряются…

Виктор

Ну пошла модификация, как и у Ская их как минимум три.

hemmitino

дык в курсе…13й у меня был не понравился…а это гибрид старого и нового 😃

дмитрий-74

мне тож сег. с бева прилетел новый скай , с карбоном и т-образным хвостом, как же много места в нем, реально даже занять его нечем, так же поразила ширина нового-168см крыла,

буду собирать потихоньку, есть пара вопросов по размещению аппаратуры, ну да это все в ветке про 2013й скай наверное все есть

Mason

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

дмитрий-74
scorosnik:

больше чем у вот этого?
www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg

про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то😁, внизу фотка старых 168 и новых 168

Mason:

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

вот гляди, правта старый выглядит не айс 😮 ,но эт пока , думаю полетает еще

Rivar

Долго маялся с размещением видео, сделал в итоге так:
для статистики, сам долго смотрел как сделано у других.

jfm06
jfm06:

Сообщение от Puri
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!