Skywalker FPV

IL76MD
stud:

Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление

Кстати, RunCam дает более контрастную картинку, чем Mобиус. Полетал с ней, понравилось.

Trafik

Облетал вчера своего ская с фпв оборудованием. На 3/4 газа и больше появляются приличные вибрации, как их побороть?

iSheeZ

Попробовать отбалансировать винт или мотор, обычного этого достаточно 😃

ААА

таже проблема, камера гоупро 2 изображение немного плывет. винт балансировал. мотор Т-мотор, он вроде уже с завода отбалансирован.
надо как то вибро развязку делать, но как пока не знаю, у меня гоупро на фонаре стоит и есть подозрение что именно он и вибрирует

Trafik
iSheeZ:

Попробовать отбалансировать винт или мотор, обычного этого достаточно 😃

Винт отбалансирован. Мотор с берца, возможно в нем причина, как можно проверить на дисбаланс ?

Plohish
ААА:

мотор Т-мотор, он вроде уже с завода отбалансирован.

распространённое заблуждение

Trafik:

как можно проверить на дисбаланс ?

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

Trafik
Plohish:

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

с винтом или без?

man-bis
Trafik:

с винтом или без?

Надо отдельно отбалансировать мотор и винт. А потом вместе.
На ютубе есть видеоинструкция

Plohish
Trafik:

с винтом или без?

сначала без винта, балансирую, затем ставлю отбалансированный пропеллер и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…

Trafik

Спасибо. Скачал програмку, буду пробовать.

Olegfpv

У т-моторов реально есть вибрации, не знаю почему их нахваливают за балансировку. Подшипники слабые. Но мотор реально мощный и он не так сильно обороты просаживает чем другие, я с тахометром и ваттметром мерял. В итоге на практике за 8 мес постоянных вылетов вибрация усилилась на малых оборотах, а на высоких хорошо, так мелкая дрожь зуд))) винт арс сбалансирован.
Вот видео вибрации т мотора, от сюда и звук своеобразный мотора. Если крутить руками то хрустит немного.

youtu.be/gBct5rEU3PI

djlis2006

Коллеги прошу помощи, планирую установить клевер на крыло а передатчик в штатное место+удлинитель RG174 1m повлияет ли он на мощность сигнала??

stud
Trafik:

приличные вибрации, как их побороть?

Вибрации создаёт всё, что крутится. Это может быть: мотор, держатель винта (спинер) и винт. На моём самолётике винт был отбалансирован, но били спинер, шайба и гайка. Пришлось выточить новый спинер и шайбу. Гайку заменил. Если кто будет делать спинер, то делать нужно за один установ. В противном случае биения останутся. Очень хорошие результаты, по снижению вибраций, дают резиновые втулки. Правильное название «Втулка проходная». Их надо ставить под крестовину мотора.

djlis2006:

повлияет ли он на мощность сигнала?

Затухание сигнала на 1м кабеля RG174А на частоте 1,2ГГц составляет 1,2дБ.

Olegfpv:

У т-моторов реально есть вибрации

Олег, ты летаешь и летом и зимой. Приличные высоты. Мож твои моторы от холода дрожат?

Olegfpv

Я конечно не думаю что подшипники сносились, ведь на высоких оборотах все ровно, а вот может дождь сыграл шутку и мог что то оставить внутри в корозии что то, а так же условия хранения не домашнее)). Попробую сегодня хруст снять.

Airwolf
Plohish:

и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…

Золотые слова) Как бы точно не был отбалансирован мотор и винт, все же есть та самая точка их сопряжения, где вибрация минимальна… Короче, так же делаю…

дмитрий-74

а я неделю боролся с самолетом, не летит прямо хоть тресни , а после того как мобиус с крыла снял, вообще жуть какая то началась, короче убрал сегодня с другого крыла антенну ру, (предположение друга, “а может это его из за антенны разворачивает”) самолет не узнать летит ровно, элероны в ноль встали, на радостях даже не заметил как на 2000м поднялся , но блин и тут не без косяка, забор на шторме почему то на 5000м выставился сам , так что на высоте пришлось с автовозвратом побороться , блин вся жизнь борьба, а вообще день сегодня классный выдался, таких облаков и слабого ветра с начала весны не было ни разу, а тут прям получите ,распишитесь.

Olegfpv

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

дмитрий-74
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

жуть какая то, а там магниты случаем не отклеились , как то не очень на подшипники похоже.

бэдэха, мечтаю пока 😒

Airwolf
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.

дмитрий-74

сегодня чуть загерметил ская , а то вчера облака такие сырые были что в нутри фюза было чуть воды, что бы еще придумать, чтоб так как на 3й минуте видео не получалось, а то после того как через эту башенку пролетел , минут 10 летал как в тумане (на курсовой еще хуже чем на мобиусе было), камеру только маневром на 3.55м просушить смог.

может каким нибудь антидождем линзу натереть?

Airwolf:

попробуй Turnigy серия SK3.

я тут недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка , таких приятных моторов вообще не видел еще, даже магниты полукруглые, зазор минимальный, загорелся короче ,осталось денежку найти:wacko:

Olegfpv

Все моторы нужно с тахометром и ваттметром проверять, некоторые реально обороты просаживают а ток лупят не малый, а хороший мотор при том же токе и винте обороты выше держит, а это значит тяга выше.

Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,который на скае как правило снаружи стоит, одна капля и мотор троит/дергает,а бывало и сгорал Бек.