Skywalker FPV

evgeny_online

Я знаю где нету чёрного фюза! А вот где его купить кто подскажет?

lavalava

Делема, где резинки для крыльев купить?

X3_Shim
lavalava:

Делема, где резинки для крыльев купить?

вот хорошие резинки.

Plohish

невозможно от перчаток отрезать без заусенец…
да и фигня это - резинки…
после того как перешёл на ремни из одёжных липучек даже и вспоминать про резинки не хочу!

X3_Shim
Plohish:

невозможно от перчаток отрезать без заусенец…

Хм… просто резать надо сразу в два слоя. Держат отлично, не рвутся, заусенцев нет.

Plohish:

ремни из одёжных липучек

Вопрос то про резинки был, а не про альтернативные варианты крепления 😛

Plohish
X3_Shim:

Хм… просто резать надо сразу в два слоя. Держат отлично, не рвутся, заусенцев нет.

Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
Я как только не изголялся… Ножницами - заусенцы… Ножом - он застряёт в резине и она “скатывается” и один хер заусенцы… Мазал маслом, мылом, вазелином…

Покупал у Кира “английские”… один хер рвутся они…

Дурь всё это…

X3_Shim:

Вопрос то про резинки был, а не про альтернативные варианты крепления 😛

иногда лучше вместо глупых поисков подтолкнуть человека к правильному решению…

X3_Shim
Plohish:

Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?

остатки перчаток сфоткать ? Или на слово поверишь ? 😃

lavalava
Plohish:

невозможно от перчаток отрезать без заусенец…
да и фигня это - резинки…
после того как перешёл на ремни из одёжных липучек даже и вспоминать про резинки не хочу!

Альтернатива меня устроит! Только не понял что за ремни и где их купить?

Plohish

их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…

Виктор_Ник
Plohish:

Покупал у Кира “английские”

И растягиваются,тоже у него брал ,пара порвалась,а остальные растянулись. Китайцы признали что приемник L9R гарантийный и затихли. Я все хотел его на Скае тестануть,возможно не было ни Ская ,ни приемника. Но другой пенолет бил регулярно, не понимая почему он кренделя выписывал и падал.

Plohish:

их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…

Надо попробовать. Еще вопрос; пришел новый регуль 80А EMAX,в определенном положении стика, около 60%, начинают плясать злероны.Эту точку прошел и все норм.

Вот отправил китайцам затребовали. Пусть смотрят.

www.youtube.com/watch?v=StI0LNWbxT4

Plohish
Виктор_Ник:

в определенном положении стика, около 60%, начинают плясать злероны

смотреть, что происходит в этот момент с питанием которое даёт BEC, скорее всего там проблема
как вариант 5 вольт взять от другого BEC

lavalava
Plohish:

их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…

Спасибо, только вот никак не дойдет до меня, что это за одежные липучки и где их втарить можно?

lavalava

Аа, теперь понятно. А на крыльях они как крепятся? Всмысле как держат крылья? Я просто на скае еще не летал…

Plohish

Хорошо держат, лучше чем резинки…
Картинка выше

lavalava

Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?

Airwolf
Plohish:

Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
Я как только не изголялся… Ножницами - заусенцы… Ножом - он застряёт в резине и она “скатывается” и один хер заусенцы… Мазал маслом, мылом, вазелином…

Покупал у Кира “английские”… один хер рвутся они…

Дурь всё это…

Этож сколько сложностей))) Перчатки, ножницы, заусенцы, мыло, вазелин!! И в результате один фиг продавленные резиной крылья… Согласен - дурь чистейшей воды.
Вопрос про резинки-липучки всегда появляется весной, когда резинки рассыхаются или просто стареют и начинают рваться.
И как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать… вообщем видео про липучки и их конструктив -

lavalava:

Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?

liv55

После того как попробовал липучку, резинки выкинул все в мусорное ведро.

NOFX

Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.

X3_Shim
NOFX:

еле пёр 25км/ч и практически не управлялся.

Зачем летать 25 кмч ? Какой то странный режим полета. Ну хоть 35 кмч кажется более близкими к истине. Или там ветер встречный был ?

NOFX:

Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!

может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?

NOFX:

Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

Может на самолете какой нить передатчик стоял близко к антенне 433 ?

А может просто все антенны совсем кривые были. Так как цифры просто фантастические.

NOFX:

Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

Средства поиска надо было сразу предусматривать. Начать с того, что бы писалось видео на земле (GPS координаты), а дальше хотя бы маяк в приемнике LRS, а лучше отдельный маяк, а можно еще и GPS трекер в добавок.