Skywalker FPV

Plohish
Виктор_Ник:

в определенном положении стика, около 60%, начинают плясать злероны

смотреть, что происходит в этот момент с питанием которое даёт BEC, скорее всего там проблема
как вариант 5 вольт взять от другого BEC

lavalava
Plohish:

их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…

Спасибо, только вот никак не дойдет до меня, что это за одежные липучки и где их втарить можно?

lavalava

Аа, теперь понятно. А на крыльях они как крепятся? Всмысле как держат крылья? Я просто на скае еще не летал…

Plohish

Хорошо держат, лучше чем резинки…
Картинка выше

lavalava

Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?

Airwolf
Plohish:

Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
Я как только не изголялся… Ножницами - заусенцы… Ножом - он застряёт в резине и она “скатывается” и один хер заусенцы… Мазал маслом, мылом, вазелином…

Покупал у Кира “английские”… один хер рвутся они…

Дурь всё это…

Этож сколько сложностей))) Перчатки, ножницы, заусенцы, мыло, вазелин!! И в результате один фиг продавленные резиной крылья… Согласен - дурь чистейшей воды.
Вопрос про резинки-липучки всегда появляется весной, когда резинки рассыхаются или просто стареют и начинают рваться.
И как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать… вообщем видео про липучки и их конструктив -

lavalava:

Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?

liv55

После того как попробовал липучку, резинки выкинул все в мусорное ведро.

NOFX

Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.

X3_Shim
NOFX:

еле пёр 25км/ч и практически не управлялся.

Зачем летать 25 кмч ? Какой то странный режим полета. Ну хоть 35 кмч кажется более близкими к истине. Или там ветер встречный был ?

NOFX:

Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!

может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?

NOFX:

Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

Может на самолете какой нить передатчик стоял близко к антенне 433 ?

А может просто все антенны совсем кривые были. Так как цифры просто фантастические.

NOFX:

Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

Средства поиска надо было сразу предусматривать. Начать с того, что бы писалось видео на земле (GPS координаты), а дальше хотя бы маяк в приемнике LRS, а лучше отдельный маяк, а можно еще и GPS трекер в добавок.

lavalava
NOFX:

Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.

Не пойму, его унесло, точнее он улетел, т.к. плохо управлялся? Досадно. Я б уронил в таком случае намеренно!

Видео писалось я так понял! А маяк полюбому, без него расточительно летать. Интересно глянуть видео.

NOFX

> Зачем летать 25 кмч ?
Сложно объяснить, но почему-то постоянно приходил к 25 км/ч; такая скорость получалась в горизонтальном планировании, а при попытке взобраться вверх с газом она опять выравнивалась ~до 25.

> может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
Антенны разнесены — видео передатчик на хвостовой балке (клевер немного мотало от потока воздуха от винта), антенна приёмника справа на носу.
Антенна, правда, на нём простейшая — просто штатный кусок чищеного коаксиала вертикально в стержне из под ручки.
На земле старался не подходить ближе чем на метр к приёмнику. На передатчике штырь, на видео-приёмнике — клевер.
При сильных помехах даже выключал передатчик, но разницы не было. Биндил в прошлый раз на этой же сборке.

> А маяк полюбому, без него расточительно летать.
Маяк в экспертовском приёмнике стоит, но во-первых, не было с собой средства для пеленгации (глупо!), во-вторых, судя по тому что видео не удалось засечь (а аккумулятор там был ёмкий), на силовой, севший до отсечки акк. надежды тем более нет.
Трекер собирался поставить, но «авось» взял своё.

lavalava:

Я б уронил в таком случае намеренно!

Мысль уронить была, но группа поддержки активно призывала бороться до конца, к тому же ближе к земле видео совсем пропадало, а из-за постоянной болтанки спрогнозировать траекторию было очень непросто.

Сейчас пересмотрел видео — странная вещь, первая часть полёта вполне нормальная, а дальше, на ровном месте, начались бешеные скАчки.

Вот видео. Вырезал 7 минут шумов, за которые скай убарахтался за километр с расходом 800мАч.

youtu.be/53Z0NuIb_kM

IL76MD
NOFX:

практически не управлялся.

Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
2. электроника начала глючить.
Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть “кубарем”, а не слушать зрителей.

Виктор

Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.

IL76MD
NOFX:

но удовольствие от хобби стремится к нулю

У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
Главное - облетать и быть уверенным.

siderat

А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.

Plohish
siderat:

А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны?

действительно, с элеронами какая то лажа, похоже неуместная самоделка…

ZAGUS

Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.

lavalava

А какой максимально допустимый ветер для ская с крыльями 1680?

NOFX

>Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата
Тоже перед каждым вылетом проверяю, что в режиме стабилизации при наклонах самолёта плоскости отклоняются в нужном направлении.
Здесь проблема в том, что самолёт не набирал скорость и не реагировал на элероны, а кружился как волчок.

Скорости сильно прыгают, но в среднем получается, что от базы дул ветер 3-6м/с (10-20км/ч), мне казалось это немного, может быть такой хаос из-за этого?

Вынес из последних кадров видео точки и высоты на карту. Последняя высота — 120м при путевой скорости 27км/ч.
С учётом того, что автопилот нарезал виражи, надеюсь на район поиска радиусом 300м.
Поеду поищу, тем более погода шепчет.