Skywalker FPV

Username

Всем привет, есть несколько вопросов начальных по скаю:

  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?

Спасибо!

Виктор
Username:

Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.

У меня именно так и есть.

Username:
  1. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?

Два кабеля от измерителя тока.

Username:

У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)

На аппаратуре задаются конечные точки

Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?

Чаще всего по сервоканалу.

Mason
Username:
  1. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?

Если нос задирает, загрузите его 😃 Аккумами не пробовали?
Мне нравится как летает 2-килограммовый.

Plohish

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

maxko
Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?
  1. сервоканал ±3см, по по вкусу. В ветер рекомендую 2-3см перед сервоканалом
  2. какой угодно 😃 главное правильная “балансировка”.
    У меня 3.2кг
  3. на липучках
    полые места закладываю пенопластовыми вставками, не раз спасал аккумы после жёстких морковок со скоростью выше 130кмч. они отлично гасят энергию
  4. покупать разъёмы и паять самому. можно искать ибай или али. Себе запараллелил все банки для лучшего распределения энергии
  5. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
nyc73
hotspb:

Вот, пришла посылочка!

Интересно! Сколько стоил и откуда? Если ампер 40 будет держать, то очень круто. Какие размеры у него?

X3_Shim
nyc73:

Если ампер 40 будет держать, то очень круто.

Ну вряд ли он прям 1С.

hotspb

Я думаю, 50 А ему как слову дробина… При 10А, падение на 0,13В всего.
Брал на алиэкспрес
www.aliexpress.com/item/…/32561598360.html
Не реклама.
Размеры все указаны там. Внутреннее сопротивление мерил приборчиком от турниги. Очень хорошие данные были. Видео с замечали опять же, на моем канале есть. Полистайте видео…

Mason
Plohish:

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

Я имел ввиду грузить нос аккумами. Если общий вес 1600, то акк слишком легкий, для нормальной развесовки надо минимум 5Ач в самый нос задвинуть 😃

hotspb
X3_Shim:

Ну вряд ли он прям 1С.

Да, тоже хочется верить, что он хотя бы 3-4с)))

X3_Shim

Ну и если даже поделить китайцев на два, все равно не плохо:
“Continuous discharge current :90A max”

nyc73
X3_Shim:

Сообщение от nyc73
Если ампер 40 будет держать, то очень круто.
Ну вряд ли он прям 1С

Круто не в смысле гуано, а в смысле я радуюсь 😃

hotspb

А кто летал с 20Ач, сколько литий весил? С руки запускали или с катапульты?

X3_Shim
nyc73:

Круто не в смысле гуано, а в смысле я радуюсь

А собственно я так и понял 😃

Plohish
hotspb:

Вот, пришла посылочка!) переберу ская и буду тестировать в воздухе)

вот сборка 4S9P 31,500mAh, максимальный кратковременный ток 90 ампер, проверено… и гораздо легче…
человек на ней слетал на 100 километров и вернулся…

IL76MD
Plohish:

вот сборка 4S9P 31,500mAh,

Паять замучаешься, однако.

Airwolf
Plohish:

вот сборка 4S9P 31,500mAh

Зачетная весч! На каких элементах собрана, если не секрет?

Plohish
Airwolf:

Зачетная весч! На каких элементах собрана, если не секрет?

These Panasonic Sanyos GA (best on the market) are rate 3C, so each can handle constant 10A discharge quite well

kostya-tin

кажется был скопирован текст ссылки а не ссылка)

hotspb
Plohish:

вот сборка 4S9P 31,500mAh, максимальный кратковременный ток 90 ампер, проверено… и гораздо легче…
человек на ней слетал на 100 километров и вернулся…

Ток хороший, вес отличный! Хотя можно и ещё снять. А сколько стоит? Мне обошлось в 155$. Ну или при нынешнем курсе два раза по 5500р