Skywalker FPV

Plohish
Mason:

попробуйте повторить

и это с учётом того, что я перед посадкой ещё покрутился на базе…

а ты попробуй повторить вот это, сегодня пролетел на Талоне не совершая никаких рекордов, ни стараясь экономить…

Mason

У меня 3S, у вас 4S; расход 4.4 на 38км?
И это ещё у меня тогда была абы как подобранная ВМГ.

Виктор_Ник

Всем привет. Вчера рухнул “Скай”,переломилась хвост. балка по отверстию. Которое там было вопреки здравому смыслу.Рухнул при заходе на посадку,недалеко.Кроме балки все целое.

www.youtube.com/watch?v=QPXMYybHfcw&feature=youtu.…

khomyakk

Да, обидно конечно.
У меня там немного по другому устроено. Я трубку не засверливал. Облом рисовать, но у меня там идет две трубки, одна стоковая, выше по сервоканалу дополнительная 5мм. между ними вклеен кусок линейки. а уже в этом куске отверстие под ось.

Виктор_Ник

Да,это мой учебный “боевой” Скай. Фюзеляж весь из кусочков склеен. Но летал хорошо. Восстанавливать не буду,в коробке новый,а “Талон” уже в Москве…Есди отремонтирую,то застряну на нем. Нужна “движуха” вперед. Его на стену повешу. Отдавать некому ,в округе нет ФПВ-шников.Да и жаль,он меня многому научил.

Mason:

путь 35.4, расход 3874мач,

Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую .

Plohish
Виктор_Ник:

балка по отверстию

именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…

сочувствую, но надо действительно идти в перёд, Талон будет хорошим шагом!

khomyakk

Аккумулятор, который использовался, имеет надпись 5200 3S 25C, но когда я его поставил на разряд он при токе разряда 0,5А до 9В(только так умеет моя зарядка) отдал 4500мА. Напруга при приземлении 10,1В. Это верное значение, я калибровал автопилот по тестеру. мА\ч автопилот считает в каких-то своих попугаях, для этой батареи это 5000(можно поточнее откалибровать, но меня эта цифра устраивает). Ещё я заметил, что для 2500 попугаев автопилота соответствует 11,2В. Самый маленький километраж 22км. Самое худшее время-22 минуты.
Из этих данных и исхожу, когда нужно возвращаться назад. Беру худшие значения, лучше потом рядом полетаю, чем бежать искать самолёт.
Особого рекорда и нет. 4500/28719=157мА\ч на 1 км дальности.

youtu.be/xt7FOZXjzFA

Панкратов_Сергей
Plohish:

именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…

А ломается всегда там где дополнительно усиливают…
Это уже 100 раз писалось. В Скае нечего усиливать и превращать его в кирпич.

Mason
Виктор_Ник:

Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую

А какой у вас крейсерский ток? У меня 5-6А, скорость при этом 45-50, вот и выходит 100 с небольшим мАч на км.
Не нужно лишних усилений, наворотов портящих аэродинамику, скорость и подрастёт.

Как я калибровал датчик тока Шторма: подключил ваттметр, нагрузил лампой, как раз 5А как в крейсерском режиме, сравнивал ваттметр и телеметрию, скорректировал в шторме % в “bat scale”.
А то что акк отдаёт 4500 вместо 5200, так это ещё ничего, у меня не старый зиппи компакт из дерьмовой партии меньше 4Ач отдаёт вместо 5ач. а просаживается ещё страшнее.

Виктор_Ник

Летал на Турн.3542/ 1000,в нормальную погоду он мог лететь на 4-8 А при скорости 40-50 км/ч,но я не думал о расходе и старался выше в облака,да и на полном газу. Вчера что-то с мотором случилось,взлетел,начал набирать высоту и смотрю снижается,мотор встал. Развернул и посадил,другой регуль-дергается и все. Поставил другой мотор , с ним летит на10-15А. Сегодня тот мотор вкл - работает зараза норм. Что было не знаю.2 мотора на подходе,но 1200kv.

Виктор_Ник

Всем привет! Вот клей. Каким лучше склеить Талон и Скай? Эта краска разъедает и пену и потолочку. Не ест только мультиплексовский элапор,но его не разъедает и авто.краска. А раскрасить сам-т хочется.

Plohish

Талона я красил обычной автомобильной акриловой краской. Клеил ПУРом, но есть нюанс, склеиваемые поверхности мало обезжирить, их нужно мелкой шкуркой тирнуть…(Талон имеет некоторую глянцеватость поверхностей, с которой ПУР плохо адгезируется…)

X3_Shim

Причем сначала шкуркой, а потом уже обезжиривателем 😃

Виктор_Ник
Plohish:

Клеил ПУРом,

Тоже думаю ПУРом,зря я тогда про него,рассматривал трещинки рядом,а он клеит железно. На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете? Простите за дурацкие вопросы,не хочу эксперементов.

Plohish

Петли не использую, всё на армированном скотче, двигатель на Ская SK3 3542-800kv

AviaDed
Виктор_Ник:

На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете?

Рули и петли тоже на армированном скотче а мотор три года стоял 3536/6 1250KV c пропеллером 10Х5 и батарея 3S но зимой перевёл на батареи 4S c заменой движка на АХ-2814С 980KV и пропеллер 9Х6, расход резко сократился, сегодня при ветре 5-6 м/сек на 20 км съел 3000мА что значительно ниже чем раньше. Да вес самика 2350 гр.

Виктор_Ник
AviaDed:

c заменой движка на АХ-2814С 980KV

Двигатель китайский или Европа?

AviaDed
Виктор_Ник:

Двигатель китайский или Европа?

Так кто-же его знает, покупал 4 года назад вместе со Скаем на Bevrc. Год отлетал на нем с батареями 3S но когда самолёт пополнел и стал весить 2,5 кг при взлёте появился провал при броске с места вот и решил поставить чуть помощнее. Сейчас перешёл на 4S и первый полёт показал избыточность движка 3536/6 1250KV вот и вернулся на родной двигатель и меньше пропеллер, раньше на 20 км уходила почти вся батарея 3S 5000mA а теперь на это же расстояние только 3000 из 4S 4000mA. В штиль будет ещё меньше, у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра и земли и летать приходится практически по кругу а это боковой ветер который тоже требует энергии, ветер в 2 м/сек считаем штилем.

siderat
AviaDed:

у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра

У нас тоже ветра почти все время, но часто при закате вечером ветер стихает до штиля.

Виктор_Ник
siderat:

У нас тоже ветра почти все время,

Помню хорошо ваши ветра,учился в Риге. А на Урале в горах постоянно,вот и ловлю погоду. Ветер порывами и крутит,постоянного направления нет. Прошу прощения что не по теме,ностальгия иногда прошибает.