Skywalker FPV

sasas

Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.

До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.

Airwolf
sasas:

в последнем полете

в крайнем)

sasas
Airwolf:

в крайнем)

Нет, тут именно последний…

alex_nikiforov

Как я понимаю, это официальный повод купить все новое 😁

sasas

Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…

liv55

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Он предназначен для съёмок и полётов на скорости 30-50км/ч. Для меня лично это вполне подходит. Хотите погонять на высокой скорости купите Талон. Я не говорю что Скай не полетит свыше 100км/ч, полетит и я лично проверял, но есть немалый риск его разрушения. Мне больше по душе такие полёты:

ZAGUS

Мой черный на солнце греется просто ацки, + тока хорошо в небе виден,переживаю за электронику а белому крылу пофиг , не греется. Уж думаю когда он развалится? чтоб белый взять 😉

schs
stud:

Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе.

Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало. Допускаю что мне везло и повторять кому либо не советую.

sasas:

Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте.

sasas
schs:

Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте

Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.

liv55:

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.

так не хочется насиловать. так иногда получается

stud
liv55:

полётов на скорости 30-50км/ч

30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.

ZAGUS:

переживаю за электронику

ZAGUS:

думаю когда он развалится?

Взаимоисключающие переживания. Сочувствую. Срочно определитесь, чего больше хочется.

schs:

Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало.

Если правильно усилить крыло, ничего ему не будет. Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше. Меньше скручивает. Кстати, его и ремонтировать легче. На счёт ремонта. Если крыло ламинировано и держится на резинках, а не на липучках, то во время удара оно слетает с резинок. Резинки выполняют роль своеобразного амортизатора. Если крыло держится на липучках, то отлетает вместе с липучками, прихватив изрядный кусок пенопласта от фюзеляжа.
Скромный опыт эксплуатации Ская. Не претендую на истину в последней инстанции:
С бальзовым крылом Скай летит лучше, чем с крылом из пенопласта;
Резиновые втулки, подложенные под крестовину мотора, прекрасно работают как амортизаторы. На экране «желе» не наблюдается;
Камера Гоупро, установленная в носу самолётика, является хорошим воздушным тормозом. Тем более на стаб. подвесе. В обтекатель её родимую;
На элеватор надо ставить не 9г серву с усилием 1,5кг, как советует производитель, а серву с усилием 2,5-3кг. Например, TGY-210. Особенно это актуально зимой. Зимой усилие сервы меньше;
Все управляющие поверхности повесить на петли. Применение скотча оправдано при летней эксплуатации. Зимой скотч «дубеет»;
Скотч, приклеенный по передней кромке, не защищает крыло от ударов судьбы. Угольная нить УКН- 5000 лучше. Скотч –это не наше всё, скотч -это лишний вес!
Если к регулятору, предварительно срезав часть термоусадки, приклеить на теплопроводный скотч небольшой радиатор, то его можно ставить внутри фюзеляжа. Защита от влаги. Отсечки по температуре не будет. Ну действительно, рег находится в термоусадке. Охлаждение никакое. Это тоже самое, как летом ходить в шубе.

samabs

Народ, подскажите! Какой Скайвокер на данный момент обладает оптимальными лётными качествами? Пришло время менять свой, ещё 1й версии. Сунулся посмотреть по инет-магазинам, каких только нет. Версия 6, 2013го года, 2014, революшн, и т.д. Что взять?

Airwolf
liv55:

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.

Есть желание попилотажить, но нет возможности держать два самолета, вот и выходим из положения))) За свой не переживаю, все где надо усилено, заламинировано и т.д…
Зря в позапрошлом году купил опять Скай( Надо скайхантера было дождаться(не было ни в одном магазе), нет же блин.

stud:

Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше

Воооот, золотые слова! Я хвостовую балку на сегодняшнем фюзеляже стеклом обклеил с заходом на киль, дык им дрова рубить можно и веса не сильно нагнало.

liv55

[QUOTE=stud;6458994]30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.

Зря сомневаетесь вес моего ская 3150, крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч именно в таких условиях был мой крайний полет, который я выложил.

Greyukrck

335 по быстрому не осилить. Может ли кто ткнуть где можно было бы посмотреть настройки Таранис+Пикса(АПМ) для Ская? Ну или поделитесь пож., кто может.
С ув.,!

IL76MD
Airwolf:

Надо скайхантера было дождаться

Вот и хорошо, что не купили. Это такая “бандура”. Я тоже не удержался, купил миниХантер, думал подойдет, как полностью разбираемый.
Летит, правда, замечтельно - устойчиво, но расход - офигенный, не менее 200 ма/км. Больше чем у Ская, причем, это мини.
Представляю как будет с большим.

Airwolf
liv55:

крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч

Ну с этим крылом он вообще кажется на месте стоит)

liv55

Поднялся на 3000м а там ветер сильный на тот момент оказался, тогда я впервые увидел как скай летает хвостом вперёд. Ходовой акк сел до отсечки спускался и садился на планировании, всё закончилось удачно, при посадки вырвал кабанчик из РВ, а так всё нормально.

Kozhenkov
sasas:

Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…

А что случилось с подвесом?

malibu75

Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:

  • Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
  • Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
  • Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
  • Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно 😃
    Заранее извиняюсь за нубские вопросы
Виктор_Ник
liv55:

прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч

Вот и я так же летел с просевшими акками 5км. Скорость видно,вес 3100г. Акки излетанные за осень и зиму,просели резко от больших токов.Скай хорошо планирует и у него приличное А.К. 125км/час тоже летал в штиль в горизонт полете.Размах 1680мм. Летаю с осени,были краши,потери,поиски 3-х дневные,вылетали автопилоты ,было все. За качество видео прошу не пинать,конвертируется плохо формат. Когда облетывал новый Скай ,свалить его на крыло не удалось,уходил в пике.Так что может он летать на малой скорости.

www.youtube.com/watch?v=flJ7eXbYzUY&feature=youtu.…

khomyakk

Вчера садил самолет, легкий ветерок, 15 км в час.
Очень рекомендую крылья ламинирования. Епо на Скае очень мягкое. Дополнительно сшить половинки крыльев карбоном, бамбуком, линейкой.