Skywalker FPV

polarfox
alex_nikiforov:

моя противоположность 😁😁😁 Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6 😁😁😁

В этом ряду для полной гармонии надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

stud
Slasha:

Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”

Станислав, я задал прямой вопрос: Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер? А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели. Какое это имеет отношение к Скаю? Про опыт. Меня тут уже упрекали в гордыне, сомневались, летал ли я на Скае и по простоте душевной считаю, что все самолёты одинаковые. Трудно разговаривать с людьми которые не хотят слышать. Они задают вопрос и не желают знать ответ. Зачем тогда спрашивали? Привёл два примера установки серв для управления рудером и элеватором и никакой реакции, по существу. Мой наставник говорил: Я занимаюсь моделизмом более 50 лет. Научился держаться в воздухе. До его уровня пилотирования я сильно не дотягиваю. Вот такой у меня опыт.

Airwolf
stud:

Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер?

Из первого, что приходит на ум…

  1. Не летать в сильно сильный ветер.
  2. Не улетать далеко по ветру в сильный ветер.
  3. Оптимально подобрать ВМГ и запас Ач на борту.
  4. Собраться, прекратить истерику и рулить домой руками желательно на небольшой высоте и если не идет в лоб то галсами.
    Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)
Pacific
Airwolf:

Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)

у яхт есть косой парус и киль в воде, а у ская - парусность. Поэтому яхты юзают ветер, а наши самики с ветром борются.

Airwolf:

желательно на небольшой высоте

странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.

Airwolf:

если не идет в лоб то галсами

самообман

всё имхо

теперь по делу:

  1. знайте свой самолет, его реальные возможности. Если он необычно быстро летит при данном токе, значит, ему помогает ветер. Обратно будет тяжелее.
  2. при возврате я убираю газ, РВ на себя и смотрю на скорость снижения и скорость по земле. Если по прикидкам получается, что не дотяну, помогаю мотором.
  3. распечатайте карту местности и отметьте запасные места посадки.
  4. самое лучшее - поставить датчик воздушной скорости и полностью владеть информацией о ветре.
Olegfpv
Pacific:

странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.

Вы сами очень сильно ошибаетесь, нужно наверно вам стоит поизучать Авиационную метеорологию. Да будет ли Вам известно , что сила ветра у земли намного меньше чем в небе, тоесть при ветре у земли 2-4м/с, на высоте от 300-500 метров скорость ветра уже 10-12М\С , а то и все 15 может быть. Особенно по осени. Только у земли возумущенности, и самолет трясет, а на высоте будет идеально стоять, хоть на месте из за сильного ветра и пятится назад. А скай просто отлично летит задом, так как его конструкция фюза и крыла плохо летит против ветра. Поэтому нужно либо галсами , либо со снижением и на малой высоте ползти к дому. У меня приятель в полях в Ростове на обратном пути на высоте 600 м при удалении 10-12 км попал в ветер, что скай вообще не шел домой, удаление от дома росло, пришлось уйти из этого слоя, на высоту 180-200 и самолет уже на этой высоте пошел более менее, а потом вообще на 100 метрах шел, благо степи позволяли на таком расстоянии лететь низко.

Alexandrius
Plohish:

вот оно, следствие споров на пустом месте во всей красе…! Сервы на Скай в 4.2 кило!
честно говоря упИсаться… 😃

Эй, да ладно вам, хозяин самолёта захотел такие (выбор по отзывам из имеющегося на RU Warehaus)

Седой_55:

если сам сильно не зацепиш руль ,то будет служить многие лета на РН

Сглазили: при тестовом запуске Афтопайлота - очень резко дёрнулась потом затрещала! 😦

Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81??? Жалко выкидывать-то - прослужили немало!

polarfox:

В этом ряду для полной гармонии надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

Эммм… простите а у них есть легче 100г/5200mAh на банку 10С ??? О_о

alex_nikiforov
polarfox:

надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

менять так уж на Maxamp. Они и по характеристикам будут поинтереснее. А генсы всем хороши и весят порядочно.

Панкратов_Сергей
Olegfpv:

Поэтому нужно либо галсами ,

Чай не в море под парусом… На самике это подсказка для врага, чтоб домой не вернулся.

stud
Pacific:

использовать запас высоты для снижения и набора скорости

Андрей, не часто приходится читать такие сообщения. Порадовали. Спасибо Вам! Со всем, что Вы написали согласен. Именно так и делаю. Датчик воздушной скорости косвенно даёт информацию о том, как летит самолётик, по ветру или против ветра. В том полёте к грозовому облаку, дал ручку от себя. У земли ветер всегда слабей. Благодаря пикированию и снижению силы ветра набрал небольшую скорость. Только так и никак иначе можно выйти из подобной ситуации. То, что пишет Морозов Дима, это рекомендации, как в такую ситуацию не попасть. А если это случилось? Галсы, самообман, однозначно не помогут! Я это пишу не для того, что бы показать свою гордыню. А для того, что бы человек знал, что нужно делать, если самолётик попадёт в сильный ветер. Насчёт собраться. Если человек в полёте ФПВ не собран, он к полёту не готов –пассажир!

Olegfpv

Я именно по косой против ветра смог увеличить скорость с 5-8км/ч по жпс до 30-40км/ч по жпс, прошёл так пару км,потом в другую сторону.

Pacific
stud:

Андрей, не часто приходится читать такие сообщения. Порадовали.

Я понимаю, что истина прописная 😃

stud:

У земли ветер всегда слабей.

Недавно столкнулся с исключением из этого правила. На 600м ветер был ощутимо слабее, чем на 150. Кроме того, ветер с высотой часто меняет направление, что тоже нужно с выгодой использовать. Штурмую даль, поэтому тема использования ветра мне сейчас актуальна. Пока рекорд 35 км.

Olegfpv
Pacific:

Пока рекорд 35 км.

В чем смысл таких полетов? Причем тут все зависит от выбранного направления , как повезет с ветрами на высоте.
Хотя я не вижу смысла сидеть 1- 1.5 часа и смотреть полет. В прошлом году на 20 км на Скае летал приятель, я был только пассажиром, утомило, по времени что то около часа.

Plohish

Смысл не понимает тот, кто не может так летать…

DoZeR_god
Olegfpv:

В чем смысл таких полетов? Причем тут все зависит от выбранного направления , как повезет с ветрами на высоте.
Хотя я не вижу смысла сидеть 1- 1.5 часа и смотреть полет. В прошлом году на 20 км на Скае летал приятель, я был только ПАССАЖИРОМ, утомило, по времени что то около часа.

Вот и причина почему вам не понравилось, когда летиш в такую даль при этом управляешь “ручкой” следишь за показателями и видиш как растёт счетчик растояния до дому, невольно начинаешь мандражировать… Перебираеш в голове возможные варианты исхода событий, думаеш а хватил ли мне заряда и сигнала р.у. чтоб вернуться, ощющаеш прилив адреналина, и когда твой самуль возвращается на расстояние гарантированной посадки вздыхаеш с облегчением и радуешься что сегодня не тот день когда ты попрощаешся со своим любимцем… Как-то так 😃

Airwolf

Полет вдаль - рискованное мероприятие со всеми вытекающими))) Пока до полетов вдаль не дошел. Вот приедут ионки, запаяю батарею, загружу 26Ач в Ская и попробую. Полет вдаль - это настоящий тест надежности тех части, РУ и видео линков и самого пилота. В высоту летать не так сыкотно, удаление не большое и всегда есть запас той самой высоты.
Ну и Скай как раз подходит для этого, главное, что бы ветер не поднялся встречный, когда домой повернешь…

Pacific
Olegfpv:

В чем смысл таких полетов?

Кайф!
Кайф от того, что мой самодельный скай с самодельными антеннами контролируемо слетал на 35км, а я на земле следил за курсом, уходил от населенки, и был мысленно рядом с ним. А еще я наслажнался природой вокруг, слушал негромкую музыку, попивал кофеёк. При мне чайка рядом играла с мышкой как кошка, но потом всё-таки сожрала. Однажды посадил самик на притаившегося в траве зайца…
ФПВ предлагает массу способов получить кайф: далеко и высоко, низко и близко, в одиночку и группой и т.д.
Весной ловил кайф от высоты. Правда, выше 6200 не забрался.
Сейчас ловлю кайф на дальних дистанциях.
Странно, что такие банальности я Вам рассказываю именно на этом форуме и именно в этом разделе.

Olegfpv
Pacific:

Сейчас ловлю кайф на дальних дистанциях.

Ну понятно, просто видимо не всех прет от этого. Конечно и возле себя не хочется, но как то не видел смысл дальних полетов, мне 10 км за глаза и то вчера в дождик летал в радиусе 6-7 км, потом полетел по азимуту посмотреть другие места и прилетел с другой стороны . Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам ) парные вылеты и иногда на Впп от взлета до посадки по очкам с руленим. Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня. Ну и во еще в высоту можно когда облака плотные что бы их пробить и солнышко увидеть))

Plohish:

Смысл не понимает тот, кто не может так летать…

Скажу так, те кто рядом с нами вставал на крыло, никакой техники особо не нужно, все горели тоже мечтой летать далеко, тем более сейчас это не проблема с сетапом. И даже новичок при мне на Х7 улетел на 18км- первый вылет (с автопилотом) набрали высоту и держали курс, а потом домой тупо по стрелке. В чем тут мочь не понимаю. А вот расчет сделать на сверх дальние и сверх высокие дистанции уже требует большого опыта для подборки ВМГ и прочего.

sfm771
Alexandrius:

Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81???

Брал запасные на линдингере.

polarfox
stud:

А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели.

Сергей, в этой фразе

Slasha:

Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.

Т-шка это вертолёт Ми-8,т.к. НВ-несущий винт.
Олег,вот видишь,а я не понимаю в чём прикол летать как ты

Olegfpv:

Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам )

Olegfpv:

Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня.

Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.

stud
polarfox:

Сергей, в этой фразе

Спасибо, что поправили.

Седой_55
polarfox:

Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.

А я так не думаю:), аналогично чем хуже погода тем интересней полёт, извиняюсь что влез в тему скайвокера, да ему в ветер тяжеловато, а в дождь и того…, но смысл высказывания был о полёте,потому и встрял:).