Skywalker FPV

AviaDed
Pavel_Ryabov:

Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.

Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.

Анатоолий
stud:

Как бы сделали Вы?

У меня при краше или жестком ударе все отлетает.камеры и видеопередатчик с антеной и носовая верхняя часть тоже.А в полете все надежно.За пять лет отказа не было.Это сделано было ,чтоб при ударе моментально разгрузить фюзеляж.

stud
Анатоолий:

У меня при краше или жестком ударе все отлетает

Буквально всё? Руки, ноги…)
Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.

Danuvas
stud:

В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.

Как бы сделали Вы?

По наклону курсовой понятно

По камере. Это же Wing II? Мне не совсем понравилась такая камера. Пользовал такую в корпусе. Очень не любит вибрацию и динамический баланс (не уверен что правильно назвал характеристику, когда подстраивается яркость при изменении освещения) вообще никакой
rcopen.com/…/50097d70997073007794a33a
Я бы поставил Моиус. У него довольно удачная корзина крепления

stud
Danuvas:

По наклону курсовой понятно

Курсовая камера может принимать любой угол в диапазоне + - 45град. При желании могу сделать угол поворота + - 85град. Так как устанавливать? Камеру покупал на ХК. Сейчас такую не продают. На приведённой Вами фотографии показано жёсткое крепление камеры. В моём случае стоит демпфер. Который снижает уровень вибраций. В своём варианте установки камеры вижу два недостатка:

  1. при пролёте через облако, потеет объектив;
  2. высокая, создаёт большое лобовое сопротивление;
Alexandrius
AviaDed:

Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.

В чём преимущество повышенного напряжения?

liv55
Alexandrius:

В чём преимущество повышенного напряжения?

повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте

перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.

stud

В формулу мощности Р=V*A горизонт не входит.

liv55

пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
вот вам и разница.

Olegfpv
liv55:

пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
вот вам и разница.

И что это на одном и том же винте? Или вы это не учитываете а берете примерные данные с осд)). 😁 а потом что такое в наборе высоты? Вертикально взлетать тоже набор высоты. И что такое в горизонте? без учёта сопротивления, может вы против ветра на 3s летали. Для примера сделайте стенд и с ваттметром и тахометром погоняйте разные моторы с винтами и тягу в статике посмотрите. Будет удивительно что при одинаковых токах примерная схожая тяга только на разных оборотах. А на 4s позволяет винт поставить большего размера что бы работать, но естественно в меньших оборотах.

Pacific
liv55:

повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте

перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.

Таких советчиков я бы сажал на принудительный курс физики без права прогула.

stud
liv55:

пример на моём скае

Игорь, я верю таблице умножения! При увеличении напряжения, растут максимальные обороты мотора, растёт ток. Как следствие растёт тяга. Пофик в каком состоянии находится самолётик. С арифметикой не поспоришь!
Олег, всегда верно говоришь! В общении в онлайн приятный собеседник. Жалею, что далеко живу.
Про винты. В крайнем полёте сравнил два винта Aeronaut. Оба 10*6. С белым винтом max ток 27А, скорость примерно 100км/ч. С чёрным винтом ток 37А, скорость 120км/ч.

Pacific:

я бы сажал на принудительный курс физики

Андрей, вспомнил свою наблюдашку, надеюсь понравится:
В связи с введением в России ЕГЭ пришлось выпустить новый учебник для вузов: « Краткий курс таблицы умножения».

Plohish

тот факт что Скай на 4S летает экономичнее не оспорим… Тут многие это доказали личным опытом…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…

Dacor
Plohish:

Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…

Сергей, Вы серьезно? Или это сарказм? 😃

Plohish

конечно сарказм, я прекрасно понимаю по чему… не только Скай но и любой летательный аппарат…
просто мне непонятна позиция некоторых товарищей вечно пытающихся выпендриться…
Liv55 по сути правильно сказал, может выразился чуть не так… и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков? как в прочем и в любой другой теме…

Pavel_Ryabov

Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская, Аккум 3s ( в будущем возможно перейду на 4s ) пропы имею размером 10*3.8 10*4 10*4.5 10*5

Plohish

совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
пропеллер 9x5, 10x5, 9x6, 10x6
мощность ватт 400 - 500… (нужно считать под конкретный винт)

небольшое отступление от цифр конечно возможно…
я использую Aerodrive SK3

Pavel_Ryabov

Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.

Pacific

////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,

Павел, а вам высоко или далеко?
Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.

Olegfpv
Plohish:

и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?

Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть “здоровым” . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади, 😁
А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.

liv55
stud:

С арифметикой не поспоришь!

какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.

Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.