Skywalker FPV

Aleksandr1974
Airwolf:

…Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Блииин, Ом с Ампером наверное в гробах перевернулись…
Нужно исходить из потребной для вращения винта электрической мощности. Например: для вращения винта нужно 500 Вт, сопротивление обмотки движка неизменно, значит при 3S (U=12,6В) ток будет I=P/U=500/12,6=39,68А; при 4S (16,8В) I=500/16,8=29,76А.
На самом деле все немного сложнее (из-за индуктивности, частоты и пр.), но в общем- те же принципы.
Все непонятки от того, что при использовании большего кол-ва банок пилот получит и большую макс.мощность. Однако, прирост мощности не нужен, по-этому пилот вручную снизит мощность до нужной (на самом деле пилот снизит ток, а снижение мощности- это результат снижения тока).

DoZeR_god

Может проще сказать 4s 5000 махов летает дольше чем 3s 5000 махов с одинаковым вмг…

Airwolf
Aleksandr1974:

Блииин, Ом с Ампером

Как же им не повезлооооооо))))

Airwolf:

Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А…

=Plohish;6565735]пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Поверь, будет, даже 100 гр имеют значение. Но большее значение имееют чистые формы самолета, т.е отсутствие городков из камер и пантилтов на обтекателе.

=Панкратов Сергей;6565741]Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…

Дак и не спорит никто. Я клоню к тому, чтобы при описании энергопотребления все же ссылаться на мощность. Ну или на худой конец указывать количество банок.

=liv55;6566038]Пока одни считают, другие летают, как то так

Класс) Особенно ФФ2 ностальгию вызвал)))
Было-стало…

Alexandrius
Plohish:

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Посмотрел внимательно! Там ещё записаны разные интересные формулы, среди которых P=U*I=I2*R. А также сила Ампера Fa=B*I*l*sin(a).
Ладно. не буду ходить вокруг да около. Вы то уж точно знаете следующее:
двигатель заставляет крутиться сила ампера (рамка с током) именно ток, а не напряжение. Именно бегущие кулоны по намотке создают магнитное поле. взаимодействующее с постоянным магнитом в моторе. ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

Plohish

Человек на нобелевку тянет… : ) а ты мешаешь

liv55

Я мягко говоря Охреневаю от этих дебатов по току и напряжению. То что я изначально писал в посте [rcopen.com/forum/f90/topic198943/14481
И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу 😉 😃 😉

Да прибудет с вами сила Ампера и потенциал Вольта!

Plohish - рулит, молодец!

Панкратов_Сергей
liv55:

И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу

Не понял наброса… Вроде как и нет тут тех “теоретиков” , не писали они сейчас ничего, и приходить “к тому же” тут никто не приходил.
Как это “приходить” к тому что знаешь хорошо со школы?

Пы-сы: и вообще не нравится мне когда “практики” противопоставляют себя “теоретикам”.
Действительность такова что если вдруг “практика не сходится с теорией” то вы либо Эйнштейн и находитесь на грани великого открытия ( вероятность этого можете сами оценить) - либо попросту профан в данном вопросе. Иного не бывает.

nyc73

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов… Больше вольтаж- чаще переключения у регуля, больше потери (при той же подводимой мощности). У меня по иглу при мощности 500вт ток от 3s в районе 50а, от 4s 35a, от 6s чего-то там 20 с копейками. Вроде 6s должен быть оптимальнее, но меня не впечатлило. Не тащит… Оптимально оказалось 4s, да и только потому, что на 3s с моими винтами мощу не снять.
Плюс у мотора есть собственная индуктивность, и импульсы разной ширины он может по-разному реагировать. Не исключено, что на 6s он часть мощности обратно в регуль шмалит…
Пс: Есичо, я профан. Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Виктор_Ник
nyc73:

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.

И ВМГ тоже. Два одинаковых мотора Turnigy 3242/1000 и SK3 такой же.Только у первого ток макс. 43А и шумит,а у второго и ток меньше 35А и тяга побольше и только свист вместо грохота,так как он сделан из железа получше и сделан качественней и винт правильно подобранный под kv мотора.

Zont
nyc73:

Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Так-то оно да, но все эти параметры довольно слабо влияют.
У каждого пропеллера есть свои оптимальные обороты, а уж какой мотор и сколько Вольт его раскрутят - немножко все равно. Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Панкратов_Сергей
Zont:

Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Только вес будет разный. Из за сечений проводов, количества ключей на регуляторе.

Airwolf

Вчера закончил сборку второй батареи на LiIo SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A купленных тут - www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html. Это 100%оригинал.
В результате получились 2 батарей 3S4P емкостью по примерно 13+Ач каждая. С токотдачей проблем нет. Стоимость посчитайте сами.
Вес одной полностью готовой батареи с проводами составил 610гр.
Итого контрольное взвешивание Ская с ГоПро 3 на борту и видео акком на 1.5Ач…

  1. LiIo 1 батарея 13Ач - 2170гр.
  2. LiIo 2 батареи 26Ач - 2780гр.
  3. LiPo 2х5 5Ач 9Ач в реале - 2270гр.
  4. LiPo 4х5 5Ач 18Ач в реале - 2980гр.
    Выигрыш очевиден. нагрузочный тест 1 батареи 13Ач -

Разряд до 2.6В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/330
Разряд до 3.0В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/343
Как паял видно из фото.

SGordon

Паяются нормально? Про емкость прочитал…

Airwolf
SGordon:

Паяются нормально?

Да, паяльник по мощнее и короткими касаниями с флюсом, элемент даже нагреться не успевает. Емкость не пострадала.

Вторая разрядилась, ток 9А, разряд до 2.6В - 13800мАч, что говорит о стабильном качестве и малом разбросе характеристик элементов. Заказывал ровно 3х8 шт, ни одного бракованного не было. До сборки ничего с ними не делал, т.к. все приехали с напряжением ровно 3.51В.

Можаефф

Подскажите пожалуйста, где можно купить карбоновую трубку 12х10 как для крыльев?