Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 136 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5438

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ребята читайте. увидел случайно. http://ok.ru/aviamodeli/topic/64373030895802...

  1. #4961

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Ребята читайте. увидел случайно. http://ok.ru/aviamodeli/topic/64373030895802

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ребята читайте. увидел случайно. http://ok.ru/aviamodeli/topic/64373030895802
    что там? без регистрации не пускает

  4. #4963
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Про систему обрыва питания:
    Вы отвечаете не на поставленный вопрос.
    Я спрашивал зачем такая штука нужна в том виде, как она есть.
    К примеру: зачем включать моторы через силовой, да ещё и нижний ключ, если можно просто убрать сигнал со входа регулятора двигателя (газ в ноль т.е.)?
    Зачем нужен приемник с кнопкой, если подразумевается использование системы при улёте?
    В этой ситуации перестает приниматься сигнал от пульта в течение некоего длительного времени - что мешает по этому факту выключать моторы (если уж так хочется).
    Такую функцию (слежение за сигналами с приемника и выключение моторов, когда приперло) выполнит один микроконтроллер. Без силовой электроники и радио кнопок.
    Можно взять ардуинку за $3.

  5. #4964

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    что там? без регистрации не пускает
    На работе запилины одноклассники, поэтому в 2 словах.
    На авито размещен самолет с фпв типа изи стар от мультиплекс. Найден в Ленинградской области в августе месяце, дядьку уговорили пока не продавать. Камера, передатчик и все присутствует.
    Во влез.
    Всем привет.На Паркфлаере было такое объявление-Найден этот самолёт, примерно 10.08.15. Найден в лесу, Ленинградской область. Нашёл не я, но мне удалось уговорить нашедшего отсрочки продажу на 5 дней. Ищу хозяина! Связь: neverovskij@gecerhib.cevy.1.gsr.anonimizing.com
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 15.10.2015 в 09:17.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    сюда не забудьте написать тоже http://lostdrones.ru/

  8. #4966

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    сюда не забудьте написать тоже http://lostdrones.ru/
    а он там уже есть ))

  9. #4967

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    оперативно ))

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Вроде профильной ветки по маяку тигромуха нет, спрошу здесь

    завалялся у меня такой вот GPS: http://www.aliexpress.com/item/RC-pa...926466876.html
    будет ли он работать с маяком?

  12. #4969

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Будет

  13. #4970

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    завалялся у меня такой вот GPS: http://www.aliexpress.com/item/RC-pa...926466876.html
    будет ли он работать с маяком?
    Будет если данные в стандарье Nmea выдает, а с 99% точностью он их именно и гонит на выход. Подключите к компу проверьте формат данных.

  14. #4971

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Будет если данные в стандарье Nmea выдает
    юблоксовые тигромух тоже понимает кстати.

  15. #4972

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    я прошу прощения, что тут спрашиваю, но... а лаком Rexant КО-916 можно обработать платки маяков? в частности тигромуха.
    Мне его посоветовали и стоит не дорого, по описанию вроде оно, но мало ли...

  16. #4973
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    убрать сигнал со входа регулятора двигателя
    По отключению регулятора я лишь предположил вариант по обездвиживанию модели, отключению тяговой установки. Так-то в полете неизвестно, что именно заставляет модель улетать и не отвечать на аппу. Может приемник, может контроллер, может компас или gps. Я у себя установил полностью на всю цепь вместе с контроллером, приемником и регулями.
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Зачем нужен приемник с кнопкой, если подразумевается использование системы при улёте?
    Не совсе понял, что за приемник с кнопкой. В руке отдельный пульт с отдельным каналом связи с отдельным приемником на модели чисто под этот пульт. Он тупо работает параллельно и дает возможность сделать хоть что-то, если на аппу перестало реагировать.
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    что мешает по этому факту выключать моторы
    То, что критическое мышление вы пытаетесь доверить автоматике. Через какое время отключить питание? Через минуту? Через 10 минут? А если в это время модель пролетает над толпой людей и еще бы метров 50 протянуть? А автоматика возьмет и обрубит в этот момент все.
    Это проблема всех механизмов и электроники. Человеческий мозг можно заменить автоматикой только в рутинной работе. Критическое решение должно приниматься человеком 100%.
    Вот летаете вы в парке снимаете красоту, модель раз и полетела в сторону и на пульт не отвечает. Впереди жилые кварталы, дети на площадках играют, люди ходят, машины ездят. Что делать? Ждать, пока ардуина срабоает? А если контроллер считает, что сигналы с приемника идут и выполняет команды? Так и полетит через парк в дома, на всем ходу влетит в дом и покромсает винтами всех.
    Решение о каких-то нестандартных действиях принимать должен человек, однозначно. Пока модель в пределах видимости, нет надобности что-то отключать. Можно пытаться вернуть связь, играть стиками, щелкать переключателями, авось очнется или сработает fs. Но если продолжает улетать, да еще и не дай бог куда-то в сторону людей (как тут недавно публиковал человек, что нашел свой коптер на Болотной, а улетал от МИДа), то однозначно надо рубить ему все и сажать. Выждать момент, пока видно, где летит, над крышей дома, над деревьями, где нет людей или машин, и просто отрубать, пока не случилось проблем. Именно за этим и нужен параллельный канал и радикальный и бескомпромиссный метод воздействия как отключение питания.
    Хотя у нас большинство задумывается о страховке только по факту, когда уже проблема наступила. "Это у них улетает, а у меня-то никогда ничего не улетит".

  17. #4974

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Ну отрубится питание, при некоторой высоте носитель еще пролетит некое расстояние, и с таким же успехом может в дом врезатся.

  18. #4975
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Я в первую очередь говорю про то, что не вижу смысла вырубать питание.
    Установка ключа, да ещё и нижнего - дополнительное слабое место в силовой электронике.
    И представляющее опасность для остальной электроники тоже. Например при питании 12В регулятора мотора, когда у него на входе "0" логический - это 0В относительно земли. Если Вы разорвали "-" цепь питания ESC, то создали разницу потенциалов. У него на входе получается -12В при этом (если батарея одна).

    И совершенно не нужное, особенно на самолете.
    Я еще раз повторю: можно легко выключить газ, пусть и Вашим приёмником сторонним, вместо того, чтобы разрывать силовую цепь.

  19. #4976

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Ну отрубится питание, при некоторой высоте носитель еще пролетит некое расстояние, и с таким же успехом может в дом врезатся.
    Коптер!? ...КАК!?


    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторю: можно легко выключить газ, пусть и Вашим приёмником сторонним, вместо того, чтобы разрывать силовую цепь.

    Легко- это как?

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Продублирую сюда тоже: в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора. По сигналу с отельного пульта он обрубает питание коптеру, чтобы тот перестал улетать.
    Т.е. неичего самому городить не надо? Надо просто врезать заводской девайс в силовые провода аккумулятора?
    Последний раз редактировалось Чак Вессель; 18.10.2015 в 09:19.

  20. #4977
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Применительно к самолетам и коптерам с отдельными регуляторами (с интегрированными конечно сложнее) вырубать газ - нужна простая логика (элемент "И" допустим) между газом с приемника пульта или контроллера полета и "1" либо "0" с выхода этого чудо-приемника - вырубателя. Естественно можно сделать все на одном микроконтроллере.

  21. #4978

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Мне видится ситуация так:
    1. Свихнулся основной приёмник - аппарат бесконтрольно полетел - наш приёмник вырубил питание (при этом не свихнулся?)
    2. Свихнулся автопилот - аппарат бесконтрольно полетел - наш приёмник вырубил питание (может выбрать другой автопилот?)
    3. Если свихнётся наш приёмник и вырубит питание?
    P.S. По поводу улётов автопилота нет определённой зависимости. На мой взгляд улетают больше те которых больше продали. След-но причина не найдена, а все остальные варианты костыли. Есть смутное подозрение что АП улетают от попадания в зоны действия РЛУ, ЛЭП и вышек сотовой связи.

  22. #4979

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Коптер!? ...КАК!?
    тут самолетная ветка.

  23. #4980
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Т.е. неичего самому городить не надо? Надо просто врезать заводской девайс в силовые провода аккумулятора?
    угу. режешь силовой пополам, впаиваешь в цепь приемник, чтобы силовой через нее шел и все. второй вывод с приемника уже куда хочешь, на резерв, парашют или еще куда-то
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Есть смутное подозрение что АП улетают от попадания в зоны действия РЛУ, ЛЭП и вышек сотовой связи.
    вполне возможно. главное, что никто не может дать внятного отчета, что случилось. Те, кто ставит логгеры, никак не улетят, а кто улетел - ничего по сути сказать не может, кроме догадок.

  24. #4981

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    А можно схему

  25. #4982

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Коптер!? ...КАК!?
    Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.

  26. #4983

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    угу. режешь силовой пополам, впаиваешь в цепь приемник, чтобы силовой через нее шел и все
    Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.

  27. #4984
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.

    как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.

  28. #4985

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.
    как на счет такой штуки? http://hobbyking.com/hobbyking/store...ff_Switch.html

  29. #4986

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    как на счет такой штуки?
    Хорошо если 5А выдержит.

  30. #4987
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    А ничего, что, для утверждения способности выдержать такой ток, необходимо делать дырки под провода, мягко говоря, посолиднее?
    AWG12 - AWG8 хотя бы... Ну и дорожки на плате соответствующие, пропаянные толстым слоем олова поверх меди.

  31. #4988

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    AWG8
    На 20А ? о_О
    AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.

  32. #4989

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.
    Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.

    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    как на счет такой штуки? http://hobbyking.com/hobbyking/store...ff_Switch.html
    Какой ток по сервопроводам пускать хотите? Ампер 5 может и выдержат, если охлаждать хорошо =)

    Вы возьмите нормальный аккум или регулятор ампер на 20-30 и посмотрите на силовые провода и их диаметр.

  33. #4990
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.
    Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие..

    На приемнике стоят ключи, в даташите которых писано максимум 190А.
    По факту пользования могу доложить, что около 60А при полетах по 15-20 минут протекают без нагрева (фантом 2 и 450й квадры с фпв/подвесами). Запас очевиден. Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.

  34. #4991

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.
    Не совсем понял суть вашего устройства. Вы на коптере моторы отключали? А как посадка осуществлялась парашют?

  35. #4992
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    А как посадка осуществлялась парашют?
    именно

  36. #4993

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.
    У коптера? Авторотация?...Ой, да Вы троллите!

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие..
    Да, в принципе, насколько я что-то понимаю в элекрике, к сему девайсу можно присоединить практически любой исполнительный механизм, хоть электрозапал, которой выстрелит парашют, и разъеденит контакты в силовом проводе...

  37. #4994

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Ой, да Вы троллите!
    Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть.
    Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

  38. #4995

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.
    Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже.

  39. #4996
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На 20А ? о_О
    AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.
    вот именно!
    Человек же уверяет про токи в 190А, а провода по виду и для 50А слабоваты...
    Фантом когда висит потребляет порядка 10А, в пиках несколько десятков.
    Так и надо заявлять.

  40. #4997

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Человек же уверяет про токи в 190А
    Вы провода с ключами не путайте.
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    и центр тяжести низко и высота была
    Однако примеры были даже в самолётной ветке.
    Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?

  41. #4998

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть. Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

    Сегодня не пятница.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Однако примеры были даже в самолётной ветке. Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?
    Можно задать вопрос в теме про краши - авторотировал ли у кого коптер при падении...

  42. #4999

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Можно задать вопрос в теме про краши
    Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.

  43. #5000
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    кстати, авторотацию ловил несколько раз, когда разбирался с парашютами. поначалу, не все раскрытия были удачными. при этом, эффект авторотации проявлялся так же в перевернутом виде (коптер после отключения винтов переворачивается вниз аккумулятором и винтами, ногами вверх).
    но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения