Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 137 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 5457

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Вы провода с ключами не путайте. А я и не путаю. Сообщение 4944 Приемник... "...которые пропускают через ...

  1. #5001
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы провода с ключами не путайте.
    А я и не путаю.
    Сообщение 4944
    Приемник... "...которые пропускают через себя токи до 190А"
    По факту же ключи может и коммутируют такой ток, а то, что мы видим на плате - на него не рассчитано.
    Провода и разъемы, а самое главное дорожки на платах и переходные отверстия, в регуляторах на ток хотя бы 20-40А, даже самых китайских, выглядят в разы солиднее...

    Возможность коммутации тока каким-либо устройством надо задавать исходя из его реальных способностей, а не того какой транзистор установлен.
    Мир знает кучу примеров, когда были переоценены размеры печатных проводников и они выгорали в тех или иных ситуациях.

  2.  
  3. #5002
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    что мы видим на плате - на него не рассчитано.
    в руках держали эти платы или опять лечение по фотографии? :-)

  4. #5003
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    С удовольствием подержу, могу протестировать (есть лабораторный источник на сотню - другую ампер)
    Но не покупать же (даже если бы я считал эту штуку не вредной приблудой, цена - явный перебор).
    Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?

    Чудес не бывает. Вот разъем XT60 - выглядит достаточно солидно, но я лично измерял его сопротивление - несколько мОм. При токе 100А - на сопротивлении всего 1мОм выделяется 10Вт мощности, а там сопротивление на пару контактов выше, отсюда и ограничения на его использование.

    На Вашей плате вижу хиленькие проводочки и маленькие переходные.
    готов подключить к лабораторнику, включить секундомер и засечь через сколько секунд при токе 100А отгорит дорожка или вылетит ключ.

  5. #5004

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды
    Ну, ежель снижение происходит на уровне свободного падения, то это всё что угодно, но не авторотация...
    ...Насколько я знаю, в коптере горизонтальное положение при полёте обеспечивается его мозгами. Если мозги отключены, либо работают не так как надо, то обеспечивать горизонтальное положение коптера некому. Т.е. коптер всё равно завалиться на одну сторону. Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на "ровном киле", но это именно что вероятность... Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Можно задать вопрос в теме про краши Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.
    А я не видел. Ни в теме, ни в жизни (а я по расколошмачиванию коптеров спец. )

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на "ровном киле", но это именно что вероятность... Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.
    Как уже писали - примеры на youtube найдёте. Тут на форуме так же приводили примеры.
    Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта.
    Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.

  8. #5006

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта. Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.


    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на "ровном киле", но это именно что вероятность... Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.
    .......

  9. #5007

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    авторотация у мультироторов не столь выраженный эффект как у вертолетов, тем не менее эффект присутствует и позволяет снизить уровень повреждений
    характерен для легких аппаратов с размером винтов порядка 17 дюймов и больше.

    в качестве примера приведу видео одного из постоянных участников этого форума


    и коментарии с ютуба
    По просьбам на форуме (http://forum.apmcopter.ru/threads/jod...) выкладываю видео, где я поставил "грязный" личный рекорд. Так как полет кончился крашем - выкладываю только самый интересный кусок.
    Высота составила....4600 метров, если верить GPS и 4150, если верить барометру (и это странно, должно быть наоборот +200 метров, а не минус 350 метров).
    При снижении провернуло пропеллеры "в обратку", и коптер совершил посадку на авторотации (!!!!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для "мозгов" и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
    Рекорд не зачетный, так как контролируемого возврата не было. На данный момент максимальный удачный ("зачетный") полет совершен на высоту 3300. Хочется большего...

  10.  
  11. #5008
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    С удовольствием подержу, могу протестировать
    Осталось меня убедить, зачем мне это надо делать еще раз, если уже все проверено. Лишний раз проверить, круглая ли земля и не изменилось ли что в этом мире? ))
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?
    Так делают интернет-докторы. У вас, к примеру, будет доверие к вердикту интернет-доктора, поставившего диагноз по вашему фото? ))
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    то это всё что угодно, но не авторотация
    Может быть. Но тогда что за звук появлялся во время тихого падения, такой же по частоте и звучанию как вращение винтов? И коптер в это время падал не боком, а строго горизонтально (как вверх ногами, так и вниз ногами). Имхо, все же авторотация возникла.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    с размером винтов порядка 17 дюймов и больше.
    На фантике пропы 9", тем не менее, несколько раз ловил авторотацию.
    Да, уточню, что падений у меня было около 20-25 раз целенаправленно во время краштестов, и авторотаций словил раза 3-4.

  12. #5009

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Люди дали наколочку, придется влезть в обсуждение (обычно тут не бываю).
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    У коптера? Авторотация?...Ой, да Вы троллите!
    Слово "коптер", к слову - не только мультикоптер, но и вертолет традиционной схемы. Там авторотация - официальный метод относительно безопасного снижения при отказе движка. Что же до мультикоптеров (я так понимаю, речь шла про них), то у меня есть некоторый опыт.
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже.
    Это из-за завышенного ЦТ и из-за маленького размера пропеллеров.

    Чтобы не быть голословным, сначала видео (описание после. самое интересное начинается с 5:12):

    Фотки коптера и сетап озвучен тут.
    Теперь история. Пытался ставить рекорд высоты (квадрик), забрался на 4,5 км, начал снижение. Но батарейку не рассчитал... Чтобы не перепечатывать, приведу цитату:
    "
    Зассчитал, что когда будет 3,5 вольта на банку - пойду вниз. Всё шло как запланировано, я "развернулся", когда было 18 вольт (если воспоминания не подводят ...). При снижении стал резко проседать вольтаж. Короче, где-то на высоте 1500 - 1100 метров при перекладывании направления, "провернуло" пропеллеры в обратку. Пытался газом что-то сделать или крен задать - пофигу. Осталось бессильно смотреть, как он быстро снижается с вращением. Хорошо, что снижается плашмя, а не кувырком. Это благодаря правильному ЦТ. Под конец даже ОСД вырубилась, ладно хоть ещё камера что-то показывала.
    Вырубил пульт с ретранслятором, пошел доставать антенну поисковщика. Посмотрел по видео последние координаты - приблизительно в километре от меня, слава богу дальше от города, а не ближе (во время полета ветер постоянно к городу сдувал). Воткнул батарейки в посковку, направил приблизительно в сторону падения/посадки. Сигнал поймал сразу же.
    Поехал.... Из внешних повреждений - только банка под мозги под замену (два часа работы). Визуально вроде лучи целые, но тщательнее геометрию ещё не проверял. Судя по всему, коптер спустился на авторотации!!!!

    "
    Оригинал обсуждения лежит на другом форуме.

    В сухом остатке - квадрик спускался неконтролируемо с более чем километра, батарейка села вообще в ноль (замерял после находки), но краша не произошло. Я не менял ни одного луча (алюминиевый квадрат), слегка разлохматился кончик карбонового пропа и треснула пластиковая банка для мозгов. Так что авторотация на мультикоптерах - возможна. Но она неуправляема, и это максимум жесткая посадка, но не управляемое приземление.

    ps. Ой, уже написали
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 20.10.2015 в 14:08.

  13. #5010

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Помогите прошить плату LA MV29.P под панель B156XW01 V0 X PCB 6bit 1366*768p. Использую флешку USB3.0 16Гб почему то прошивка не проходит. на флешке только файл.bin прошивки. Ничего не происходит. Вставляю флешку, включаю питание, как рекомендовано тут

  14. #5011
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Осталось меня убедить, зачем мне это надо делать еще раз, если уже все проверено. Лишний раз проверить, круглая ли земля и не изменилось ли что в этом мире? ))
    Проверено на каких токах? То, что кто-то летал на небольшом квадрике и ничего не сгорело не даёт права гарантировать какой-то ток.
    Я всего лишь прошу озвучить реальный ток, который указанное устройство, с припаянными к нему проводами, выдержит хотя бы пару минут в непрерывном режиме.
    Озвучьте цифру, раз Вы проверяли.
    Потому как Вы пытаетесь недоговаривать, озвучивая цифры, которые Вам более выгодны - это выглядит так, на мой взгляд.
    Максимальный ток и максимальный ток в непрерывном режиме - разные вещи.
    Дальность "до xxx метров" и "минимальная дальность приёма" - тоже разные вещи.
    Понятно, что заявляя дальность "до скольки-то метров" Вы снимаете с себя ответственность, если Ваше устройство не будет работать на расстоянии, например 1,5км (вдалеке за лесом) и модель продолжит улетать.
    Очень будет приятно в таком случае знать, что модель улетает вместе с непонятной приблудой за космические деньги.
    Последний раз редактировалось DAC; 20.10.2015 в 14:56.

  15. #5012
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Озвучьте цифру, раз Вы проверяли.
    Потому как Вы пытаетесь недоговаривать, озвучивая цифры, которые Вам более выгодны
    Не совсем понял смысл фраз. "Озвучьте цифры и я вам не поверю"? :-) Докапываться до проводов, не зная, что за провода использованы. Увольте, спор закончен.
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Понятно, что заявляя дальность "до скольки-то метров"
    Проверенная дальность между двумя горками на расстоянии 4км, пульт на вытянутой руке вверх, приемник на 3 метровом шесте над землей. Прямая видимость с некоторым количеством строений и проводов между ними. 4км по яндексу по прямой. хотя в описании заявлено "до 3х"
    На этой ноте дикуссию завершаю, ибо вы тянете меня на оффтоп.
    По теме могу сказать лишь одно, лучше остановить улет сейчас, пока модель видно, чем потом искать, расчитывая траектории полета и силу ветра, а если она еще упадет в толпу людей или на шоссе - сами понимаете последствия.
    Про парашют, если летаете в городских условиях, вообще можно не упоминать. Летаете в городе - делайте парашют. Тачки тоже раньше были без подушек безопасности, а сейчас их не ставят разве что в дешевых моделях. Можно спокойно летать и без ничего, а можно подстраховаться и в нужный момент повлиять на ситуацию, остановить улет.

  16. #5013
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Тачки тоже раньше были без...
    Если ровняться на автомобилестроение, то Вы предлагаете вариант типа "а вдруг откажут тормоза - давайте в кузов якорь от яхты внедрим и спусковое приспособление с кнопкой на руле".
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Не совсем понял смысл фраз. "Озвучьте цифры и я вам не поверю"?
    Очень странно.
    Вы заявляли ранее, что приёмник коммутирует ток до 190А, что ключ стоит на 190А.
    Я спрашиваю: Ваше устройство рассчитано на протекание тока 190А в течение продолжительного времени? Разве сложный вопрос?
    Если нет, то какой продолжительный ток (в течение 2-5 минут) оно выдерживает?

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Докапываться до проводов, не зная, что за провода использованы
    Провода на фотографии не толще AWG-14, AWG-12 в лучшем случае. Я ошибаюсь? Напишите какой калибр проводов на фотографии чуть ранее приведённой.

    Я вот оперирую в вопросах исключительно цифрами, и вопрос построен логично.
    Вы же отвечаете по-принципу "не хочу отвечать конкретно, отвалите, у меня всё проверено и всё хорошо, потому что я сам проверил и в этом уверен, сомневаться в этом нельзя"
    Конечно Вы имеете право иметь такую точку зрения, но это намекает, что вероятно не всё так гладко, как Вы представляете тут.
    Впрочем не хотите - не продолжайте дискуссию.

  17. #5014

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    А может завести отдельную тему про чудо-прибор с безумной ценой и там заниматься продвижением товара?
    Какую страницу обмусоливают это "прерывание беременности коптеров" в фпв-самолетной ветке...

  18. #5015

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    "прерывание беременности коптеров
    Ваша фраза заставила прочесть историю, с чего собственно спич пошел. Это какой-то феерический ***дец. Вместо того, чтобы купить радиолинк с ФС и настроить его на автопосадку при потере РУ - городить какие-то релюхи. Зачем? всё уже придумано до нас!
    Даже Фантики можно сделать, чтобы срабатывала автопосадка при потере РУ. Что уж говорить про самосборные коптеры, и уж тем более про самолеты (одно движение сервы на РВ).

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    фпв-самолетной ветке
    Раздел называется "Авиамодели - общий". И есть некоторые ветки, где обсуждаются общие вопросы, независимо от типа ЛА (да и не только летающих моделей, если честно, гидро- и авто- тоже могли бы поучаствовать). Например, эта ветка называется "Поиск потерянных аппаратов". Не самолетов. А любых аппаратов. То есть коптеров, самолетов, машинок, катеров, подлодок
    Потому что методы поиска - общие.
    • номер телефона для связи, написанный на борту (моя практика показывает - самый безотказный метод )
    • объявления о пропаже с фотографией и обещанным вознаграждением наклеенные в месте предполагаемого приземления (утопления ), в соцсетях и на форумах
    • пишется наземное видео для последующего анализа - этакий "чёрный ящик"
    • GPS трекер
    • радиомаяк с поисковым устройством или с рацией в качестве поискового утройства
    • по сигналу передающего модуля РУ (при наличии индикации сигнала, например как в модулях FRSky - по "мертвой зоне" диаграммы направленности диполя)
    • по сигналу видеолинка (при наличии хоть какого-то намека на сигнал - по "мертвой зоне" диаграммы направленности диполя или по направленной антенне видеолинка)

    Средства поиска можно комбинировать в зависимости от технической возможности и от предусмотрительно проделанных шагов в сторону облегчения поиска "потеряшки".

  19. #5016

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Даже Фантики можно сделать, чтобы срабатывала автопосадка при потере РУ
    собственно это и есть разница в подходе к конструированию коптера. Если система гибкая, осознанно выбираешь аппу, полетный контроллер
    уверен в системе что фаилсэйф работает в 100% случаев то никакие дополнительные дистанционные выключатели ненужны.
    (исключение составят соревнования в которых зачастую есть требование наличие отдельной системы дистанционной обесточки)
    и совсем другое дело когда человек котороый совершенно ничего не понимает и не хочет понимать в электронике берет готовое изделие с фиксированным функционалом
    например тот же фантик - для него очевидным будет добавить к системе дистанционный выключатель .

  20. #5017

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    например тот же фантик - для него очевидным будет добавить к системе дистанционный выключатель
    Если бы у меня был Фантик, и если я обнаружил бы, что не работает ФС на радиоаппаратуре - я бы поменял RC линк. Делается на раз-два. Только с третьим Фантомом возможны какие-то приключения - они там полетный контроллер интегрировали на главную плату.
    Лучше выставить средствами аппы газ ниже газа висения (если нету баро-GPSов всяких), чем просто его уронить.
    Но конечно, лучше уронить, чем просто сдует непойми куда.

  21. #5018
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Даже Фантики можно сделать, чтобы срабатывала автопосадка при потере РУ
    В этом и проблема, что не работает их ФС как надо. И причина не ясна. Взять тот же lostdrones.ru и посмотреть, сколько улетело DJIев. Отключаешь пульт, а он все равно улетает. -(
    Да и вообще спор начался лишь потому, что я предложил метод предупреждения улета, вместо разгребания последствий. Понятно, что ломать устоявшийся стереотип "улетел, теперь надо искать" сложно, и о варианте "не дать улететь, чтобы не искать" мало кто задумывался. Земля на трех китах стоит и надо закидать ссаными тряпками, кто скажет, что это не так! :-)

  22. #5019

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Улетевших dji ев всегда будет больше, потому что это массовый продукт, по сравнению с самостроем. Ну это я так, что это не сильно показатель...

  23. #5020

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    и о варианте "не дать улететь, чтобы не искать" мало кто задумывался
    Здрассьте!
    Если об этом не думали вы - это не значит что не думал никто. Не зря придуманы такие приемники, у которых заранее выставляется положение по любому каналу при потере RC линка.
    И мне кажется, что у того же Фантома это ДОЛЖНО настраиваться. Я не имею в наличии Фантома, чтобы это утверждать как данность.
    Но мне кажется, что большинство улетов тупо из-за разгильдяйства (не настроил) и из-за паники. Очень много Фантомоводов - не моделисты, а любители ГАДЖЕТОВ.
    Вот основные причины улетов коптеров (к самолетам многое тоже подходит):
    • "Зарулился" - когда потеряна ориентация коптера по отношению к пилоту
    • Пропажа сигнала радиоуправления
    • Пропажа видео при полете ФПВ
    • Коптер сдуло
    • Ошибка при позиционировании по координатам со спутников / ошибки компаса
    По каждой причине есть свои контрмеры. И тупо уронить коптер, чтобы его не унесло невесть куда - это тоже конечно решение, но как акт отчаяния.

    Не нужно забывать, что большинство Фантомоводов летает в городе (наклав на безопасность), и забывают школьный курс физики (ускорение свободного падения, "любое тело, подброшенное в воздух...."). Забывают, что коптер у них весит прилично, и при падении уже с 100 метров может проломить башку случайному прохожему.

    К слову, я бы не хотел оказаться под моим коптером, который бы падал на авторотации....

  24. #5021

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    В этом и проблема, что не работает их ФС как надо. И причина не ясна.
    На сколько я знаю, политика компании сейчас позволяет получить новую игрушку, если по логам будет установлен факт глюка.
    Я так и не понял, чем файл сэйв не устраивает, что аж принудительно нужно питалово вырубать?
    Если реч идёт о именно глюке автопилота.. Есть в сети видео, как кажись второй фантом врезается в двух молодожёных.
    Разбор полётов показал, что это был глюк автопилота, и спасением был бы своевременный перевод в ручной режим. Это там делается за долю секунды, но почему то "пилот" этого не зделал. Почему? Да потому что не был к этому готов, на эту операцию он не тренировался, всё происходило скоротечно.
    Теперь вопрос, а Ваша система спасла б отца русской демократии? Да ни за что! Он кнопку на пульте не смог клацнуть, до второго пульта уж тем более.

  25. #5022

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что коптер летел в 2 картонки и так было задумано в сценарии, не?

  26. #5023

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    ...Обсуждение постепенно прешло к флуду...

  27. #5024
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    И мне кажется, что у того же Фантома это ДОЛЖНО настраиваться.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, чем файл сэйв не устраивает
    у меня есть фантик, да там настраивается, в каком положении включить ФС принудительно. но он так же автоматически включается при потере сигнала с аппы через 15 секунд. однако, что на видео на ютубе, что на форумах отчеты об улетах дают понять, что даже отключив аппу (куда еще радикальней, по версии разработчиков?) дрон улетает. возможно зависает контроллер и летит в одном положении, пока не сядет. возможно, что-то другое. факт - улет и ноль реакции на стики.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    тупо уронить коптер
    почувствуйте разницу: приземлить дрона сейчас и забрать сразу, пока он тут рядом, или он сам навернется в неизвестном месте, а вы потом будете ожидать звоночка по объявлению о пропаже.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    спасением был бы своевременный перевод в ручной режим
    т.е. пилот как заправский гонщик должен был моментально вырулить полуторакилограммовую тушу куда-то в другое место? мы же говорим о любителях, а не профи летчиках.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    а Ваша система спасла б отца русской демократии?
    однозначно. отрубив питание коптер бы, во-первых, перестал перемалывать все на своем пути винтами, а во-вторых, пролетел бы максимум пару-тройку метров и упал вертикально. они без питания много не летят.

  28. #5025

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    да там настраивается, в каком положении включить ФС принудительно
    А что именно у вас заложено в ФС? автопосадка? Или возврат "домой"? Может от этого и все улеты?
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    что на форумах отчеты об улетах дают понять, что даже отключив аппу (куда еще радикальней, по версии разработчиков?) дрон улетает
    Как всё-таки настроен ФС? Что должен делать коптер при потере линка?

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    почувствуйте разницу: приземлить дрона сейчас и забрать сразу, пока он тут рядом, или он сам навернется в неизвестном месте, а вы потом будете ожидать звоночка по объявлению о пропаже.
    ....или посадить его автопосадкой, избежав повреждений не только коптера, но и того, куда упал коптер.
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    пилот как заправский гонщик должен был моментально вырулить
    Нет, пилот - как лицо управляющее техникой, обладающей потенциальной опасностью, должен был мгновенно перевести полетный режим на ручной! Вообще при полетах палец сам должен знать "дорогу" на безопасный полетный режим. А уж тем более при полетах около людей.


    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    однозначно. отрубив питание коптер бы, во-первых, перестал перемалывать все на своем пути винтами, а во-вторых, пролетел бы максимум пару-тройку метров и упал вертикально. они без питания много не летят.
    В том видео весь полет до парочки занял две-три секунды. Щелкнуть тумблером на пульте и дернуть стик - ещё можно успеть, шарить по карманам в поисках БольшойТревожнойКнопки - нет.

  29. #5026
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А что именно у вас заложено в ФС? автопосадка? Или возврат "домой"? Может от этого и все улеты?
    возврат домой. при этом, взлеты совершаются по всем правилам. ждем все спутники, сохранение домашней точки быстрым зеленым морганием, потом взлет. что тут не так, от чего он возвращается не домой, а в китай? да, тестировал несколько раз специально, отключал пульт - все возвращалось. но, видимо, когда контроллер пребывает в состоянии %) то ему уже неважна точка дома или автопосадка.
    дело в том, что улет начинается не просто после потери сигнала, а внезапно. вот вы летите себе по направлению, хотите направление поменять, а коптер продолжает лететь и все. щелкаете стиками, фейлсейв, отключение аппы, а дрон улетает. и как его остановить?
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    должен был мгновенно перевести полетный режим на ручной
    это все прекрасно. но вы же понимаете, что ручной режим означает отсутствие удержания точки и многие другие приколы, с которыми надо совладать моментально после включения ручного режима. вы говорите, там две-три секунды времени. ну включил он ручной режим, но коптер-то по инерции все равно несется в том же направлении, и винты продолжают резать. в этом и соль...
    никто не может сказать, почему начинается улет. иначе бы давно профиксили это в прошивке. джедаям тоже не комильфо раздавать новые коптеры взамен улетевших.
    Последний раз редактировалось afx; 21.10.2015 в 14:06. Причина: второй вопрос

  30. #5027

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    возврат домой.
    .....
    и как его остановить?
    Я уже несколько раз написал слово "автопосадка". Думаю, это в Фантоме есть.
    Почему теряется линк по РУ? Либо превышена дальность связи аппаратуры, либо наводки ЭМИ. И если в первом случае вас спасет автовозврат на точку взлета (при условии правильной работы GPS и компаса), то во втором случае будет улет х.з. куда. И автопосадка вас бы спасла. Это фактически то,что вы хотели сделать, только не "рубить" сразу движки, а тихо-мирно сесть на землю (ну или кому-то на голову).

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    хотите направление поменять, а коптер продолжает лететь и все. щелкаете стиками, фейлсейв, отключение аппы, а дрон улетает
    Сначала - понять почему он улетает. А улетает он из-за ошибки в навигации. А если бы на уровне приемника принудительно бы выставлялось значение по каналам, тогда при выключении аппы сработает "аппаратный" ФС.

  31. #5028

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    однозначно. отрубив питание коптер бы, во-первых, перестал перемалывать все на своем пути винтами, а во-вторых, пролетел бы максимум пару-тройку метров и упал вертикально. они без питания много не летят.
    При включении ручного режима, он бы в них не врезался и без какого то выруливания (при условии что видео не фэйк).
    Я лишь допустил то, что если он не успел/не собразил клацнуть тумблер на пульте который держал в руках, то второй приёмник, он бы 100% не выключил.

  32. #5029

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    возврат домой. при этом, взлеты совершаются по всем правилам. ждем все спутники, сохранение домашней точки быстрым зеленым морганием, потом взлет. что тут не так, от чего он возвращается не домой, а в китай? да, тестировал несколько раз специально, отключал пульт - все возвращалось. но, видимо, когда контроллер пребывает в состоянии %) то ему уже неважна точка дома или автопосадка.
    дело в том, что улет начинается не просто после потери сигнала, а внезапно. вот вы летите себе по направлению, хотите направление поменять, а коптер продолжает лететь и все. щелкаете стиками, фейлсейв, отключение аппы, а дрон улетает. и как его остановить?
    Данную ситуацию наблюдал на своем аппарате и даже имитировал. Все дело исключительно в компасе и в наводках на него. При сильных наводках сбивается калибровка компаса и контроллер не понимает куда ему надо повернуть нос коптера для возврата домой, почему он его гонит в "Китай" а не оставляет на одном месте, непонятно. Выход один. При первых симптомах переводим коптер в режим ATI и ручками приводим домой. Данную ситуацию проверял на натуре пододвигая магнит на серве к грибку GPS и начинался улет. Сначала коптер становится ватным по управлению, потом начинает лететь в неизвесность хотя на газ реагирует при наличии связи с пультом можно сесть правда на скорости. При первом улете именно так и спас свой коптер просто приземлив его на скорости 30км в час. От момента ватности до улета есть секунд 5 на сообразить, улетать тоже начинает постепенно набирая скорость.

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    никто не может сказать, почему начинается улет. иначе бы давно профиксили это в прошивке. джедаям тоже не комильфо раздавать новые коптеры взамен улетевших.
    Видать не так просто профиксить данный баг т.к. в Назе яв при своей работе опирается именно на компас.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, политика компании сейчас позволяет получить новую игрушку, если по логам будет установлен факт глюка.
    Я так и не понял, чем файл сэйв не устраивает, что аж принудительно нужно питалово вырубать?
    Для того чтобы получить лог надо что-бы аппарат был на руках, а если он улетел то взятки-гладки с DJI

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    При включении ручного режима, он бы в них не врезался и без какого то выруливания (при условии что видео не фэйк).
    Я лишь допустил то, что если он не успел/не собразил клацнуть тумблер на пульте который держал в руках, то второй приёмник, он бы 100% не выключил.
    Навык переключения в ати режим и управления коптером в АТИ должен быть отработан у пилота на автомате, а не ждать пока коптер улетит из зоны действия РУ. Я после глюка на своем коптере и последующей его посадки в поле на скорости 30км/ч отработал у себя это до автоматизма. А ведь всего то надо было перещелкнуться в ати и привести коптер домой, но я забыл совсем про этот режим и решил коптер сажать пока не улетел далеко. Вот здесь видео, глюк начинается примерно с 1:16 .
    Правда один раз показалось что улетает и щелкнул тумблером со всей дури и включил не ATI который посередине а Manual, страху натерпелся когда коптер стал под 80 крадусов к земле пикировать )))) Потому мануал режим после перестроил под АТИ
    Зато сейчас летаю на фантике 3 без боязненно как только компас ерор сразу в ати, отлетел метров на 20 включил P-GPS снова все работает.
    Последний раз редактировалось SerjikLSV; 21.10.2015 в 14:48.

  33. #5030
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    либо наводки ЭМИ
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Все дело исключительно в компасе и в наводках на него.
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    пододвигая магнит на серве к грибку GPS
    ладно компас раскалибровался и показывает не туда, почему тогда на аппу не реагирует даже на ближнем расстоянии?
    на dji-club раздел с потерянными коптерами, посмотрите на варианты улетов. очень разные условия, а результат один. наверное, все же дело не только в компасе.

  34. #5031

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    ладно компас раскалибровался и показывает не туда, почему тогда на аппу не реагирует даже на ближнем расстоянии?
    На газ прекрасно реагирует а на остальные стики нет и несется не знамо куда, посмотрите видео выше с 1:00, примерно улет идет, постепенно так не сразу, т.е. поначалу стиками отклоненными до придела еще держал его на одном месте, потом он всеже начал скорость набирать, решил сажать.

  35. #5032

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    с фантиком проблема имхо одна.
    его позиционируют как надежную и не требующую навыков систему.
    типа любой, без подготовки и знаний. взял и полетел.
    я ничего не имею против фантома или назы. я против вранья.
    навыки, желание разобраться и научиться нужны при любом типе полетного контроллера .
    хоть наза хоть ардукоптер .

  36. #5033
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    поначалу стиками отклоненными до придела еще держал его на одном месте, потом он всеже начал скорость набирать, решил сажать.
    вам повезло. сами понимаете, раз на раз не приходится. я в таких случаях просто обрубал и сажал на парашюте, так как неизвестно, что кроется за произошедшим глюком. сейчас он кое-как рулится, а на следующий раз полетит через леса и поля, не отвечая на управление.
    впрочем, думаю, всем уже все понятно. и я услышал разные точки зрения, и мою точку зрения услышали. кто хочет, ищет, кто хочет, не дает улететь. каждому свое.

  37. #5034

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Посоветуйте рацию с хорошим s-метром.
    baofeng uv-3r сойдет? . Ну просто меня не хватит на 126 страниц )

  38. #5035

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    baofeng uv-3r - там некий s-метр есть, но он работает с запаздыванием в пол секунды. Нужно чтобы маяк передавал ровный тон секунд 5-10, чтобы успеть оценить направление на него.

    Думаю, побаловаться что-ли с таким сетапом - яги на 433МГц, DVB-T приемничек и програмка на андроид планшете, например http://sdrtouch.com/
    Силу сигнала с маяка ей вполне можно в реальном времени оценивать, почти без задержек.

  39. #5036

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Знакомый радиолюбитель, ещё из тех, доинтернетных тру фанатов с позывным, утверждает что нормальных S метров нет даже в дорогих брендовых рациях типа Alinco, Motorola и иже с ними. То есть они все показывают плюс-минус валенок. Но нам это и не надо, достаточно видеть тенденцию больше-меньше, я так по рации UV 5R выходил на мелкий коптер с тигромаяком с точностью в пару метров. Разница в цене между UV 5R и 3R мизерная.

  40. #5037

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    азница в цене между UV 5R и 3R мизерная.
    а можно ссылки посмотреть?

  41. #5038

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    а можно ссылки посмотреть?
    На Али этого добра навалом, выбирайте продавца по вкусу, 1700-2000 руб за штуку, я свою UV5r брал долларов за 35, причём я сейчас пробежался поиском, разницы в цене можно сказать, уже и нету, почти одинаково стоят эти балалайки. У своей обнаружил один косяк, заявленная ёмкость батареи оказалась раза в два выше реальной, поэтому рекомендовать этого продавана не буду. Хотя, возможно они все такие.

  42. #5039

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    В позапрошлые выходные потерял SkyFun (((
    Планировал вечером подлетнуть на высоту, поснимать с Мёбиуса закат. Через две минуты после взлета на высоте 900м на секунду врубился RTL и видео прервалось. Самолет обратно не дождался. Хотя до этого АРМ в учебных ситуация приводил его на базу без проблем.
    На борту был TL007, свежезаряженный и проверенный перед взлетом. На запросы координат не отвечал (абонент не абонент).
    Осталась только запись с черного ящика. К сожалению, т.к. самолет изначально рассчитывался на полеты "погонять вокруг себя", ни координат на ОСД ни телефон на крыле не были записаны(((
    Покадрово запись разобрал. За пару секунд, что включился RTL, видно как начали пропадать спутники - 12 затем 5, затем 4, затем 0. АП начал левый крен. Потом, как пропал GPS-фикс, выровнял крен. Но при выравнивании уровень горизонта уже не выравнялся. Очевидно, что АП уже не работал и сервы просто стали в ноль.
    В общем, подозрение на ВЕС, от которого питался две сервы, АП, GPS и ОСД. Но только гадать остается.
    Трекер не отвечал - возможно от удара выскочила симка.

    По удалению и азимутам на излучены реки место обрыва связи примерно определил. Но вот с поисками проблема. Внизу лес довольно плотный, найти в нем самик очень проблематично.

    На следующий день облетел поля и кромку леса по возможному курсу падения на коптере с GoPro на подвесе, направленной вертикально вниз. Включил покадровую сьемку и с высоты 30-50м отснял округу. Если бы долетел до полей, нашел бы точно.
    Пару дней потратил на прогулки в лесу. Все бестолку (хотя грибов набрал)).
    Есть план до того, как выпал снег, переставить камеру на самолет и походить галсами, пофотографировать с небольшой высоты. Может в ветвях где "засветится"...

    Надежды найти почти нет. Хотя в похожей ситуации находил Бикслера два или три года назад, но там видео оборвалось на высоте 150м и у самолета батарея была на нуле, а тут высота 941м на скорости 112км/ч и 3/4 батареи 5А/ч. Если борт обесточился, а не АП пошел в перезагруз, то вряд ли мотор работал. Центровка сильно передняя, ветер был слабы боковой слева. Как далеко это крыло с километра высоты отлетело не могу даже предположить.
    Вот такая грустная история.



    Уважаемые владельцы SkyFun!
    Выручите в одном важном деле, пожалуйста)))))

    Может ли кто провести эксперимент- смоделировать, на сколько может спланировать SkyFun (со значительно передней центровкой, т.к. мобиус на носу был и батарея 5ач) с выключенной стабилизацией и без вмешательства РУ с высоты, скажем 1,5км до 0,5км с начальной скоростью 110км/ч? Т.е. набрав высоту и скорость, засечь начальные координаты и курс, выключить стабилизацию, отпустить РУ и дать самолету спланировать до снижения на 940м, засечь конечные координаты и курс. Ну и дальше, включить стабилизацию, РУ и продолжить полет.))) Хорошо бы еще при левом боковом слабом ветре)))
    Т.е. в принципе, меня интересую две цифры - дальность планирования и доворот по курсу.

    Обходил предполагаемые места падения в радиусе 1км., но поиск не дал результата. И самое обидное, что я не представляю, сколько мог пролететь SkyFun. Или сразу нырнул или умотал куда... Второй вариант также вероятен, т.к. GPS трекер не доступен, а впереди как раз зона заповедника без связи была...

    В общем, выручайте, пожалуйста! Буду очень признателен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.6 Кб
ID:	1142033  

  43. #5040

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    В общем, выручайте, пожалуйста! Буду очень признателен!
    скайфана нет, если предположить что сервы работали но просто пропали спутники самоль должен был войти в режим циркл тоесть встать в круг и выключить мотор. в этом случае его скорее всего сильно снесло ветром. нужно из последних кадров просчитать сколько он теряет высоты за круг и на сколько его сносит метров + направление сноса

    что интересно на серии фото. на всех 6 фото за исключением первого существенный правый крен. а судя по положению солнышка курс не меняется
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 23.11.2015 в 15:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения