Поиск потерянных аппаратов

khomyakk

Мне, чтобы с дачи позвонить, надо на второй этаж подняться. Местность вся в оврагах. Так что просто трекер и не нужен. Лишний груз. Искал самолет в кукурузном поле. По координатам с ОСД. Нашел. Правда собака помогла. 😃 И писк двигателя. Два раза мимо проходил в 10 метрах. Так что для меня лучше все таки маяк.

dima043
khomyakk:

Мне, чтобы с дачи позвонить, надо на второй этаж подняться. Местность вся в оврагах. Так что просто трекер и не нужен. Лишний груз. Искал самолет в кукурузном поле. По координатам с ОСД. Нашел. Правда собака помогла. 😃 И писк двигателя. Два раза мимо проходил в 10 метрах. Так что для меня лучше все таки маяк.

Как то году в 2005 знакомый занимался в одном отдаленном совхозе хим. обработкой полей с дельталета. Связи сотовой с земли там было а в воздухе связь есть но шум и не слышно нифига. Так он додумался набирать СМСку на земле, аккуратно класть телефон в карман и взлетать. Со 100 метров СМСка уходила 😃.

DChernov

Бывает, что покрытие есть, но разными операторами. Здесь билайн, через 100 метров мега и т.д. Лечится использованием иностранной симки. У меня казахстанский билайн с включённым международным роумингом, цепляется ко всем. Естественно, интернет безумно дорог, а вот принять-послать смс вполне по карману.

askad
dima043:

Так он додумался набирать СМСку на земле, аккуратно класть телефон в карман и взлетать. Со 100 метров СМСка уходила

Это новое изобретение!
На самом деле, действительно безалаберность. вина ВСЕХ улетевших аппаратов на 90 процентов.
А если серьезно, коптеры не берем в расчет, это надоразвитый самолет и переросший вертолет.
При полете на планере за облака, гарантии никто не датс что очередной полет закончится на 100 % закончится благополучно!
И в этом есть кайф(адренолин), у меня сейчас есть, запись видео с приемника, автовозврат, ЛРС, видеолинк мощный, два трекера.
Подскажите господа, что еще воткнуть чтоб летать не сыкливо?
Я считаю что, все зависит от судьбы.
Обкакатся можно на самой крутых причиндалах.
Скажите что я не прав.
И обоснуйте.

X3_Shim
askad:

у меня сейчас есть, запись видео с приемника, автовозврат, ЛРС, видеолинк мощный, два трекера.

askad:

Я считаю что, все зависит от судьбы.

Простите, а зачем так много всего воткнули, если зависит не от этого, а от судьбы ?

askad:

И обоснуйте.

Не, пока лучше вы обоснуйте.

askad
X3_Shim:

Не, пока лучше вы обоснуйте.

Андрей, можно вам задать один вопрос?
Сколько вы потеряли аппаратов лично, и как это произошло?

X3_Shim
askad:

Андрей, можно вам задать один вопрос?
Сколько вы потеряли аппаратов лично, и как это произошло?

Ни одного. Один раз только не нашел отлетевший при краше аккум. Отсрелило. С тех пор привязываю рыболовной резинкой. Пусть отстрелит, но хоть не потеряется.

На самолетах крашей, с поисками, был только один. Долго из-за зимы. Краш из-за фиговых DC-DC, долго думал почему у меня AP перезагружается.
Один раз 250-й упал по потери управления метрах в 200 от меня. Нашел по маяку, как раз порадовался проверке. Искал без GPS, чисто по силе сигнала.

Да, летал достаточно далеко (20+) и достаточно высоко(4+). И так вот в таких полетах крашей не было, так как “у меня сейчас есть, запись видео с приемника, настроенный автопилот, ЛРС с ваозможностью до 7 ватт, видеолинк мощный с направленной антенной, маяк”. И я все это настраивал, тестировал и вылизывал, так как не верю, что “все зависит от судьбы”, а считаю, что все зависит от человека, его желания, понимания, места роста рук. Я на все ваши впоросы ответил ?

askad
X3_Shim:

Я на все ваши впоросы ответил

Отнюдь, вы ни разу не теряли аппарат далеко, от себя ( 200 метров это фигня), поэтому я считаю что, вы не можете далее судить,
о ситуациях когда аппарат падает от вас далеко!
У вас аппаратура по описанию серьезная, но никто не гарантировал, вам падения от птицы, или отказ аппаратуры.(не дай господь!)
Или еще какая либо фигня.

X3_Shim
askad:

Отнюдь, вы ни разу не теряли аппарат далеко, от себя ( 200 метров это фигня), поэтому я считаю что, вы не можете далее судить,
о ситуациях когда аппарат падает от вас далеко!

Естветсвенно. Пока не уверен, далеко не летаю. Знаете как изматывает летать 2 часа вокруг себя в зоне видимости ? Во время тестов, носителя, проверки емкостит аккумов, настройки АП и т.д. ? И так не один вылет. Ужас.

askad:

вам падения от птицы

Тут да, ни кто не застрахован. Но правда тут, на форуме, не помню массовых потерь аппаратов от птиц.

askad:

Или еще какая либо фигня.

Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить, по этому на судьбу, как вы, не уповаем.

Vlad-1357
X3_Shim:

Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить, по этому на судьбу, как вы, не уповаем.

Ответ в стиле - у меня всё работает, значит у вас руки кривые. Приведу аналогию. Я работаю в сервисном центре. Приносят телевизор в ремонт и говорят - не включается.
Я говорю у меня точно такой же и работает благополучно. У моего товарища тоже и у уборщицы Марьи Ивановны проблем также нет. Что мы делаем не так? Скорее всего у вас либо руки не от туда растут, либо в разетку не правильно включаете, либо пультом не умеете пользоваться.
Да, бывает непредвиденное стечение обстоятельств, когда включенная плазма, не даёт включаться кондиционерам и при этом всё по отдельности работает. Но обычно клиент прав. А судьба это и есть непредвиденные обстоятельства.

X3_Shim:

Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить

Настоящие самолёты тоже падают и там люди по настоящему умирают и от всякой фигни там по лучше умеют страховаться.

kostya-tin

ну так Юрий говорит, что он не один самолет вдалеке от себя терял, а это уже о чем-то говорит. по вашей аналогии, если бы вам один и тот-же клиент приносил то один, то второй, то третий телевизор и они у него не по какой-то причине не работали, вы бы все так-же продолжали думать, что клиент всегда прав?

askad
kostya-tin:

вы бы все так-же продолжали думать, что клиент всегда прав

Абсолютно верно. Я первый и второй потерял по своей вине, тут вы правы “сам дурак”.
Но если полеты каждый день по одной схеме, с одним и тем же самолетом, кому то приносит кайф, мне нет.
Я любитель эксперементов, это меня и подводит, но иначе не интересно.

kostya-tin

а что мешает делать эксперементы поближе к себе, что-бы потом не приходилось искать? лично я тоже неоднократно летал на разных местах, и далеко, но носитель просто подготовленный, поэтому улететь на 20км в незнакомом месте - ничего страшного, главное смотреть на погоду

тигромух
askad:

И в этом есть кайф(адренолин), у меня сейчас есть, запись видео с приемника, автовозврат, ЛРС, видеолинк мощный, два трекера.
Подскажите господа, что еще воткнуть чтоб летать не сыкливо?
Я считаю что, все зависит от судьбы.

А Константин дал не такой уж и плохой совет. Если летать поближе, то можно быть почти уверенным, что ЛА упадет в зоне покрытия GSM 😁

На ваш изначальный вопрос про LRS:
Маяк не будет ничего передавать по своему желанию. Он включается на передачу только будучи активированным по вызову с рации, либо по таймеру.
Ну и как тут уже сказали, вы можете установить на маяке любую частоту, которую поддерживает рация и на которой маяк не будет никому мешать. И на которую у вас есть разрешение 😃
Дальше нюансы:

  1. Когда вы вызываете маяк, а рядом с рацией фигачит по всему диапазону китайские 7Вт передатчика LRS, это может “оглушить” рацию внеполосной помехой и вы не услышите ответ маяка. Решение: при начале поисков гасим линк РУ.
  2. Если у LRS есть телеметрия, то обратный канал будет глушить приемник маяка. То же самое: когда ищем потеряшку, канал РУ выключен и телеметрии уже не должно быть.
  3. Передатчик видео также является внеполосной помехой для приемника маяка (да и для любого приемника на борту), хоть и не такой сильной. Решение традиционное: разносить подальше все антенны на носителе.
askad

Константин, можно вам вопрос по существу?
Почему маяк тигромух, стоит так дорого?
Коэфицент жадности производителя явно завышен!
Ему цена 250 руб это максимум.

Plohish
askad:

Константин, можно вам вопрос по существу?
Почему маяк тигромух, стоит так дорого?
Коэфицент жадности производителя явно завышен!
Ему цена 250 руб это максимум.

Вы хоть раз попробуйте заказать печатные платы, посчитать сколько стоят радиоэлементы используемые в конструкции…
одна микросхема зарядника аккума, позволяющая включать маяк при подключении батареи и отключать кнопкой стоит порядка 300 рублей при покупке приличной партии! В единичном экземпляре ещё больше…

X3_Shim
askad:

Ему цена 250 руб это максимум.

за 250 вы купите RFM22B у китайцев.

И если что, схема, платы, софт и т.д. в открытом доступе лежат. Ни кто не мешает сделать самому. И посмотреть во сколько это обойдется.

ctakah

Чуть из практики- вчера коптер схватил дом в отдалении от места взлета , ну я тыркнул возврат и понял что коптер висит на месте и не хочет возвращаться. Курсовая сильно етмнит, луна не спасает, хотя местность сто раз изученная, но сориенироваться так и не смог. Осд нет, полет тест видеолинка ( он и спас меня впоследствии) короче фс, коптер сел с пропажей сигнала в 1 км от места взлета в поле, темно, страшно и не ясно где его искать. Подъем на сосну с надеждой поймать видеосигнал не принес успеха, клевер на коптере стоял вниз головой и при посадке уперся в землю, частота 5.8 гГц. Короче ночные поиски принесли результат, примерно в 500 м от коптера поймал в одном положении черный квадрат ( на приеме хеликс) пошел по кусу и нашел потеряшку. Я к чему- направленная антенна не раз выручала при поиске , я бы даже сказал почти всегда , маяк не успевает включиться порой( стоит на включение через 30 мин)