Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 136 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 5438

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от blade Возможен любой вариант, вопрос в другом: то, что продаётся для собак- не требует никакой допработы: положил в ...

  1. #561

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Возможен любой вариант, вопрос в другом: то, что продаётся для собак- не требует никакой допработы: положил в самолёт и полетел.
    Судя по "300 м" Слоновьего маяка- собакоискалка с нормальной (а не рамочной внутри корпуса) антенной, 300м запросто даст
    Но что выбрать- дело абсолютно личное
    Во- первых, самолет лежал на земле и в траве. Во- вторых, с выключенным шумоподавителем принимались 4 посылки , а это значит, что у маяка был запас еще по крайней мере метров150.
    В третьих, присобачить (простите за каламбур) нормальную антенну к собакомаяку просто так не получится, ее еще надо согласовать,(проходили с радио звонками), это гемор почище чем нажать несколько раз кнопку, что бы запрограммировать маяк на нужную частоту. Выбор, конечно, дело личное, тут я полностью с Вами согласен.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Помогите пожалуйста найти самолет!!! Кто как ищет? По дурости в залетел на 1000 метров на скае перед грозой, наверху сильный ветер переломил крылья и самолет пошел штопором вниз с этой высоты. Телеметрия работала, упал примерно за 30-40 секунд, перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти? Поиски в 3-4 часа до темноты нечего недали, была пройдена очень большая терреитория, место не населенное, п последним кадрам видно было как самолет падает на поле. Маячка не было. Примерно через минуту после крушения, в противоположном месте от прдпологаемого падения был виден черноватый дым, в сязи с этим хотелось узнать, может ли скай с двумя аками послепаданеия загорется чтобы выделить много дыма?

  4. #563

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    ГПС координаты с телеметрии есть?

  5. #564

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    нет больше никого кто летает с FPV по близости?если есть можно попросить.если нет,то тяжело все это будет,остается только несколько человек брать с собой и ходить смотреть

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    по близости нет не кого :-( а вообще это реально на такой территории найти? и мог ли он задымится очень прилично после удара? Всеже самоль не двс

    ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117

  8. #566

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,885
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    может ли скай с двумя аками послепаданеия загорется
    А чего ж не мочь то?
    Если аккумуляторы пробило какой нибудь острой штукой- то и самолёт можно уже не искать
    Нечего...
    Правда, дым от Липошек- белый, но зато от пенопласта- именно чёрный.
    А искать лучше всего с микрокоптера: обломки то при (сложенных крыльях)- довольно мелкие, поэтому летать надо низко и медленно..

  9. #567

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    А почему не пошли на дым сразу, как увидели?
    Если место не населенное, чисто поле... то откуда взяться дыму ни с того, ни с сего..?
    У меня как-то вертолет упал в траву метрах в 50-ти... Батарею проткнуло металлической деталью... Но дым пошел не сразу - секунд через 30-ть... Я как раз уже шел к мечту падения вразвалочку (куда, мол, спешить?!)... Как увидел дым - откуда только спринтерские навыки взялись!!! Успел вовремя - из батареи дым с искрами бил фонтаном...
    Искать нужно. Сгореть могло далеко не все... Батарея тяжелая, и при ударе могла отлететь в сторону от остальных обломков...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Странно, а почему в АР117 нет координат?????
    Или у меня первая версия, у меня выводится.

  12. #569
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Телеметрия работала, упал примерно за 30-40 секунд, перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти?
    Если точка старта известна, то взять GPS, способный отображать карты, отметить на карте круг радиусом 475 метров, и идти вдоль него. Не такое уж большое расстояние получается.

  13. #570

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию...

  14. #571

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста найти самолет!!!
    Для придания оптимизму... В один из первых вылетов в очках зарулился, потерял видео, короче, грохнул на удалении около километра. Искали прочесыванием, искали самолетом(моделью ессно) с очками и покадровой съемкой, но темновато уже было и дымка. Высоты были около 100 метров. Ничего не нашли. На следующий день взял направление и пошел. Ориентацию дали кадры видеосъемки с земли, но очень примерно. Через полчаса топтания полей разгребал обломки. Удаление 1200 метров от точки взлета. Потом на одном из примерно двухсот кадров нашел я место падения. Камеру искал на третий день специально привезенным металлоискателем. Нашел, но дохлую.
    Удачи в поисках! Тут главное не сдаваться! А средства любые хороши! На соревнованиях планера с мотодельтопланов и Яков искали. Благо на одном аэродроме были.

  15. #572

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию...
    AP117... Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?

  16. #573

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    AP117... Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?

    Бывает 3, бывает 5 (в версиях от 2011 года и для FY3T). При 3-х координаты есть на только на одном экране (но он - по умолчанию, если управл. канал не подключен). При пяти- не знаю.
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117

    А видео писалось?
    И в каком районе летали?

    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти

    Методика поиска очевидна. Запоминаете точку старта в GPS навигаторе, затем расставляете пару десяток точек по кругу в радиусе 475 метров (или меньше, если хотя-бы направление известно). И в режиме компаса проходите от точки к точке внимательно рассматривая окресности на ширину метров 20-30.
    В густой траве проблеммы будут, но решаемые. По моему опыту поисков, знание координат падения за 3-5 сек до встречи с планетой, дает круг 50-ти метровго радиуса, для его сканирования нужно 30-60 мин.
    Последний раз редактировалось baychi; 18.07.2011 в 17:18.

  17. #574

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    а как вам это http://www.optimaltracking.com/de/gp...FRYf3wod6yk1zA .жалко дорого .ну и не реклама конечно)
    Последний раз редактировалось nickolla; 19.07.2011 в 03:23.

  18. #575

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Летал в деревне в тульской области, видео к сожалению не писалось :-(

    Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?
    А то чтото нечего путевого найти не получается

  19. #576

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    видео к сожалению не писалось :-( Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?
    Вам нужна программа для записи видео на КПК? А как вводить будете?
    Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.

  20. #577

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    После печально опыта с GPS-трекером (который после падения видимо не смог найти сеть, чтобы сообщить где он лежит) - теперь включаю (на другом таком же) постоянную передачу данных о местонахождении по GPRS. Посмотреть можно с компьютера или КПК -- ежели что - то хоть знать место окончания маршрута...
    Кстати - предыдущий краш с потерей модели - как раз в тульской губернии и произошел...

  21. #578

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.
    Кстати а Игловская наземка как гпс подключается чтоб в реальном времени трекать?

  22. #579

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .

  23. #580

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .
    Тоесть мне и бубен в руки Ясно будем плясать.

  24. #581

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1

  25. #582

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Baychi спасибо програмку поставил!

    Сегодня прочесали 75% периметра, самолет пока не нашли.
    Возник еще один вопрос, если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0? Есть подозрение что gps могло также вырвать наверху. В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.

  26. #583

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0?

    Когда у меня вырубило питание FY-21AP (поставщик OSD данных), циферки на AP117 замерли и больше не менялись.

    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.

    Зависит от силы ветра. Сам по себе штопор, это почти вертикальная спираль. Какой был ветер в тот день?

  27. #584

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
    Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.

  28. #585

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра

    Значит сила ветра превышала 12 м/c/
    Цитата Сообщение от Ter10 Посмотреть сообщение
    после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.
    20-30 секунд падения с ветром в 10 /м/c это 200-300 м. Разброс порядочный, но если помните направление ветра в тот момент, можно учесть. И еще надо вспомнит менялись ли циферки при падении или стояли на месте?

  29. #586

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    да,с таким ветром могло унести порядочно,но не теряй надежды,не мог же он исчезнуть,гдето лежит и грустит.

  30. #587

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,

  31. #588

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,
    Создайте, многие думаю поддержут тему. У нас, по крайней мере, поймать безветренное время трудновато - или рано утром или перед заходом. Так что перенять опыт по управлению ФПВ моделью в ветренную погоду было бы очень кстати.

  32. #589

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    а по мне в ветреннюю погоду никакого удовольствия нет летать,тока и борешься с ветром и перживаешь чтобы не унесло.

  33. #590

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только.

    Далеко и высоко. Тактика и практика

  34. #591

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня проглядел питание борта.. обычно летал на 3S а сегодня на 4S вот и облажался.... самоль упал в низину, прямо под деревом оказался овраг. Спас меня маяк Петра... трава по пояс под ногами болотистая местность, причем точно знал где упал, визуально старался запомнить максимум, но поиски без рации как иголку в стоге сена искать.. но без маяка было бы просто пустой затеей... причем он поймал сиглал только в метрах 100...

  35. #592

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги.

  36. #593

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги.
    Интересно то как. Тоесть человек поднялся на крышу ангара, нашел там разбитую цесну. Нашел в ней логгер, считал его, нашел точку взлета и дату, не поленился приехать на это поле и найти вас?

    Расскажите подробнее плиз.

  37. #594

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Ого, удивительная история, наверно охранник рассказал что парень приходил искал самолёт )) Кстати про подключение жпс.. как этот чел его подключил ,к чему , какие координаты он нашел?? А самолёт вернули?
    p.s. Начало этой истории в теме "наши краши"

  38. #595

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Самолет не вернул, сказал негде было хранить, но я все равно уже заказал скайволкера. Вообще как он нашел по GPS мой дом, я сам не понял. Он наклеил объявление конкретно на мой дом, где я живу. Позвонил, встретились. Вообщем хороший парень попался. Да, это был тот самый охранник, с которым я разговаривал после краша. Я тогда предположил как раз, что возможно модель на крыше, видимо потом он там ее и нашел.

  39. #596

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Кстати мне тоже раз повезло с охранником. Он както подходил распрашивал как что (как летать на чем ну итп), когда я на стадионе летал. А потом я словил отсечку и Слойка не дотянула до забора три метра, упала на крышу газораспределительной будки хлебзавода. Так он провел меня на территорию и помог снять модель. Я конечно не помнил его, но на мою виноватую просьбу "достать самолетик" он сразу спросил "желтый ?"

  40. #597

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    В качестве прикола. Летаю типа, движок новенький прикрутил, пропчик девятку апцешную тестирую . На борту игловские прибабахи в полном боевом. Но летаю визуально, не по камере, хотя всё включено и работает. Выясняю как по горизонту плюхает, как стик на круиз выставить, на подьем и прочее всякое нужное. И вдруг , глядь на самолётку, вижу что не по горизонту волочёмся а баллистически снижаемся. А моторчик жужжит , но как-то странно. Вообщем с вала пропсейвер вместе с собственно пропчиком слетел. Но я даже не усёк момента КОГДА всё заткнулось ! Нарезал размашистые круги и практически не смотрел на самолётку. Вообщем аккуратненько посадил, моделька летучая и это позволяет . А где проп и самое главное крепление оного к валу ? Где искать ? Самое обидное , что вал четвёрка и ни цанги , ни пропсейвера нету - ждать две-три недели ?? Попадос...блин.
    Но логи писал борт , без видео правда, но сойдёт . Скинул на комп , увидел на графике потребления момент слетания пропа . На гугль-мапе по засечённому времени проследил примерный маршрут . Дошлёпал пёхом на точку , плюс-минус 25 метров . И вот он , пропчик с сейвером , лежат блин и меня дожидаются. Гы !
    Сейчас вот летаю , покрепче затянул и капелькой циакрина на вал законтрил...вот

  41. #598

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Наши краши (видео и фото)
    После посадки самоля думал, что фигня, прогуляюсь и заберу.
    Да не тут то было, на моем пути выросла небольшая речушка. Пришлось возвращаться за сменкой. Зато нашел дорогу в поле, почти к месту поисков, что даже на низком клиренсе по полю можно было проехать.
    Приехав во второй раз, взял с собой ноут, видео приемник + тв, рацию. включив видео, увидел картинку и переписал координаты.
    на видео был stepUP модуль с ебей.
    на ноуте, загодя на такой случай был установлен ози. вбил туда координаты. и понял что это гдето неподалеку.
    к сожалению никаких ЖПС с собой не было. пошел в поле с телеком и приемником. через 10 минут поисков отрубилось видео.
    да и солнце светило так, что на экране ничего не было видно.
    Достал рацию, до этого не проверял ее работу с маяком от эксперта. Оказалось, что рация ничего не слышит. Очень расстроился
    После 2-х часовых блужданий по полю и попыток найти соответствие видео записи и кустиков, вернулся домой, пожратый слепнями и злой. на следующий день жена привезла блюстус ЖПС. Который подрубил к ноуту. А потом просто поехал и забрал самолет.
    Как оказалось, в предыдущий день, бродил достаточно близко к месту посадки, но пищалку не слышал. Крутить мотором не пробовал, т.к. LRS с собой не таскал. Да и не услышал бы ничего, без пропеллера. Когда подходил к месту падения, самолет увидел в высокой траве только с 2-х метров.
    в итоге в минусе два аккума, проп 9х6 и почти невредимый скай.

    Через несколько дней запускал в ветер фалькона, запись не вел. и визуально упустил его за кусты в поле.
    искал часа два, думал за кустами метрах в 50-ти валяется.
    а нашел только с помощью патча и видео приемника.
    Оказалось, что ветром унесло за 200м. в поле.
    Искать с помощью патча очень понравилось. Когда картинка становилась хорошей, нклонял немного в землю и продолжать крутить.
    Сначало, вышел в противоположную сторону к лесо полосе, от нее видимо отражался сигнал. И от туда уже пошел по верному направлению. немного вспомнил о правилах распространения волн, т.к. пеленг с места старта изначально указывал на большой куст. за которым было поле. по хорошему нужно было пройти к этому кусту и взять следующий пеленг от него.

  42. #599

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Получил маяк петра...
    нифига не получается вводить опции... Неужели нет нормальной инструкции где будет все написано толково и доходчиво?
    вещь за 50 баксов обязана ее иметь.
    Пока что только получилось сбросить на заводские установки (зажав кнопку на 4 сек.)
    ..отключить светодиод и VOX уже полчаса как не получается!

  43. #600

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    выше ссылку на свежую инструкцию давали. там всё просто вроде ... прожмякал быстро нужный пункт настройки с некоторой задержкой быстро тыкаем нужную настройку. в ответ маяк проморгал пункт и настройку в ответ. отключать светодиод пока не разобрались на 100% как команды вводить не советую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения