Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 137 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 5457

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Вертолетов И тогда я получил точные координаты, сверил с видео - картинка та самая. Но мне пришлось ...

  1. #641

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И тогда я получил точные координаты, сверил с видео - картинка та самая. Но мне пришлось временно уехать с поля - и Фриску выключил. Если бы я сразу координаты получил правильные, там, возможно, Фриска бы и помогла, пока борт питал приемник. Направленный патч точно указал бы направление поиска..
    а я когдато рассказывал Не надо там никакого конвертора Ни онлайн ни оффлайн. Достаочно помнить что в градусе 60 минут а в минуте 60 секунд.
    Ну и перед полетами выяснить в каком формате выдает координаы ГПС. Дешевое китайское ОСД выдает в градусах с десятичными долями, а в каком формате понимет ваш навигатор это надо разобратся вам. Обычно в градусах минутах, десятичных долях минут.

    Вобщем если не понимает так как написанно на экране надо дробную часть координат умножить на 60. Будет формат градусы минуты доли минут. Надо в секунды - дробную часть минут множим на 60.
    проверка займет 5 минут и нужна 1 раз, перед взлетом, сравнить что на ОСД и что на навигаторе и попытатся пересчитать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    А я летаю по-спартански (без всяких GPS координат и трекеров) и этого достаточно найти аппарат. Когда снимал деревья про Ленина заметил недалеко озеро и решил туда слетать, хотя в планах этого не было. Это и была ошибка - нефиг менять план полета при неподготовленной позиции на земле. А стоял я рядом с двумя рощицами деревьев ну и настала ситуация когда, отлетев на неполные 3 км, деревья закрыли сигнал. Улетел скай. Я с патчем на приёме поехал вдоль предполагаемого места краша - нет картинки. Вообще нет. Помню только что внизу была дорога и немного изгибалась вправо. Вроде бы та дорога вдоль которой проходил полёт. Короче езда ничего недала. А дело было воскресным вечером в 40 км от дома. Завтра на работу и искать времени не будет, надо что-то делать сейчас. По обе стороны от предполагаемого места краша поля с пшеницей по грудь - попробуй с земли найди. В голове план: ехать домой, взять твинстар (он в рабочем состоянии) и пробовать найти с него. Возвращаюсь через полтора часа и что я вижу - а вижу как на одном из полей дружными рядами комбайны убирают урожай. Смотрю на уже убранное пространство - нигде не белеет пенопласт. Значит ещё не нашли. Всё поготовил к полету меньше чем за минуту. Летаю. Но площади там ого-го, попробуй найди. Да и в желтой пщенице плохо видно - контраст по цвету со скаем не тот. Полетал с полчаса над двумя полями и в голове начала пояляться мысль о бесполезности затеи. А принимал это всё во время краша и писал на ноутбук. Но когда улетел скай во время лихорадочной сборки барахла он у меня упал в машине и конец записи почему-то пропал. Все есть а самого важного нет. Ну думаю - пора сворачиваться. Пытаюсь вспомнить последние кадры и начинаю понимать что это не то что я сейчас вижу с твинстара. Вдалеке увидел ещё одну дорогу вдоль озера с таким-же изгибом да и домики там вроде в ряд стояли а возле этих полей не так. Посадил самолет и поехал туда. Еду медленно и кручу патчем по сторонам - и здесь никакой картинки. Но дорога вроде тоже подходит под ту самую что видел. А что если во время краша оторвалась камера и телеметрия и картинки вообще не будет? Но видеопередатчик будет работать? Подозрительно мало шумов на 4 канале. Покрутил патчем вокруг - вижу в одном направлении усиление помех. Значит надо пойти в противоположном направлении. Беру приёмник, ноутбук и бреду по полю. Направление минимума изменилось. Ну-ка, что это там лежит? Раздолбанный скай был найден через 3 минуты по одной только несущей видео. Морды нет вообще, силовой аккум слегка в гармошку, гопро выскочила из креплений, хвост как и положено оторван. Оторван двигатель и сломан пропеллер. Знатный был краш. Но всё равно доволен находкой, почти всё кроме пенопласта, подлежит восстановлению. А в гопро Ленин.
    Последний раз редактировалось Android1; 04.08.2011 в 13:40.

  4. #643

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Настоящий Подвиг пилота! Классный кадр ,ценой жизни крылатой машины!

  5. #644

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, у тебя история в сто раз детективнее, чем у меня Риск то какой! У меня три инструмента для поиска на борту были - и я фиг чего с их помощью нашёл. Маячок автономный - раз, Телеметрийная Фриска и квадратный патч на пульте - два, Видеопередатчик и Шарки с приемником - три. Последние два средства завязаны на одну батарею, но питаются от разных "мест" а значит при краше есть шанс, что провода не оторвутся. А у тебя все так рискованно, только по видео искать, это на мой теперешний взгляд - очень легкомысленно Трекер, трекер и еще раз трекер... Это будет четвертое средство.. Жжжесть!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Трекер, трекер
    Один только трекер не есть гуд.

    Чем больше средств поиска - тем лучше.

  8. #646

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    По мне так хотел бы иметь радиомаяк и пищалку на борту. По радиомаяку я в лёгкую найду его где угодно а пищалка очень хорошо при ближнем поиске. Радиомаяк с батареей побольше. Я уже как-то с месяц назад высказывал мысль про приёмник маяка на борту второго носителя, аудиовыход которого подать на вход аудио видеопередатчика. Появилось стойкое желание осуществить это и испытать. В пределах дальности полёта аппарата-спасателя будет искать значительно быстрее. И аттеньюатор на входе приёмника маяка, управляемый со свободного канала приёмника (у меня есть) чтобы после нахождения сигнала сузить район поисков. В моей ситуации я нашёл бы за 10-15 минут. Просто я поворачивал возле озера и видео начало пропадать и по обрывкам его помню про дорогу. Но дорога оказалась не та, про которую я думал, просто я их спутал и искал в полутора километрах в стороне. А так услышал бы маяк и быстро нашёл бы. Но второй носитель всё равно помог - сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении.

  9. #647

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении
    Золотые слова! С воздуха видно супер, только писать надо или фоткать на что-то качественное. Вот у ГоуПро разрешение хорошее, и то не так-то просто увидеть малюсенький белый треугольник на поле, даже при очень низкой траве (обычно она по пояс минимум). И мне показалось, что с коптера искать проще и удобнее. У кого какие мысли на этот счет?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Да, коптер будет лучше при съёмках. Он может медленно лететь, можно зависнуть, опуситься, быстро вернуться назад чтобы в бортовую камеру рассмотреть получше. Собрал себе на FY-90 и уже 2 дня тренируюсь возле реки. Вода так и тянет его к себе полетать. С трудом сдерживаюсь.

  12. #649

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Собрал себе на FY-90
    Тоже на этом контроллере хочу, только с ГПС, баро и со всеми наворотами

  13. #650

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Вот читаю ветки про краши, поиски, и с ужасом понимаю что многие летают без АП ! Как так ? Почему ? Я без АП никогда не подниму Скай, радиосвязь щас есть, и вдруг что ее нет, а если видео отрубиться, несколько раз АП спасал мой Скай из-за отказов по видео. И самый первый мой полет был сразу с настроеным АП.

  14. #651

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну не у всех есть сразу деньги на все, много же и других дел и мест куда приткнуть кровно заработанные.
    Кроме того на сколько я понимаю настроить АП та еще задача, а летать хочется сейчас.
    Ну и кроме того просто осторожнее и все будет хорошо. А потом уж и все остальное докупить.
    Я вот выбрал иглов, жду когда выйдет их стабилизация, пока и так можно полетать, только осторожно...

  15. #652

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    без АП никогда не подниму Скай
    Точно, без АП мой птиц, за только этот год, мог уже улететь от меня раз 10, а то и больше.
    Не раз, в процессе настройки, или подлётов, возникали проблемы с РУ или видео, и тут, АП всегда возвращал самик на базу и там кружил пока не кончатся батарейки или я не возьму визуально управление.

  16. #653

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да это все понятно, но нельзя же утерпеть, когда есть все кроме АП и телеметрии...
    Вот еще бы выбрать правильный АП, который реально хорошо работает...

  17. #654

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Очень просто. Отказывает РУ. и самик полетел на ненастроенном автопилоте.

    Нацепил очки, отлетел на пол километра пропало видео. визуально потерял. и самик летит сам по себе незнамо где.

  18. #655

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это уже проблемы организации полетов.
    Вообще, да, мне легче в том плане, что я все эти шишки уже давно набил не в FPV а на пилотажках и остальном.
    Самолеты быстро отучают делать на соплях, ну и просто потом приходит понимание как делать хорошо и надежно.
    Новичкам сложнее конечно, но уж дальность то можно проверить... Отойди на километр, чтобы была прямая видимость, передатчик повыше, приемник повыше, пусть со снегом но будет работать, управление также, если не работает, что летать то? Решать проблему. После этого можно смело лететь на километр если по земле работало, то в воздухе будет на порядок лучше. Если самолет медленный и видеолинк маломощный то и полкилометра хватит для начала.

  19. #656

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Скупой и нетерпеливый платит дважды, а то и трижды Каждый косяк или отказ при FPV-полете это в 95% случаев - морковь. А каждый обовощь это:
    - Выкинутое время на ремонт
    - Выкинутые деньги на ремонт
    - Выкинутые нервы
    И то, в случае, если самолет нашелся. А если не нашелся, то это от 500 до 1000 зеленых на ветер. Вместо того, чтобы просто 1 раз потратить $300 на автопилот и 1 неделю на полную настройку. Вроде, все это понимают, а все равно.... по лесам-полям раскиданы крылатые сокровищницы...
    Нет, автопилот это не 100% гарантия, но даже 50% это очень много.
    Если посчитать, что каждый отказ ру/видео или просто потерю ориентации в воздухе за краш, ваш автопилот окупится примерно на 3-4 разе. А таких ситуаций может быть 1-2 в день. Так что окупаемость очень быстрая.

  20. #657

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    и самик летит сам по себе незнамо где.
    GSM/GPS трекер очень помогает, судя по отзывам в этой теме...

  21. #658

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    GSM/GPS трекер
    Прикручен, но рука так и тянется отвинтить и сделать самик на 70 грамм легче.
    Всёравно, когда каждый раз вылетаешь на 10+км в мыслях, сразу прощаешься с самиком на всегда.

  22. #659

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, у кого оригинальный трекер Xexun и неоригинальные - кто нить разбирал свои девайсы? Облегчить можно как-то? Корпус снять? Или у всех там антенна приклеена?

  23. #660

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    у меня клон, не оригинал.
    облегччать там особо нечего.
    корпус - но без него, в случае креша, трекер скорее всего помрёт.

  24. #661

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Без автопилота..... У меня самолёты улетали 6 раз и несколько раз недотягивал 1-2 км из-за разряда АКБ. Все разы находил. Причина - неправильный выбор маршрута, сигнал управления закрывали дома или деревья. Хвалёный Траппи тоже без автопилота и ведь далеко летает. А потому что ни дома ни деревья не закрывают сигнал. Или к примеру квадрокоптер. Третий день тренируюсь на нём летать за городом, пока без камеры. Вчера во время снижения на расстоянии 300-350 метров от меня начался расколбас и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет. Вы искали когда-нибудь в камышах (там и другой травы полно) выше роста? Там идти почти невозможно. Но методика уже отработана и нашёл за 30 минут. Зато из повреждений - лопнули две стяжки крепления двигателя, отремонтировал меньше чем за минуту.
    Последний раз редактировалось Android1; 05.08.2011 в 13:18.

  25. #662

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Имхо чем проще тем меньше вероятность отказа. У меня есть и модесль с АП и модель без АП. Без АП можно выбратся подлетнуть на часик два. с АП надо уже выбиратся на целый день.

  26. #663

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет.
    Тут вы заблуждаетесь. И автопилоты, и полеты по точкам и автопосадка - все давно есть и работает. Мой коптер при потере сигнала врубает ch и баро и если со спутниками все в порядке - пилит прямиком ко мне. Автовозврат один раз уже спас коптер когда далеко от себя визуально отправил и зарулился.

  27. #664

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    И автопилоты, и полеты по точкам и автопосадка - все давно есть и работает.
    Точно, и причём у разных производителей.

    По теме:
    Ну вот и я заказал трекер, ждёмс. Скоро пора будет Скайволкера к нему заказывать.. Фэлкона до бесконечности не нагрузишь.

  28. #665

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    с АП надо уже выбиратся на целый день

    Почему так? А если вечерком поделтнуть на часик?

  29. #666
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Наверно подразумевается что на мелкий самолет АП просто не влезет.

    А действительно, есть ли АП с "возвратом домой", кроме FY21? А то ее брать что-то нехочется, ладно что недешево, так и непонятно что скорее, спасет она самолет или наоборот уронит где-нибудь.

  30. #667

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А действительно, есть ли АП с "возвратом домой", кроме FY21?
    Да их полно... Иглы, самоделки, полусамоделки... Имеют свои плюсы и свои минусы...
    У меня ИглТрее - сама домой прилетает, но не умеет держать горизонт (ждем в свободной продаже блок стабилизатора от Игл), зато хорошо держит высоту и курс.

  31. #668

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня в процессе недавнего инцидента - спасла. Аккуратно посадила рядом с местом, где было видео в последний раз.. жаль вот только место где посадила - не сказала Посмотрите техническое видео, ветер поднялся приличный... без Фшки крыло бы упало сразу.. С возвратом автопилотов много, Игл три чем вам не нравится? И газом рулит с умом.

  32. #669

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    А я свой скай так и не нашел после 1-й неделе поиска в радиусе 500 метров, было пройдено почтие все, там как оказалось в радиус падения входят небольшой но очень густой лесок и река с густой растительностью.
    Сам жалею что сэкономил на маяке или гпс трекере. тепрь нужно покупать обрудования на 25 тыс.

  33. #670

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Ter10: вы напишите, где упали, что и как. Можно поискать вашу модель с помощью другой FPV-модели. Я думаю, народ откликнется. Я и сам часто этим занимаюсь.

  34. #671

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А действительно, есть ли АП с "возвратом домой", кроме FY21?
    А чем вас не устраивает АП Тимофея? Вроде по функционалу лучше всех импортных!

  35. #672

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я тоже сейчас без денег, но все заранее накупил, и кстати 21 АП не нужно неделю настраивать, всего один полет и все станет ясно летит домой или нет, ну и конечно не рискую в сильный ветер.
    А смысл летать на 1 км?????
    Вся фишка подальше и вернуться , вот азарт где!!!!!!

  36. #673

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А чем вас не устраивает АП Тимофея? Вроде по функционалу лучше всех импортных!
    Можете пояснить в чем функционал лучше всех?
    А вообще ценой не устраивает совершенно при совершенно схожем функционале, может конечно не разобрался путью, но такое впечатление сложилось.

  37. #674

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Уже сто раз радовался что не выбрал Иглов, напарник летает,настраивается,визарты проходит !! А я летаю с FY21АP с марта...

  38. #675

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого оригинальный трекер Xexun и неоригинальные - кто нить разбирал свои девайсы? Облегчить можно как-то? Корпус снять?

    Снял корпус с не оригинального
    плата 22гр
    аккумулятор 17гр
    корпус 22гр

  39. #676

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Уже сто раз радовался что не выбрал Иглов, напарник летает,настраивается,визарты проходит !! А я летаю с FY21АP с марта...
    Каждый выбирает по себе (С) кто-то строит самолеты, а кто-то летает, кто-то программирует сложную технику, а кто-то анкрутил потенциометры и летает... Только потом не жалуйся когда фишка убьет твой самолет...

  40. #677

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да... Единого мнения нет. Да и быть не может.
    Что же все таки выбрать...

  41. #678

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Поздравляю с находкой! С утра хорошая освещённость.
    Михаил, спасибо! Только обнаружил, что вы писали про утро )) А Фото то сделано после 21 вечера )))) Мы после работы искали, с 19-30 до 22 примерно на поле тусили!

  42. #679

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Почему так? А если вечерком поделтнуть на часик?
    Пока доедешь пока все развернешь уже и домой пора. Да и время на поиски надо закладывать.

  43. #680

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Начало истории: Наши краши (видео и фото)
    Прошла неделя и совершенно без надежды я отправился с навигатором в лес.
    Уточню, что последние координаты телеметрия зафиксировала на высоте около 500м. потом спутники отвалились.
    До точки недошел 50м. и сразу начал обходить ее по радиусу 50м. бросаясь к каждому просвету, т.к. на видео четко видно, что самолет падает с краю небольшого просвета в лесном массиве.
    Радиус держал примерно 50 метров, т.к. просто был уверен, что самолет снесло. Ну не мог он без изменения упасть в точку координат с 500м. Сделав круг и ничего ненайдя, пошел в точку координат. В точке был завал деревьев и просвет. Решил его обойти. И когда уже хотел плюнуть и идти домой. Увидел мирно лежащие на земле останки самолета.
    На удивление поиски заняли не более часа.
    Все упавшее было сосредоточено в радиусе 2м.
    Из этого можно сделать вывод, что у самолета на высоте 500м отвалились крылья . К ним же был прицеплен GPS.
    И самолетка спикировала без отклонений четко вниз, упав от точки буквально в 10м.
    Никаких следов крыльев поблизости обнаружено не было.
    Рядом с местом падения были свежие следы, слава богу кабаны не увлекаются моделизмом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения