Поиск потерянных аппаратов

Сергей_Вертолетов

Да, Локосисы 31-ые супер по приему и по скорости захвата позиции! Им бы 5В вход - цены бы им не было. Правда они тяжёленькие.

UA3XDS

Ловил и в поле (на земле) и на балконе - результат один. Правда в каждом случае было слегка (!) облачно. В целом картина ясна, попробую от отдельного бека с пустой фишкой.
Тогда другой вопрос: что посоветуете взамен без “колхоза”? Локосис, как я понял, не катит из-за напряжения. Пока буду без GPS рядом летать.

baychi
UA3XDS:

Локосис, как я понял, не катит из-за напряжения.

Катит. Фишкин GPS тоже от 3.3 В питается. Проверьте тестером. 😃

baychi
Сергей_Вертолетов:

Да, ибо там в кабеле кой-чего припрятано!

Нет. Там просто ножка питания с процессорной КРЕН-ки идет - +3.3 В.
А в кабеле - у Локосисиа Smalltim ограничители ставит. 😃

Сергей_Вертолетов

А что тогда припрятано в кабеле у GPS ФИшки? всё в термоусадке, но похоже на импортную кренку

baychi
Сергей_Вертолетов:

А что тогда припрятано в кабеле у GPS ФИшки?

В моем - открытый кабель с ферритовым колечком посредине.

UA3XDS
baychi:

Попробуйте вытащить фишку из модели, подключить только GPS, запитать от 5 В

Спасибо! В таком виде в поле с крыши машины синий заморгал двойным “мОргом” через 7 минут. Т.е. приемник цел. Просто в городе и с регулем по соседству видимо много помех, или же я был недостаточно терпелив.

13 days later
modeler

Прикиньте! сейчас вернули самолет который потерял 2 месяца назад. ни трекера ни писалки на было. координат после краша несохранилось… искали 4 дня. сегодня звонок от знакомого моделиста. нашли говорит какие-то люди, отдадт за вознограждение. аппарат оказался целым. тоесть вообще целым, вся электроника заработала сразу после смены акков. Старые вздулись. вот так вот бывает!

F_R
modeler:

вот так вот бывает

Хи, а мой вообще, почти, год спустя вернули… Тоже “ни чего не было”, искалив сей толпой - не нашли 😦 А потом “он сам вернулся” 😁 Тоже целый и не вредимый! Даже винт! О.о Только, поржавевшие болты и железяки 😆 Все заработало, кроме, ессно, АКБ.

Прораб

Вопрос спецам. А что сделает автопилот если вдруг двигло заглохло, видео и ру пропало, а у него настройка удержания высоты. при снижении высоты по идее он должен ее поднимать и нос задирать. А тут тяги нет занчит штопор?

А да и еще. Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?

Android1

Я летел на таком удалении на высоте 50 метров. С видео было всё нормально, управление дёргалось но оно и так было на пределе, у меня нет LRS.

from_mars
Прораб:

Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?

Зависит от рельефа местности, наличия препятствий. Прикиньте сами, зная расстояния до ближайшего препятствия и его высоту. Для 2,4 нужна прямая видимость, для 433 в идеале тоже. Кстати, одного километра вполне может хватить для возврата на базу. Был прецедент, возвращался без мотора с 3 км и 650 метров высоты, над базой оставалось еще 200 метров. 😃

baychi
Прораб:

если вдруг двигло заглохло, видео и ру пропало, а у него настройка удержания высоты. при снижении высоты по идее он должен ее поднимать и нос задирать. А тут тяги нет занчит штопор?

Как Вы пишете - однозначно штопор. Только зачем требовать удержания высоты? Не лучше ли использовать целевую высоту в 100-200 м для автовозврата, тогда в ситуации:

Прораб:

Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?

АП просто приведет модель на базу. Ибо 1000 м вполне достаточнго что-бы пролетеь 5 км. Так у меня паруо раз бывало - пропеллер улетал на 500-600 м высоты и паре км удаления. Нормально все возвращалось.
PS: на равнине связь из-за огибания местности начнет вырубаться когда L/H станет более 100.

Прораб

Тут много всякого написано и вот я хотел бы уточнить. Скажите надежный трекер для поиска и какой нибудь маяк чтоб в паре можно было поставить. Цена прим до 100 уе. Всем спасибо за помощь.

AsMan
baychi:

Как Вы пишете - однозначно штопор. Только зачем требовать удержания высоты? Не лучше ли использовать целевую высоту в 100-200 м для автовозврата, тогда в ситуации:

А вот интересно. В крайнем полете, когда чуть не сгорел, игл ниразу не пытался задрать нос, при мертвом моторе.

crand
AsMan:

игл ниразу не пытался задрать нос

Это с Гуардианом или без?

KIR2142

На ебей очередная новинка, появился GPS трекер за 25$ (Insignia NS-KDTR1 GPS Child Tracker), ценник впечатляет. Пытался с наскоку выяснить как оно работает, не нашел подробного описания. Однако везде упоминается: “Location at any time using a smartphone or computer”. Интересно, применимо ли оно для наших дел.