Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 136 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 5439

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кроилово ведет к попадалову, особенно в FPV. Толку от этого датчика не будет, это для охранных систем, да еще дешовка, ...

  1. #3001

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Кроилово ведет к попадалову, особенно в FPV. Толку от этого датчика не будет, это для охранных систем, да еще дешовка, нормальные такие датчики стоят раз в 10 дороже http://www.tinko.ru/p-020293.html, у этого мощность мизерная, не больше 10 мВт, посылки в цифре и очень короткие, в пределах одного дома уже линк может отваливаться.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mitusha Посмотреть сообщение
    и микрухи видно какая
    Ну так почитайте даташит на эту микруху и давайте закроем тему
    Последний раз редактировалось тигромух; 25.02.2014 в 14:16.

  4. #3003

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Кроилово ведет к попадалову, особенно в FPV. Толку от этого датчика не будет, это для охранных систем, да еще дешовка, нормальные такие датчики стоят раз в 10 дороже http://www.tinko.ru/p-020293.html, у этого мощность мизерная, не больше 10 мВт, посылки в цифре и очень короткие, в пределах одного дома уже линк может отваливаться.
    У казанный Вами датчик имеет мощность 10мВт, сделаный в китае и задвинут за космическую цену.

  5. #3004

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Неправда Ваша, Аргус-Спектр http://www.spb-business.ru/show.php?directory=80095 - одно из немногих предприятий, которое хоть что-то выпускает у нас, в России. А китайской поделке за 5 баксов до Стрельца далеко.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Ни одного продукта не видно на сайте - что же тогда они выпускают?

  8. #3006
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    На каком сайте?
    spb-business.ru - это-же не сайт производителя.

  9. #3007

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Они выпускают хорошие приборы и датчики для охранно-пожарной сигнализации, вот их сайт http://www.argus-spectr.ru/index.php?path=ru/node/4 , может быть не такие дешевые, как китайские, но качественные.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, в России на каком частотном диапазоне работают GSM сети 900/1800 или 850/1900? И правильно я понимаю, что трекер v520 идет двухдиапазонный? На его коробке маркером отмечена сетка 850/1900, может поэтому он нифига в сети регистрироваться не хочет?

  12. #3009

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    900/1800 Россия Европа
    850/1900 Америкосы

  13. #3010

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Получил вот такой агрегат http://www.ebay.com/itm/131033283911...84.m1497.l2649
    Сразу скажу работает! В комплекте подробная инструкция на английском языке Управляется и программируется SMSками. Правильнее назвать это устройство Трекер- коммуникатор, поскольку оно имеет встроенный динамик и позволяет использовать его как обычный сотовый телефон с жёстко зашитыми двумя номерами для возможности звонка с трекера на телефон "мастер" и один дополнительный. При звонке на трекер идет музыкальный громкий вызов- полезно для ближнего поиска. Есть режим прослушки трекера- беззвучный вызов с включением микрофона. Есть возможность SMS командами отключить светодиоды, изменить интервал посыла координат, настроить предупреждения о разряде аккумулятора, неисправности Симки. Заявленное время автономной работы с обновлением координат каждые десять минут- 50часов, в спящем режиме 350 часов (если не путаю).
    Все подтверждения SMS команд трекер присылает полным текстом, а не сокращениями как TK-202 или TL-107. Трекер оgределяет координаты и по GSM станциям и по GPS (он грубенько смог определить моё местонахождение в бетонном здании) А теперь о грустном... Трекер высылает координаты в следующем формате: Название улицы, номер ближайшего дома, город, область, страна, почтовый индекс, ссылка на карты сайта WWW://gps123.org, координаты. Но в результате SMS получается такой длинной, что у меня затирается часть координат в конце! Срабатывает какое то ограничение на длину SMS. Надо разбираться. В общем прикольный аппаратик -весь музыкальный (включение, выключение, звонки, громкая двусторонняя связь). Габариты 40х35х16, вес 27 грамм. Для ребенка своего покупал- самое то. Могу скопировать инструкцию...

  14. #3011
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Вообще-то вот GPS трекер RF V16

  15. #3012

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Вот инструкция. На 8 странице сказано о русском языке, но там зашит французкий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стр.1.JPG
Просмотров: 10
Размер:	186.5 Кб
ID:	909804Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стр.2,3.jpg
Просмотров: 27
Размер:	93.6 Кб
ID:	909805Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стр.4,5.jpg
Просмотров: 3
Размер:	113.3 Кб
ID:	909806Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стр.6,7.jpg
Просмотров: 4
Размер:	96.4 Кб
ID:	909807Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стр.8.jpg
Просмотров: 10
Размер:	49.9 Кб
ID:	909808

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Вообще-то вот GPS трекер RF V16
    Спасибо, как то пропустил.

  16. #3013

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Трекер высылает координаты в следующем формате: Название улицы, номер ближайшего дома, город, область, страна, почтовый индекс, ссылка на карты сайта WWW://gps123.org
    имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному

  17. #3014

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному
    Если честно, я испытал лёгкий шок. Когда первый раз включил этот трекер дома в квартире, а он выслал мне по SMS мои кординаты, и мой домашний адрес вплоть до почтового индекса, хоть и на английском.

  18. #3015

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Народ! В районе Нагатинской поймы сегодня пенолет с задним приводом никто не терял?
    Тока что подошел спасатель и спрашивал. Если что, обращайтесь к МЧС на затоне.

  19. #3016

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Эх, пол-дня пробегал за упавшим самолетом
    Сегодня был ветерок и торкнуло же полетать на только что установленном новом двигателе. Самолет - скай 2013.
    На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер... Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.
    На высоте 150 метров потерял видео, удаление от базы было около 4 км. Выключил пульт и поехал искать... На борту был радиомаяк, в руках рация.
    Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение
    Мелкую речку пересекал раз пять, наверное. Теперь бобры мои друзья - по их плотинам смог переправляться на другой берег.
    А бегал в общем-то из-за того, что в лесу с обычной сосиськой на рации не удавалось точно получить направление поиска. Ловишь направление, идешь в нужную сторону, через 100 метров понимаешь, что не туда. Странное распределение радиосигнала, когда стоишь среди плотного кустарника и деревьев. Такое впечатление, что сигнал идет со всех сторон.
    Сделал вывод, что все-таки надо на поиски брать направленную антенну, а не своим телом загораживать сигнал и пытаться таким образом поймать направление.

    Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал. Фюзеляж цел абсолютно. В крыло воткнулась ветка и прошила его насквозь, вывернуло одну серву на элероне. Ну и сгоревшая обмотка мотора (Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv)
    Зачетная прогулка получилась. Интересно, смог ли кто-нибудь меня заставить бродить по непроходимым лесам зимой столько времени Без еды и воды, с кучкой девайсов в руках... Пить приходилось из речки и раставливать лед. Жесть
    Место падения и география поиска:
    (фото прикрепилось в низком качестве, подписи лева направо:
    1. место взлета
    2. Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
    3. Тут оставил машину
    4. Место падения.
    Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap 2014-03-09 at 21.52.44 копия.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	62.6 Кб
ID:	911855  

  20. #3017

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер... Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.
    а почему не получилось просто пикировать

  21. #3018

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Этим и занимался, нос в сторону базы, вниз градусов под 45, однако все равно уносило дальше. Ветер на высоте был...
    Это был второй круг, первый аналогичный с набором высоты, унесло за спину, с высоты 1 км вернулся против ветра на базу с мотором, при этом ток был 20-25 Ампер, это чтобы хоть как-то приближаться к базе. А на втором круге без мотора я уже не мог противостоять ветру.

  22. #3019

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!

  23. #3020
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение
    ))
    В значительной части мест зимой еще и снега по грудь, вот там побегать приключение так приключение))
    А просто побродить по лесу- легкая прогулка
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Место падения и география поиска:
    1. место взлета
    2. Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
    3. Тут оставил машину
    4. Место падения.
    Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)
    А есть точка где пропало видео? Интересно далеко ли его унесло со 150 метров.

  24. #3021

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал.
    Поздравляю с "новым" самолетом
    Я так понял, посадка была относительно мягкой? Борт не обесточился при падении?
    Как думаете, GPS-координаты ускорили бы процесс?

  25. #3022
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!
    Да, думаю это с опытом приходит
    Я когда пытался долететь против ветра- уже подъискивал полянку внизу для посадки. Но у меня времени много было (снижался с 1,5км), успел обдумать свои действия- откуда заходить и как садить.
    Еще пара таких полетов- и буду морально готов "не бояться уронить" там где нужно не раздумывая
    А пока- яб тоже пытался вытянуть до последнего

  26. #3023

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Так это вам просто повезло.Ибо бегать ранней весной гораздо проще чем скажем зимой (снега по яйки) иль осенью (воды по то-же место) .
    А счас оттаяли только текущие водоемы и снега почти нет по болотам и озерам ходиться как по асфальтуПо сигналам меня так-же обманывали кусты но с листвой ,сильная отраженка от них самолетка лежала в поле,но за бугром,сигнал снизу не проходил,но отражался от кустов ,я как лось ломанулся...но понял что уровень сигнала падает пошел в обратку.Рацейку желательно с индикацией уровня сигнала намного облегчает жизнь.

  27. #3024

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    яб тоже пытался вытянуть до последнего
    Я и тянул И полянку нашел, правда я плохо себе представлял этот район, но по крайней мере знал примерное удаление от старта и направление, куда меня снесло. На видео - последние попытки управления и потом падение:


    Посадка могла быть жесткой, но деревья спасли. Даже аккумуляторы (15А 4S) не сдвинулись в фюзеляже. Борт не обесточился, но видео я сразу не мог поймать с земли, радиомак уже слышал, а видео не было, а потом видеобатарея села.
    GPS-координаты в данном случае помогли бы - путь к месту падения был бы ровнее . А я еще и запись на земле не вел, просто поленился, так как не собирался улетать далеко.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 10.03.2014 в 12:23.

  28. #3025

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Скорость падения приличная

  29. #3026

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    потом падение: http://youtu.be/3QLimvuUeHI
    А что за платка выпала в самом конце?

  30. #3027

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    Камера, надо полагать

  31. #3028

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Камера, надо полагать
    Если это камера, то думаю в голом виде да ещё зимой такие вещи эксплуатировать опрометчиво. Вероятность помереть от влаги-конденсата очень большая.

  32. #3029

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    Мне кацца, не особо. Плата покрыта лаком все-таки

  33. #3030
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я тоже все свои камеры разобрал и покрыл лаком (предварительно заклеив матрицу скотчем).
    Правда мои все в корпусе, чтобы при ударе детали не поотрывало.

    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Скорость падения приличная
    плюсую!
    Нормальный автопилот не должен был этого допустить, отключение двига- это почти штатная ситуация)) Тихонечко спланировать в сторону базы и все.

  34. #3031
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нормальный автопилот не должен был этого допустить,
    Думаю, что "Посадка" производилась вручную. Хотя наверное после потери видео можно было щелкнуть тумблер АВД. Но тут хозяин-барин. С высоты сто, могло отнести еще на пололовину км., а то - и дальше. Че там? ХЗ.

  35. #3032

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А что за платка выпала в самом конце?
    Да, это камера. Плата покрыта специальным прозрачным пластиком для плат в несколько слоев. Так что летал с ней и в дождь, и в снег, и в облаках... Стряхивал капли с объектива и просушивал прямо в полете. Открытая плата совсем не проблема. Переднюю часть влаты защищает "обтекатель" из пенопласта, ну это скорее для аэродинамики делал.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нормальный автопилот не должен был этого допустить, отключение двига- это почти штатная ситуация))
    После потери видео выключил пульт, файл-сев настроен на возврат домой (автопилот - аркберд). Однако, получилось то, что на видео. Зарулил он в обратную сторону вместо того, чтобы встать носом на базу и ровно приземлиться. Но вообще масса ская была более 3,5 кг. На борту 15Ач 4S батареи, Плюс пишущая камера с доп АКБ граммов на 150, видеобатарея... Планирует на крыльях кондор он хорошо, но падает как кирпич все-таки

    А если честно - лучше бы хряпнулся этот скай хорошенько, а то на нем летаю, ленюсь собрать до конца ская V6 с крылом 168. Это вообще второе падение ская 2013 и каждый раз из-за ВМГ, первый раз он упал в 10 км от меня
    А сейчас побродил, забрал тушку, чуть утюгом прошелся, вытащил ветку из крыла, заменил серву... И ведь опять на нем полечу

  36. #3033

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    У меня самолет улетел, хотя фейлсейв был настроен. Радио футаба 7ц (не родной приемник) + циклоп осд. Сначала перестал реагировать на пульт, медленно стал кренится влево (высота была достаточная, чтобы развернутся), меделнно стал валится в штопор так и вошел в землю на полном газу свечкой. Удаление от дома было ~1 км. Десяток раз возврат домой отрабатывал, а тут всё.

    Самолет гармошкой сложился. Практически всё что на нём было пришло в негодность.

  37. #3034
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Вот:



    100 грамм он правда весит)))

    из статьи:

    Пожалуй, сразу же расскажу о клавише SOS и связанных с нею возможностях. Да, после нажатия на эту кнопку bb-mobile VOIIS GPS может включать «сирену» (и ее реально хорошо слышно – см. выше впечатления от динамика), звонить на заданные номера (до 5 штук) и отправлять на них СМС.

    И вот здесь-то и стоит обратить внимание на аббревиатуру GPS, которая присутствует в названии телефона и приведена на его корпусе. Дело в том, что в текст сообщения может быть включена ссылка на карту, где будет указано местонахождение пользователя. Больше того, такое сообщение может быть отправлено не только после нажатия на клавишу SOS, но и запрошено «удаленным контролером», то есть, например, родственниками обладателя bb-mobile VOIIS GPS. Отправляете на его номер слово FIND, и в ответ в течение пары минут приходят два сообщения. Первое – с координатами, вычисленными по базовым станциям оператора. Второе же будет содержать координаты по GPS и ссылку на Google Maps.

    http://habrahabr.ru/company/smartgadget/blog/215511/

    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...3016&hid=91491

    P.S. У меня его нет, так просто для информации.

  38. #3035

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    После потери видео выключил пульт, файл-сев настроен на возврат домой (автопилот - аркберд). Однако, получилось то, что на видео. Зарулил он в обратную сторону вместо того, чтобы встать носом на базу и ровно приземлиться. Но вообще масса ская была более 3,5 кг. На борту 15Ач 4S батареи, Плюс пишущая камера с доп АКБ граммов на 150, видеобатарея... Планирует на крыльях кондор он хорошо, но падает как кирпич все-таки


    Автопилот стабилизирует полет без двигателя только в режиме стабилизации. А вот в режиме возврата он пытается удержать или даже набрать высоту и не имея тяги теряет скорость и валится. Кроме того все автопилоты что я знаю не могут найти направление к базе и кружат на месте если скорость полета слишком маленькая поскольку не удается определить курс по данным GPS (расстояние между соседними точками меньше чем погрешность вычисления координат). Скорость может упасть из за встречного ветра либо из за отказа мотора.


    В этом конкретном случае автопилот все сделал правильно. Не удается определить курс развернулся скорость возросла определил направление и пошел поворачивать на базу но высоты не хватило. А фишка 21 например у меня правильно курс держала но после сдыхания аккума драла нос вверх для удержания высоты - итог штопор.

  39. #3036

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    После потери видео выключил пульт, файл-сев настроен на возврат домой (автопилот - аркберд). Однако, получилось то, что на видео. Зарулил он в обратную сторону вместо того, чтобы встать носом на базу и ровно приземлиться.
    Так бывает, если у автопилота нет датчика воздушной скорости. Получается, что его ветром сдувать начинает от базы, т.е. скорость относительно земли по GPS становится отрицательной, самолет летит хвостом вперед, опять же относительно земли, автопилот разворачивается по ветру, что еще больше усугубляет ситуацию и так далее, в итоге планирует кругами удаляясь от базы.
    Такая ситуация возможна и с исправным двигателем, если ветер достаточно сильный.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А вот в режиме возврата он пытается удержать или даже набрать высоту и не имея тяги теряет скорость и валится.
    Нормально отстроенный самолет автопилот и без тяги не завалит. Тот же аркберд вполне в состоянии посадить самолет с севшей батарейкой, были прецеденты у кого-то, читал.

    З.Ы. В ситуации с потерей тяги, в случае автопилота без датчика воздушной скорости, единственный адекватный вариант, я считаю, это рулить вручную до последнего, а ближе к финалу включать стабилизацию (именно стабилизацию, т.е. выравнивание в горизонт), брать курс на базу и дать возможность автопилоту как-то приземляться, режим возврата домой лучше вообще не использовать, только хуже будет. Все это ИМХО, само собой.
    Последний раз редактировалось Papercut; 13.03.2014 в 14:02.

  40. #3037

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Так бывает, если у автопилота нет датчика воздушной скорости. Получается, что его ветром сдувать начинает от базы, т.е. скорость относительно земли по GPS становится отрицательной, самолет летит хвостом вперед, опять же относительно земли, автопилот разворачивается по ветру, что еще больше усугубляет ситуацию и так далее, в итоге планирует кругами удаляясь от базы.
    Такая ситуация возможна и с исправным двигателем, если ветер достаточно сильный.


    Нормально отстроенный самолет автопилот и без тяги не завалит. Тот же аркберд вполне в состоянии посадить самолет с севшей батарейкой, были прецеденты у кого-то, читал.

    Датчик воздушной скорости ничем не поможет. Нужен магнитный компас. Автопилот просто не может поймать момент полета с курсом на базу т.к. самолет против ветра останавливается или даже летит назад.
    Настройка автопилота чтобы не валил самолет в штопор при невозможности удержать целевую высоту это банальное ограничение хода руля высоты плюс слегка передняя центровка. Но это палка о двух концах. Скорость полета падает и можно поиметь первую проблему.

  41. #3038

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости ничем не поможет. Нужен магнитный компас. Автопилот просто не может поймать момент полета с курсом на базу т.к. самолет против ветра останавливается или даже летит назад.
    Ну в общем да, логично. Без компаса никак. В ИглТри Вектор вроде как он есть.
    А так, вообще, не стоит летать при ветре, скорость которого выше половины крейсерской скорости пепелаца.

  42. #3039

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости ничем не поможет.
    Не совсем так, точнее, не поможет простому автопилоту.
    А вот пилоту, вполне может помочь. В прошедшем сезоне имел несколько полётов когда пришлось столкнутся на планере с ситуацией встречный ветер больше чем его крейсерская скорость. Обычно, такую ситуацию замечаешь когда возвращаешься на базу, по постоянно кружащему радару (метке/указателя на направление на базу) и соответственно, невозможности найти правильный курс на базу. В такой ситуации, я начинаю делать плавные виражи с постоянной воздушной скоростью и с постоянным отслеживанием дистанции до базы, в направлении, когда планер стоя в вираже, будет направлен мордой на базу, дистанция будет увеличиваться минимально. Дальше замечаешь ориентир на земле или положение солнца, потом, ручку от себя и вперёд в направлении выбранного ориентира к базе.
    Естественно, в плотной облачности без наличия внешних ориентиров такая метода не пройдёт.

  43. #3040

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А что за платка выпала в самом конце?
    Выпавшая платка повеселила изрядно Наглядная демонстрация словосочетания "отбросить коньки"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения