Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 137 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 5457

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Юрий 68 какую симку покупать (тариф,оператор) Сообщение от from_mars Есть мнение, что лучше использовать симку оформленную не на ...

  1. #281

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    какую симку покупать (тариф,оператор)
    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что лучше использовать симку оформленную не на себя.
    Для москвичей цена вопроса - анонимная (уже оформленная на кого-то) симка МТС стоит 100р на митинском рынке, тариф - любой где подешевле интернет, я брал "Супер 0". Пытался заставить трекер работать с пчелайном, но так и не смог, проблема в том что у них GPRS не требует пароль при подключении а трекер похоже с пустым паролем не может подключаться, у кого нибудь работает с пчелайном?

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь без корпуса пробовал использовать устройство?
    Пытался снять корпус, но в него вклеена антенна GSM, не рискнул, да и выигрыш в весе будет грамм 5 всего, что там еще выкинуть можно непонятно...
    Последний раз редактировалось Дми-III-й; 07.03.2011 в 04:44.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Пытался заставить трекер работать с пчелайном, но так и не смог, проблема в том что у них GPRS не требует пароль при подключении а трекер похоже с пустым паролем не может подключаться, у кого нибудь работает с пчелайном?
    Не правда, у билайна пароль и логин beeline

  4. #283

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    В трекерах семейства TK102 рекомендую поверх симки и её держателя наклеить кусочек скотча. Во время тестов, свалил трекер со стола, держатель открылся. Было бы очень обидно случись это при краше. Еще на всякий случай притянул акк скотчем к корпусу, потом одел крышку, и ещё раз все стянул. Логотип убрал, если упавшему самолету захотят приделать ноги, так хоть не сразу разберутся что это за дивайс и не выключат его.

  5. #284

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Товарищи. Прошу помощи надеясь на лучшее.. Вчера в районе Братеевского проезда потеряли бипланчик.. Может кто его видел.. Взлетали от церкви на Борисовских прудах. Последний раз видели его исчезающим за домом №6. Прогулки по дворам с расспросами местных результата не дали, парк перед домами тоже прошли.. Надежд конечно мало, но вдруг он оказался в добрых модельных руках..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	73.6 Кб
ID:	474410  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Не правда, у билайна пароль и логин beeline
    Правда. Во всяком случае так написано на сайте и мои попытки не увенчались успехом, пробовал и задавать пароль "beeline"

  8. #286

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vol4onok Посмотреть сообщение
    Прогулки по дворам с расспросами местных результата не дали, парк перед домами тоже прошли..
    Развесьте объявления, мир не без добрых людей.

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Развесьте объявления, мир не без добрых людей.
    Мдя, всякое бывает...
    Не известная плата в самолёте!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Мачить таких!!!!!
    Как мой земляк сказал (тоже Вова)

  12. #289

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Интересно.. чем же все там кончилось

  13. #290

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Не известная плата в самолёте!
    Этот уже видел) Не он) Местную ребетню за вознаграждение привлекли к поискам, но пока никакой информации не приходило.

  14. #291

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Мдя, всякое бывает...
    Но и не без злых. Хуже не будет. Может какие-нибудь еще более злые люди видели, как злые люди забрали биплан себе и разозлившись, что им ничего не досталось - позвонят хозяину.

  15. #292

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Правда. Во всяком случае так написано на сайте и мои попытки не увенчались успехом, пробовал и задавать пароль "beeline"
    нужно и имя пользователя beeline и пароль beeline ставить одновременно.
    Последний раз редактировалось pashteton; 10.03.2011 в 17:06.

  16. #293

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Для москвичей цена вопроса - анонимная (уже оформленная на кого-то) симка МТС стоит 100р на митинском рынке
    Друзья, какая анонимная симка? ) те, кто могут пробить владельца симки так же легко могут сделать распечатку куда и когда эта симка звонила, отсылала смс, кто на нее звонил ) тогда уж надо сразу две покупать. да и про IMEA номер телефонного аппарата не забываем. две симки и телефон за 500 руб

  17. #294

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    нужно и имя пользователя beeline и пароль beeline ставить одновременно.
    Так и делал. У вас работает?

  18. #295

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Так и делал. У вас работает?
    Работали GPRS модемы, телефоны, даже какой-то GPS треккер настраивал.

  19. #296

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Народ, подскажите. Пришёл клон ТК103, ему пин код симки пофиг, или надо сначала отключить запрос пин кода?

  20. #297

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    На тк102-2 пин код надо сначала отключить на другом телефоне.

  21. #298

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Народ, подскажите, есть ещё вопрос. Настроил ТК102, но в ответном сообщении он мне шлёт интернетссылку, а мне нужны координаты для навигатора. В общем нужна картинуа как в инструкции. Пробовал смской отключить ссылку, он мне отвечает, что о.к. и всё-равно идёт ссылка. Или если не получится побороть его, то как координаты из ссылки выцепить?

  22. #299

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    То есть как это? Begin123456, и все - должно поступить подтверждение Begin OK, и все, должны координаты присылаться... ТК102-2 ? XeXun?

  23. #300

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    samabs. Выложите текст SMS, которую трекер высылает в ответ на запрос, что-бы можно было понять что это за трекер и какую команду на него отправить для замены ссылки координатами.

  24. #301

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47

  25. #302

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042

    Просмотреть увеличенную карту
    Пишет вот это. При введении в гугл показывает точное место, но в поле у меня будет навигатор. Треккер клон ТК102-1. Активизацию и синхронизации зделал, все шаги по инструкции пошагово подтверждение получил. Шлёт верно, но в виде ссылки, а я хочу как на стр7 в инструкции. Пробовал отключить ссылку смской, он подтвердил, но шлёт то же самое.

  26. #303

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042

    Просмотреть увеличенную карту

    Странно, ссылка не прилепилась.

  27. #304

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Нда, вот где собака порылась:
    Спецификация NMEA-0183 определяет формат (1) географических координат в
    виде GGMM.mmmm (LAT) и GGGMM.mmmm (LON), где GG или GGG - градусы;
    MM - минуты; mmmm - доли минуты.
    Однако большинство современных навигационных приборов (в том числе трекер
    TK102-1) при работе используют иной формат (2) данных - GG.gggggggg и
    GGG.gggggggg, где:
    GG или GGG - градусы;
    gggggggg - дробная часть градусов.
    Многие навигационные программы понимают оба формата, необходимо только
    выбрать в меню программы нужную форму представления координат.
    В Интернете по адресу http://2g0.ru/map/ находится удобный конвертер координат
    из вида "градусы, минуты, секунды" в вид "десятичные доли градуса" и обратно.

    PS буду в менюшке навигатора разбиратся.

  28. #305

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    samabs Вы на правильном пути, для работы в поле нужна программа поддерживающая топографические карты и спутниковые снимки. Попробуйте команду smstext123456

  29. #306

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Спасибо. Разобрался, навигатор понимает оба формата координат, надо просто правильно вводить полность стерев ВСЕ данные. Ссылку победить не смог, ну и ладно, координаты в ней легко читаются. В принцыпе претензий к девайсу нет.

  30. #307

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    а на москве какой аппарат можно купить? не дорого

    (трекер)

  31. #308

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Вот и мне довелось отметиться в этой ветке... Сорри за много букоффф но по другому не получилось.
    В прошлые выходные запускал вокера. Немного расскажу предысторию поисков...
    Навесил на него тимовский АП. Ну и решил полетать, проверить стабилизацию.
    При этом датчики тока и др. не работали.
    Заметил странное обстоятельство, что перед запуском, и сразу после редактирования параметров в контрольной панели модель не запускала двигатель. Только если ручку газа переместить на середину. Проблема решалась банальным передергиванием питания на АП. (может Тимофей, что-нибудь скажет по этому поводу)
    При предыдущем полете было отмечено, что АП тащит самолет вверх. Но никаких коррекций делать не стал (и очень зря).
    Потом решил немного сместить цт назад.
    Когда птичку запустили, летела она замечательно. Набрал высоту 100м и решил включить стабилизацию. Вроде держит
    Но снова тянет вверх, попробовал наклонить самолет вниз, ручку тангажа по максимуму вперед и держу. Модель не сильно реагирует. И тут я совершил глупую ошибку. Отключил стабилизацию не отпуская ручку. Получилась петелька. На тот момент совершенно неожиданная. Скорей всего в этот момент надо было возвращаться. Но я полетел дальше.
    Как то самолет шустро набрал 800м высоты. Дальность была 2000м. Начал пытаться вернуться, а не получается. Почему так и не очень понял. Самолет разворачивало в любую сторону, только не носом на базу. Стабилизация не помогала. Возврат домой почему-то включать побоялся. Попробовал по планировать - висит, но неспешно удаляется от базы. Значит ветер не сильный. И тут начались какие-то пике и петли. При просмотре сложилось ощущение, что либо я разучился управлять самолетом, либо привык к режиму СТ и пытался управлять им в стиле СТ. Возможны и другие проблемы, но сейчас не об этом.
    После непродолжительной борьбы самолет упал, в лесу, за 3км от базы.
    Хорошо, что велась запись полета. Сразу же вцепили последние видимые координаты. Примерно за 8сек до падения.
    И начали пытаться понять где это... Тогда то и выяснилось, что к поискам мы совершенно не готовы!
    Первая проблема, была в том, что автомобильный навигатор не понимал координаты АП.
    Хорошо, что был iphone в котором гугл мапс быстро показал нужную точку. А затем и уважаемый Expert из дома на компе сконвертировал нам координаты в удобоваримый формат. Оказалось, что точка была совсем недалеко от места куда можно было подъехать на авто, всего навсего 220м в лес.
    Далее я нашел пакеты, одел их на ноги, обмотал пакеты и штаны армскотчем до колена. И двинулся с навигатором в лес. Снега было по колено. Проходя по лесу минут 30 и по навигатору приблизившись к точке всего на 20м, навигатор сказал, что батарейка садится и я решил вернуться. Я не думал, что хождение по глубокому снегу так выматывает. Я вышел от туда употевшим, как будто пробежал пару км. Больше всего меня разочаровал навигатор, с которым нужно было прошлепать шагов 10, чтобы он указал направление моего движения. Но влесу по прямой идти невозможно, видимо поэтому навигатор показывал какие-то нелогичные направления.
    Выйдя из леса, я понял что сегодня не мой день и поехал домой.
    Из дома позвонил друзьям, сразу нашлись помощники. В помощь мне были даны навигатор garmin oregon 450 с магнитометром, рации и высокие зимние сапоги.
    Зачем рации? да потому что на модели возможно еще работал маяк.
    Точки совершенно без проблем, прям с экрана телеметрии, были забиты в гармин.
    На следующее утро я с товарищем выдвинулся на позиции.
    Включили рации, маяк пищал, значит не все так плохо
    Надел сапоги, немножко усилил их скотчем (видимо уже вошло в привычку). И пошел по стрелке гармина. Одновременно со мной товарищ тоже пошел, но по своему автомобильному навигатору. Сразу скажу, что до возвращения к машине нам найтись в лесу не удалось).
    Достаточно быстро вышел на точку, Спасибо встроенному компасу, иначе меня постоянно уводило бы в сторону. А так я точно знал направление. Выйдя на точку оглядел местность, сделал немного кругов. Место было идеальным для падения, редкие лысые низкорослые деревья. Но самолета тут не было. Включил рацию, маяк уверенно пищал. Попробовал направлять антенну торцом. Пытаясь понять от куда будет хуже прием. Ловило везде на должном уровне. Я скрутил антенну, медленно покрутился с рацией, сигнала не было. И тут уже почти отчаявшись прислонил антенну чтоб накрутить ее на рацию и услышал сигнал! Убрал антенну - нет сигнала. Прислонил только землю, расположил антенну горизонтально, медленно повращался - нашел сигнал в одном направлении, причем сквозь меня эта конструкция явно не пробивала. Решил идти в сторону перпендикулярную антенне. Причем направленность антены меня поразила, сектор приема был достаточно узким, градусов 15-20. Пройдя так некоторое время, убрал антенну совсем. Теперь можно было услышать писк без антенны, направляя разъем рации.Направленность этой приблуды была еще уже. Собственно когда когда я услышал уверенный писк без антенны и посмотрел в том направлении, там весела на ветках метрах в трех от земли тушка моего самолета. Метрах в 5 от земли висели крылья. А метрах в 10 висела крышка прикрывающая нос вокера. Мне повезло самолет каким то чудом пролетел сквозь толстый дуб оставив на нем выступающие части. С верхушки этого дуба я бы его не снял. Вокер восстановлению не подлежит.
    Напишу что было утеряно - мотор, половинка пропеллера , видеопередатчик, камера, модуль гпс. Есть подозрение, что гпс и передатчик все еще прилеплены к крышке и висят на дубе том. Записав точку, я вернулся к машине.
    Точка падения оказалась на 130 метров в стороне, от последних координат.
    Когда снег немного сойдет думаю еще туда прогуляться с винтовкой и удочкой. Удочкой снять крылья, сломалось только одно. А винтовкой "снять" переднюю крышку. Так же надеюсь все таки найти камеру, т.к. она была залита лаком.
    Было бы неплохо поискать с металлоискателем, но такового мне найти не удалось. (может у кого из форумчан есть?)
    Предварительная причина падения - сам виноват. Тимофей обещал расшифровать лог полета. Может он что то прояснит. Видео выложу в соответствующей теме, чуть позже.
    Из все выше сказанного я сделал выводы
    1. Если что то не так в полете, не рискуйте и не слушайте никого, сажайте и все проверяйте.
    2. Обязательно вести запись полета на земле.
    3. Надо заиметь рацию Без маяка я бы ничего не нашел.
    4. Поменьше всякой электроники на борту.
    Ну и конечно спасибо друзьям.
    Последний раз редактировалось pashteton; 06.04.2011 в 17:20.

  32. #309

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    2000км.
    О.о Фига се дальность!

    Очень рад за вас, что вы удачно нашли своего (точнее то, что от него осталось) ская Тоже, так и не понял, почему он у вас не хотел лететь на базу.. мб был включен какой-то "эдакий" не настроенный режим у телеметрии?
    Да, хочу дополнить к вашим выводам: Не стоит лететь с неработающий и/или ненастроенной и/или глючевшей телеметрии/АП.

    Р.С. А маяк - это вещь На каком удалении, приблизительно, были слышны первые бипы?

  33. #310

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Самолет разворачивало в любую сторону, только не носом на базу. Стабилизация не помогала.

    Знакомая ситуация. Может возникнуть, если скорость сноса ветром превышает тягу движка. (Доворачиваем на базу, но в момент, когда кажется, что еще чуть-чуть и курс станет верным, следует резкая перемена вектора на базу.
    Жаль птичку, но данный случай является дополнительным подтверждением необходимости наличия маяка на борту.

  34. #311

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Р.С. А маяк - это вещь На каком удалении, приблизительно, были слышны первые бипы?
    Честно говоря особо не проверяли, из машины вышли, бипы были, но там получалось 320м.

  35. #312

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Поздравляю с почти удачным возвращением птиц'а. Маяк или треккер это 100% необходимый атрибут при дальних полетах.
    Кстати, интересный факт из моей практики работы с SmallTim: при боковом ветре самолет летит на базу боком (но горизонтально ) (в режиме RTH).
    Когда первый раз с этим столкнулся, сильно перепугался, т.к. включил RTH немного заблудившись (но примерно представляя себе, где база) и из-за помех на видео. Самолет визуально полетел вообще хз куда. Решил довериться АП и не пожалел - через несколько секунд, немного успокоившись, повернул камеру и увидел знакомый пейзаж "базы". Следующие несколько секунд анализа полностью меня успокоили, т.к. самолет летел ровнёхонько туда, хоть и смотрел носом не совсем на нее.

  36. #313

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Знакомая ситуация. Может возникнуть, если скорость сноса ветром превышает тягу движка. (Доворачиваем на базу, но в момент, когда кажется, что еще чуть-чуть и курс станет верным, следует резкая перемена вектора на базу.
    Очень похоже. Я тоже в тот момент подумал про снос. И проверил планирование. Сносило не очень сильно. Примерно пару метров в секунду от базы. Возможно ветер был боковой или порывами.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Приехал клон TK102. Не могу с индикацией диода сбоку разобраться.
    В инструкции написано: если огонек мигает каждые 4 секунды, то типа и GPS и GSM сигнал пойман. Если горит постоянно, то не пойман.

    Индикация вообще другая!
    При включении устройство мигает быстро-быстро. Если нажать на клавишу on/off и УДЕРЖИВАТЬ ее пару секунд, то потом мигать начинает немного медленнее, но далеко не один раз 4 секунды (о том что клавишу on/off можно удерживать вообще в инструкции не слова, как и том что после этого происходит), а через какое-то время он начинает мигать по два раза и промежуток между двумя мигами секунды две, об этом тоже ничего в инструкции нет.

    Методом тыка вроде мысли появились, что надо сначала включить, потом УДЕРЖИВАТЬ кнопку чтобы он вошел в режим поиска спутников, потом дождаться когда он начнет мигать по два раза... Но очень бы хотелось точной инструкции, чтобы знать что к чему, чтобы точно быть уверенным в правильной работе.

  38. #315

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Кирилл, у меня не клон, но неадекватно мигал когда батарейка садилась.

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Батарейка 60%, эту инфу он передает в смс вместе с координатами и ссылкой на сайт. Возможно инструкция была написана один раз давным давно, а с прошивка изменилась. В любом случае она не соответствует реальности, может у кого есть более свежая расширенная инструкция например с расшифровкой разных типов индикации? (

    Кстати точность определения координат +/- метров 50, от Sirf3 я ожидал большего, если это конечно он. А может он мало спутников поймал... или вообще дает инфу по GSM, вот бы знать...

  40. #317

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    от Sirf3 я ожидал большего, если это конечно он

    Попал и мне в лапы треккер с маркировкой TK-102. Естественно, еще до включения я его разобрал.
    GPS внутри - Sirf Star III - это как заявлено, а вот GSM модуль - SIM-300 (http://www.gsmgate.ru/catalog/module...t.php?ID=13058), а вовсе не Siemens MC55. Микроконтроллер - STC 90LE58RD+.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Несколько тестов провел, реальные координаты на карте всегда метров на 50м южнее и западнее тех, что нарисовано на карте гугла, возникло предположение, что это улицы не достаточно точно привязаны к GPS координатам. Другой вопрос, не могу гугл в смартфоне (андроид) заставить показать мне эти координаты, если их ввести в поиске, то программа ставит красный маркер (А) на ближайшую улицу, или объект рядом, который имеет название или что-то еще. Комп, в отличии от смартфона, показывает и маркер (А) и зеленую Стрелку, которая точно показывает на целевые координаты.

  42. #319

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    У меня на КПК надо отключить привязку к улицам. Тогда показывает точное место.

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    По поводу точности - первый раз проверял в квартире у окна - очень плохо, как и Вы пишете. Вышел на улицу - точность идеальна. Возможно оно и хорошо, сигнал плох, но хоть что то показывает. Думаю это особенность, т.к. он передает данные последних зафиксированных координат после потери.
    Для андроид, после перебора десятка программ остановился на OsmAnd. Хотя по открытию smsссылки установить точку нельзя, но она легко вводится цифрами. Включается режим следования к точке с указателем направления на нее и отражением текущего положения с направлением движения. Это все показывается на любой выбранной карте, спутниковой Google например. Карты подгружаются заранее и интернет соотв. не требуется. Кеш в виде набора тайлов можно создать заранее на PC программой OsmAnd Map Creator. Прога бесплатна, на маркете есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения