Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 136 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 5439

Поиск потерянных аппаратов

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я Слоновий Пеленг как-то не убрал во время дождя. Когда вернулся- он все еще работал Правда я все девайсы поливаю ...

  1. #3881
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я Слоновий Пеленг как-то не убрал во время дождя. Когда вернулся- он все еще работал
    Правда я все девайсы поливаю лаком, сразу после покупки.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,080
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Т.е два километра при условии, что маяк на земле, а вы в машине? Или выходили, чтобы послушать?
    ехал в машине рацию в окно выставлял....

    естесственно маяк полностью автономный модуль, ,питание одна банка лифе.. подключен лишь к жпс АП.
    Я его вместе с акком полностью замотал скотчем вывел лишь маленький обрезанный тумблер для вкл. питания .

  4. #3883

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я Слоновий Пеленг как-то не убрал во время дождя. Когда вернулся- он все еще работал
    Правда я все девайсы поливаю лаком, сразу после покупки.
    Я б не решился его лаком лить, мало ли это повлияет на работу, там же передающий модуль..

  5. #3884
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Там обычная RFM-ка. Я их уже поливал лаком на Экспертовском приемнике
    ИМХО да, дело не безопасное- один приемник после этого отказался работать. Не берусь утверждать что дело именно в лаке, отказался и всё.
    Но RFM-ки легко меняются и стоят недорого. Т.ч. испортить небоюсь

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    Пожалуй я не рушусь.. Запечатал просто герметиком по краям термоусадки. Только вот конденсата побаиваюсь!

  8. #3886

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Там обычная RFM-ка. Я их уже поливал лаком на Экспертовском приемнике
    Опасность в том, что частота может уйти. Если если возможность потом откалибровать, то не страшно. А если нет, то лучше не лачить, а посадить в термоусадку и чем-то залить края, эпоксидкой, например.
    Герметик, наверно, не будет держаться на термоусадке.

  9. #3887
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не, нормальным лаком не уходит
    По ЛРСке это хорошо видно- там есть параметр "уплывания частоты" (между приемником и передатчиком) который можно смотреть и выставлять поправку.
    После лака ничего не меняется А вот если палец к кварцу поднести- еще как уходит

    Наверное я не тем лаком покрывал и слишком толстым слоем- детальки мелкие, когда лак высыхал что-нибудь оторвалось.

  10.  
  11. #3888
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Здравствуйте! А есть ли абсолютный победитель в дисциплине GPS треккер? Только легкий. На квадрик.

  12. #3889

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Расскажу свою историю.
    Правда речь пойдет не об аппарате, а о его части.
    Вообщем, носитель - Bixler 2, ФПВ, автопилот, трекер, маяк. Все как положено. Налет носителя 2 года.
    30 ноября 2014 года. Мороз. Очень низкая глухая облачность - 150 метров.
    Решил сходить за облака, полюбоваться на солнышко...
    Солнышко в обмороженный объектив:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2014-11-30-18h51m47s148.jpg
Просмотров: 54
Размер:	12.8 Кб
ID:	1014115


    На высоте 425 метров (4:05) словил полное обледенение и штопор. В результате больших перегрузок произошел отрыв кабины вместе с курсовой камерой (4:13).

    По координатам и направлению в момент отрыва камеры (их зафиксировала наземная писалка) было определено место потери. Высота в этот момент была 250 метров! Но надежда умирать не хотела...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение камеры.jpg
Просмотров: 44
Размер:	53.2 Кб
ID:	1014082
    Потеря камеры была над болотом. Благо стоял мороз и оно замерзло. Сразу же был произведен прочес местности. Но высота травы там превышала человеческий рост... и поиск не дал результатов. Но я знал что камера там и эта мысль не давала покоя...

    В результате, спустя почти месяц, к поискам был привлечен x-tazz со своим гексакоптером.
    Мы произвели детальный облет и видеосъемку предполагаемого места падения. Я считал, что тяжелая камера тянула вниз и ЕППешная кабина должна была лежать вверх дном. На это и надеялся при просмотре.

    Далее был покадровый просмотр видео... На 4:12 был обнаружен подозрительный предмет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0003.jpg
Просмотров: 118
Размер:	80.9 Кб
ID:	1014092
    Который очень напоминал (фото не мое):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo0242.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.1 Кб
ID:	1014093
    Далее из кадров видео была составлена карта - ориентир:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-3.jpg
Просмотров: 84
Размер:	63.0 Кб
ID:	1014094
    И произведена привязка к местности:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-4.jpg
Просмотров: 53
Размер:	65.9 Кб
ID:	1014095

    На следующий день я вернулся на место...
    И в течение пары минут нашел вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141222_124308.jpg
Просмотров: 112
Размер:	115.2 Кб
ID:	1014111
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141222_124333.jpg
Просмотров: 154
Размер:	119.6 Кб
ID:	1014110

    PS Камера была наполовину заполнена водой. Но плата камеры была покрыта цапонлаком. По возвращению домой я прополоскал её в спирте, просушил и включил. И, как ни странно, она заработала без каких либо намеков на три, проведенных на улице, недели.

    PPS На следующий день там все завалило снегом...
    Последний раз редактировалось vovanich; 29.12.2014 в 01:14.

  13. #3890

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    3
    я так понимаю, ни трекер ни маяк не помогли...

  14. #3891

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    какой-то странный звук работы моторов у TBS Discovery

  15. #3892

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    я так понимаю, ни трекер ни маяк не помогли...
    Носитель успешно отморозился и приземлился без камеры (видно по телеметрии на первом видео), ни трекер ни маяк не понадобились.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    какой-то странный звук работы моторов у TBS Discovery
    Вы правы, моя опечатка - это была мини гекса.

  16. #3893

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Вчера снимал панораму над новогодней елкой, только отснял панораму, квадрик перестал слушаться и стал спонтанно метаться в разные стороны, пытался бежать за ним, но потом потерял его из виду из-за деревьев. Включил файлсейв и пошел искать в направлении куда видел он летел последний раз. Побродив немного, решил вернуться на точку взлета, хотя видел, что квадрик летел в другую сторону, побродил там и расстроенный решил вернуться домой, т.к. искать в глубоком снегу бесполезно. Через минут 30 мне позвонили и сказали, что нашли мой Фантом (у меня на корпусе фанома была приклеена бирка с моим телефоном). Фантом мне отдали за так, но на нем не оказалось камеры и подвеса, я попросил показать где нашли и оказалось, что фантом все-же вернулся на точку взлета, но ошибся метров на 20 и несколько раз цеплял деревья, а потом и упал. Показали за какие деревья он цеплялся и пройдя рядом с ними я увидел глубокую лунку в которой и оказались камера и подвес.
    В результате потеря только одной демпферной резинки подвеса и оборванные провода подвеса. Вот так чудесно мне повезло и даже удалось собрать панораму из отснятых кадров: http://bir-3d.ru/pano/elka/index.html
    А теперь анализ потери. При старте не сразу удалось инициализировать систему, Фантом выдавал серии коротких красных сигналов, а когда со второго или третьего раза вошел в режим, при подлете его закручивало на месте по часовой стрелке. Несколько раз я его садил, перезапускал и калибровал компас, но вращение оставлось. В конце концов я его все же поднял в высоту с постоянной компенсацией вращения стиком руля. Ну а дальше вдруг он перестал слушаться, как я писал выше. Дома так же инициализация происходила не с первого раза, чаще были серии красных сигналов, а когда он запускался, я заметил, что один мотор крутится медленнее, начались танцы с бубнами, проверка проводки, приемника, замена местами моторов и регуляторов. И тут я замечаю, что на моем пульте Spektrum DX8 триммер руля левого стика загнан в одну сторону до упора, видимо я его как то случайно зацепил и сбил настройку. После установки триммера в ноль, все стало на свои места, инициализация штатно и моторы крутятся равномерно.
    Вот такая история со счастливым концом. Вот только непонятно, неужели от сильного сбоя триммера возможна потеря управления фантомом.

    PS Пишите свои телефоны на ваших моделях

  17. #3894

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Снег на панораме очень понравился, да и панорама тоже. И история хорошая! Удачных полетов!

  18. #3895

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот такая история со счастливым концом.
    в целом всё здорово, кроме решения всё равно запустить аппарат осознавая, что есть какая то проблема, хорошо отделались вобщем

  19. #3896

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    У меня как-то были такие красные серии.
    Это была проблема с калибровкой стиков.
    Как она возникла не знаю.
    Первую батарею я отлетал нормально.
    Затем переехал на новое место.
    На пару километров от первого полета.
    Там это и проявилось.
    Приехал домой, подключил Назу к ассистансу.
    Увидел эту жуткую разколибровку.
    Откалибровал 1 раз и все стало гуд.

    Ну теперь будет Вам урок в насиловании НАЗЫ ((( и канеша трекер купите;-)

  20. #3897

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Игорь, с какого расстояния был слышен маяк? Я сегодня его тестил немножко... Маяк был на окне 7 этажа. Прием был устойчивый почти в любом месте на расстоянии до 2км, даже при отсутствии прямой видимости.
    Я как-то по осени тестил тигромуховский маяк. Правда условия создал ему самые что не наесть тяжелые. Самолет по легенде упал в......канаву =) Антенна располагалась горизонтально - вобщем самый что не наесть трэш.... В итоге самолет был найден по видеосигналу. Словил на монитор данные ОСД и ввел в навигатор. Самолет прятал мой родственник. Условия - поле поросшее кустарником, новгородская область. На расстоянии 400 метров от места "падения" я начинал поиски. После нескольких попыток вызвать маяк - он таки отозвался, удалось получить координаты, но не полность - ибо условия приема были плохие. Далее вызвать маяк вообще не получилось. Рации я пользую самые простые, но с антенной "волновой канал". К сожалению, время разбираться почему так произошло не было. Склоняюсь к варианту с разряженным акком маяка. Планирую повторить опыты.

    ЗЫ Опыты с рациями проводил летом. При отсутствии прямой видимости - связь была на расстоянии 5 км. Одна рация с ягой, другая со стандартной сосиской. Связь частично через густой лес.

  21. #3898
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Далее вызвать маяк вообще не получилось
    Нормально, маяк может завалиться что и с 100-200м не отзовется.
    Пару раз было такое- самоль упал в болото, маяк оказался в 5см над водой. Очевидно мокрая трава гасила сигнал, потому что он отозвался только с 60-70метров.

  22. #3899

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    самоль упал в болото
    Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегем самолета

  23. #3900

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    3
    Пришли дешевые пищалки. Напрягло то, что начинает пищать всего через 5 секунд! и включается в разрыв сигнала, т.е. если пищалка тупанет или проводок отпаяется - потеря управления неминуема!
    Пожалел, что опять не взял пищалку matek. Мало того, что она многофункциональная, но даже если как обычную пищалку использовать, то пищит через минуту после потери сигнала, ставится в параллель и не разрывает сигнал, даже если ее отключить, плюс еще есть светодиод если в темноте искать придется. Да, дороже в 4 раза, но она того стоит. Контроль заряда подключать на Матек не стал, т.к. одновременно на нее подается 5в и 12в при этом если перепутать землю и сиглальный - то хана, ладно хоть проводок от перегрева отпаялся и все цело осталось. Без подключения 12в защита "от дурака" нормально работает.
    Кто какие пищалки использует?

  24. #3901
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы когда нибудь фпв самолет искали? Свой или чужой или хотя бы видели как их ищут?
    Если все ответы "нет"- то лучше почитать эту тему
    Последний раз редактировалось KBV; 10.01.2015 в 08:13.

  25. #3902

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,284
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    Кто какие пищалки использует?
    Только matek или её клон

    1 раз запаял и забыл а по баночный контроль телеметрия на аппаратуре.

  26. #3903

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы когда нибудь фпв самолет искали? Свой или чужой или хотя бы видели как их ищут?
    Если все ответы "нет"- то лучше почитать эту тему
    Это намек на маяк и трекер? Пищалка до кучи не помешает
    Коптер свой искал с трекером 102в и пищалкой матек на борту - не нашел. Теперь жду рацию и маяк, трекер попробую понадежней заказать: транском т-15 кредитка

  27. #3904

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Только matek или её клон

    1 раз запаял и забыл а по баночный контроль телеметрия на аппаратуре.
    А что за аппа? И как побаночный контроль организован в целом? На борту балансирный разьем к чему то подключен?

  28. #3905

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    Кто какие пищалки использует?
    Я на мелкокоптер поставил вот такую.
    Втыкаю в балансирный разъем и приматываю прям к аккуму. При сильном краше улетят вместе
    С cc3d вывел канала газа и втыкаю одним проводком в сигнальный разъем пищалки.
    Единственное неудобство - надо нажать кнопочку перед полетом.

  29. #3906

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    У меня такая же пищалка есть, но не юзаю.., т.к. на сколько я понимаю срабатывает аларм только при напряжении меньше 3.3В на банку!? или нет?
    Какую еще порекомендуете, что бы была с настраиваемым контролем заряда акума и ещё и могла пищать по требованию?

    Мой первый, удачный опыт поиска дрона описал в дневнике, что б тут не лить воды! Может будет интересно кому!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/185285/blog19822.html

    Напишу тут только вывод свой:
    Хотя бы обычный маяк на борт - маст хэв!!! При чем с удобной для поиска антенной на поисковом устройстве либо рации! Можно ещё добавить GPS GSM маяк, если не гонитесь за весом (для меня +30г на борт это существенно) + ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИЩАЛКУ НА КАНАЛ!!!!!!!!!! Т.к. даже запеленговав маяк, можно не найти дрона, бегать вокруг него и не видеть его! А с пищалкой было бы куда проще найти - включил, если цепь по питанию и приемник целые и иди на звук!
    Если вам не жаль своего времени, которое Вы потратили на настройку дрона, потраченных денег на оборудование - НЕЛЬЗЯ экономить на системах поиска, ставить обязательно при чем не менее чем маяк + ПИЩАЛКА! И ещё, если поставили, это не факт, что в случае потери дрона вам легко удастся его найти, по этому до того как ставить маяк либо любой поисковое устройство ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потренироваться искать кем то спрятанный маяк где то в поле либо в городе с радиусом в 2-5км минимум. Да время убьете, за то этот опыт может пригодится! В моем случае я был не опытен, мне повезло, что я так быстро нашел дрона (около 50 минут искал).
    Планирую установку пищалки на борт!

    На этой Матек можно установить порог срабатывания аларма по питанию? http://www.banggood.com/ru/Matek-Sig...-p-943085.html
    Последний раз редактировалось lavalava; 10.01.2015 в 16:15.

  30. #3907

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    А как вам такой разворот темы?
    БЛА можно потерять ... из виду в полете! У меня был такой опыт когда летал ДНЕМ в карьере на горизонтах ниже, чем тот, на котором сам находился. Причем пропал и сигнал от FPV, т.к. 5,8ГГц антенна-клевер у меня стоит под брюхом коптера (это сделано так потому, что обычно летаю сверху над собой и такое расположение антенны не сопровождается ее "затенением" при практически любых положения коптера.) После полета посмотрел видео из бортовой камеры и понял то, что до краща было несколько метров.
    Так вот планирую поставить два проблесковых светодиода (один снизу, другой сверху коптера), включение которых даже днем позволит увидеть где находится коптер, который потерян из виду. Хочу сделать так чтобы питание светодиодов можно было включать тумблером аппы и/или оно само включалось когда срабатывал ФайлСейв.
    Что посоветуете из таких управляемых переключателе?

  31. #3908

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Что посоветуете из таких управляемых переключателе?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=46040
    Фару 10 Вт включает исправно.

  32. #3909

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    не совсем понял как работает(((

  33. #3910

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    вешаешь на канал и он работает как вкл/выкл я так понимаю, размыкает цепь питания чего надо с пульта!
    А сами диоды или гирлянды какие ставить?

  34. #3911

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4

  35. #3912

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    Вес то не малый набора!!

  36. #3913

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,284
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А что за аппа? И как побаночный контроль организован в целом?
    Аппа TARANIS датчик напражяния для телеметрийного приёмника
    датчик напряжения в раме коптера для подключения акка выведена отдельная гребёнка.
    Подключил силовой провод, подключил балансировочный.
    телеметрия пошла на аппу в полёте легко можно увидеть напряжение побаночно.
    И настроить несколько порогов например 3,5 заряд низкий 3,3 батарея критична.
    Критический разряд по самой слабой банке настроил по типу пищалки.

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    На этой Матек можно установить порог срабатывания аларма по питанию?
    Да можно програмируется от 3,4 до 3,7 вольта на банку.
    минус считает суммарное напряжение.

  37. #3914
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    Это намек на маяк и трекер? Пищалка до кучи не помешает
    Это намек на то, что задачи поиска коптера и фпв-самолета сильно разные (хотя в принципе похожи на УЛЕТЕВШИЙ коптер)- вам повезет, если сможете локализовать место падения с точностью до 0,5 киллометра. И до этой точки еще нужно добраться, на это может уйти много часов.
    Вам надо, чтобы он пищал в кустах все это время (привлекая внимание посторонних) пока вы туда едете?

    Пищалка нужна либо дистанционно-управляемая, либо никакая.
    Последний раз редактировалось KBV; 10.01.2015 в 20:38.

  38. #3915

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    6
    ARXITEKTOR, классно! Жаль на Футабу нет таких примочек!

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это намек на то, что задачи поиска коптера и фпв-самолета сильно разные (хотя в принципе похожи на УЛЕТЕВШИЙ коптер)- вам повезет, если сможете локализовать место падения с точностью до 0,5 киллометра. И до этой точки еще нужно добраться, на это может уйти много часов.
    Вам надо, чтобы он пищал в кустах все это время (привлекая внимание посторонних) пока вы туда едете?

    Пищалка нужна либо дистанционно-управляемая, либо никакая.
    Я имел в виду именно дистанционно управляемую пищалку.

  39. #3916
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Только не через пульт РУ, а например через поисковую радиостанцию: подъехал поближе- дал сигнал- она запищала.
    Тогда вреда точно не будет, а может быть даже чем-то поможет

  40. #3917

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Вес то не малый набора!!

    нет, я канеша облегчил их
    корпуса, в которых установлены светодиоды не буду использовать

  41. #3918

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,940
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    БЛА можно потерять ... из виду в полете!
    перл.
    Бпла на то и беспилотник что пилотируемый режим для него необязательная опция.
    при выходе бпла из зоны действия аппаратуры или видимости оператора обычно включается некий автоматический режим продолжения миссии или автономного возврата домой

  42. #3919
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Это такое странное ФПВ- когда видео перманентно отсуствует, и летаем в визуальном режиме. При этом забив болт на удаление модели, что она скрылась из вида.
    Выводы? Очевидно ж, нет не наладить видео с борта, не настроить автовозврат, а поставить на борт 2 прожектора по-мощнее, чтобы видеть модель подальше По-моему кто-то темой ошибся))))

  43. #3920

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    перл.
    при выходе бпла из зоны ... видимости оператора обычно включается некий автоматический режим продолжения миссии или автономного возврата домой
    да шо вы говорите?
    вот уж точно перл

    а про FPV слыхали?;-)

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это такое странное ФПВ- когда видео перманентно отсуствует, и летаем в визуальном режиме. При этом забив болт на удаление модели, что она скрылась из вида.
    Выводы? Очевидно ж, нет не наладить видео с борта, не настроить автовозврат, а поставить на борт 2 прожектора по-мощнее, чтобы видеть модель подальше По-моему кто-то темой ошибся))))
    и где я писал про "перманентное отсутствующее видео" и отсутствие "настройки автовозврата"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. www.helidirect.com и потерянная посылка
    от myname в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:20
  2. Потеряные посылки
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:27
  3. вопрос про потерянные посылки
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 00:35
  4. Фото " Потерянный Рейсиг"
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 02:08
  5. Башня и потерянные посылки
    от Buka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 19:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения