Поиск потерянных аппаратов

T300
Сергей_Вертолетов:

Трекер, трекер

Один только трекер не есть гуд.

Чем больше средств поиска - тем лучше.

Android1

По мне так хотел бы иметь радиомаяк и пищалку на борту. По радиомаяку я в лёгкую найду его где угодно а пищалка очень хорошо при ближнем поиске. Радиомаяк с батареей побольше. Я уже как-то с месяц назад высказывал мысль про приёмник маяка на борту второго носителя, аудиовыход которого подать на вход аудио видеопередатчика. Появилось стойкое желание осуществить это и испытать. В пределах дальности полёта аппарата-спасателя будет искать значительно быстрее. И аттеньюатор на входе приёмника маяка, управляемый со свободного канала приёмника (у меня есть) чтобы после нахождения сигнала сузить район поисков. В моей ситуации я нашёл бы за 10-15 минут. Просто я поворачивал возле озера и видео начало пропадать и по обрывкам его помню про дорогу. Но дорога оказалась не та, про которую я думал, просто я их спутал и искал в полутора километрах в стороне. А так услышал бы маяк и быстро нашёл бы. Но второй носитель всё равно помог - сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении.

Сергей_Вертолетов
Android1:

сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении

Золотые слова! С воздуха видно супер, только писать надо или фоткать на что-то качественное. Вот у ГоуПро разрешение хорошее, и то не так-то просто увидеть малюсенький белый треугольник на поле, даже при очень низкой траве (обычно она по пояс минимум). И мне показалось, что с коптера искать проще и удобнее. У кого какие мысли на этот счет?

Android1

Да, коптер будет лучше при съёмках. Он может медленно лететь, можно зависнуть, опуситься, быстро вернуться назад чтобы в бортовую камеру рассмотреть получше. Собрал себе на FY-90 и уже 2 дня тренируюсь возле реки. Вода так и тянет его к себе полетать.😃 С трудом сдерживаюсь.

Сергей_Вертолетов
Android1:

Собрал себе на FY-90

Тоже на этом контроллере хочу, только с ГПС, баро и со всеми наворотами

TREX-olet

Вот читаю ветки про краши, поиски, и с ужасом понимаю что многие летают без АП ! Как так ? Почему ? Я без АП никогда не подниму Скай, радиосвязь щас есть, и вдруг что ее нет, а если видео отрубиться, несколько раз АП спасал мой Скай из-за отказов по видео. И самый первый мой полет был сразу с настроеным АП.

DmitryB

Ну не у всех есть сразу деньги на все, много же и других дел и мест куда приткнуть кровно заработанные.
Кроме того на сколько я понимаю настроить АП та еще задача, а летать хочется сейчас.
Ну и кроме того просто осторожнее и все будет хорошо. А потом уж и все остальное докупить.
Я вот выбрал иглов, жду когда выйдет их стабилизация, пока и так можно полетать, только осторожно… 😃

T300
TREX-olet:

без АП никогда не подниму Скай

Точно, без АП мой птиц, за только этот год, мог уже улететь от меня раз 10, а то и больше.
Не раз, в процессе настройки, или подлётов, возникали проблемы с РУ или видео, и тут, АП всегда возвращал самик на базу и там кружил пока не кончатся батарейки или я не возьму визуально управление.

DmitryB

Да это все понятно, но нельзя же утерпеть, когда есть все кроме АП и телеметрии… 😃
Вот еще бы выбрать правильный АП, который реально хорошо работает…

T300

Очень просто. Отказывает РУ. и самик полетел на ненастроенном автопилоте.

Нацепил очки, отлетел на пол километра пропало видео. визуально потерял. и самик летит сам по себе незнамо где.

DmitryB

Ну это уже проблемы организации полетов.
Вообще, да, мне легче в том плане, что я все эти шишки уже давно набил не в FPV а на пилотажках и остальном.
Самолеты быстро отучают делать на соплях, ну и просто потом приходит понимание как делать хорошо и надежно.
Новичкам сложнее конечно, но уж дальность то можно проверить… Отойди на километр, чтобы была прямая видимость, передатчик повыше, приемник повыше, пусть со снегом но будет работать, управление также, если не работает, что летать то? Решать проблему. После этого можно смело лететь на километр если по земле работало, то в воздухе будет на порядок лучше. Если самолет медленный и видеолинк маломощный то и полкилометра хватит для начала.

strannik

Скупой и нетерпеливый платит дважды, а то и трижды 😃 Каждый косяк или отказ при FPV-полете это в 95% случаев - морковь. А каждый обовощь это:

  • Выкинутое время на ремонт
  • Выкинутые деньги на ремонт
  • Выкинутые нервы
    И то, в случае, если самолет нашелся. А если не нашелся, то это от 500 до 1000 зеленых на ветер. Вместо того, чтобы просто 1 раз потратить $300 на автопилот и 1 неделю на полную настройку. Вроде, все это понимают, а все равно… по лесам-полям раскиданы крылатые сокровищницы…
    Нет, автопилот это не 100% гарантия, но даже 50% это очень много.
    Если посчитать, что каждый отказ ру/видео или просто потерю ориентации в воздухе за краш, ваш автопилот окупится примерно на 3-4 разе. А таких ситуаций может быть 1-2 в день. Так что окупаемость очень быстрая.
T300
Сергей_Вертолетов:

GSM/GPS трекер

Прикручен, но рука так и тянется отвинтить и сделать самик на 70 грамм легче. 😃
Всёравно, когда каждый раз вылетаешь на 10+км в мыслях, сразу прощаешься с самиком на всегда.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, у кого оригинальный трекер Xexun и неоригинальные - кто нить разбирал свои девайсы? Облегчить можно как-то? Корпус снять? Или у всех там антенна приклеена?

T300

у меня клон, не оригинал.
облегччать там особо нечего.
корпус - но без него, в случае креша, трекер скорее всего помрёт.

Android1

Без автопилота… У меня самолёты улетали 6 раз и несколько раз недотягивал 1-2 км из-за разряда АКБ. Все разы находил. Причина - неправильный выбор маршрута, сигнал управления закрывали дома или деревья. Хвалёный Траппи тоже без автопилота и ведь далеко летает. А потому что ни дома ни деревья не закрывают сигнал. Или к примеру квадрокоптер. Третий день тренируюсь на нём летать за городом, пока без камеры. Вчера во время снижения на расстоянии 300-350 метров от меня начался расколбас и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет. Вы искали когда-нибудь в камышах (там и другой травы полно) выше роста? Там идти почти невозможно. Но методика уже отработана и нашёл за 30 минут. Зато из повреждений - лопнули две стяжки крепления двигателя, отремонтировал меньше чем за минуту.

Yanchak

Имхо чем проще тем меньше вероятность отказа. У меня есть и модесль с АП и модель без АП. Без АП можно выбратся подлетнуть на часик два. с АП надо уже выбиратся на целый день.

Morfan
Android1:

и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет.

Тут вы заблуждаетесь. И автопилоты, и полеты по точкам и автопосадка - все давно есть и работает. Мой коптер при потере сигнала врубает ch и баро и если со спутниками все в порядке - пилит прямиком ко мне. Автовозврат один раз уже спас коптер когда далеко от себя визуально отправил и зарулился.

Сергей_Вертолетов
Morfan:

И автопилоты, и полеты по точкам и автопосадка - все давно есть и работает.

Точно, и причём у разных производителей.

По теме:
Ну вот и я заказал трекер, ждёмс. Скоро пора будет Скайволкера к нему заказывать… Фэлкона до бесконечности не нагрузишь.

DmitryB
Yanchak:

с АП надо уже выбиратся на целый день

Почему так? А если вечерком поделтнуть на часик?