Поиск потерянных аппаратов

afx
cnyx:

Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.

Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…

На приемнике стоят ключи, в даташите которых писано максимум 190А.
По факту пользования могу доложить, что около 60А при полетах по 15-20 минут протекают без нагрева (фантом 2 и 450й квадры с фпв/подвесами). Запас очевиден. Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.

SerjikLSV
afx:

Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.

Не совсем понял суть вашего устройства. Вы на коптере моторы отключали? А как посадка осуществлялась парашют?

afx
SerjikLSV:

А как посадка осуществлялась парашют?

именно

Чак_Вессель
schs:

Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.

У коптера? Авторотация?..Ой, да Вы троллите! 😃

afx:

Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…

Да, в принципе, насколько я что-то понимаю в элекрике, к сему девайсу можно присоединить практически любой исполнительный механизм, хоть электрозапал, которой выстрелит парашют, и разъеденит контакты в силовом проводе…

kimu
Чак_Вессель:

Ой, да Вы троллите!

Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть.
Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

AviaDed
kimu:

Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже. 😉

DAC
kimu:

На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.

вот именно!
Человек же уверяет про токи в 190А, а провода по виду и для 50А слабоваты…
Фантом когда висит потребляет порядка 10А, в пиках несколько десятков.
Так и надо заявлять.

kimu
DAC:

Человек же уверяет про токи в 190А

Вы провода с ключами не путайте.

AviaDed:

и центр тяжести низко и высота была

Однако примеры были даже в самолётной ветке.
Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?

Чак_Вессель
kimu:

Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть. Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

Сегодня не пятница. 😃

kimu:

Однако примеры были даже в самолётной ветке. Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?

Можно задать вопрос в теме про краши - авторотировал ли у кого коптер при падении…

kimu
Чак_Вессель:

Можно задать вопрос в теме про краши

Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.

afx

кстати, авторотацию ловил несколько раз, когда разбирался с парашютами. поначалу, не все раскрытия были удачными. при этом, эффект авторотации проявлялся так же в перевернутом виде (коптер после отключения винтов переворачивается вниз аккумулятором и винтами, ногами вверх).
но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды

DAC
kimu:

Вы провода с ключами не путайте.

А я и не путаю.
Сообщение 4944
Приемник… “…которые пропускают через себя токи до 190А”
По факту же ключи может и коммутируют такой ток, а то, что мы видим на плате - на него не рассчитано.
Провода и разъемы, а самое главное дорожки на платах и переходные отверстия, в регуляторах на ток хотя бы 20-40А, даже самых китайских, выглядят в разы солиднее…

Возможность коммутации тока каким-либо устройством надо задавать исходя из его реальных способностей, а не того какой транзистор установлен.
Мир знает кучу примеров, когда были переоценены размеры печатных проводников и они выгорали в тех или иных ситуациях.

afx
DAC:

что мы видим на плате - на него не рассчитано.

в руках держали эти платы или опять лечение по фотографии? 😃

DAC

С удовольствием подержу, могу протестировать (есть лабораторный источник на сотню - другую ампер)
Но не покупать же (даже если бы я считал эту штуку не вредной приблудой, цена - явный перебор).
Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?

Чудес не бывает. Вот разъем XT60 - выглядит достаточно солидно, но я лично измерял его сопротивление - несколько мОм. При токе 100А - на сопротивлении всего 1мОм выделяется 10Вт мощности, а там сопротивление на пару контактов выше, отсюда и ограничения на его использование.

На Вашей плате вижу хиленькие проводочки и маленькие переходные.
готов подключить к лабораторнику, включить секундомер и засечь через сколько секунд при токе 100А отгорит дорожка или вылетит ключ.

Чак_Вессель
afx:

но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды

Ну, ежель снижение происходит на уровне свободного падения, то это всё что угодно, но не авторотация…
…Насколько я знаю, в коптере горизонтальное положение при полёте обеспечивается его мозгами. Если мозги отключены, либо работают не так как надо, то обеспечивать горизонтальное положение коптера некому. Т.е. коптер всё равно завалиться на одну сторону. Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.

kimu:

Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Можно задать вопрос в теме про краши Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.

А я не видел. Ни в теме, ни в жизни (а я по расколошмачиванию коптеров спец. 😃 )

schs
Чак_Вессель:

Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.

Как уже писали - примеры на youtube найдёте. Тут на форуме так же приводили примеры.
Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта.
Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.

Чак_Вессель
schs:

Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта. Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.

Чак_Вессель:

Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.

alexeykozin

авторотация у мультироторов не столь выраженный эффект как у вертолетов, тем не менее эффект присутствует и позволяет снизить уровень повреждений
характерен для легких аппаратов с размером винтов порядка 17 дюймов и больше.

в качестве примера приведу видео одного из постоянных участников этого форума

и коментарии с ютуба

По просьбам на форуме (forum.apmcopter.ru/threads/jod…) выкладываю видео, где я поставил “грязный” личный рекорд. Так как полет кончился крашем - выкладываю только самый интересный кусок.
Высота составила…4600 метров, если верить GPS и 4150, если верить барометру (и это странно, должно быть наоборот +200 метров, а не минус 350 метров).
При снижении провернуло пропеллеры “в обратку”, и коптер совершил посадку на авторотации (!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
Рекорд не зачетный, так как контролируемого возврата не было. На данный момент максимальный удачный (“зачетный”) полет совершен на высоту 3300. Хочется большего…

afx
DAC:

С удовольствием подержу, могу протестировать

Осталось меня убедить, зачем мне это надо делать еще раз, если уже все проверено. Лишний раз проверить, круглая ли земля и не изменилось ли что в этом мире? ))

DAC:

Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?

Так делают интернет-докторы. У вас, к примеру, будет доверие к вердикту интернет-доктора, поставившего диагноз по вашему фото? ))

Чак_Вессель:

то это всё что угодно, но не авторотация

Может быть. Но тогда что за звук появлялся во время тихого падения, такой же по частоте и звучанию как вращение винтов? И коптер в это время падал не боком, а строго горизонтально (как вверх ногами, так и вниз ногами). Имхо, все же авторотация возникла.

alexeykozin:

с размером винтов порядка 17 дюймов и больше.

На фантике пропы 9", тем не менее, несколько раз ловил авторотацию.
Да, уточню, что падений у меня было около 20-25 раз целенаправленно во время краштестов, и авторотаций словил раза 3-4.

5yoda5

Люди дали наколочку, придется влезть в обсуждение (обычно тут не бываю).

Чак_Вессель:

У коптера? Авторотация?..Ой, да Вы троллите!

Слово “коптер”, к слову - не только мультикоптер, но и вертолет традиционной схемы. Там авторотация - официальный метод относительно безопасного снижения при отказе движка. Что же до мультикоптеров (я так понимаю, речь шла про них), то у меня есть некоторый опыт.

AviaDed:

Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже.

Это из-за завышенного ЦТ и из-за маленького размера пропеллеров.

Чтобы не быть голословным, сначала видео (описание после. самое интересное начинается с 5:12):

Фотки коптера и сетап озвучен тут.
Теперь история. Пытался ставить рекорд высоты (квадрик), забрался на 4,5 км, начал снижение. Но батарейку не рассчитал… Чтобы не перепечатывать, приведу цитату:
"
Зассчитал, что когда будет 3,5 вольта на банку - пойду вниз. Всё шло как запланировано, я “развернулся”, когда было 18 вольт (если воспоминания не подводят …). При снижении стал резко проседать вольтаж. Короче, где-то на высоте 1500 - 1100 метров при перекладывании направления, “провернуло” пропеллеры в обратку. Пытался газом что-то сделать или крен задать - пофигу. Осталось бессильно смотреть, как он быстро снижается с вращением. Хорошо, что снижается плашмя, а не кувырком. Это благодаря правильному ЦТ. Под конец даже ОСД вырубилась, ладно хоть ещё камера что-то показывала.
Вырубил пульт с ретранслятором, пошел доставать антенну поисковщика. Посмотрел по видео последние координаты - приблизительно в километре от меня, слава богу дальше от города, а не ближе (во время полета ветер постоянно к городу сдувал). Воткнул батарейки в посковку, направил приблизительно в сторону падения/посадки. Сигнал поймал сразу же.
Поехал… Из внешних повреждений - только банка под мозги под замену (два часа работы). Визуально вроде лучи целые, но тщательнее геометрию ещё не проверял. Судя по всему, коптер спустился на авторотации!!!

"
Оригинал обсуждения лежит на другом форуме.

В сухом остатке - квадрик спускался неконтролируемо с более чем километра, батарейка села вообще в ноль (замерял после находки), но краша не произошло. Я не менял ни одного луча (алюминиевый квадрат), слегка разлохматился кончик карбонового пропа и треснула пластиковая банка для мозгов. Так что авторотация на мультикоптерах - возможна. Но она неуправляема, и это максимум жесткая посадка, но не управляемое приземление.

ps. Ой, уже написали 😃

angroid

Помогите прошить плату LA MV29.P под панель B156XW01 V0 X PCB 6bit 1366*768p. Использую флешку USB3.0 16Гб почему то прошивка не проходит. на флешке только файл.bin прошивки. Ничего не происходит. Вставляю флешку, включаю питание, как рекомендовано тут