Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Skywalker или EasyGlider

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня оба сейчас на ходу. Глайдером проще управлять по крену за счет обдува элеронов. В ветер сам встает по ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    У меня оба сейчас на ходу.
    Глайдером проще управлять по крену за счет обдува элеронов. В ветер сам встает по нему.
    Скайвокер лучше рулится рудером.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от grigorie Посмотреть сообщение
    baychi прав, мотор должен быть с "запасом", особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях "моща" очень полезна.
    Какая "моща", какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже).
    Не знаю у кого там как с "мощами", я на 60W под облака поднимал (на Arrow), рядом со мной парень Easy Star загонял еще выше и дальше и тоже на входящем в комплект ("стоковом") моторе. В нагрузке токо телеметрия, правда. Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин в таком режиме.

    С целями определитесь

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    С целями определитесь
    Длительность полета, оно конечно хорошо, но когда прикинешь сколько тугриков сидит в этой пенопластовой тушке, то почему-то хочется подстраховать себя от непредвиденных порывов ветра или ситуаций, когда необходимо "вытянуть" модель. И дело не столько в потенциально улетающих рубле-баксах, а в том, что не у всех есть полностью скомплектованный дублер. А это значит перерыв в любимом увлечении до сборки новой самолетки. ИМХО.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    С целями определитесь
    1) Запускать с руки легким толчком, даже при отсутсвии ветра.
    2) Подниматься на 1 км вверх за 4 минуты при весе в 1200 гр.
    3) Иметь возможность разогнаться до 70 км/ч в горизонте, чтобы пробить ветер.

    Достаточно?

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин
    Мощность двигателя на возможность планирования не влияет. Насчет "10 мин" - не знаю, как у других, а у меня Изик с батарейками 3200 мАч (реально 2500-2900) гуляет 30-40 мин, а с 4800 - около часа. Естественно 75% полета - это планирование, как наиболее удобный для съемок режим.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    1200гр Волкер - это даже легко! Только что взвесил: с батарейкой 5ач 3S, в готовом состоянии со всеми штучками весит 1530г. Без гопро
    Боюсь представить, на сколько хватит 5ач, если 2.5 хватило 20 минут колбаситься, а потом подняться на километр...

  8. #46

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Какая "моща", какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже)
    можно подумать что полет FPV подразумевет только планеры... Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения У каждого свои предпочтения в пилотировании

  9. #47

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения
    не факт, у меня с мощным двигателем при наборе 1000 метров получилась экономия 450ма, при прочих равных

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.

  12. #49

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

    А Глайдер хорош своей аэродинамикой.
    Да, насчет этого согласен..

  13. #50

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера
    Чем закончился штопор в конце клипа?
    И как ощущения по управляемости?

  15. #52

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И как ощущения по управляемости?
    рулится супер, странно ,но на рудер стала реакция гораздо сильней,
    планирует просто супер ,акки теперь стоят 3000 и 1500 на видео

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Чем закончился штопор в конце клипа?
    естественно падением, но без последствий,
    разьем питания глюканул и сработал фаилсейв

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    р
    естественно падением, но без последствий,
    разьем питания глюканул и сработал фаилсейв
    Да уж, авиация ошибок не прощает, но некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам.

  17. #54

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам
    это какие ?

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Тот же Изи Стар к примеру. Бальзовый разлетелся бы в хлам.

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    бальза она для гурманов сам не летал, говорят супер ! но сдается мне что это от зависти, что у кого то самолет одноразовый, а кто то в поле циакрина капнул и в небо

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Там дело в другом.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.
    Наверное Motocalc не шибко опытный :-). (оно ж и на пальцах понятно, если вспомнить как электродвигатель работает. :-))
    Кстати он же сильно сомневается по поводу 70 км.ч. даже в горизонтальном полете. :-)

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым. По видео я вижу вариант изиглайдера с пилоном (хотя есть идея сделать в крылья два толкающих мотора). Изиглайдер есть. Скайвокер (пенопласт, поспешил с покупкой, зараза) собирать совсем не хочу, а новый брать ? Для НД камеры есть твин в конце концов.......
    Так что же будет лучше для глайдера - пилон или два толкающих мотора ?

  23. #60

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым.
    Ровно также и летаю, ГоПро+телеметрия Смальтим +видеопередатчик, полет на спине неплохо управляеться, конечно чуть энерговооружённость упала но нетак критично! Фотографии я уже выкладывал в теме ИзиГлайдера, или продублировать?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.
    Почему же? Смотря какой Икар

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Гриш, а кинь сцылу на пост если не впадлу

  25. #62

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Тык мне проще фотки сюда скинуть Позже заново могу отфоткать.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А угол ?

  27. #64

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Угол немерил, опытным путем подбирал т.е на поле.завтра попробую, если получиться. примерно 5градусов, как угол крыла даже чуть больше.

  28. #65

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Завтра так и не наступило

  29. #66

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Здесь на форуме я уже выкладывал видеоклипах , уже давно, просто не стал тут тему засирать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  3. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения