Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Skywalker или EasyGlider

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Все чаще задумываюсь о новом носителе для полетов по камере. Уже было решил, что им будет EasyGlider, вроде бы и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Skywalker или EasyGlider

    Все чаще задумываюсь о новом носителе для полетов по камере. Уже было решил, что им будет EasyGlider, вроде бы и фирма солидная и мтериал из которого изготовлен планер т.е. элапор -отличный, да и размах крыла вполне подходящий.
    Кроме того летные качества планера давно изучены и не вызывают особых нареканий. Но тут на авансцену выходит Skywalker вызывает бурю восторгов и некоторый ажиотаж.
    Я знаю эти модели только по отзывам на форуме, ни одну из них не эксплуатировал и поэтому, естественно, не могу дать им сравнительной характеристики. Но хочется все же понять чем к примеру Skywalker лучше чем EasyGlider. Пока вижу только одно преимущество- меньше конструктивных доработок. В EasyGlider надо мастырить пилон (для себя, правда, не вижу в этом особой трудности и даже считаю это приятным занятием ), в Skywalker он есть. Места в Skywalker конечно больше, но и в EasyGlider его достаточно что бы разместить необходимый борт.
    Так что же лучше выбрать? Возможно я что то не учел, упустил в силу не достаточного опыта

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Гилдер под FPV так же как и Изик - колхоз. Сплошные переделки, да ещё у Гилдера винт с переду. Скайволкер - платформа созданная под FPV. Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Гилдер под FPV так же как и Изик - колхоз. Сплошные переделки, да ещё у Гилдера винт с переду. Скайволкер - платформа созданная под FPV. Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер.
    А колхоз это плохо, если, конечно, это хороший колхоз?
    Что мешает на Глайдер поставить пилон и установить толкающий винт, мне кажется, у моделистов накоплен достаточный опыт.

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер
    тогда и скайвокера ждет участь изика, тк изик летает наиболее стабильно и разбить его нереально, но места в нем мало, а скайвокер тяжело посадить на ограниченном пространстве, так что решать вам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    тогда и скайвокера ждет участь изика, тк изик летает наиболее стабильно и разбить его нереально, но места в нем мало, а скайвокер тяжело посадить на ограниченном пространстве, так что решать вам
    Павел, у Вас серьезный опыт в FVP, как по вашему сильно ли уступит Изи Глайдер с пилоном и толкающим винтом, Скайволкеру как носитель.
    Еще одним плюсом,кроме большого объема Скайволкера, мне кажется то что центр масс у него все таки значительно ниже чем у Глайдера.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я не держал Скайвокера, но летал на Глайдере, могу только видео показать как себя ведет после ,,колхоза-шаманства,,

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Изика разбил т.к. летал в ветер, элероны не резал, запаса по тяги мало, из-за нехватки места внутри фюза перегнулся провод питания видео(неудачная установка), потеря картинки в полёте, искал очень долго. Ну не попёрло мне с ним с самого начала, я же не говорил, что модель плохая, Алекс как с самого начала камеру на Изик воткнул так на нём и летает, но только в штиль, а Скайвокера тоже заказал. Икар понравился намного больше. Мне сложно из-за не хватки времени что-то переделывать. Собрать готовое установив положенное в штатное место, это другое дело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    сильно ли уступит Изи Глайдер с пилоном и толкающим винтом, Скайволкеру как носитель
    это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
    но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
    завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
    обязательно отпишусь

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Шварц круче ):

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
    но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
    завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
    обязательно отпишусь
    Да я не в смысле крутизны, понятно что круче всех это яйца сваренные в крутую.
    Интересно кто из них попроще в управлении, прощает не большие ошибки, кто боле срывной, вот в этом плане.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
    А чем? Насколько Скай складной? У меня два складных FPV аппарата Изик и Кулярис (оба разбираются/собираются за 2 минуты и умещаются в чехол от сноуборда).
    Изю использую для HD съемок, так как очевидно не мешает винт. Кулярис - для полетать высоко / далеко (хотя Изя почти ему не уступает по длальности/продолжительности и даже выигрывает в высоту) и половить термики. Как ни странно, Изя без элеронов оказался маневренее Куляриса. Изю могу посадить на любую площадку 50х20 м, а Кулярису менее 100 ровной травы - стремно.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер
    Я ставил Изе самодельные 2 м крылья похожей площади (удлиненные от 2-х старых Изиков). Парил медленно и печально, толко стал менее верток: несмотря на элероны - длины хвоста не хватает.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Изю могу посадить на любую площадку 50х20 м, а Кулярису менее 100 ровной травы - стремно
    об этом и речь ,а не о перевозке, я на изике и на икаре взлетаю с пешеходной дорожки и сажусь на нее, на скайвокере мне это даж в голову не приходит

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    прощает не большие ошибки
    авиация ошибок вообще не прощает, по мне они одинаковые, скайвокер проще собирать

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    на изике и на икаре взлетаю с пешеходной дорожки и сажусь на нее, на скайвокере мне это даж в голову не приходит
    Тогда в чем прелесть Ская?

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    плетать высоко, далеко и не парится с перегрузом НД камерой и всем остальным, просто каждый самик заточен под свою задачу и найти универсальный НЕРЕАЛЬНО

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    плетать высоко, далеко и не парится с перегрузом НД камерой и всем остальным, просто каждый самик заточен под свою задачу и найти универсальный НЕРЕАЛЬНО
    Насколько далеко и высоко? Можете назвать удельные расходы энергии на 1 м высоты и горизонтального полета? Во сколько можно оценить аэродинамическое качество Скайвокера? Какой максимальный вес он поднимал и сколько из этого составляла полезная нагрузка.
    Извините за черезчур подробные вопросы, никто не ищет универсальный аппарат, напротив здесь, сравнением из личного опыта, можно показать и понять сильные и слабые стороны популярных моделей для FPV.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    об этом и речь ,а не о перевозке, я на изике и на икаре

    авиация ошибок вообще не прощает, по мне они одинаковые, скайвокер проще собирать
    Ни кто не спорит, любая ошибка так или иначе наказывается. Речь о степени наказания, о том, что к примеру, небольшая морковка способна разнести в хлам бальзовую модель и в тоже время только наморщить носик элапоровой, тому же Изе.
    Я понимаю, что ответ будет в стиле "надо научиться летать нормально,тогда м бальсовые модели не страшны". Но в процессе иногда, нет, нет да и засадишь овощ или на крыло завалишся. Вот потому то и спрашиваю кто из них строже.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда в чем прелесть Ская?
    Модель рисовалась с существующих безпилотников, соответственно это модель предназначена именно для RC FPV. Как по лётным качествам, так и по спец. штатным местам для установки видео и осд. Чем меня и привлекла.

  21. #18
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    летал по камере на обоих...скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально...и более спокоен и стабилен изза большого V крыла...сам летает....

  22. #19
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!
    поправь выкос мотора

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    летал по камере на обоих...скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально...и более спокоен и стабилен изза большого V крыла...сам летает....
    Спасибо, это уже конкретика.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    С тянущим мотором тоже не клюют!

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Господин Фи20 уравняет Ваши шансы

  27. #24
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    выкос делал аж до 45градусов!!!!и микс на газ-РВ!!!толка нет!!!!скайвокер рулит!!!

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
    но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
    завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
    обязательно отпишусь

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше (по документации) .

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше
    Для FPV больше имеет значение сколько туда можно запихать полезной нагрузки.
    Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
    Сколько весит "пустой" (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    +1 тоже интересно сколько Скай потянет

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    изиглайдер под фпв - это колхоз, в котором полезного места в сумме - как банка кока-колы 0,33л.

    при постройке которого необходимо на каждом шагу решать задачу как запихать незапихуемое

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
    Фига се вы его грузите Не мудрено что с трудом стартует.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    +1 тоже интересно сколько Скай потянет
    Без FPV начинки, с батареей 160г уносит в небо политровую банку пива.
    А вообще писали что 2.5 кг общего веса.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот и не удивительно откуда у него скорость около 90 км/час.
    Мой Скай я облётывал без FPV комплекта, с двумя аккумуляторами 3s1300 весит 1,1 кГ(и это с 200 Гр. свинца для центровки). На износ аккумулятора летал 54 минуты. Скорость не более 40, посадочная наверное вообще 20. А моя FPV аппаратура весила 325 Гр.(это с отдельным аккумом - теперь его не будет), т.е. наверное +250Гр.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Фига се вы его грузите Не мудрено что с трудом стартует.
    С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сколько весит "пустой" (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?
    Skywalker - 700g (1600mm)
    FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
    Flight Wing loading - 38-39 g/dm2

    Arrow (AXN Floater почти) (1400mm)
    Flight weight - 760g (3s2200)
    Flight Wing loading - 25-26 g/dm2

    FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
    Flight Wing loading - 48-49g/dm2

    планера (ну может кроме куляриса) я бы вообще не смотрел, некуда там ставить, разве что снаружи (для эстетов может и пойдет, а мне не нравиться)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.
    это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает :-). Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает :-). Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее
    Не хватит. То есть, если кидать со всей дури, летать "низенько" и "без фанатизма", то 100 Вт/кг хватит - как пассажирскому лайнеру хватает тяговооруженности 0.25-0.3. Но если Вам надо высоко вверх и маневры возле земли, как хотя-бы учебному самолету, лучше иметь запас: 0.5-0.7.

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Икар лучше этих обоих вместе взятых

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.
    О какой скорости сваливания речь, если он, как говорите, с правильным моторчиком, рвет с места:-)
    На изике сам не летал. Настраивал раз на земле стокового. Видел как летает стоковый, на нем думаю и повисеть можно умудриться:-) Но ведь для килодвести маловат он, для спокойного, медленного полета. Разьве нет?

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    baychi прав, мотор должен быть с "запасом", особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях "моща" очень полезна.

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Икар лучше этих обоих вместе взятых
    Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

    А Глайдер хорош своей аэродинамикой.

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Гм, Глайдер мне видится такой "ветренной" самолеткой. На днях полетал в Смоленской губернии, при довольно сильном ветерке. Вполне себе комфортно рулился даже на ручном управлении, не говоря уже про стабилизацию. При этом скорость частенько переваливала за сотню.
    Первое, что подумалось, глядя на Небесного юношу вытащенного из коробки, это ИЛ-76... Его задача степенно барражировать, будучи под завязку загруженным полезным барахлом.
    Что ж, соберем и будет возможность сравнить их поведение при равных погодных условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  3. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения