Skywalker или EasyGlider

Veres

Все чаще задумываюсь о новом носителе для полетов по камере. Уже было решил, что им будет EasyGlider, вроде бы и фирма солидная и мтериал из которого изготовлен планер т.е. элапор -отличный, да и размах крыла вполне подходящий.
Кроме того летные качества планера давно изучены и не вызывают особых нареканий. Но тут на авансцену выходит Skywalker вызывает бурю восторгов и некоторый ажиотаж.
Я знаю эти модели только по отзывам на форуме, ни одну из них не эксплуатировал и поэтому, естественно, не могу дать им сравнительной характеристики. Но хочется все же понять чем к примеру Skywalker лучше чем EasyGlider. Пока вижу только одно преимущество- меньше конструктивных доработок. В EasyGlider надо мастырить пилон (для себя, правда, не вижу в этом особой трудности и даже считаю это приятным занятием ), в Skywalker он есть. Места в Skywalker конечно больше, но и в EasyGlider его достаточно что бы разместить необходимый борт.
Так что же лучше выбрать? Возможно я что то не учел, упустил в силу не достаточного опыта

samabs

Гилдер под FPV так же как и Изик - колхоз. Сплошные переделки, да ещё у Гилдера винт с переду. Скайволкер - платформа созданная под FPV. Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер.

Veres
samabs:

Гилдер под FPV так же как и Изик - колхоз. Сплошные переделки, да ещё у Гилдера винт с переду. Скайволкер - платформа созданная под FPV. Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер.

А колхоз это плохо, если, конечно, это хороший колхоз?
Что мешает на Глайдер поставить пилон и установить толкающий винт, мне кажется, у моделистов накоплен достаточный опыт.

pivankin
samabs:

Первый опыт полёта по камере у меня это Икар 1300, Изика раздолбал сразу - не подружились, сейчас едет Скайволкер

тогда и скайвокера ждет участь изика, тк изик летает наиболее стабильно и разбить его нереально, но места в нем мало, а скайвокер тяжело посадить на ограниченном пространстве, так что решать вам

Veres
pivankin:

тогда и скайвокера ждет участь изика, тк изик летает наиболее стабильно и разбить его нереально, но места в нем мало, а скайвокер тяжело посадить на ограниченном пространстве, так что решать вам

Павел, у Вас серьезный опыт в FVP, как по вашему сильно ли уступит Изи Глайдер с пилоном и толкающим винтом, Скайволкеру как носитель.
Еще одним плюсом,кроме большого объема Скайволкера, мне кажется то что центр масс у него все таки значительно ниже чем у Глайдера.

samabs

Изика разбил т.к. летал в ветер, элероны не резал, запаса по тяги мало, из-за нехватки места внутри фюза перегнулся провод питания видео(неудачная установка), потеря картинки в полёте, искал очень долго. Ну не попёрло мне с ним с самого начала, я же не говорил, что модель плохая, Алекс как с самого начала камеру на Изик воткнул так на нём и летает, но только в штиль, а Скайвокера тоже заказал. Икар понравился намного больше. Мне сложно из-за не хватки времени что-то переделывать. Собрать готовое установив положенное в штатное место, это другое дело.

pivankin
Veres:

сильно ли уступит Изи Глайдер с пилоном и толкающим винтом, Скайволкеру как носитель

это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
обязательно отпишусь

Veres
pivankin:

это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
обязательно отпишусь

Да я не в смысле крутизны, понятно что круче всех это яйца сваренные в крутую.😃
Интересно кто из них попроще в управлении, прощает не большие ошибки, кто боле срывной, вот в этом плане.

baychi
pivankin:

но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней

А чем? Насколько Скай складной? У меня два складных FPV аппарата Изик и Кулярис (оба разбираются/собираются за 2 минуты и умещаются в чехол от сноуборда).
Изю использую для HD съемок, так как очевидно не мешает винт. Кулярис - для полетать высоко / далеко (хотя Изя почти ему не уступает по длальности/продолжительности и даже выигрывает в высоту) и половить термики. Как ни странно, Изя без элеронов оказался маневренее Куляриса. Изю могу посадить на любую площадку 50х20 м, а Кулярису менее 100 ровной травы - стремно.

pivankin:

завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер

Я ставил Изе самодельные 2 м крылья похожей площади (удлиненные от 2-х старых Изиков). Парил медленно и печально, толко стал менее верток: несмотря на элероны - длины хвоста не хватает. 😃

pivankin
baychi:

Изю могу посадить на любую площадку 50х20 м, а Кулярису менее 100 ровной травы - стремно

об этом и речь ,а не о перевозке, я на изике и на икаре взлетаю с пешеходной дорожки и сажусь на нее, на скайвокере мне это даж в голову не приходит

Veres:

прощает не большие ошибки

авиация ошибок вообще не прощает😁, по мне они одинаковые, скайвокер проще собирать

baychi
pivankin:

на изике и на икаре взлетаю с пешеходной дорожки и сажусь на нее, на скайвокере мне это даж в голову не приходит

Тогда в чем прелесть Ская?

pivankin

плетать высоко, далеко и не парится с перегрузом НД камерой и всем остальным, просто каждый самик заточен под свою задачу и найти универсальный НЕРЕАЛЬНО

baychi
pivankin:

плетать высоко, далеко и не парится с перегрузом НД камерой и всем остальным, просто каждый самик заточен под свою задачу и найти универсальный НЕРЕАЛЬНО

Насколько далеко и высоко? Можете назвать удельные расходы энергии на 1 м высоты и горизонтального полета? Во сколько можно оценить аэродинамическое качество Скайвокера? Какой максимальный вес он поднимал и сколько из этого составляла полезная нагрузка.
Извините за черезчур подробные вопросы, никто не ищет универсальный аппарат, напротив здесь, сравнением из личного опыта, можно показать и понять сильные и слабые стороны популярных моделей для FPV.

Veres
pivankin:

об этом и речь ,а не о перевозке, я на изике и на икаре

авиация ошибок вообще не прощает😁, по мне они одинаковые, скайвокер проще собирать

Ни кто не спорит, любая ошибка так или иначе наказывается. Речь о степени наказания, о том, что к примеру, небольшая морковка способна разнести в хлам бальзовую модель и в тоже время только наморщить носик элапоровой, тому же Изе.
Я понимаю, что ответ будет в стиле “надо научиться летать нормально,тогда м бальсовые модели не страшны”. Но в процессе иногда, нет, нет да и засадишь овощ или на крыло завалишся. Вот потому то и спрашиваю кто из них строже.

samabs
baychi:

Тогда в чем прелесть Ская?

Модель рисовалась с существующих безпилотников, соответственно это модель предназначена именно для RC FPV. Как по лётным качествам, так и по спец. штатным местам для установки видео и осд. Чем меня и привлекла.

hemmitino

летал по камере на обоих…скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально…и более спокоен и стабилен изза большого V крыла…сам летает…

hemmitino

а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!

Adekamer
hemmitino:

а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!

поправь выкос мотора

Veres
hemmitino:

летал по камере на обоих…скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально…и более спокоен и стабилен изза большого V крыла…сам летает…

Спасибо, это уже конкретика.

Syberian

Господин Фи20 уравняет Ваши шансы 😉

hemmitino

выкос делал аж до 45градусов!!!и микс на газ-РВ!!!толка нет!!!скайвокер рулит!!!

samabs
pivankin:

это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
обязательно отпишусь

😁