Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 196 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Николай, по горячим следам не дадите ли инфу с ТТХ Вашей новой модели для таблички https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0 И парметров крайнего полета ...

  1. #361

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Николай, по горячим следам не дадите ли инфу с ТТХ Вашей новой модели для таблички https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0
    И парметров крайнего полета для: https://spreadsheets.google.com/ccc?...en&pli=1#gid=0

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Николай, по горячим следам не дадите ли инфу с ТТХ Вашей новой модели для таблички https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0
    И парметров крайнего полета для: https://spreadsheets.google.com/ccc?...en&pli=1#gid=0
    По ТТХ модели - во вложении, по высоте полета - вся аппаратура без изменений, погода - облачно, ветер, причина возврата - ОЧЕНЬ сильный ветер выше двух километров - точно больше 40км/ч, т.к. самолет стоя против ветра на полном газу сносило назад...

  4. #363

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    По ТТХ модели - во вложении

    Спасибо. С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ...С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?
    Не ошибся, именно с таким потреблением медленно но уверенно ползет по небу без потери высоты
    с такой мощностью в штиль расход на 1 км горизонтального полета около 180мАч.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Не ошибся, именно с таким потреблением медленно но уверенно ползет по небу без потери высоты
    Тогда ставьте на крылья солнечные батареи и получите практически бесконечный полет, особенно над облаками.
    Я не шучу 12 Вт с учетом FPV оборудования в виде 12.6 В на 1А, дадут всего 28 элементов размером 63х63 мм и суммарным весом 60 грамм и площадью 18 кв.дм.

  8. #366

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я не шучу 12 Вт с учетом FPV оборудования в виде 12.6 В на 1А, дадут всего 28 элементов размером 63х63 мм и суммарным весом 60 грамм и площадью 18 кв.дм.
    А можно ссылку на подобное чудо техники, если ещё там и купить можно - вообще огромное спасибо скажу

  9. #367

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на подобное чудо техники, если ещё там и купить можно

    В исходном виде - это кремневые пластинки из кристаллического кремния, которые используются для бытовых и прочих СБ. Пластинки бывают размером до 125х125 или нарезка от этого размера. Пластинки очень тонкие (0.3 мм) и хрупкие, самая большая сложность это разметсить их на крыле, что-б не ломались. Я пока справиться с этой задачей не смог (да и энергии планировал взять Ватт 40). У Николая, с его опытом, может получиться.
    А сами пластинки можно купить под заказ здесь: www.solbat.ru

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А сами пластинки можно купить под заказ здесь: www.solbat.ru
    Огромное спасибо спишусь на днях с ними, если ещё и на Украину смогут выслать - вообще счастье будет! Жаль, что только расход мА собьётся - придётся по напряжению ориентироваться.

  12. #369

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    если ещё и на Украину смогут выслать - вообще счастье будет!

    На Укарине вроде свой завод был.
    Если найдете способ ставить эти пластинки на пенопластовое крыло, поделитесь опытом. В электрическом плане, там все элементарно получается. Если надо, могу рассказать как.
    Но пластинки очень хрупкие - практически стекло - и еще их желательно сверху чем-нить прозрачным закрыть. Обычный скотч снижает мощность на 10%.
    Есть еще вариант гибкиих СБ, их за рубежом производят, по удельной массе на мощность они сравнимы, а вот площади в 3-4 раза большей требуют (КПД низкий).

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Спасибо. С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?
    АААА ОШИБСЯ!!! 6Ампер, а не шесть ватт... (бъюсь головой об стенку) это порядка 70Вт, конечно шесть ватт не потянет самолет....

  14. #371

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На Укарине вроде свой завод был.
    Буду узнавать, просто сам до сегодняшнего дня считал это утопией..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В электрическом плане, там все элементарно получается. Если надо, могу рассказать как.
    Подключить то смогу, а вот как телеметрии это объяснить ?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но пластинки очень хрупкие - практически стекло - и еще их желательно сверху чем-нить прозрачным закрыть. Обычный скотч снижает мощность на 10%.
    Ну 10% ещё терпимо, это не в 3..4 раза

    У меня ток покоя 0,7...0.9 А - именно столько потребляет вся электроника, включая ФПВ оборудование, при выключенном двигателе. если хотя бы до 1,2...1,4А дотянуть на 12ти вольтах - уже можно в планировании расчитывать на полампера на подзарядку, или даже если они просто будут компенсировать "холостой" ток - уже не плохо, энергию тратить только на набор - это не мало! Посмотрел на готовые изделия у них - интересно, и по весу терпимо - да вот чуть шире крыла наших Кулярисов получается, что то надо будет городить по любому.

  15. #372

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    6Ампер, а не шесть ватт...
    Эх! Такую возможность вечного полета упустили!

  16. #373

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    АААА ОШИБСЯ!!! 6Ампер, а не шесть ватт... (бъюсь головой об стенку) это порядка 70Вт, конечно шесть ватт не потянет самолет....
    Да, грустно За пятку и об асфальт, но я всё равно от себя считал - вроде как интересно получается.

  17. #374

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    готовые изделия у них - интересно, и по весу терпимо
    Готовые изделия килограммы весят. Ниакакая модель не потянет, автомобиль, если тока...

  18. #375

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Да нет, тот же ФЭ Модуль 12-12 ламинированный - 300 грамм, 12 вольт до 1го ампера - и уже это с весом подложек и прочего, 300 грамм Кулярис вытянет, тем более, что можно будет на более лёгкие аккумы откатится тогда.

  19. #376

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, если интересна тема СБ полгода назад уважемый NMV делал отчет о таком самолете.:
    Самолет на солнечных батареях.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Да нет, тот же ФЭ Модуль 12-12 ламинированный - 300 грамм, 12 вольт до 1го ампера
    А с гибкими модклями я год назад эксперементировал.
    Солнечная дозаправка в воздухе и на земле

  20. #377
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ага, по поводу полетов на энергии солнца - это ко мне.
    Меня, кстати, очень удивило, как мало людей заинтересовал этот проект.
    Если у кого есть вопросы, то пишите в той теме.

  21. #378

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    по поводу полетов на энергии солнца - это ко мне
    А кстати, какое было этому продолжение? Солнцелет жив?

  22. #379
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Задача была достигнута.
    Крылья с панелями и электроника лежат, пыль собирают.
    А планер уже у другого человека.
    Если будут новые цели, приладить крылья на любой фюзеляж и можно летать.

  23. #380

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Если будут новые цели, приладить крылья на любой фюзеляж и можно летать.
    А что мешает использовать СБ для полетов далеко и высоко? На автопилоте, можно по идее целый день кружить вокруг точки, созерцая окрестности.

  24. #381
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Тут несколько причин.
    Крылья с панелями очень хрупкие, их запросто можно повредить при перевозке, при сборке-разборке самолета, при грубой посадке.
    Привязка к солнечной и безветренной погоде очень ограничивает полеты.
    Куда на нем летать? Над головой покрутился, а дальше что? Думал пролететь из одного города в другой, сопровождая на машине, но представил в сколько запретных зон я могу попасть и навлечь проблемы и успокоился.
    Ставить рекорды высоты и дальности на нем просто несправедливо. Результаты будут зависеть только от погоды.

    В этой теме сложилось некое соревнование на дальность и высоту. И негласно принимается, что оборудование у всех приблизительно равное. Бессмысленно же соревноваться велосипеду с автомобилем. Я предлагаю определить ограничение в этом соревновании по мощности передатчиков видео и RC в пределах 2 Вт. Чтобы результаты зависели от знаний и навыков, а не от кошелька.
    Видеопередатчики, например на Bevrc, продают до 1,5 Вт. Бустеры в интернете в основном 1 или 2 Вт.

  25. #382

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Крылья с панелями очень хрупкие, их запросто можно повредить при перевозке, при сборке-разборке самолета, при грубой посадке. Привязка к солнечной и безветренной погоде очень ограничивает полеты
    То есть сам планер с СБ получился очень ветрозависимым? И летать на нем, так-же как на Изике/Скае при 5-7 м/c уже нельзя?

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    В этой теме сложилось некое соревнование на дальность и высоту. И негласно принимается, что оборудование у всех приблизительно равное.

    Я бы говорил о сбалансированном оборудовании: когда дальность РУ, видео, и энергктичиские возможности модели примерно равны.
    Да и сорвенования по сути нет. Вы со своим полетом на 15/3.5 достигли практического потолка и предела дальности для данного вида оборудования.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Бессмысленно же соревноваться велосипеду с автомобилем.

    Согласен. К самолету на СБ и РУ нудно типа GSM/CDMA связи с обратным каналом не с видео, а с GPS координатами. А картинку можно и с 10 сек интревалом транслировать, для созерцания.

  26. #383

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Да в том то и дело, что мощностью достижения не ограничивается. А тут скорей обсуждение на тему, как грамотнее исползовать то что есть, а не как вдуть 5 ват в антену.
    Последние достижения, судя по форуму rcgroups, зашкаливают за 40км, и это с видео всего 0.5 ватт и рс-линке 0.6 ватт, кажется.

  27. #384

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Я предлагаю определить ограничение в этом соревновании по мощности передатчиков видео и RC в пределах 2 Вт.
    Так как сорвенований никаких не заявлено, то и ограничивать, ИМХО, нечего. Известные таблицы, носят скорее справочный характер, типа с таким оборудованием, можно летать так и так.

    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Последние достижения, судя по форуму rcgroups, зашкаливают за 40км,
    С возвратом?
    А можно ссылочку? А то я там "не местный".
    Последний раз редактировалось baychi; 27.10.2010 в 20:23.

  28. #385
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    достигли практического потолка и предела дальности для данного вида оборудования.
    Абсолютно не согласен, думаю предел еще очень далеко. Ведь я летал со штатной мощностью передатчика и аккумуляторов еще запросто можно добавить.
    Заказал бустер, посмотрим на результаты.

    И по дальности на rcgroups тоже прошу ссылки, я специально искал и ничего впечатляющего не нашел.
    Видел максимум 18 км с возвратом. А по высоте вообще ничего интересного не видел.

  29. #386

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    рекорд тут
    но
    1 без возврата
    2 и ТОЧНО не известно в какой момент перешли на вторую базу
    3 мог быть и автономный полёт- автопилот воткнули и ждали на земле
    Последний раз редактировалось Expert; 27.10.2010 в 21:23.

  30. #387

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    думаю предел еще очень далеко. Ведь я летал со штатной мощностью передатчика и аккумуляторов еще запросто можно добавить.
    И дойти до предельного случая летающей батарейки. У Вас сейчас сколько акки весят, 25% от полного веса? Можно, наверное, поставить цель и довести удельный вес до 80-90%, увеличив дальность в 3-4 раза, а РУ с видео оптимизировать узконаправленными антеннами, но это будет спорт в чистом виде. Какие еще задачи может решить такая модель?
    Ни поснимать красиво, ни за пивом к друзьям сгонять...

    Или пойти путем увеличения габаритов и массы, пропорционально будет расти дальность и скорость, ИМХО...

    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    рекорд тут

    С гор на равнину? С потерей не менее километра высоты? Зачем им вообще двигатель? На хорошем планере такую штуку, ИМХО, можно и без мотора проделать.
    Хотя, без термиков, наверное нельзя. Даже у больших планеров аэродинамическое качество меньше 40.

  31. #388
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ролик сделан здорово!
    Думаю, там больше километра перепад высоты.
    Взлетали в снегу, а внизу капуста растет вовсю. Это далеко не километр.
    А с возвратом и без сопровождения на машине какие есть достижения?
    Последний раз редактировалось NMV; 27.10.2010 в 21:41.

  32. #389

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Ролик сделан здорово!

    И заметьте, только с HD камеры, Ни одной картинки с телеметрией. Ни координаты подсмотреть, ни качество связи оценить.

  33. #390

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    кстати на крыле написано UAV. могли действительно автопилот воткнуть и ждать на земле

  34. #391
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Вот 18 км с возвратом.

    И 21,5 км. Вроде с возвратом, но не совсем понятно.

    А это подготовка к полету на 100 км

    Автор один во всех трех.
    Жаль непонятный язык.

  35. #392

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    2 и ТОЧНО не известно в какой момент перешли на вторую базу
    3 мог быть и автономный полёт- автопилот воткнули и ждали на земле
    На видео есть инфа, что типа 75% пути один вел, 25% второй.

  36. #393

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    На видео есть инфа, что типа 75% пути один вел, 25% второй.
    мало ли что там написали

  37. #394

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    мало ли что там написали
    Не думаю что здесь обман. Не тот случай, да и смысла нет.
    Интересны скорее "фичи" типа старта с большой высоты, перехвата управления на конечном участке и т.п. А то что 40 км в данном случае реально - сомнений нет.

  38. #395

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Жаль непонятный язык.
    Язык испанский. С помощью браузера "Хром" можно более менее прочесть информацию с их сайта: http://www.dmd.es/

  39. #396

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    можно более менее прочесть информацию с их сайта: http://www.dmd.es/
    и не только прочесть, но и оценить http://tienda.dmd.es/epages/ea0697.s...bjectID=475825

  40. #397

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Всем летающим на Иглах и не только - есть большой нюанс - подробно:

    Наткнулся сегодня на очень неприятный глюк, вернее не глюк - а особенность наших Иглов.
    К ОГРОМНОМУ сожалению, телеметрия, и соответственно автопилот при работе используют показания ГПС приёмника. Сегодня был сильный ветер, в порывах на земле достигал 11...12 м/с, я даже думал отменить полёты, но желание летать пересилило. ФИ-20 отлично отрабатывал все порывы - летал как в молоке, и решил залезть повыше. Покорил километр высоты, прошёл через облака, кррррасота... Перешёл в горизонтальный полёт, и понял, что теряю ориентацию - подо мной облака, иногда только в разрывах видна земля, но в этих лоскутках полей сориентироваться невозможно. Ладно, фигня вопрос - и РТН вроде работает, и стрелка заветная есть, и тут я понял, что у меня большая проблема - компас мечется как сумасшедший на все 360 градусов, и стрелка за ним есс-но так же. Правда понял сразу причину, посмотрев на данные телеметрии - ветер был более 40...45км/ч и соответственно Кулярис летел то вперёд, то назад, с точки зрения ГПСа, т.е. хвостом вперёд относительно земли Правильные показания появились на скорости выше 57 км/ч воздушной. А когда самолёт летел "хвостом вперёд" относительно земли, телеметрия логично, но неправильно считала положение самолёта в пространстве - т.е. меняла показания компаса и "стрелки"на 180 градусов!! Если бы в таком полёте был отказ и сработал РТН - с вероятностью 99% я бы его потерял.
    УЧТИТЕ это, летая в сильный ветер или попав в него на высоте!!!

  41. #398

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    УЧТИТЕ это, летая в сильный ветер или попав в него на высоте!!!
    Есть такая бяка у GPSа. А я вот в свое время вовремя не сообразил и в итоге нашел изика только на следующий день. Помогает наличие бароскорости, сравнивая показания которой с GPS можно быстро расшифровать эту ситуацию.

  42. #399

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если бы в таком полёте был отказ и сработал РТН - с вероятностью 99% я бы его потерял.
    Очень полезный опыт. Еще раз доказывает, что пилот всегда имеет больше шенсов спасти модель, чем любая автоматика. Поэтому надо бороться до последнего, пока есть хоть какое-то видео и управление. RTH - крайнее средство.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Была абсолютно аналогичная ситуация - правда на высоте 2.5 км (видео выкладывал) - на полном газу - это порядка 30км/ч в штиль - самолет стоя носом против ветра по ЖПС перемещался в обратном направлении - помогало солнце как ориентир, когда скорость перемещения назад по ЖПС стала больше 25 км/ч - а значит скорость ветра порядка 14м/с - пошел вниз.
    P.S. Ни один из хобийных АП не спасет самолет в такой ситуации - тут только пилот и его хладнокровие могут помочь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения