Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 196 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 7811

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от al90100 Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно. 1:1 планер на 14 км и выше летали Использование сил ...

  1. #3961

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
    1:1 планер на 14 км и выше летали
    Использование сил природы это хорошо.
    Только на такую высоту никакой термик не затащит.
    Для этого нужна "волна", а для её образования соответствующий рельеф и ветер. Да и планер нужен совсем не с малой нагрузкой.
    Ну и, как правило, сразу в волну не попадешь. Сначала придется забираться в ротор и набирать высоту в нем.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
    вот на это случаем не похоже?

  4. #3963

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Нет, это точно не ромашка...

  5. #3964
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).
    FPV не летаю пока. Так что мысли теоретика )
    Если по весу пройдет то может поставить две ВМГ? Один тянущий другой толкающий или в другой конфигурации. Но смысл в том что на них будут разные по характеристикам движки и винты. Одна конфигурация до 8км, далее другая включается, как думаете?

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Однозначно не прокатит из-за избыточного веса, т.е. всегда будет ВМГ не работающая, бесполезно таскаемая/поднимаемая.
    Но вы натолкнули меня на другую мысль: а что если всё время подниматься к примеру не на 2-х 5Ач батареях, а сначала выжрать одну, на 5-ти км. отстрелить её и продолжить подъём с одной, т.е. это примерно на 400г. самик облегчится

  8. #3966

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач
    Про два ВМГ согласен с вами, весь вес на борту должен максимально быть задействован на протяжении набора высоты. Просто так только зайцы катаются

  9. #3967
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
    Или носитель надо с запасом грузоподъемности.
    Про отстрел аккумулятора нормальная идея но вот деньги отстреливать жалко, если только ради рекорда. А про безопасность, отстреливать можно, только кто в не населенных пунктах летает )

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач
    Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.

  12. #3969
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.
    Ну да, действительно.

  13. #3970

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    г. Торопец, Тверская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач
    GPS трекер, мы же не Роскосмос, чтоб запросто дорогие липольки раскидывать.

  14. #3971

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Да чего уж там, тогда и автопилот + небольшие элевончики чтоб далеко не ходить.

  15. #3972

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    отстрелить её и продолжить подъём с одной
    ИМХО неспортивно это.

  16. #3973

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
    или использовать винты с переменным шагом, только они сложноваты конструктивно и в балансировке

  17. #3974

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
    Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на "начальную" высоту скажем на 3км или 4 км...

  18. #3975

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
    Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса

  19. #3976

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
    Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на "начальную" высоту скажем на 3км или 4 км...
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
    Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса
    Не сойдет! Было уже оговорено, что старт и посадка модели должна быть. А здесь непосредственно старта модели которая пойдет на рекорд не будет. Будет ее подьем до определенной высоты, а потом старт(чем будете поднимать без разницы, хоть гелиевым шаром тащите). Вот с места отстрела модели и нужно будет считать старт и набор высоты. Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.

  20. #3977

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.
    Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.

  21. #3978

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.
    Ну тогда нужно смельчака поддержать морально. Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов. Получил полное замерзание сервы на пантилте и датчика высоты. В это время года не знаю что можно получить на таких высотах.

  22. #3979

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Рекордсмены, находясь за полярным кругом, пуляли на 8км, Б-г вроде миловал. Я тоже в слабый мороз поднимался на 2км, старые добрые HXT-900 не подвели Так что выживаемость у серв неплохая

  23. #3980

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов.
    я летом с семьей летал в сочи, пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50

  24. #3981

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    литим на высоте 10км. температура -50
    Вот-вот, и я том же. Померзнет все там мне кажется. Лично я на такую высоту не ходок. Очкую.

  25. #3982

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    А скай зайдет на 10 км?

  26. #3983

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    литим на высоте 10км. температура -50
    Оно там круглый год так. +-5 градусов на всех широтах на 10-20 км. Дальше теплеет, но это уже точно пенолёту не светит.

  27. #3984

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А скай зайдет на 10 км?
    Думаю своим ходом - нет!

  28. #3985

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50
    Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями).

  29. #3986

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Все будет нормально с аппаратурой ( если лететь зимой )... Летали в - 35, вся электроника на борту работала хорошо, только вот на земле ноут замерз и выключился)))

    Есть несколько переломных причин благодаря которым я собираюсь лететь именно зимой.

    При минусовой температуре, как ни крути воздух суше, так что словить обледенение (этого я боюсь больше всего) шансы сильно уменьшаются.
    плотность воздуха выше, значит число Rе (Рейнольдса) для аппарата заметно выростает, следствие чего прилично повышается качество аппарата ( уже энергии тратим меньше) .
    Так как стартуем из "минусовой температуры" в "минус" уменьшается вероятность выпадения конденсата и его замерзания на жизненно важных элементах самолета (что случилось у Ильвира с сервой ).
    Лететь я собираюсь не ради "рекорда" ну хотя и эт тоже для отчетности в "моделку", а прежде всего для себя.
    Если кто собирается претендовать на рекорд, то нужно почитать правила FAI, и про отделение частей и дозаправку модели в полете, там четко оговорено что этого делать нельзя (у меня есть перевод этих правил завтра отсканирую)...
    Если повезет с погодой, то завтра с 80 % вероятностью летим на дальность с возвращением не FPV... Надо же испытать носитель Может получится что самолет сможет в моторном режиме Итальяшку переплюнуть... Если эт так то будем делать параллельно "дальнобой".

  30. #3987

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    При минусовой температуре, как ни крути воздух суше, так что словить обледенение (этого я боюсь больше всего) шансы сильно уменьшаются.
    Если небо чистое, то да. Но если нет облаков, то и обледенения не будет, при любой влажности
    А если небо затянуто, то моментально и наглухо, даже винт реветь начинает

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    прилично повышается качество аппарата
    Проценты И термиков нет. Хотя на практике зимой субъективно действительно вверх идет лучше

  31. #3988

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Может получится что самолет сможет в моторном режиме Итальяшку переплюнуть.
    Имеется в виду испанец Монтэл с его чешским супер-дупер лучшим в мире бальсовым планером?
    Соперника надо знать в лицо:

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=new+record

  32. #3989

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями).
    Тогда может вспомнить компоновку RC моделей 80х-90х годов. Сервы ставили около приемника т.к. они были тяжелые и большие.

    Надо все сервы приемник автопилот и теплый силовой аккумулятор размесить в одном отсеке с теплоизоляцией. А к рулям и элеронам тянуть длинные тяги, боудены или тросики. И ничего не замерзнет.

  33. #3990

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями).
    Да нет, Смаллтимовский термодатчик у меня стоит на улице, и обдувается всеми ветрами, так что все верно. И сервы у меня на рулях с БЕВРЦ тоже не замерзли, да и вряд ли они замерзнуть могут - стабилизация постояно ими шевелит и греет. У меня замерзла серва на пантилте от бездействия. Так что заморачиваться переносом управляющих серв в тепло не стоит по моему. ЖПС так же у меня работал на все 100 %, замерз бародатчик высоты, но это по причине прохода через облачность при наборе высоты. Если набирать в высоту в ясную погоду, то и этой проблемы можно избежать.

  34. #3991

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я думаю на 15 км можно с такой установкой подняться http://www.*************/product/1105464/ (не реклама), правда запас топлива нужен ого-го.

  35. #3992

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Я думаю на 15 км можно с такой установкой подняться http://www.*************/product/1105464/ (не реклама), правда запас топлива нужен ого-го.
    Да хрен бы с ним с этим запасом. Наоборот, даже лучше, по мере набора высоты топливо будет вырабатываться и самолет соответственно облегчаться. Интересная идея!

  36. #3993

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вот интересно, какой расход у этого движка на максимальной тяге?

  37. #3994

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Я думаю на 15 км можно с такой установкой подняться http://www.*************/product/1105464/
    Судя по видео, они и на земле то глохнут часто, что говорить о подъёме, где состав воздуха постоянно меняется. Необходимо будет корректировать иголку карбюратора непрерывно....

  38. #3995

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Вот интересно, какой расход у этого движка на максимальной тяге?
    пол литра минут на 15 скорее всего хватит. но вот способность непрерывной работы в течении больше чем 20 минут под вопросом. уж больно часто у них клапанная мембрана разваливаются, после чего, как правило, случается пожар на борту, если вовремя не перекрыть бензин. Да и сама труба в месте сужения прогорает достаточно быстро.

    В общем, как чисто рекордный, одноразовый, вполне можно попробовать.

    Качество смеси надо будет регулировать, наверно, подвижным конусом на входе воздухозаборника.
    пока настроишься, используешь штук десять моделей и движков

  39. #3996
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Движок мне показался скорее сувенирным. Не думаю, что в авиамоделизме он найдет какое-то практическое применение.
    Будет гораздо более прожорлив, чем классическая турбина, и с много меньшей тягой.
    Попробовать реактивное ФПВ, мне думается, будет дешевле взять б/у -шного Джет-Тренера.

  40. #3997

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Ни какая модельная бензинка на такой высоте работать не будет. Все взрослые поршневые двигатели для высотных полетов делались с турбонаддувом. Слишком мала плотность воздуха и соответственно мало кислорода для создания нужного соотношения кислород-топливо в горючей смеси.
    Да и у реактивных, по моему, за счет скорости создается скачек уплотнения перед воздухозаборником который создать у хобийный моделей затруднительно.

  41. #3998

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Движок мне показался скорее сувенирным.
    Не, движок вполне себе ничего, с соответствующими ограничениями. Я в юности в нашей моделке подобный самодельный, видел в действии, на скоростной кордовой модели, правда она из себя представляла собственно движок вместо фюзеляжа, к которому было приделано крыло и стаб на хомутах. П.С. Звук у движка действительно зачётный.
    Главное его достоинство, в сравнении с турбиной, это дикая простота конструкции. А по опасности, они будут сопоставимы.

  42. #3999

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    А может такой забацать, соответствующих размеров.http://www.popmech.ru/article/13474-...svoimi-rukami/

    Нет клапанной мембраны, ломаться нечему.

  43. #4000
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    сервы у меня на рулях с БЕВРЦ тоже не замерзли, да и вряд ли они замерзнуть могут - стабилизация постояно ими шевелит и греет. У меня замерзла серва на пантилте от бездействия. Так что заморачиваться переносом управляющих серв в тепло не стоит по моему
    А как вы считаете, имеет смысл менять штатную смазку в сервах на менее вязкую?
    Подобрать такую не проблема, хотя смазывание скорее всего немного ухудшится, зато не будет мерзнуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения