Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 197 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вы писали, что поставили винт 13х6.5 ? Как мне кажется, нужен шаг побольше, а диаметр поменьше. В калькуляторе посмотрите какую ...

  1. #4041

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Вы писали, что поставили винт 13х6.5 ?
    Как мне кажется, нужен шаг побольше, а диаметр поменьше. В калькуляторе посмотрите какую макс скорость потока он обеспечивает. Она не должна быть ниже скорости планера (воздушной скорости). А у вас окозалась нааборот.. На истину не расчитываю, но мне так кажется.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Т.к. в режиме планирования он себя показал не плохо, то большую часть маршрута можно планировать... а для этого складной винт, по моему, лучший вариант.
    Чтобы не сомневаться в раскрытии лопастей, можно для такого полета поставить не складной винт и настроить тормоз на регуле.

  4. #4043
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Судя по видео, самолёт свалился в пике и разогнался до такой скорости, когда винт начал работать в качестве парашюта. А 30% газа, включающиеся при FS, видимо, не дали винту сложиться.
    в место шторма надо ставить игл. у него двиг включается на настроенной высоте. Выставить к примеру 2км высоты и пусть до нее без движка планирует....
    (

  5. #4044

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    4) Какие антенны лучше использовать для подобных полётов в видео тракте и управлении?
    Клевера, конечно, предпочтительне, но менее "краше стойкие".

    По приему я бы поставил антенну с большим числом витков. А лучше бы, несколько штук с разным числом витков. Самой слабой, зато с самой широкой ДН, примерно определяем направление, и нацеливаем основной "пулимет" на ЛА

    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Я периодически запускаю разные штуки в стратосферу.
    Если не секрет, для чего!?

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Как выяснилось позже, к этому моменту Х8 был просто планером
    Судя по видео, носитель начал пикировать, при этом набирая скорость и раскручивая мотоустановку, в определенный момент обороты стали критичны для данного винта и произошел отстрел лопасти, после чего отрвало мотоустановку из-за страшного дисбаланса.

  8. #4046

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Почему самолёт так нервно себя вёл пока был двигатель и тяга при учёте изначально передней центровки и почему он так стабильно и хорошо полетел без двигателя, несмотря на ещё сильнее сместившуюся вперёд центровку? Возможно, что сервы, находящиеся снаружи, даже при учёте убранной из них смазки, при -60С работали слишком медленно при условии большой скорости под тягой?
    Мое ИМХО.
    На такой высоте достаточно разряженная атмосфера, соответственно малые числа рейнольдса, и всего единицы качества, как только АП или вы в ручном режиме пытались выравнивать самолет по тангажу,начинался срыв воздушного потока, т.е воздушный поток перетекающий по верхней части крыла сильно турбулизировался, и крыло попросту проваливалось, в этот момент вы или АП ту-же давали корректировку в противоположную сторону, срывалась другая консоль, опять корректировка, и начинался резонанс, т.е. раскачивало аппарат все сильнее и сильнее, в плоть до его переворота.
    Почему не получалось выйти в горизонт?
    Профиль крыла у вашего л.а. достаточно тонкий и ему нужна большая скорость, соотвтственно есть два варианта выхода на большую скорость.

    1. выключить двигатель ( обязательно должна стоять функция тормоза двигателя ), и начать затяжное пике, с постепенным выравниванием в горизонт, далее просто отпустить ручки управления, (при правильной настройке ЛА должен стабилизироваться сам) далее сам аппарт выберет оптимальный для него угол снижения и начнет спуск стабильно.
    2. Нужен большой винт 14 - 18 дюймов ( плотность маленькая чтобы получить тягу на этой высоте нужна приличная ометаемая площадь) с приличным шагом порядка 10 - 15 , и хороший двигатель ватт на 600, включаем полный газ, ЛА набирает необходимую скорость для полета, выравниваем его в горизонт и подбираем оптимальный газ.
    Разумеется перед высотным полетом необходимо отстроить самолет
    при визуальном контроле, да так чтобы можно было бросить ручки и самолет сам летел.

    Для серв сделать небольшой лючек, и закрыть их там теплоизолятором, например пенопластом, при их работе будет выделяться тепло которое не даст им замерзнуть.

  9. #4047

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Мне кажется, автор задал свои вопросы чисто по приколу Он и сам разберется, ставить ли ему квадратные винты

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    4) Какие антенны лучше использовать для подобных полётов в видео тракте и управлении?
    1. Судя по фото квадрифиляр направлен вверх. Значит и основной лепесток ДН туда же. По идее надо перевернуть вниз.
    2. В подобном полете удаление значительно больше высоты, поэтому клевер вполне подойдет.
    3. Если контролировать модель необходимо только для возврата домой (т.е. нос всегда смотрит в сторну базы) и КУ клевера будет не достаточно, то можно использовать квадрифиляр, но направить его вперед (и немного вниз).

  12. #4049

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в место шторма надо ставить игл. у него двиг включается на настроенной высоте. Выставить к примеру 2км высоты и пусть до нее без движка планирует....
    Это хорошая опция, но полёт выше 15 км требует ещё массу специфических возможностей, и для их решения нужно использовать либо АП с открытыми исходниками и править их либо АП, разработчик которого готов потратить своё время на дописание этих функций. Большинство АП не рассчитаны на большие высоты и под хранение высоты может быть выделена ячейка размером не более 16000 или как в Шторме 10000, а при переполнении этой ячейки автопилот может начать думать что он на 16 км ниже уровня моря и будет пытаться выгребать вверх. Да и барометры на большинстве АП не умеют мерить выше 10 км. Так что игл тут врядли подойдёт, а вот ардупилот (при условии приложения своих рук) и смалтим (при условии помощи разработчиков) выглядят гораздо перспективней.


    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Клевера, конечно, предпочтительне, но менее "краше стойкие".

    По приему я бы поставил антенну с большим числом витков. А лучше бы, несколько штук с разным числом витков. Самой слабой, зато с самой широкой ДН, примерно определяем направление, и нацеливаем основной "пулимет" на ЛА
    Хм... а чем клевер лучше квадрифиляра?

    Да, так и планирую раздобыть ещё один хеликс подлиннее... но вот не могу решить, что важнее купить приёмник получше (лавмейт вместо моего БевРсишного) или антенну подлиннее. На оба пункта пока денег не хватает.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Если не секрет, для чего!?
    Всегда хотелось посмотреть на землю сверху... А после нескольких запусков выложенных в сеть ко мне стали приходить разные учёные со своими интересными проектами и экспериментами, ну и пару коммерческих рекламных запусков осуществил, что позволило испытать на них дорогую технику.

    А вообще это странный вопрос для данного форума

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО.
    На такой высоте достаточно разряженная атмосфера, соответственно малые числа рейнольдса, и всего единицы качества, как только АП или вы в ручном режиме пытались выравнивать самолет по тангажу,начинался срыв воздушного потока, т.е воздушный поток перетекающий по верхней части крыла сильно турбулизировался, и крыло попросту проваливалось, в этот момент вы или АП ту-же давали корректировку в противоположную сторону, срывалась другая консоль, опять корректировка, и начинался резонанс, т.е. раскачивало аппарат все сильнее и сильнее, в плоть до его переворота....
    Так загадка в том, что сразу после "отстрела" двигателя самолёт стал очень стабильным (это отлично видно на зелёной траектории полёта на карте) Но тут у меня предположение, что главную роль сыграла получившаяся супер-передняя центровка, в следствии чего качество планера ухудшились но стабильность улучшилась. Это похоже на правду? И может для следующего полёта поставить двигатель, но сместить вес вперёд?

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, автор задал свои вопросы чисто по приколу Он и сам разберется, ставить ли ему квадратные винты
    К сожалению я мало чего понимаю в принципах подбора комплектующих для самолёта и пользовался общими рекомендациями... А теперь понимаю, что нужно вносить коррективы в конфигурацию, но вот что менять и на что это влияет я не знаю.

    Цитата Сообщение от Palandreich Посмотреть сообщение
    1. Судя по фото квадрифиляр направлен вверх. Значит и основной лепесток ДН туда же. По идее надо перевернуть вниз.
    2. В подобном полете удаление значительно больше высоты, поэтому клевер вполне подойдет.
    3. Если контролировать модель необходимо только для возврата домой (т.е. нос всегда смотрит в сторону базы) и КУ клевера будет не достаточно, то можно использовать квадрифиляр, но направить его вперед (и немного вниз).
    Вот за этот ответ отдельное спасибо. Почему то я подсознательно был уверен, что у квадрифиляра направленность в виде пончика. Это точно, что основное излучение идёт от верхнего креста? (Яндекс как-то не смог мне быстро помочь.) Это наверно важнее удлинения принимающей антенны.

    Из моих 15 стратосферных запусков один был абсолютно вертикальным и шар можно было визуально наблюдать почти до разрыва на 32км. Так что ДН всё-таки должна быть полусферой... вниз.

  13. #4050

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Хм... а чем клевер лучше квадрифиляра?
    Гм... В вашем случае... мб и нету разницы... Тут лучше великие гуру просветят Я бы вообще поставил коаксиальный диполь, а на земле Яги элементов, эдак, на 20 Мб даже сделал стэк из 2х таких одинаковых Яг. Да, тут придется согласовывать их между собой, но ни че, уже проходили Получится очень мощная антенна, правда с очень узкой ДН. Но, при уделени 30км должно быть, ИМХО, комфортно

    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    что важнее купить приёмник получше
    Лучше и то и се
    Чуйка у этих приемников, почти, одинаковая. Но, киатйские легко забиваются от РУ на 433МГц и не только (из-за того, что промежуточная частота модуля приемника попадает в 433Мгц + SAW фильтр там "не очень" + чатсо кривая пайка, сопли и т.д..). Приемники ЛМ куда более стойкие к наводкам на 433МГц. Там и тюнер более-менее фирменный с известными параметрами (есть даташит на него) и промежуточная там где-то в 470МГц лежит.

  14. #4051

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Возможно, при наборе высоты, произошло обледенение моторной установки , из-за чего нарушилась балансировка.
    Подтверждаю, лично с этим сталкивался! Шёл сквозь облака зимой и почувствовал полную потерю тяги при полной нагрузке на двигатель, заледенила курсовая камера. До дома не дотянул 500метров, стало сбоить РУ. Обнаружил самолет в снегу в целости и сохранности, но.... У него RLS приемная антенна была покрыта слоем льда в 5..10мм, будто её мокали в воду на морозе! Передающая видеоантенна была чистая. Камера была спрятана за сферическим прозрачным колпаком, он тоже обледенел. И самое главное пропеллер обледенел! Он был покрыт слоем рыхлого льда, причем местами толщиной примерно 5мм! Поэтому пропала тяга, прегрузился двигатель, и сбился регулятор, в результате чего и сгорел благополучно.... Винт был складной 11х6. Поскольку дело было зимой, то всё это хозяйство приземлилось и не оттаяло. Предполагаю, что если бы движок был у меня помощнее, то вполне мог бы стряхнуть лёд с одной из лопастей, и тут же уничтожить себя из за возникшего дисбаланса!

  15. #4052

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    ЖЕСТЬ! Все выше прочитанное! А вообще классно, что есть такие попытки!

  16. #4053

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У него RLS приемная антенна была покрыта слоем льда в 5..10мм
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Он был покрыт слоем рыхлого льда, причем местами толщиной примерно 5мм!
    Смахивает на беллетристику... Сколько времени вы провели в облаке?

  17. #4054

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Смахивает на беллетристику... Сколько времени вы провели в облаке?
    Облачность была очень низкой. LRS эксперт 2Вт.

  18. #4055

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Жалко, звука нет. По моему опыту, винт обледеневает по задней кромке, то есть слой льда повторяет толщину винта, и если только у винта кромки не толщиной 5 мм (полено такое), то и льда такой толщины нарасти не может. Обледенение создает порядочный дисбаланс, но реву не более чем от обычного плохо сбалансированного винта, так что в отрыв всего хозяйства в результате обледенения я не особо верю, если только там совсем все на честном слове не держалось.

  19. #4056

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По моему опыту, винт обледеневает по задней кромке, то есть слой льда повторяет толщину винта
    Как раз в этом конкретном случае было наоборот- Самая большая толщина гладкого льда была по передней кромке, а рыхлый лед заполнял вогнутую часть лопасти. На видео видно низкое потребление- это срабатывала отсечка регулятора по перегреву. На самом деле видно что пилот тупил не понимая что происходит. Вроде уже около базы недалеко, и высота уже сброшена, а ничего не видать, РУ в 2 Ватта отваливается, движок не запускается, принудительный автопилот вообще попёр самолет в другую сторону.... Кстати, похоже передающая антенна видеопередатчика в 1Вт вполне успешно растапливала лёд, может и другие элементы подогревать?

  20. #4057

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    С чего это РУ 2 ватта начало отваливаться? В общем, ерунда полная. Ничего подобного не было никогда. И антенны приемника сосульками не обрастали. Может в Нижнем климат радикально другой конечно, но на мою память вроде нет. Сорри если что

  21. #4058

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    С чего это РУ 2 ватта начало отваливаться?
    Кроме экранирующего слоя льда вокруг сосиски с антенной больше предположений нет... В этом виде самолет летал и летает на десятки км без проблем, а тут меньше 1км и такое...

  22. #4059

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    большое спасибо за интересную историю!

    под высотные полеты интересно попробовать ardupilot с прошивкой arduplane 2.7.5 в ней реализовали логику коррекции пилотирования на больших высотах, автор пишет что до 35 км.
    зы наверное самоль надо обрабатывать антиобледенителем, каждую серву питать отдельного источника с ограничением по току с тем чтобы не пожечь заклинившую и не обездвижить остальные

    а по тактике если ветер на уровне верхней кромки облаков позволяет постараться прогреть самолет до входа в облака. охлажденный до -50 предмет при помещении в пар становится сосулькой

    на камеру нужен колпак-полушарие, пробовали полеты в облаках в типовой глазок камеры изза ободка собирается вода которая не просыхает очень долго
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 31.10.2013 в 18:44.

  23. #4060

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от netwind Посмотреть сообщение
    Из моих 15 стратосферных запусков один был абсолютно вертикальным и шар м....
    Обледенение было не при делах, мотор сорвало из-за разрушения пластикового винта(вырвало сначала лопасть, потом тут же дисбалансом дернуло мотор). На таких температурах нужно использовать НЕСКЛАДНОЙ винт из дерева или карбона, это будет самым надежным вариантом. Размер тоже не стоит сильно большой, лучше больше кв на моторе и меньше винт с хорошим шагом(доказано местными форумчанами при полетах на высоту), нельзя чтобы кончик винта преодолел сверхзвук.

    Помомему очень верное предположение насчет срывов на крыле из-за нехватки скорости при такой плотности воздуха - поэтому похоже самолет покачивает так в видео. Нужно разгоняться мотором или сильным наклоном носа вниз.

    Да, самоль хорошо полетел с передней центровкой(после отрыва мотора) по причине самостабилизации с носом вниз, он сам разгонялся до нужной скорости и подруливал автопилотом. Я бы тоже порекомендовал Arduplane, хорошая система, надежно пашет, и очень умно самолетом рулит.

  24. #4061

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ждём ноябрьский полет!
    Ну вот дождался вчера погоды более менее в выходной день , ветер 4-6 м/с , а до этого как выходной так дождь или ветер более 10 м/с.
    Слетал на 52 км , а точнее 52451м. Носитель то же крыло X-7, с предыдущего полета увеличил только емкость аккумуляторов до 20 000мА. Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра, что некоторое беспокойстве оставляло на душе до середины обратного полета. Потом больше думал хватит ли акка питающего камеру и бортовое питание , так как по расчету как раз на 2 часа с небольшим запасиком лету. А по ходовым аккам пришел с остатком. израсходовав 17800мА ( определил по зарядке акков дома)
    - носитель - крыло X-7
    - аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
    - частота РУ - 433МГц;
    - мощность РУ - Бустер 3 Вт;
    - антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
    - приемник РУ - Dragonlink;
    - передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1280 МГц.
    - приемник видео - lawmate
    - антенна вид. TX - самодельный диполь.
    - антенна вид. RX - самодельный яги 15 элементов
    - АП - Cyclops Storm OSD
    - дальность - 52 451 м;
    - высота при максимальном удалении - 1320 м;
    - акб - 4s 20000 мАч + 2200 3s видео;
    - разряд акб 17800мА
    - Местность Приморский край
    - облачно , ветер ю 4-6 м/с
    - причина возврата : цель достигнута ,предстоящий возврат против ветра

    Редактированное видео:



    Полная версия полета :

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0297 - копия.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	93.3 Кб
ID:	866391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0289.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	68.1 Кб
ID:	866397  
    Последний раз редактировалось mexanik2810; 17.11.2013 в 10:45.

  25. #4062
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко

  26. #4063

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    - дальность - 52 451 м
    Мои поздравления!

    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Пришлось лететь на удаление по ветру , а на возврат против ветра
    Рисково однако!

  27. #4064

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну вы отчаянный пилот)) Лететь на 52 по ветру и с неисправным амперметром- это жестко
    Ну я бы не стал говорить что я отчаянный совсем ))) Все же расчеты проводил по ходу ситуации на месте в полете. Еще при полете туда мне подфортило и где то на 23 км меня начало подымать без дополнительных усилий , в результате еще 400 метров прибавилось к высоте. А амперметр исправный , показания расхода ходовых акков я в настройках уменьшил так как OSD STORM только до 9999 мА показывает, я к этому уже привык совершив не один полет.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Рисково однако!

    Полет в другую сторону был невозможен, так как выйдя в море, там сейчас ветра сильные и не предсказуемые .... решил так что риск будет меньше

  28. #4065

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Слетал на 52 км , а точнее 52451м.
    Супер! Очень плотно в таблице на дальность 2-4 строки стоят поздравляю! В таблицу добавил

  29. #4066

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Эй, пилоты-дальнелеты, неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!

  30. #4067

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Эй, пилоты-дальнелеты, неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!
    Уже близко подобрались, скоро.....

  31. #4068

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Слетал на 52 км
    Молодец! Супер! Я бы на 50-м километре, когда видео посыпалось включил бы АП! Мужественно! Ведь когда летишь на дальняк, такое осчусчение, что сам в кабине!

  32. #4069

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    неужели никто в этом году самую верхнюю строчку не двинет?!
    У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)...

  33. #4070

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Присоединяюсь к поздравлениям, а за одно хотелось бы спросить. Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?

  34. #4071

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Крыло запускали прямо сидя в машине? Катапульта автоматизирована?
    Нет, по старинке ногой на педаль катапульты и потом уже в машину.

  35. #4072

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У нас с погодой до середины января наверное косяк совсем будет (как всегда)...
    Сегодня так же обещают сильный снег , а потом и ветра сильные ......уже наверно на всю зиму

  36. #4073

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    уже наверно на всю зиму
    Так Вы, наверное, уже запланировали другую антенну сделать, может параболу или тарелку, пока снег идет.
    Вот и будет видео-под-стольник обеспечен.

  37. #4074

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    2 Александр Панченко
    а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
    мне сейчас актуально, собираю x8,
    пока от незнания заказал такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=41620
    4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5

  38. #4075

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    2 Александр Панченко
    а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?
    мне сейчас актуально, собираю x8,
    пока от незнания заказал такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=41620
    4010 на 580кв, планирую что от 4S даст 2 кг тяги в статическом тесте со складным винтом 15*7,5
    Мотор немного слабоват и размер не тот, для х8 мало 2 кг. "Сугубо мое мнение"

  39. #4076

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а какой используете винт и мотор? какая тяга в статическом тесте? сколько вес аппарата с батареями?

    В крайнем полете использовал мотор Hacker A30-10XL 900 kv, винт складной карбоновый 12х6.( под 4S акки) Тяги дает в статике около 3кг. Показал себя хорошо.
    Пробовал ставить винт 13х7 складной пластиковый , расход заметно больше был.
    Вес полетный 4 кг.

  40. #4077

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Чтобы не создавать тему из за одного вопроса спрошу здесь. Имею FPV носители для далеко и высоко, но иногда хочется и быстро. Здесь уже прикалывались над идеей поставить на FPV импульсный реактивный двигатель. Но хочется поэкспериментировать! Так вот идея такая: Выбираю достаточно крепкий носитель с небольшим размахом крыла и тянущим складным винтом, набиваю его стандартной FPV начинкой и небольшим аккумулятором, а сверху приделываю импульсный движок со встроенной системой подачи искры. Взлетаю в обычном режиме на винте, набираю высоту, затем в пикировании набираю скорость более 120км/ч и запускаю импульсный движок. Электротягу вырубаю, винт складывается наслаждаюсь скоростью до выработки топлива, или сам перекрываю его подачу. Затем включаю электротягу и благополучно ковыляю на базу. Вопрос в том можно ли таким образом запустить импульсный движок? Видел видео, где такие движки запускали не насосами а садовыми воздуходувами, вот и задумался. Конечно можно запустить модель сразу и на электротяге и на реактивном движке прямо с земли, но возня с катапультами, насосами, огнетушителями, наушниками отпугивает. Что скажите?

  41. #4078

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Прямоточник тогда надо

  42. #4079
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    из за одного вопроса спрошу здесь
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Здесь уже прикалывались
    Да зачем же всякий бред в эту тему постить? Одна из немногих профи-веток, зайти - ума набраться.
    Курилка есть.
    Алексей,
    Писали ведь уже про этот импульсник. Ну ни как не ФПВ Оно. Ненадежный, прожорливый...

  43. #4080

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Прямоточник тогда надо
    Будем реалистами, ПуРД продается не очень дорого, надо только поджиг миниатюрный спаять. Можно электроразрядную зажигалку для газовых плит, работает от 1S LiPo, сжема вместе с катушкой умещается в спичечном коробке.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да зачем же всякий бред в эту тему постить?
    Ладно умолкаю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения